Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
ну тут я с тобой немного согласен, когда то была жд ветка к арсеналу (обсуждали уже), её не стало, и непонятно, кто заменил её функции, хотя мощность завода в то время не убавилась, а поднялась, и никто вроде как не видел очереди фур как у "metro".
но где на вокзале гейт? и если станции наведения ракет на машине не покатишь из-за габаритов, то в метро они ещё более стеснённые, да и когда гонять по гражданским линиям такие спецгрузы? ночью? да и в это время зевак хватает.
но где на вокзале гейт? и если станции наведения ракет на машине не покатишь из-за габаритов, то в метро они ещё более стеснённые, да и когда гонять по гражданским линиям такие спецгрузы? ночью? да и в это время зевак хватает.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
Я тут новенький, хотя по пещерах с 4-х лет
дед рассказывал, что там (в оборотном тупике на Арсенальной) дверка закамуфлированная...
я вжисть не поверю, что в ТЕ времена не воспользовались ТАКОЙ возможностью!!! и не связали завод с веткой!
жил он (как и я ) на Русановке - там слышно кто ездит ночью (метро) вот и предполагал -чё там по ночам возят, хотя я думаю это монтеры на дрезинах.
Ну точно есть инфа про продовольственный склад - морозильник, про ступенчастую морозильную камеру (до -80 точно),
дед рассказывал, что там (в оборотном тупике на Арсенальной) дверка закамуфлированная...
я вжисть не поверю, что в ТЕ времена не воспользовались ТАКОЙ возможностью!!! и не связали завод с веткой!
жил он (как и я ) на Русановке - там слышно кто ездит ночью (метро) вот и предполагал -чё там по ночам возят, хотя я думаю это монтеры на дрезинах.
Ну точно есть инфа про продовольственный склад - морозильник, про ступенчастую морозильную камеру (до -80 точно),
ЭЭЭЭ, зачем так! В ТО время была тотальное, прямо маниаковое(!) движение - всё под землю! Был в Балаклаве летом (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую побывать там), в том самом подземном доке - на экскурсии (есть пара фоток)))) идея - 150 милионов денег а док устарел на стадии строительства - лодки побольше появились и туда не влазили - а старые типа рогатки секретить-
мораль - есть там чтото, но насколько оно устарело???
Да и еще - спрашивал у одного строителя, доктора наук - почему на арсенальной такой маленький холл в низу на станции- на 2 арки - он грит давление породы, а я не верю!!! давление не только там такое...
и еще банальный вопрос - почему поезд с Днепра едет под углом в низ на Арсенальную??? я не прикидывал высоту моста над р Днепр, но поезд добряче разгоняется!!! и видать не на пару метров перепад...
мораль - есть там чтото, но насколько оно устарело???
Да и еще - спрашивал у одного строителя, доктора наук - почему на арсенальной такой маленький холл в низу на станции- на 2 арки - он грит давление породы, а я не верю!!! давление не только там такое...
и еще банальный вопрос - почему поезд с Днепра едет под углом в низ на Арсенальную??? я не прикидывал высоту моста над р Днепр, но поезд добряче разгоняется!!! и видать не на пару метров перепад...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Как много можно услышать только потому, что метро проходит под Арсеналом.
А чем не устраивает версия с давлением? Станция самая глубокая в мире. Строить полноценный центральный тоннель в таких условиях очень дорого. Не исключено, что еще есть масса технологических причин, чтобы его не строить.Да и еще - спрашивал у одного строителя, доктора наук - почему на арсенальной такой маленький холл в низу на станции- на 2 арки - он грит давление породы, а я не верю!!! давление не только там такое...
Потому что потом ему все равно придется ехать вниз к Крещатику.и еще банальный вопрос - почему поезд с Днепра едет под углом в низ на Арсенальную???
Здесь могла быть моя подпись...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Толпа новичков и куча бреда :-/
Всем д.з. - читать отсюда и до обеда.
По поводу гейтов: в Москве они есть и вполне реальны - как продолжение путевого развития на Фрунзенской и Спортивной (один из них завален, второй просто закрыт на гермуху. Иногда туда катают разный ПС). Да и персонал это признает, в документах проходят под названием "спецветка".
А вот в Киеве "рельсовых" метроспецобьектов нету, это практически доказаный факт, и метро никогда не использовалось для промышленной перевозки грузов - продукции з-дов Арсенал, Большевик и других. К Большевику есть свои ж/д подъездные пути, и к Арсеналу были, после демонтажа, видимо, автотранспортом обходятся.
Всем д.з. - читать отсюда и до обеда.
По поводу гейтов: в Москве они есть и вполне реальны - как продолжение путевого развития на Фрунзенской и Спортивной (один из них завален, второй просто закрыт на гермуху. Иногда туда катают разный ПС). Да и персонал это признает, в документах проходят под названием "спецветка".
А вот в Киеве "рельсовых" метроспецобьектов нету, это практически доказаный факт, и метро никогда не использовалось для промышленной перевозки грузов - продукции з-дов Арсенал, Большевик и других. К Большевику есть свои ж/д подъездные пути, и к Арсеналу были, после демонтажа, видимо, автотранспортом обходятся.
А по-подробнее? (Кабельная канализация укртелекома, кефальники, киевводоканал, киевгаз и киевэнерго - не в счет )Дёдя писал(а):Между моим домом и КГБ (сейчас СБУ) есть подрземный тунель.
Ага, это все умеют... Вы мне лучше расскажите, где в/ш на перегоне Шулявская-Берестейская...Дёдя писал(а):Так что мы все подземные ходы будем проверять на причастность к Метро-2
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В огороде бузына... А док таки хороших размеров, жаль его разграбили на цвет/чермет...Axm писал(а):Был в Балаклаве летом (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую побывать там), в том самом подземном доке - на экскурсии (есть пара фоток))))
Не понял совсем мысли автора.Axm писал(а): а старые типа рогатки секретить-
мораль - есть там чтото, но насколько оно устарело???
А может и давление. А может вместо того, где был бы центральный зал находится СТП (вместо того, чтобы находиться дальше, в продолжении ЦЗ). И такая конструкция, видимо, было вызвано малым ожидаемым пассажиропотоком на станции.Axm писал(а):Да и еще - спрашивал у одного строителя, доктора наук - почему на арсенальной такой маленький холл в низу на станции- на 2 арки - он грит давление породы, а я не верю!!!
Откуда данные? Вы - геолог?Axm писал(а): давление не только там такое...
Ну, этот вопрос требует дополнительного исследования...Axm писал(а):и еще банальный вопрос - почему поезд с Днепра едет под углом в низ на Арсенальную??? я не прикидывал высоту моста над р Днепр, но поезд добряче разгоняется!!! и видать не на пару метров перепад...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Гы, а какая именно тебя интересует ?sashman писал(а):Ага, это все умеют... Вы мне лучше расскажите, где в/ш на перегоне Шулявская-Берестейская...Дёдя писал(а):Так что мы все подземные ходы будем проверять на причастность к Метро-2
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Ну, с учeтом близoсти Кopолeнко 15 и 33, мoжно дaже дoгадаться что имeнно за тoннель. Вот, пpавда про другoе мeсто, но того же нaзначения: цитиpую Георгий Винс "Евангелие в узах"sashman писал(а):А по-подробнее?Дёдя писал(а):Между моим домом и КГБ (сейчас СБУ) есть подрземный тунель.
Георгий Винс писал(а):Это было 4 апреля 1974 года [...] Лукьяновская тюpьма состоит из нескольких коpпусов. Основу составляет старая четыpехэтажная тюpьма, построенная в XVIII веке [...] четыpехэтажный мужской коpпус [...] был пoстроен [...] в 1910 году. [...] Интеpесна пoдземная чаcть Киeвской тюpьмы. Мнoгочислeнные пoдземные тoннели-пepеходы между рaзными чaстями тюpьмы [...] Пoдзeмных пeреходов в тюpьме много. Они где-то сходятся, потом опять рaсходятся. Это целая сиcтема. [...] Это было новостью для меня. Раньше в Киeвской тюpьме ничeго пoдобного не было. [...] И вот, cпустя 11 лет, я снoва в Киeвской тюpьме.
В смысле рыбопровод?sashman писал(а):, кефальники,
А она должна быть? В смысле какие-то еще кроме тех, что на самих станциях (на раскрутке и в парке соответственно)?sashman писал(а):Ага, это все умеют... Вы мне лучше расскажите, где в/ш на перегоне Шулявская-Берестейская...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Тогда просьба подтвердить или опровергнуть, что начиная с некоторой глубины, это самое горное давление перестает существенно увеличиваться с ростом глубины.Axm писал(а):Инжинер-геолог, гидрогеолог.
Плановая экономика + тупоголовость коммандования-(Axm писал(а):миллионные вложения в объекты, а пока они (объекты) строятся - придумали бомбу мощнее. А рогатки - метафора. Старые лодки 2-го поколения уже не имели ценности.
2486, спасибо за цитату.
Для перевареной рыбы.486 писал(а):В смысле рыбопровод?
Именно. Перегонных там вроде не замечал... хотя на куда более коротком КПИ-Шулявская одна есть..486 писал(а): А она должна быть? В смысле какие-то еще кроме тех, что на самих станциях (на раскрутке и в парке соответственно)?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Всё правильно давление растет с глубиной! общеизвестный факт! но я не в этом усумнился! а именно - тесноте нижнего вестибюля - неужели Золотые Ворота НАМНОГО мельче! а вестибюля вон какой (мож я чёто в строительстве не понимаю) да и сама Арсенальная проходит в киевском мергеле - очень "благодатная" поророда для проходки любых подземных коммуникаций.Тогда просьба подтвердить или опровергнуть, что начиная с некоторой глубины, это самое горное давление перестает существенно увеличиваться с ростом глубины.
Axm писал(а):и еще банальный вопрос - почему поезд с Днепра едет под углом в низ на Арсенальную??? я не прикидывал высоту моста над р Днепр, но поезд добряче разгоняется!!! и видать не на пару метров перепад...
sashman: Ну, этот вопрос требует дополнительного исследования...
тут всё просто - 1) берём отметку воды в Днепре, 2) отметку рельса на мосту, если нет - просто высоту моста+высоту набережной, 3) отметка поверхности - глубина арсенльной= абс отм станции (глубину видел а абс отм. не встречал ), 4) п. 3 для крещатика получаем прим. профиль. Лично мне интересно - насколько ветка приближается к ометке Днепра? И еще - где проэкция тойже Арсенальной и Крещатика на поверхности - ктото интересовался?
sashman: Ну, этот вопрос требует дополнительного исследования...
тут всё просто - 1) берём отметку воды в Днепре, 2) отметку рельса на мосту, если нет - просто высоту моста+высоту набережной, 3) отметка поверхности - глубина арсенльной= абс отм станции (глубину видел а абс отм. не встречал ), 4) п. 3 для крещатика получаем прим. профиль. Лично мне интересно - насколько ветка приближается к ометке Днепра? И еще - где проэкция тойже Арсенальной и Крещатика на поверхности - ктото интересовался?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Золотые ворота намного мельче, так как сама станции находиться на склоне холма ниже чем пересадка, а пересадка ниже чем выход. Ребята хара искать черную кошку в темной комнате, когда ее там к тому же и нет.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.