Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кабмин определил порядок использования бюджетных средств на строительство метро

Кабинет Министров Украины утвердил Порядок использования в 2006 году субвенции из Государственного бюджета местным бюджетам на строительство и развитие сети метрополитенов. Соответствующее постановление Кабмина N677 датировано 17 мая 2006 года.

Как говорится в тексте документа, сообщает «ЛІГАБізнесІнформ», субвенция используется на выполнение работ по строительству линий или участков метрополитенов, электродепо и сооружений на их территории, станционных комплексов и дополнительных (вторых) выходов из станций, на приобретение нового подвижного состава и технологического оборудования, а также в случае необходимости - на корректировку прежде разработанных проектов.

В первоочередном порядке финансируются объекты с высоким уровнем готовности, от введения в эксплуатацию которых зависят социально-экономические результаты.

Предельный размер бюджетных обязательств, связанных с финансированием работ по строительству и развитию сети метрополитенов из общего фонда Государственного бюджета, не должен превышать объемов бюджетных назначений на квартал, - говорится в тексте документа.

// 18.05.2006 14:39

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32411.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Проснулись... Уже почти половина 2006-го года прошла...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вы будете смеяться, но метро медленно убивает человека / страшилки и мифы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Та жить вообще вредно и противопоказано для здоровья :D
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

19.05.2006 | 09:40
Виртуальные вагоны в киевском метро

Петр СИДЕЛЬНИКОВ

Пользователям Киевского метрополитена, оказывается, есть о чем беспокоиться – ведь безопасность перевозок под землей зависит не только от поведения пассажиров.



Киевский метрополитен начал свою работу в 1960 году, почти сто лет спустя после того, как в 1863 году открылась первая подземка в Лондоне. С тех пор он достаточно стабильно развивался и сейчас является одним из самых крупных в Европе.

О том, что «метрополiтен - швидкий та зручний вид транспорту» киевлянам ежедневно напоминают репродукторы на станциях и эскалаторах. Помнится, несколько лет назад служба метрополитена считала необходимым напоминать после этого, что пользование метро сопряжено с повышенной опасностью. Имелись в виду опасности, порождаемые самими пассажирами, возникающие из-за их неправильного поведения в подземке.

Сейчас подобными ужасами уже не пугают. И все же, пользователям Киевского метрополитена, оказывается, есть о чем беспокоиться – ведь безопасность перевозок под землей зависит не только от поведения пассажиров. Куда более значительными являются угрозы, связанные с техническим состоянием такого огромного и сложного механизма, как метрополитен современного города.

Не секрет, что значительная часть технической базы столичного метро работает еще с советских времен и нуждается в серьезном ремонте и обновлении. Вроде бы, постепенно подобная модернизация осуществляется, но вот только сказать уверено, что после нее ездить в киевском метро будет комфортнее и безопасней, сложно.

Недавно киевскими властями решено было приобрести партию новых вагонов для метро. По этому поводу как бы предусматривается и соответствующий конкурс, но тут начинаются нюансы.

Планируемое мероприятие трудно назвать открытым. Информацию о нем приходится искать, в основном, по неформальным каналам. А полученные сведения таковы, что наталкивают на серьезные опасения. Так, например, по некоторым данным, решение на приобретение вагонов для метро планировалось провести не когда-нибудь, а 9 мая. Уже сам этот факт заставляет насторожиться. Да и воображение рисует совсем уж нереальную картину: официальный выходной, вся столица и вся страна празднуют День победы, а трудоголики-бюрократы тяжело работают, изучая предложениями ведущих вагоностроительных компаний, дабы принять справедливое и выгодное для городской громады решение…

Ясно, что в данном случае мы имеем дело со специфическими бюрократическими игрищами. Именно таким образом, пользуясь расслабленностью общества, прессы и оппозиции можно «протянуть» фактически любое решение. На него если и обратят внимание, то будет, как в том анекдоте: «поздно, прокомпостировано!».

Хотя дату проведения конкурса, в конце концов, все же изменили, но процедура его подготовки какой была, такой и осталась: все происходит за семью печатями.

Другой, вызывающей повышенное внимание, информацией является слух, что, якобы, мероприятие это - формальное, а победитель его известен заранее. Вроде бы, по подземным рельсам Киева вскоре будут бегать вагоны, производимые на предприятиях российской холдинговой компании с обещающим названием «Дедал», возглавляемой неким Сергеем Кияшко. Компания эта не может похвастаться особой известностью в нашей стране, хотя, по нашим данным, и располагает украинской собственностью. В частности, «Дедал» контролирует Крюковский вагоностроительный завод, который находится в Кременчуге, а также … ЗАО «Метровагонсервис».

У себя на родине, в России, группа «Дедал» получила определенную известность. Правда, известность эта имеет, преимущественно, сомнительный характер. С лета 2004 года российская пресса много пишет о компании в связи с действиями правоохранительных органов, подозревавших ее руководство в налоговых махинациях. Работники налогового ведомства и даже милиции провели специальную проверку бухгалтерской и коммерческой документации в одном из дочерних предприятий «Дедала». Подозрение у представителей Фемиды вызывали, среди прочего, слишком уж частые смены руководства этой «дочки». За три года сменилось аж четыре генеральных директора! По предположениям экспертов, это косвенно подтверждало высокую степень «тенизации» в работе компании. Директоров меняли, чтобы суммы, припрятанные от налоговых органов, не дотягивали до планки, за которой предусматривается конкретная уголовная ответственность. В России этот порог установлен на уровне 500 тысяч рублей. Таким образом, нехитрая арифметика свидетельствует, что размер вероятного уклонения от налогов был не меньше, чем 2 млн. рублей…

Достаточно хорошо знакомы с «Дедалом» и в соседней Польше. В тамошней столице до недавних пор пользовались вагонами, производимыми на одном из российских предприятий, с недавних пор подконтрольных «Дедалу». Однако около месяца тому назад варшавяне решили отказаться от «дедаловской» продукции. Это решение, очевидно, было не простым, но необходимым. Ведь вагонный парк метрополитена польской столицы состоит из около 90 вагонов, и 80 из них ранее были приобретены у «дедаловских» заводов.

В принципе, к старым вагонам (произведенным при прошлых собственниках) претензий у поляков нет. А вот новые… Специалисты обратили внимание на сомнительные технические и эксплуатационные качества «дедаловских» вагонов и, соответственно, отсутствие гарантий безопасности их использования. Шаг достаточно радикальный, но понимание того, что вопросы безопасности граждан являются крайне важными, если не важнейшими, заставила варшавские власти прервать привычные отношения.

Следует обратить внимание, что в европейских странах, даже в бывших социалистических, «Дедал» не работает. Варшава была, по сути, наиболее западным его клиентом. Не обладая необходимым качеством и безопасностью, вагоны метро, производимые компанией, не имеют никаких перспектив на требовательных европейских рынках. Но зато, оказывается, такие перспективы у них есть на рынке украинском! И перспективы эти произрастают отнюдь не из высоких конкурентных преимуществ «дедаловской» продукции, а из связей, очень похожих на коррупционные, с отечественными власть имущими.

Некоторые опосредованные факты приводят к выводу, что компания «тесно» и «полюбовно» работает с некоторыми столичными боссами. Судите сами – в прошлом году фирма г-на Кияшко выиграла конкурс, аналогичный упоминаемому. Однако выполнить свои обязательства компания не смогла. «Дедалу» попросту не охватило нескольких вагонов, чтобы выполнить свои тендерные обязательства. Пришлось их одалживать. Причем, у своего непосредственного конкурента – мытищинского (РФ) ЗАО «Метровагонмаш». Случай почти анекдотический. Но существует опасность, что прошлогодний прецедент будет не единичным.

То, что после казуса годичной давности «Дедал» продолжают рассматривать, в качестве фаворита, доказывает: у г-на Кияшко и его «Дедала» среди столичной номенклатуры были и остаются влиятельные лоббисты. Сам господин Кияшко регулярно намекает на свои особые отношения с новым киевским мэром.

Из всего вышесказанного вытекает риторический вопрос – а зачем Киевскому метрополитену вагоны сомнительного качества? Да еще, к тому же, частично «виртуальные»?

Вопрос о качестве подвижного состава – вопрос не праздный. От него напрямую зависит безопасность тысяч клиентов метрополитена. Власти восточноевропейских столиц резонно считают, что им следует быть очень внимательным в выборе производителей и поставщиков вагонов метро. И не зря ведь вагоны от «Дедала» потеряли доверие даже на традиционном польском рынке. Может, новым отцам города Киева следует проконсультироваться у варшавских коллег на предмет того, почему их не устраивают услуги «Дедала» и только после этого принимать решение?

http://kiyany.com.ua/news/2006/5/19/16401.htm

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Из всего вышесказанного вытекает риторический вопрос – а зачем Киевскому метрополитену вагоны сомнительного качества? Да еще, к тому же, частично «виртуальные»?
Хм, а реальная альтернатива - только завод им. Егорова?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Дедал куплен бандитами (:(((), как и ВЕСЬ бизнес в России (думаю, что и на остальном пространстве exссср тоже), но качество продукции - на высоте. Статья имеет явно заказной характер. Продукция вполне нормальная:) Напрмер, подконтрольный Дедалу Петерб.трамвайный завод клепает супер современные трамваи (пару раз видел на улице, слюни водопадом лились, найду ссылку - кину фотки и отзывы). Кроме того, Дедал для Егоровского завода поставляет кузова и современные интерьеры для вагонов метро... Весьма симпатичные.. Так что статья имеет политическую подоплеку.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Качество сборки по отзывам одинаковое, что у питерских вагонов, что у мытищенских. Были случаи когда и питерские приходили недоукомплектоваными. Мытищенские в прошлом году покупали т.к. Вагонмаш не успевал к заданым срокам. Дедал сотрудничал с КМ при обкатке Челленджера.
Что-то сомневаюсь, что тендерный коммитет КМ заседал в праздник. Хотя даже если и так, то все равно это ничего не меняет. И почему вагоны "виртуальные".
ИМХО попахивает статейка
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Obolon писал(а):Дедал сотрудничал с КМ при обкатке Челленджера.
Ну и где этот Челленджер? :wink: Как стоял в депо, так и стоит.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Ну и где этот Челленджер?
В последнее время перешёл на вечерний пик

Аватара пользователя
Vov4ik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:46
Откуда: Політехнічний зоопарк

Сообщение Vov4ik »

У Києві вирішили підвищити ціни на метро?
www.ПРАВДА.com.ua, 24.05.2006, 10:32

Першу чергу Подольско-Воскресенської лінії київського метрополітену планується ввести в експлуатацію в 2008 році, другу - у 2009.

Про це повідомив начальник комунального підприємства "Київський метрополітен" Микола Шавловський у ході перших суспільних слухань у прямому ефірі ТРК "Київ" у вівторок.

Він відзначив, що перша черга Подольско-Воскресенської лінії метрополітену, що пройде від Троєщини до правого берега Дніпра в районі Подолу, планується запустити в 2008 році разом з запуском Подільського мостового переходу.

Шавловський повідомив, що на сьогоднішній день ведуться роботи з будівництва ділянки Подольско-Воскресенської лінії від вулиці Райдужної до станції метро "Тараса Шевченко" де буде пересадний вузол.

У той же час паралельно ведуться роботи зі спорудження ділянки від станції метро "Тараса Шевченко" до вулиці Глибочицької, що буде введена в експлуатацію в 2009 році.

Шавловский також повідомив, що другий вихід столичної станції метро "Дарниця" буде введений в експлуатацію до Дня незалежності цього року за умови належного фінансування.

Він повідомив, що на сьогоднішній день будівництво другого виходу зі станції метро "Дарниця" уже розпочата й активно ведеться.

Також, за його словами, у даний час розробляється проект виходу зі станції метро "Вокзальна". Будівництво цього виходу планується розпочати в першому півріччі 2007 року.

За його словами, комунальне підприємство "Київський метрополітен" планує ввести диференційовану систему оплати проїзду в метро до кінця поточного року.

Він відзначив, що на сьогоднішній день система диференційованої оплати вже готова до впровадження, і буде представлена до Дня Києва.

Разом з тим, за його словами, при вартості 50 копійок впроваджувати таку систему немає сенсу, оскільки метрополітен буде не в змозі повертати пасажирам здачу з цієї суми.

Шавловський повідомив, що на сьогоднішній день експлуатаційні витрати метрополітену по перевезенню пасажирів покриваються на 60%, інші витрати покриваються дотаціями з міського бюджету в рахунок оплати проїзду пасажирів, що мають пільги на проїзд.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Итак, ожидается полный гаплык на ТШ! Если будет как сказал Павловский, вся Троещина ринется на ККЛ по линии метро.
В то же время вчера небезызвестный Деркач из Фактов сказал, что это еще бабушка надвое сказала - подвижек в переговорах с дачниками в РС не начинались. Если строить развязку по обводной (вдоль Десны до Проспекта Ватутина), то это отодвинет пуск еще на 2 года. :(

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

С дачниками ни кто еще не говорил, те 82/300 которые обратилися - сделали это по своей иницативе, как только начнут с ними реально работать - не думаю что будут проблемы.

Сейчас в основном строят эстакаду на горбочихе и рыбалке, основной пролет через днепр и марафетят труханов, реально сил на насыпь уже пока что нет, думаю что к моменту их освобождения - дачников уберут. Пример в Киеве есть.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

У той же час паралельно ведуться роботи зі спорудження ділянки від станції метро "Тараса Шевченко" до вулиці Глибочицької, що буде введена в експлуатацію в 2009 році.
Если ведутся, то где долбят?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Chrome писал(а):
У той же час паралельно ведуться роботи зі спорудження ділянки від станції метро "Тараса Шевченко" до вулиці Глибочицької, що буде введена в експлуатацію в 2009 році.
Если ведутся, то где долбят?
В НИИ головой ап об стену. Пока ведеться только проектная работа и циганянться деньги на щит, опять хотят бабла отмыть
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить