Кстати, численность населения Киева тогда какая была?
а вот после войны было уже 500 000
Информация из Путівника-довідника "Київ" (Держполітвидав УРСР, 1963 р.) : Близько 1 300 000 чоловік живе в Києві
Близько 1 800 000 пасажирів перевозить щодня міський транспорт
110 000 новосельців було в Києві в 1962 р.
Информация из Путівника-довідника "Київ" (Держполітвидав УРСР, 1963 р.) :
Близько 1 300 000 чоловік живе в Києві
Близько 1 800 000 пасажирів перевозить щодня міський транспорт
110 000 новосельців було в Києві в 1962 р.
Да и еще кто знает - зачем на всех станциях (под землей) на въезде поставили вертикальные люминесц. лампы - чтоб в тонель не заглядывали?
Предполагаю, что это - для машиниста: он когда в зеркало заднего вида смотрит и пытается оценить, все ли зашли, то без подсветки сделать это - очень словжно. Наверно, так
Да и еще кто знает - зачем на всех станциях (под землей) на въезде поставили вертикальные люминесц. лампы - чтоб в тонель не заглядывали?
Предполагаю, что это - для машиниста: он когда в зеркало заднего вида смотрит и пытается оценить, все ли зашли, то без подсветки сделать это - очень словжно. Наверно, так
Совершенно верно...я лишь дополню: лампа светит вдоль ограничительной линий, т.е. если машинист видит её(лампу) нормально, значит никаго из пассажиров нету в габарите подвижного состава
Если б учился в Универе знал зачем он.
На Теремки моста нет, но и дороги тоже нет, постой по той дороги и ты это поймеш.
))))) Да знаеш, 6 лет отучился на Васильковской 90, и щас там работаю, так что уж не по наслышке знаю, и хата на Лисковской - имею полное право возмущаться)))) Но с Троещиноё чтото делать нада - к стати в 2006 году должны проэкт утвердить...
Сорри что не по теме
Да о чём же тогды грить - спрашиваю "почему вдруг понадобилась такая мощная вентиляция в начале Крещатика в двери (наверное штольни)?" реакция типа я про марсиан пытаю. Что Блэк маус скажет?
сам отвечу на свой вопрос, ошибусь - поправьте
были лет н назад роботы в метро - меряли концентрацию радона в "подсобных помещениях" (зачем и почему - могу объяснить). Вывод - радон есть надо проветривать. НО блин не таким же диаметром вент трубы и не такую штоленку как в начале Крещатика. Давненько был в шахте золотоносной - в Берегово, закарпатье - диаметр ствола - метра 3 а диаметр воздуховода такойже как на Крещатике! Хоть по горному делу и учили вентиляцию, но я всё забыл. А по вентиляции ОООченно таки точно можно прикинуть объем выработки!!! стандарты ведь!
На добывных шахтах немного другой поток воздуха и другие системы нагнетения чем в метро, большой диаметр может объясняться необъодисотью малого зашумления, а теплотвод может давать скажем дополнительный блок електроники.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
НЯЗ вентиляторы, применяемые в метро аналогичны тем, которые пременяют военные. Знакомый рассказывал, что когда он служил в ракетных войсках, он обслуживал аналогичные вентиляторы (то есть один к одному) в подземном штабе этих войск. В метро они на полную мощность используются очень редко - только при задымлениях и т.д.
Не забывайте - метро было и есть большое бомбоубежище, и вентиляторы рассчитаны именно для таких случаев!
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!