Киевские вокзалы

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Киевские вокзалы

Сообщение Юрій »

23.02.2006 | 16:20
К выборам на ж/д вокзале запустят эскалатор



Эскалаторы в переходе на железнодорожный вокзал заработают 23 марта.

- Начались работы в пятницу 17 февраля. Эскалатор был в ужасном состоянии - все прогнило и поржавело. Ступени, цепи, узлы - заменим на новые, - обещает мастер смены Виктор Лыманюк.

- Эскалаторы произвели в Санкт-Петербурге. Понравятся ли они киевлянам, станет известно 23 марта. На этот срок запланировано окончание работ. В марте наконец-то заработают эскалаторы в одном из самых оживленных переходов Киева - с улицы Старовокзальной на ж/д вокзал. Более трех лет пожилые люди, мамы с детьми, инвалиды вынуждены были преодолевать вверх четыре лестничных пролета.

Теперь за сооружение эскалаторов взялись всерьез. Рабочие метрополитена трудятся здесь круглосуточно в три смены. Тем не менее, до пуска эскалатора еще минимум месяц.


Газета по-киевски
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/23/11728.htm

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ага и проработают они наверное один день выборов. И при чем там рабочие метрополитена, если эскалатор городской? Показательно, что от отечественных эскалаторов отказались.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Внешнии ТТХ есколаторов разные, поэтому дешевле привезти запчасти к установленному чем купить новый.

А метрополитену за проведение ремонтны работ заплатили.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Сегодня проежал Дарницкий в-л, заметил движение. Появились рабочие и пару иномарок, наверное начальство или инвесторы

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

оффтопик: кно-нибудь может сказать, какой комплекс больший: Південний вокзальний у нас или Ладожский в СПб?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

оффтопик: кно-нибудь может сказать, какой комплекс больший: Південний вокзальний у нас или Ладожский в СПб?
Південний вокзал у нас совмещен с Центральним вокзалом, а Центральний с Пригородним вокзалом. Вместе немаленький комплекс виходит

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Ладожский вокзал не очень большой по пассажиропотоку. По московским меркам - он средний, значительно меньше Курского или Казанского. По питерским - довольно крупный, но явно меньше Московского вокзала по загруженности. Если оценивать по объему здания, то Ладожский - крупный (за счет большого числа пристроек(метро, административные корпуса, крытые галереи, пандус для авто). Если я не ошибаюсь, то всего 5 платформ.

Если сравнивать Ладожский с комплексом Киевского вокзала (без пригородного), то Ладожский по объему меньше. И по пассажиропотоку тоже. Надо сказать, что вокзал в Киеве один из самых загруженных, которые я видел. Его смело можно поставить в один ряд с Казанским в Мск.

p.s. на пригородном вокзале не был, кстати, а где он находится если смотреть на здание гл.вокзала с вокзальной площади?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Питерец писал(а):p.s. на пригородном вокзале не был, кстати, а где он находится если смотреть на здание гл.вокзала с вокзальной площади?
если смотреть с вокзальной площади на главный вокзал, то пригородный - справа, в нем еще вестибюль метро "Вокзальная" находится.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Питерец писал(а):p.s. на пригородном вокзале не был, кстати, а где он находится если смотреть на здание гл.вокзала с вокзальной площади?
если смотреть в торец центральному вокзалу то пригородный будет справа, сразу за зданием метро.... там еще правее от пригородного есть две северные платформы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

27.02.2006 | N 2287 | Полоса 9

ПОЙМАВ СПЕКУЛЯНТА, МИЛИЦИОНЕР МОЖЕТ С НИМ... ЛИШЬ ПОБЕСЕДОВАТЬ
Привлечь перекупщиков железнодорожных билетов к отвественности не позволяют ни Уголовный, ни Административный кодексы Украины
Валерия ЧЕПУРКО, Павел ШУЛЬГА для "Сегодня"


Недавно корреспонденты "Сегодня" стали очевидцами того, как на Южном железнодорожном вокзале в Киеве вовсю орудуют барыги, предлагая втридорога билеты на поезда любого направления. То же самое происходит, как рассказывают очевидцы, и на территории "Киев-пассажирского", и возле центральных железнодорожных касс на бульваре Шевченко. И это сейчас, когда люди совершают сугубо деловые либо личные поездки и очереди у касс невелики. А что начнется в период отпусков, когда народ массово рванет по теплым краям? И вот что самое обидное: милиция о спекулянтах все знает, их воочию видит, но... Почему не реагирует на безобразие? С таким вопросом, который задают наши читатели, мы обратились к начальнику Управления МВД Украины по транспорту подполковнику милиции Вячеславу Гарбузу.

— Да, нам известны такие факты, — прямо ответил Вячеслав Иванович. — Перепродажа билетов "с рук" по завышенным ценам — отнюдь не новая практика. Но в настоящее время мы ничего не можем предъявить тем, кто этим занимается — согласно нормам Уголовного Кодекса, действующего с 2001 года, милиция не может привлекать людей к ответственности за спекуляцию. Такая статья существовала только в УК редакции 1960-го года. Парадоксально, но и Кодекс об административных правонарушениях в данном случае "беззуб". В нем предусмотрена ответственность за нарушения правил торговли товарами, но! Железнодорожный билет не является товаром. Это проездной документ, образно говоря, квитанция об оплате услуги по переправке гражданина из пункта А в пункт Б. Максимум, что мы можем — это задержать перекупщика на трое суток для установления личности. Но только в том случае, если при нем нет документов. А это люди, как правило, грамотные, документы носят.

— Однако если нам не удается привлечь к ответственности спекулянтов, то мы всячески пытаемся выявить и перекрыть источники поступления билетов к ним в руки. В прошлом году сотрудники транспортной милиции провели 27 проверок деятельности кассиров на Юго-Западной железной дороге (на вокзальном комплексе станции "Киев-Пассажирский" в том числе) и по результатам были подготовлены представления о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, которые сбывали билеты "налево". В ходе одной из таких проверок был зафиксирован случай, когда спекулянты привлекли к своей подпольной деятельности сотрудницу билетных касс на вокзале. Руководство Управлении Юго-Западной железной дороги уволило недобросовестную сотрудницу.

Министерство внутренних дел неоднократно инициировало внесение изменений в Уголовный Кодекс, чтобы признать незаконными действия лиц, промышляющих всевозможными видами спекуляций, в частности перепродажей билетов на вокзалах, а также о возможности привлечения их к ответственности. Но пока сотрудники транспортной милиции могут лишь проводить профилактические беседы...

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Ясно, спасибо!!! Меня только удивляет, почему в Киеве в свое время не сделали 2-3 вокзала, а все в один объединили. Вот и имеем коллапс пассажирского транспорта...
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Питерец писал(а):Меня только удивляет, почему в Киеве в свое время не сделали 2-3 вокзала, а все в один объединили. Вот и имеем коллапс пассажирского транспорта...
Этот вопрос уже поднимался. Попробуйте поискать здесь и ниже.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Спасибо, прочел.. Сразу хочу свои соображения на этот счет сказать. 1) Там еще забыли указать Харьков, как город с более чем 1 вокзалом (или я не прав?).
2) Мне кажется, что проблема нехватки вокзалов исходит в первую очередь не от "столичности" (или "имперности") города, хотя и это играет роль, а от пассажиропотока. Хотя одно от другого сильно зависит. Может представить себе Москву хотя бы с 5 вокзалами вместо 9? Я не могу, там будет абзац. А все почему - куча народу едет в Москву из столичного региона (огромный местный пассажиропоток) и очень много людей едут через Москву транзитом. Тот же Питер на 50% ездет через Москву, т.к. других маршрутов просто нет. Что касаемо Киева, то вокзал у вас огромный, можно сказать несколько вокзалов объединены в один (если не ошибаюсь, то 4 "подвокзала"). Которые строились в разные года при всё возрастающем пассажиропотоке. Например в Ленинграде (до Ладожского вокзала) не построили ничего нового, кроме реконструкции Московского и Финляндского вокзалов. Последний был построен на месте практически обычной жд станции. Зато старые вокзалы постепенно приходили в негодность. А Варшавский сам по себе вымер. Так что в 20веке в наших городах было сделано приблизительно одинаковое количество работ.

И еще. Имхо в Киеве в отличие от Питера, не везде можно жд ветку протянуть поближе к центру из-за рельефа местности. У вас можно новый вокзал построить, например, в районе Лыбедской, или в Дарнице или в Святошине (последние 2 варианта по-моему неудобны). По каким-то экономическим? причинам этого не сделали. Возможно, было сложно с Лыбеди перенести товарные пути(?).. Вот и решили все городить в одном месте. Вспоминаю Ригу - там новый вокзал построили также рядом со старым. И этого там вполне достаточно.

Подозреваю, что после развала союза, пассажиропоток по Украине серьезно переориентировался с Москвы на Киев, что и привело к перегрузке вокзала.

P.S. Если кому интересно, могу запостить свою фотку Ладожского вокзала снаружи. Надо?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Сразу хочу свои соображения на этот счет сказать. 1) Там еще забыли указать Харьков, как город с более чем 1 вокзалом (или я не прав?).
На бумажных картохемах Харькова я подметил такое :в графе Вокзалы стоит три строчки_ Харьков -пассажирский (Южный вокзал), Харьков-Левада, Харьков-или Основа, или Червонозаводский. НЯЗ основной терминал на Х-пассе, а Левада вроде как вокзал закончился еще очень давно, о третем сказать нечего...

ЗЫ. А вообще-то может Euhome прояснит?
Нет подписи...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Раз уж пошла такая тема: не знаю как в Харькове, но в Днепропетровске два действующих пассажирских вокзала.
Хотя на второй поезда достаточно редко пребывают, но пребывают. :) Кроме того он очень сильно нам помог, когда реконструировали Амурский мост и перекрывали движение возле Центрального вокзала.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить