А на дороге постоянно есть встречные фары, и глаз к ним привыкает(и постоянно находится в таком режиме), а тут в полной темноте и свет в глаза. (включи ночью в комнате свет и посмотри на лампочку)(правда можно лучь немного в сторону направить, тогда будет полегше ТЧМам)
Дедя ты ночью по перевалам не ездил ни когда ? А просто по дороге отличной от Одесской трассы ? Даже на житомерской и то бывыают моменты когда встречники есть - нет и т.д.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А дальнобойщки?
Кроме того ты как всегда крайне не внимателен - абы поспорить - первые очереди, то есть сначала делали - потом отказались, просто сделанное слишком дорого перестраивта, ну чего тут непонятного ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Во-первых, если говорить о первой очереди Сокольнической линии, то в те времена тоннели освещались и фары были более слабыми.
Во-вторых, в Праге пару лет назад построили новый перегон, который также является почти полностью сомкнутым.
Да кто б там о машинисте думал при проектировании тоннелей... Максимум - повесят лампочки около порталов чтобы глаза успели адаптироваться к резкой смене освещенности, кто в кабине ездил тот поймет что от тех лампочек пользы "0"...