Низкопольный троллейбус ЛАЗ-Е183 в ноябре 2005 года победил в тендере, проводимом КП "Киевпастранс" на поставку для Киева 45 троллейбусов.
Уже в марте текущего года 18-метровый ЛАЗ-Е291 примет участие в тендере на поставку 100 троллейбусов высокой и особо высокой вместимости для киевских коммунальных парков.
После этой новости (2006-03-07) ничего про троллейбусы не слышно (и на маршрутах не видно).
Сегодня был возле троллейбусного депо 2 (расположено между м. Шулявская и Индустриальным мостом), за забором - новые Лазы Е183.
Поговорил с водителем троллейбуса, конспект разговора:
- Машин Лаз Е183 пришло 6 штук (одна из них - сегодня);
- Всего заказано 200 троллейбусов;
- Каждая машина перед пуском на маршруты бегает без пассажиров;
- По сравнению с Маз Т103: Лаз имеет лучше оборудование, более удачную компоновку для обслуживания персоналом, и классное рабочее место водителя.
Фоторесурсов с собой ,к сожалению ,не было.
Свершилось!
24 мая 2006 года станет ещё одной датой в истории киевского троллейбуса. Именно в этот день на улицах Киева началась регулярная эксплуатация в пассажирском режиме новой низкопольной модели абсолютно нового для Киева производителя троллейбусов - Львовского автобусного завода.
Ехал сегодня в новых тролях-ЛАЗах. Впечатление - удручающее. В 2904 стоял жуткий писк, зато с потолка ничего не гремело. А в 2903 наоборот: писка не было, зато потолок ходил ходуном. Сильно меня возмутило малое количество сидений и большое количество (3) накопительных площадки. Так уже бы вообще сидения не ставили! Одно радует: ездит очень быстро.
Антон777 писал(а):Езда счастливчиков сидя выглядит издивательством перед толпой. Это надо искоренять, пока не начались "побои" в троллях не почве зависти...
в час лучше свободнее стоять чем не плотно сидеть..... вот пример Шкода.... между задними колесами в двоем ух как "хорошо" стоять... так что для текущей ситуации с транспортом в городе, накопительніе площадки есть Гут!