Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему ДС-ЗВ. Это под землей слышно, а поверху там глубоко пересеченная метность, кто проложет пешый маршрут короче 1 км ? А станции сами то еще ближе, наклонки то навстречу друг другу.
Я лично поддерживаю mich-a, он дал наиболее правильно определение.
Я лично поддерживаю mich-a, он дал наиболее правильно определение.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот прислали новость по почте. Так выглядит, что КХ планируют к ДН 2007 года.
-------------
Объявлен тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии метро
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило тендер на продолжение строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское". Об этом говорится в сообщении предприятия.
Строительные работы должны быть проведены до августа 2007 года. Тендер запланирован на 18 апреля.
Представитель "Киевского метрополитена" сообщил Українським Новинам, что на этом участке метро уже построены пусковые комплексы электродепо и станции метро "Красный хутор".
Напомним, что в августе 2005 компания "Киевметрострой" завершила строительство станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии.
В марте 2006 "Киевметрострой" завершил строительство станции метро "Вырлица" на этой линии, между станциями метро "Харьковская" и "Бориспольская".
По планам Киевгорадминистрации, в 2007 году на Сырецко-Печерской линии планируется завершить строительство станции "Красный хутор" и полностью закончить строительство электродепо; стоимость этих работ составит 241,7 млн. гривен.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 47 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,6 млн. человек в сутки.
Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,776 млрд. гривен.
-------------
Объявлен тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии метро
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило тендер на продолжение строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское". Об этом говорится в сообщении предприятия.
Строительные работы должны быть проведены до августа 2007 года. Тендер запланирован на 18 апреля.
Представитель "Киевского метрополитена" сообщил Українським Новинам, что на этом участке метро уже построены пусковые комплексы электродепо и станции метро "Красный хутор".
Напомним, что в августе 2005 компания "Киевметрострой" завершила строительство станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии.
В марте 2006 "Киевметрострой" завершил строительство станции метро "Вырлица" на этой линии, между станциями метро "Харьковская" и "Бориспольская".
По планам Киевгорадминистрации, в 2007 году на Сырецко-Печерской линии планируется завершить строительство станции "Красный хутор" и полностью закончить строительство электродепо; стоимость этих работ составит 241,7 млн. гривен.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 47 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,6 млн. человек в сутки.
Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,776 млрд. гривен.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
24 мая побывал в районе стройки ТЧ-3 и "Красного хутора"
свежие фотографии
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/metro/kx20060524/
свежие фотографии
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/metro/kx20060524/


в ТЧ-3 видел человек десять, на КХ - с полсотни
имхо, лучше бы наоборот
в ТЧ-3, я так думаю, первой очередью будут открывать только один пролет, четыре канавы...
имхо, лучше бы наоборот
в ТЧ-3, я так думаю, первой очередью будут открывать только один пролет, четыре канавы...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Сравните:
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP7830.JPG
и
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2127
Проект не изменился.
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP7830.JPG
и
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2127
Проект не изменился.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz