Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Юрій писал(а):26.01.2006 | 15:17
Киев и ЮЗЖД возьмутся за Сырецкий путепровод
Киевская городская государственная администрация и Юго-Западная железная дорога намерены реконструировать Сырецкий путепровод в столице, чтобы обустроить пересадочный узел, который соединит метрополитен, железную дорогу и остановки пассажирского транспорта.
Пока суд да дело реконструкция началась. Демонтировали 1 проле моста (короткий), разрыли землю в месте, где будет проходить новый участок дороги. Зейчас проводят какие-то земляные работы.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Пока суд да дело реконструкция началась.
Да, началась в конце прошлой недели

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

А как с движением поездов?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Движение поездов остановленно до 21 мая
Мы с Муркенштейном и Коржиком там уже отметились после сабвеевки. Ща чуток поработаю и фотографии повыкладую
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я не думаю, что 75 коп. - это дорого, вот 1 грн. - слишком!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Я не думаю, что 75 коп. - это дорого, вот 1 грн. - слишком!
75 коп-нормально, а вот если б пустили еще и ночные поезда, то пусть бы брали 1-2 грн

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вот тут опрос на тему "Какой район столицы больше всего нуждается в метро?"
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/6/12131.htm

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

07.03.2006 | 12:45
В метро будут платить за протяженность поездки

"Дело"

4 марта в Киеве открылась 47-я станция метро — «Вырлица». О стоимости столичного метро для государства и пассажира, а также перспективах развития общественного транспорта «ДЕЛУ» рассказал Николай Шавловский, начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен»...

– Какое финансирование предусмотрено на развитие киевского метрополитена в нынешнем году?

– 400 млн. грн. Из них 106 млн. грн. — для приобретения подвижного состава. Это приблизительно 35 вагонов, то есть семь составов. Мы уже объявили тендер на приобретение первых 15 вагонов. Его итоги подведем в конце нынешней недели.

– Сколько будет стоить эксплуатация метро в этом году?

– Всего на эксплуатацию Киевского метрополитена в 2006 году из государственного бюджета выделено 122,7 млн. грн. Для сравнения: в прошлом году мы получили 37,3 млн. грн. Чувствуете разницу?

– А когда эта разница отразится на стоимости проезда?

– В 2006 году не будет повышения стоимости проезда в метро. Я говорю это с уверенностью, потому что в этом году впервые для киевского метрополитена в госбюджете на регулирование стоимости проезда выделено 36 млн. грн. Плюс на компенсацию бесплатного проезда льготников из городского бюджета — еще 13,6 млн. грн.

– Как изменится форма оплаты — жетоны, карточки? Много говорят о бесконтактных карточках.

– На сегодня уже реализовано более 6 тыс. бесконтактных карточек. С 1 января 2007 года мы перейдем на два вида оплаты проезда в метро — бесконтактной карточкой и жетоном. Жетоны останутся для приезжих. Стоимость проезда в метро будет зависеть от протяженности поездки.

– А не от времени пребывания в метро?

– Мы отказались от этого. Перед этим изучили особенности оплаты проезда в 132 метрополитенах мира. Мировой опыт свидетельствует, что повременная система не приживается. Да и несправедливо это, особенно по отношению к людям преклонного возраста. Представьте, если человек устал, сел передохнуть — ему придется за это платить. Метро — это транспорт, потому стоимость проезда будет зависеть от длительности поездки.

– Метрополитен во многом завязан на работе городского транспорта в целом. А автобусы, троллейбусы ходят по принципу то густо, то пусто. В час пик у станций метро давка. В чем причины?

– Это говорит о недостаточной организации в управлении общественным транспортом города. В Киеве линии метро часто дублируются маршрутами автобуса или троллейбуса. В результате неэффективно используется общественный транспорт. Во избежание этого, на мой взгляд, следует создать диспетчерскую службу общественного транспорта — для координирования работы разных видов транспорта.

– Какой вы ее видите?

– Считаю, что на первом этапе следует провести работу по оптимизации маршрутов, чтобы наземный транспорт довозил пассажиров до станций метро и не было дублирования линий метрополитена. Для координации работа метро, трамваев, троллейбусов и автобусов должна быть увязана в систему.

На втором этапе следует ввести систему электронного онлайнового контроля за каждой единицей общественного транспорта. Благодаря этому появится возможность регулировать количество общественного транспорта не только в зависимости от маршрута, но и от времени суток и дня недели.

– И насколько это реально?

– Такая система уже создана в Турции. Хотелось бы ввести аналогичную и у нас.

– Сколько она стоит?

– Техническая часть — около $12 млн. Но я уверен, эти расходы окупаются. Говорю это, потому что знаю, как работает подобная система управления процессом перевозки пассажиров в киевском метро. Она разработана нашими специалистами и не имеет аналогов. Я уверен, что наша система лучше европейских — и поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Андрей ЗАИКА, Дело
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

4 марта в Киеве открылась 47-я станция метро — «Вырлица».
47-я? а не 45-я?..

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Yakimus писал(а):47-я? а не 45-я?..
Ясен пень, что 45-я. Просто "специалисты" статью писали. Подобный маразм достал тут уже многих, вот и приходится привыкать не обращать внимание.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Тут прикол в том, что она действительно 47-я. Правда, 35-я и 40-я еще не открыты. То есть из открытых - 45-я.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

07.03.2006 / 11:05 | Кабмин инициирует инвестирование из государственного и местных бюджетов 9,5 млрд. гривен в строительство и проектирование метро в 7 городах в 2006-2010

Кабинет Министров инициирует инвестирование из государственного и местных бюджетов 9,5 млрд. гривен в строительство метро в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Донецке, а также проектирование метро в Запорожье, Львове и Одессе в 2006-2010 годах.

Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности министра транспорта и связи Виктор Бондарь.

По его словам, на заседании 6 марта Кабмин утвердил соответствующую программу строительства и развития метро.

Финансирование программы планируется за счет 5 млрд. гривен средств государственного бюджета и 4,5 млрд. гривен средств местных бюджетов.

В том числе, в 2006 году из государственного бюджета планируется выделить на эти цели 0,2 млрд. гривен, из местных бюджетов - 1,1 млрд. гривен.

Программа предусматривает строительство до 2010 года в Киеве 16 новых станций и кольцевой ветки метро, а также ветки так называемого легкого метро вместо линии скоростного трамвая.

Программа также предусматривает строительство в общей сложности 40 км тоннелей и 28 станций по всем городам.

Как сообщало агентство, 17 августа 2005 года Кабмин одобрил концепцию Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине, которая предусматривает создание условий для предотвращения техногенных угроз на этом виде транспорта и возможность своевременного обновления подвижного состава.

В сентябре 2004 года Кабмин выделил Харьковской областной государственной администрации 10 млн. гривен на строительство новых станций метро в Харькове.

Протяженность трех линий Харьковского метрополитена составляет 35,5 км, на них расположено 28 станций.

Метро Днепропетровска перевозит около 30 тыс. пассажиров ежегодно (Прим. - вот не могут без лажи :evil: - ежедневно) (из них около 10 тыс. пассажиров льготной категории населения).

Метрополитен в Донецке, согласно планам, будет состоять из 22 станций и сможет перевозить более 30 тыс. пассажиров в час.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

Rebe писал(а):Правда, 35-я и 40-я еще не открыты.
одна из них -- ЛБ
а вторая?

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Yakimus писал(а):а вторая?
Теличка

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ИМХО Теличку как и Герцина надо перестраивать для окрития, так что или +3 или +1 все равно гониво у журналистов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить