Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А толку в таком собирании.? Хоть весь Киёв подпишется тарифы не понизят. Вон под Киеврадой чуть ли не каждый день митинг, а толку.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Толку не ждите, у нас на лицо постреволюционный бардак, а основная разрпуха, как писал классик - в умах.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Доподлинно стало известно, что 2005 год метрополитен закончил с прибылью, что бы там не говорил пан Шавловский на радио. Даешь 2,50 за проезд ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Даешь 2,50 за проезд ?


_________________
Даешь 75 коп. за проезд!
Конкретизируйте пожалуйста ;-), а то в ваших словах какаято неопределенность за что вы голодаете. ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Это к словам Шавловского, что метро станет рентабельным при 2,50. При 0,50 метро заканчивает год с прибылью. Нестыкуется как-то.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Прибыль метрополитена = (Доход метрополитена + недополученные субвенции бюджетов + запланированные убытки) – расходная часть.
Если пересчитают по другой методе, премия для работников метрополитена исчезнет как класс, а выслуга может быть переведена в премиальный фонд.
Если интересно, ознакомтесь, там есть расходные и доходные части 3 UA метрополитенов: "Про стан експлуатаційної діяльності, будівництва та розвитку метрополітенів від 17.08.2005"
http://www.mintrans.gov.ua/mintrans/doc ... /zvit4.doc
(осторожно 5 МБ)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

K U M писал(а):Прибыль метрополитена = (Доход метрополитена + недополученные субвенции бюджетов + запланированные убытки) – расходная часть.
Надо сказать, в метрополитене изобрели весьма оригинальный способ расчета прибыли. Как говорится "ловкость рук и никакого обмана". :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

K U M писал(а): "Про стан експлуатаційної діяльності, будівництва та розвитку метрополітенів від 17.08.2005"
Спасибо за интересный документ. Согласно ему, плановая себестоимость перевозки 1 пассажира в 2005 году в КМ 0,68 грн.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Bomberman писал(а): Спасибо за интересный документ. Согласно ему, плановая себестоимость перевозки 1 пассажира в 2005 году в КМ 0,68 грн.
Эта цифра, по моему мнению, отражает реальное положение вещей. Однако она получена на основании тенденции продолжения изнашивания основных фондов метрополитена, которое продолжается уже более 15 лет. Запаса прочности хватит, как максимум, лет на десять. Если кто-либо не покрывает разницу между 68 и 38,9 и она повисает в воздухе процесс становится неуправляем. Цифра в 1,00-1,05 вполне могла в конце прошлого года стабилизировать систему, но этот шанс упущен.
В долг живем ребята, причем в долг, как будущему, так и к прошлому, увы ...
Строя новое мы теряем старое...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Bomberman писал(а):Спасибо за интересный документ. Согласно ему, плановая себестоимость перевозки 1 пассажира в 2005 году в КМ 0,68 грн.
Но она плановоя. А вот интересно посмотреть на фактическую.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

2 KUM: а вы не знаете, какой по бухучету срок полезного использования вагона метро?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Bomberman писал(а):2 KUM: а вы не знаете, какой по бухучету срок полезного использования вагона метро?
В смысле срок службы?
Установленный срок службы 30 лет, возможно продление до 35.
Самая долгоживущая деталь - рама корпуса, срок службы 50 лет.
Остальные основные детали имеют нормативный срок службы от 10 лет и выше (например, нормативный срок службы рам тележек 16 лет). Более интересный параметр, нормативный пробег вагона до ремонта вида КР-2 - 3100 тыс. км.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Можно я отвечу? 31 год. По истечению срока комисия его продлевает на свое усмотрение (сейчас происходит в ТЧ-1)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

2 KUM и Obolon: Нет-нет, имелся ввиду не технический срок службы, а срок использования по бухучету, т.е. сколько лет амортизируется состав. Скорее всего этот срок равен техническому сроку службы (т.е. 31 год=372 мес.), но это не обязательно.
Я к чему веду. Если в бухучете КМ используется линейный метод амортизации (а я на 99% уверен, что так оно и есть), то влияние на уровень затрат КМ (и соответственно в конечном итоге на строимость провоза 1 пассажира) в сторону их уменьшения имеют только те основные средства, которые самортизированы до нуля, но продолжают эксплуатироваться. Тогда действительно, по финансовой отчетности мы имеем картину "ложного благоденствия", когда расходы на приобретение ОС уже не попадают в затраты в полной мере. Но ведь ничто не служит вечно. Когда необходимость замены ОС будет обусловнена уже безопасностью, то придет время массового приобретения ОС (вагонов в первую очередь). И вот тут псевдоэкономия прошлых лет вылезет такимы убытками, что и стоимость проезда в 2,5 грн. не спасет.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Когда ОС самортизируются (для вагонов 31 год), то им добовляют не только срок службы, но и стоимость. Т.е. дооцененный вагон продолжает амортизироватся. В связи с этим в ТЧ-1 сложилась ситуация, когда вагоны 60-70х годов стоят дороже новых (а соотв. в большей степени влияют на себистоимость). Приобретение ОС равномерно увеличивает себестоимость. И массовое приобретение нового ПС действительно может обрушить финансовое состояние метро - ни какое повышение тарифов его не компенсирует. С другой стороны очень любят играть цифрами - напр. завышать расходы, проводить переоценки ОС с целью повышения амортизации и проч.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить