Пока суд да дело реконструкция началась. Демонтировали 1 проле моста (короткий), разрыли землю в месте, где будет проходить новый участок дороги. Зейчас проводят какие-то земляные работы.Юрій писал(а):26.01.2006 | 15:17
Киев и ЮЗЖД возьмутся за Сырецкий путепровод
Киевская городская государственная администрация и Юго-Западная железная дорога намерены реконструировать Сырецкий путепровод в столице, чтобы обустроить пересадочный узел, который соединит метрополитен, железную дорогу и остановки пассажирского транспорта.
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не думаю, что 75 коп. - это дорого, вот 1 грн. - слишком!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вот тут опрос на тему "Какой район столицы больше всего нуждается в метро?"
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/6/12131.htm
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/6/12131.htm
07.03.2006 | 12:45
В метро будут платить за протяженность поездки
"Дело"
4 марта в Киеве открылась 47-я станция метро — «Вырлица». О стоимости столичного метро для государства и пассажира, а также перспективах развития общественного транспорта «ДЕЛУ» рассказал Николай Шавловский, начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен»...
– Какое финансирование предусмотрено на развитие киевского метрополитена в нынешнем году?
– 400 млн. грн. Из них 106 млн. грн. — для приобретения подвижного состава. Это приблизительно 35 вагонов, то есть семь составов. Мы уже объявили тендер на приобретение первых 15 вагонов. Его итоги подведем в конце нынешней недели.
– Сколько будет стоить эксплуатация метро в этом году?
– Всего на эксплуатацию Киевского метрополитена в 2006 году из государственного бюджета выделено 122,7 млн. грн. Для сравнения: в прошлом году мы получили 37,3 млн. грн. Чувствуете разницу?
– А когда эта разница отразится на стоимости проезда?
– В 2006 году не будет повышения стоимости проезда в метро. Я говорю это с уверенностью, потому что в этом году впервые для киевского метрополитена в госбюджете на регулирование стоимости проезда выделено 36 млн. грн. Плюс на компенсацию бесплатного проезда льготников из городского бюджета — еще 13,6 млн. грн.
– Как изменится форма оплаты — жетоны, карточки? Много говорят о бесконтактных карточках.
– На сегодня уже реализовано более 6 тыс. бесконтактных карточек. С 1 января 2007 года мы перейдем на два вида оплаты проезда в метро — бесконтактной карточкой и жетоном. Жетоны останутся для приезжих. Стоимость проезда в метро будет зависеть от протяженности поездки.
– А не от времени пребывания в метро?
– Мы отказались от этого. Перед этим изучили особенности оплаты проезда в 132 метрополитенах мира. Мировой опыт свидетельствует, что повременная система не приживается. Да и несправедливо это, особенно по отношению к людям преклонного возраста. Представьте, если человек устал, сел передохнуть — ему придется за это платить. Метро — это транспорт, потому стоимость проезда будет зависеть от длительности поездки.
– Метрополитен во многом завязан на работе городского транспорта в целом. А автобусы, троллейбусы ходят по принципу то густо, то пусто. В час пик у станций метро давка. В чем причины?
– Это говорит о недостаточной организации в управлении общественным транспортом города. В Киеве линии метро часто дублируются маршрутами автобуса или троллейбуса. В результате неэффективно используется общественный транспорт. Во избежание этого, на мой взгляд, следует создать диспетчерскую службу общественного транспорта — для координирования работы разных видов транспорта.
– Какой вы ее видите?
– Считаю, что на первом этапе следует провести работу по оптимизации маршрутов, чтобы наземный транспорт довозил пассажиров до станций метро и не было дублирования линий метрополитена. Для координации работа метро, трамваев, троллейбусов и автобусов должна быть увязана в систему.
На втором этапе следует ввести систему электронного онлайнового контроля за каждой единицей общественного транспорта. Благодаря этому появится возможность регулировать количество общественного транспорта не только в зависимости от маршрута, но и от времени суток и дня недели.
– И насколько это реально?
– Такая система уже создана в Турции. Хотелось бы ввести аналогичную и у нас.
– Сколько она стоит?
– Техническая часть — около $12 млн. Но я уверен, эти расходы окупаются. Говорю это, потому что знаю, как работает подобная система управления процессом перевозки пассажиров в киевском метро. Она разработана нашими специалистами и не имеет аналогов. Я уверен, что наша система лучше европейских — и поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Андрей ЗАИКА, Дело
В метро будут платить за протяженность поездки
"Дело"
4 марта в Киеве открылась 47-я станция метро — «Вырлица». О стоимости столичного метро для государства и пассажира, а также перспективах развития общественного транспорта «ДЕЛУ» рассказал Николай Шавловский, начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен»...
– Какое финансирование предусмотрено на развитие киевского метрополитена в нынешнем году?
– 400 млн. грн. Из них 106 млн. грн. — для приобретения подвижного состава. Это приблизительно 35 вагонов, то есть семь составов. Мы уже объявили тендер на приобретение первых 15 вагонов. Его итоги подведем в конце нынешней недели.
– Сколько будет стоить эксплуатация метро в этом году?
– Всего на эксплуатацию Киевского метрополитена в 2006 году из государственного бюджета выделено 122,7 млн. грн. Для сравнения: в прошлом году мы получили 37,3 млн. грн. Чувствуете разницу?
– А когда эта разница отразится на стоимости проезда?
– В 2006 году не будет повышения стоимости проезда в метро. Я говорю это с уверенностью, потому что в этом году впервые для киевского метрополитена в госбюджете на регулирование стоимости проезда выделено 36 млн. грн. Плюс на компенсацию бесплатного проезда льготников из городского бюджета — еще 13,6 млн. грн.
– Как изменится форма оплаты — жетоны, карточки? Много говорят о бесконтактных карточках.
– На сегодня уже реализовано более 6 тыс. бесконтактных карточек. С 1 января 2007 года мы перейдем на два вида оплаты проезда в метро — бесконтактной карточкой и жетоном. Жетоны останутся для приезжих. Стоимость проезда в метро будет зависеть от протяженности поездки.
– А не от времени пребывания в метро?
– Мы отказались от этого. Перед этим изучили особенности оплаты проезда в 132 метрополитенах мира. Мировой опыт свидетельствует, что повременная система не приживается. Да и несправедливо это, особенно по отношению к людям преклонного возраста. Представьте, если человек устал, сел передохнуть — ему придется за это платить. Метро — это транспорт, потому стоимость проезда будет зависеть от длительности поездки.
– Метрополитен во многом завязан на работе городского транспорта в целом. А автобусы, троллейбусы ходят по принципу то густо, то пусто. В час пик у станций метро давка. В чем причины?
– Это говорит о недостаточной организации в управлении общественным транспортом города. В Киеве линии метро часто дублируются маршрутами автобуса или троллейбуса. В результате неэффективно используется общественный транспорт. Во избежание этого, на мой взгляд, следует создать диспетчерскую службу общественного транспорта — для координирования работы разных видов транспорта.
– Какой вы ее видите?
– Считаю, что на первом этапе следует провести работу по оптимизации маршрутов, чтобы наземный транспорт довозил пассажиров до станций метро и не было дублирования линий метрополитена. Для координации работа метро, трамваев, троллейбусов и автобусов должна быть увязана в систему.
На втором этапе следует ввести систему электронного онлайнового контроля за каждой единицей общественного транспорта. Благодаря этому появится возможность регулировать количество общественного транспорта не только в зависимости от маршрута, но и от времени суток и дня недели.
– И насколько это реально?
– Такая система уже создана в Турции. Хотелось бы ввести аналогичную и у нас.
– Сколько она стоит?
– Техническая часть — около $12 млн. Но я уверен, эти расходы окупаются. Говорю это, потому что знаю, как работает подобная система управления процессом перевозки пассажиров в киевском метро. Она разработана нашими специалистами и не имеет аналогов. Я уверен, что наша система лучше европейских — и поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Андрей ЗАИКА, Дело
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
07.03.2006 / 11:05 | Кабмин инициирует инвестирование из государственного и местных бюджетов 9,5 млрд. гривен в строительство и проектирование метро в 7 городах в 2006-2010
Кабинет Министров инициирует инвестирование из государственного и местных бюджетов 9,5 млрд. гривен в строительство метро в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Донецке, а также проектирование метро в Запорожье, Львове и Одессе в 2006-2010 годах.
Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности министра транспорта и связи Виктор Бондарь.
По его словам, на заседании 6 марта Кабмин утвердил соответствующую программу строительства и развития метро.
Финансирование программы планируется за счет 5 млрд. гривен средств государственного бюджета и 4,5 млрд. гривен средств местных бюджетов.
В том числе, в 2006 году из государственного бюджета планируется выделить на эти цели 0,2 млрд. гривен, из местных бюджетов - 1,1 млрд. гривен.
Программа предусматривает строительство до 2010 года в Киеве 16 новых станций и кольцевой ветки метро, а также ветки так называемого легкого метро вместо линии скоростного трамвая.
Программа также предусматривает строительство в общей сложности 40 км тоннелей и 28 станций по всем городам.
Как сообщало агентство, 17 августа 2005 года Кабмин одобрил концепцию Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине, которая предусматривает создание условий для предотвращения техногенных угроз на этом виде транспорта и возможность своевременного обновления подвижного состава.
В сентябре 2004 года Кабмин выделил Харьковской областной государственной администрации 10 млн. гривен на строительство новых станций метро в Харькове.
Протяженность трех линий Харьковского метрополитена составляет 35,5 км, на них расположено 28 станций.
Метро Днепропетровска перевозит около 30 тыс. пассажиров ежегодно (Прим. - вот не могут без лажи
- ежедневно) (из них около 10 тыс. пассажиров льготной категории населения).
Метрополитен в Донецке, согласно планам, будет состоять из 22 станций и сможет перевозить более 30 тыс. пассажиров в час.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
Кабинет Министров инициирует инвестирование из государственного и местных бюджетов 9,5 млрд. гривен в строительство метро в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Донецке, а также проектирование метро в Запорожье, Львове и Одессе в 2006-2010 годах.
Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности министра транспорта и связи Виктор Бондарь.
По его словам, на заседании 6 марта Кабмин утвердил соответствующую программу строительства и развития метро.
Финансирование программы планируется за счет 5 млрд. гривен средств государственного бюджета и 4,5 млрд. гривен средств местных бюджетов.
В том числе, в 2006 году из государственного бюджета планируется выделить на эти цели 0,2 млрд. гривен, из местных бюджетов - 1,1 млрд. гривен.
Программа предусматривает строительство до 2010 года в Киеве 16 новых станций и кольцевой ветки метро, а также ветки так называемого легкого метро вместо линии скоростного трамвая.
Программа также предусматривает строительство в общей сложности 40 км тоннелей и 28 станций по всем городам.
Как сообщало агентство, 17 августа 2005 года Кабмин одобрил концепцию Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине, которая предусматривает создание условий для предотвращения техногенных угроз на этом виде транспорта и возможность своевременного обновления подвижного состава.
В сентябре 2004 года Кабмин выделил Харьковской областной государственной администрации 10 млн. гривен на строительство новых станций метро в Харькове.
Протяженность трех линий Харьковского метрополитена составляет 35,5 км, на них расположено 28 станций.
Метро Днепропетровска перевозит около 30 тыс. пассажиров ежегодно (Прим. - вот не могут без лажи

Метрополитен в Донецке, согласно планам, будет состоять из 22 станций и сможет перевозить более 30 тыс. пассажиров в час.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits