Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Chrome писал(а):Вспомним, например, Филевскую и Арбатско-Покровскую линии
Филёвскую линию по другой причине строили.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

15.06.2006 | 16:20
Киевгорадминистрация задолжала "Киевметрострою"

Компания "Киевметрострой" просит Киевскую городскую государственную администрацию обеспечить финансирование строительства второго городского канализационного коллектора. Об этом журналистам сказал заместитель председателя правления "Киевметростроя" Владимир Пальчик, передает "Киевский портал"

"По финансированию: в год нужно всего-навсего 30-40 млн., чтобы построить этот дублер", - сказал Пальчик.

Также он отметил, что Киевгорадминистрация задолжала "Киевметрострою" за строительство коллектора уже 10 млн. гривен. По его словам, "Киевметрострой" ведет строительные работы за счет собственных прибылей.

В случае достаточного финансирования, по мнению Пальчика, в 2008 году "Киевметрострой" сможет завершить первую очередь коллектора (участок от Республиканского стадиона до улицы Саперно-Слободской).

Общая смета строительства 670 млн.

Сейчас "Киевметрострой" построил 2,6 км коллектора на участке от бульвара Дружбы народов до Республиканского стадиона.

Пальчик отметил, что глубина залегания второго коллектора будет от 10 до 80 м.

Коллектор-дублер идентичен главному по длине, ширине, но находится на расстоянии 20 м. "Сейчас коллектор единственный в Киеве, это тот, который проходит через весь город, его длина 10 км. Мы строим этот коллектор на расстоянии 20 м от него, он называется тоже главный городской коллектор-дублер", - сказал Пальчик.

По его словам, второй коллектор необходим для того, чтобы обезопасить город на случай прорыва единственного коллектора. "Если что-то случится с тем коллектором, который построили еще наши предшественники, то все эти нечистоты будут плавать по городу, такие случаи в истории городов были", - подчеркнул Пальчик.

"Киевметрострой" начал строительство второго коллектора в 1991 году, в 1994 году из-за отсутствия финансирования работы были приостановлены и возобновились в 2000.

Главный городской коллектор, построенный в 1966 году, расположен на Правом берегу.

Он пролегает от улицы Фрунзе (Подольский район) до Саперно-Слободской (около станции метро "Выдубичи" в Голосеевском районе).

Коллектор проходит через под центральной частью Киева, в частности, под улицами Крещатик и Владимирская.

Его длина 10 км, диаметр 3,5 м.

Напомним, что в январе 2005 года Кабинет Министров выделил 10 млн. гривен на погашение задолженности Киевгорадминистрации за выполненную работу по строительству второй очереди главного городского канализационного коллектора в Киеве.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Филёвскую линию по другой причине строили.

АПЛ, не ФЛ. Тем не менее, примеров в мире немало
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Карты токийского и киевского метро:

Найдите 1264 различия

http://www.kiyany.com.ua/news/2006/6/19/18208.htm

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

Карты токийского и киевского метро
Ого, у них там даже не метро, а М Е Т Р И Щ Е :shock:
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Свет в конце тоннеля



Так уж получилось, что машины у меня нет, и поскольку живу я на левом берегу, а работаю на правом – самым удобным видом транспорта для меня…

…является метро.


І віриться й не віриться,
Де зріли комиші
Відкрила двері Вірлиця,
Як пісня до душі.
Тут воля метробудівця,
Покладена в бетон,
Він вірив - плани збудуться,
Такий в метро закон!

(Надпись на стене подземного перехода в метро Вырлица)


Киевское метро – как много всего скрыто в этих словах! Станций много и все такие интересные и разные… Но я расскажу не о всех, а только о тех нескольких, с которыми мне пришлось достаточно долгое время сталкиваться самой. Бесконечные очереди на «Лесной» и «Дарнице», утренний проход через одну дверь на «Лыбидской», непередаваемые часы пик на «Вокзальной» и мокрая «Вырлица»…

Ну, станции «Лесная» и «Дарница» - это просто песня. Только песня печальная. Кто живет в тех районах, прекрасно меня поймут.

Когда я сама жила на Лесном массиве, то утром выходила из дому на 45 минут раньше необходимого. Для чего? А чтобы попасть в метро. Очередь начинается метров за 100 до метро – по длине всего базарчика, потом подземный переход, холл станции и, наконец, – платформа. Все это нужно пройти, чтобы попасть в вагон, итого - минут 40 одной сплошной очереди (особо хорошо тут женщинам, ведь большая часть пола в переходе – это решеточки, щели в которых четко соответствуют диаметру стандартной шпильки, так что все 40 минут приходится стоять на цыпочках, чтобы не застрять в полу), и минут 5-7 на то, чтобы попасть в вагон. Потому что в первый же подъехавший поезд вы не втиснетесь. Перед ним стоит стена народу, который попал сюда на 5-7 минут раньше вас. Где-то третий подъехавший поезд – это реально. А так, чтобы именно сидеть – скорее четвертый. И это на конечной!

На «Дарнице» же не то, что сесть – влезть нельзя! Только с разбегу, плечом вперед, если силы достаточно. Большинство же едет на «Лесную» и пытается сесть там. В общем – весело.

«Лыбидская». Здесь проникает в метро весь Голосеевский район, половина Соломенского и Теремки. Посему руководством станции придуман потрясающий способ «упорядочить пассажиропоток и пассажиропропускаемость» - утром на вход открыта только одна (!!!) дверь. И вся это туча народу пытается в нее впихнуться. Эскалатор, естественно, работает тоже один.

«Вокзальная». Что рассказывать, думаю, и так все знают. Как-то меня, после долгих возмущений на форуме о пробках на станции, пригласили сняться в передаче на эту тему. Я согласилась, но когда мне назвали время съемок – отказалась. 8:45 - в это время там комфортно находиться исключительно в кирзовых сапогах и костюме химзащиты. Благодаря запахам, исходящим от рвущихся на базары бабок, и толкучке, в которой любая другая одежда и обувь будет просто уничтожена.

«Вырлица». Когда ее сдавали, обещали, что небольшие подтеки на стенах будут ликвидированы в течение 1-2 недель. На сегодня станция просто течет. Все стены в небольших ручейках воды. На лестницах и под стенами – половые тряпки, впитывающие то, что стекает. Если попасть на станцию рано утром, когда народа еще нет, то вас будет окружать не тишина, а звонкая весенняя капель. Один раз мне довелось увидеть, как рабочие станции открыли люк в полу, так вот - под станцией вода, уровень которой стоит практически вровень с полом.

Недели 2 назад киевский мэр Леонид Черновецкий подписал распоряжение о создании комиссии по изучению эффективности финансово-экономической деятельности КП «Киевский метрополитен». В общем, к приезду комиссии известковый налет со стен пососкребали, воду вытерли, пол помыли. Когда комиссия уехала, все вернулось на круги своя.

А во вторник, 20 июня «Вырлицу» таки затопило. Вечером по одной из лестниц пошла вода и сегодня (21 июня) утром эта лестница перекрыта, пассажиров пускают на перрон через лифт для инвалидов. Спускаюсь… Половина перрона – водопад, стоишь - водичка течет. И еще между рельсами в метро есть такое углубление, с треть метра глубиной, так вот, оно полностью заполнено водой. Интересно, что будет, когда вода поднимется до уровня рельс? Кстати, практически то же самое творится и на станции «Лукьяновская». А вдруг и ее затопит?

А 17 июня под стенами киевской мэрии проходила массовая акция протеста работников ОАО «Киевметрострой». Почему? Да вот есть такое решение хозяйственного суда города Киева, по которому «Киевметрострою» фактически запрещено заниматься своей прямой деятельностью – строительством метро. Так что света в конце тоннеля пока не видать…


Екатерина Башинская

http://www.from-ua.com/voice/4498ff3d3d61c/
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

[21.06.2006]
Мария Грималюк

Метро становится заложником политики


По всем признакам, строительство метро в сторону Теремков остановилось. Это подтвердил и заместитель директора дирекции строительства метрополитена КП «Киевский метрополитен» Николай Олийнык. По его словам, выделенные 40 млн. грн. уже использованы, больше денег нет. Последние два месяца финансирование отсутствовало. Работы могут продолжится после получения коммерческого кредита под залог имущества столичного метрополитена. Но такая схема финансирования вызывает много вопросов.



Что касается линии метро, которая пройдет по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу, то пока ведутся подготовительные работы к прокладке метрополитена. Однако и там свои проблемы – с владельцами дачных участков. И, наконец, по инициативе киевского мэра Леонида Черновецкого создана комиссия для расследования целесообразности использования средств на строительство метрополитена. Ее возглавил заместитель председателя КГГА Иван Салий. Также мэр выражал сомнения в целесообразности строительства станции «Вырлица» и сетовал о дороговизне ее внешней отделки.



А начиналось так хорошо…

Еще не так давно в дирекции строительства метрополитена рассказывали, что работы ведутся круглосуточно и без выходных, что дважды в день проводятся планерки, чтобы оперативно реагировать на возникшие проблемы. И вот на днях о проблемах с финансированием заявил председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко. "Приостановлены работы, 4-тысячный коллектив отправляется впервые за последние годы без сохранения заработной платы в отпуска", - сказал Петренко.



По его словам, задолженность заказчика составляет 50 млн. грн. По мнению А.Петренко, Киевский городской совет должен увеличить финансирование строительства метро в сторону Теремков на 100-150 млн. грн в 2006 г., а также привлечь кредит 100 млн. грн для завершения строительных работ и открытие в 2006 депо "Красный хутор" на Сырецко-Печерской линии.



В январе "Киевметрострой" просил Киевсовет выделить дополнительно 100 млн. грн на строительство Куреневско-Красноармейской линии метрополитена в сторону Теремков. Киевсовет запланировал 20 млн. грн на строительство метро в сторону Теремков в 2006, в том числе 18 млн. грн на проектирование.



Киевсовет нашел оригинальный выход из сложившейся ситуации. Своим решением на прошлой неделе с целью продолжения строительства она разрешила "Киевметрострою"…взять кредит на 100 млн. грн. под залог своего имущества. Пообещав погасить кредит и проценты по нему с доходов городского бюджета 2007 г.



Нужна ли «Вырлица»?



Сдав в прошлом году участок 3,4 км, говорит директор дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Александр Охотников, мы построили между станцией «Харьковская» и «Бориспольская» высадочную платформу для варианта эвакуации пассажиров при внештатной ситуации, поскольку между этими станциями расстояние 2,3 км (обычный промежуток между станциями 1000-1100 метров). В таких случаях проектом предусматривается строительство высадочной платформы.



В связи с развитием этого района и перспективами освоения озера Вырлица, строительством там оздоровительного комплекса было принято решение сделать эту высадочную платформу нормальной станцией метро. Она и была введена к 8 марта нынешнего года.



Эта станция впервые построена на кривой. В Москве имеется подобный опыт. У нас это впервые. Проект станции рассматривался архитектурно-градостроительным советом, и был одобрен. На станции применены, так же, как и на «Бориспольской», и на втором выходе на станции «Лесная», подъемники и лифты для людей с ограниченными физическими возможностями. Это предусмотрено городской программой о безбарьерном доступе.



Сейчас поговаривают, что в спешке что-то недоработали, поэтому станция потекла. С другой стороны, подобные проблемы испытывают многие подземные сооружения. В большей или меньшей степени текут и «Метроград», и другие строения, но это – отдельный разговор. Хотя, по словам директора института «Киевгражданпроект» Георгия Романова, в мире эту проблему успешно решили.



С Подола на Троещину



На 4 линии метрополитена – Подольско-Выгуровской – сейчас ведутся подготовительные работы по строительству станций, встроенных в конструкцию моста. Метростроевцы к своей части работ еще не приступали. Ранее экс-мэр Александр Омельченко говорил, что эту линию начнут прокладывать сразу после того, как в конце лета завершат работы на станции метро Дарница – там строят еще один выход.



Эстакада длиной 7,5 км будет иметь 5 станций, она уже строится. Резонно сдать ее и для автотранспорта, и для пассажиров метро одновременно, чтобы люди с Троещины, массива объема областного центра Украины, могли добираться до центра города на метро. По словам А.Охотникова, эта линия имеет свои особенности. Если на существующих линиях платформы длиной 102 м и 5 вагонов в составе, то там будет 6 вагонов и длина платформы – около 130 м. Сдача запланирована на конец 2007 – начало 2008 г. Но тут возник вопрос, который поставил под угрозу и строительство метро, и самого моста. А именно: владельцы дачных участков на Русановских садах отказываться от них не намерены.



Мостовой переход два года ударно строится, освоено примерно 1 млрд грн. Полотно шестиполосного шоссе и двухпутная трасса метро, уложенные на гигантские Н-образные опоры, пролегли от левого берега Днепра через Труханов остров до Десенки. Для продолжения работ понадобится снести дачные участки. Но их владельцы – против. На днях мэр Киева Леонид Черновецкий предлагал 5-кратное возмещение стоимости построек и земли. Они все равно не хотят оттуда уходить. Хотя о том, что по данной территории пройдет мост, они были предупреждены еще в 1993 г.



Другой вариант – трассу мостового перехода пустить в обход – многие специалисты отвергают. По причине того, что в обходном варианте появляется три крутых поворота. Как будет двигаться поезд метро, для которое главное – скорость, в таком каре, непонятно. Есть и другие технические моменты, говорящие не в пользу обходного варианта.



Но ясно и другое – любое решение, которое будет приниматься, будет политическим. Леонид Черновецкий уже заявил, что без его разрешения бульдозеры на территорию Русановских садов не направят. В общем, нынешним властям придется исправлять ошибки предыдущих. К примеру, вокруг Киева земли отданы в частную собственность. Так что если придется строить следующий мост, планируемый в районе Конча-Заспы, возникнут те же проблемы.

http://www.ugmk.info/?art=1150812068
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Bomberman писал(а):[21.06.2006]
На станции применены, так же, как и на «Бориспольской», и на втором выходе на станции «Лесная», подъемники и лифты для людей с ограниченными физическими возможностями. Это предусмотрено городской программой о безбарьерном доступе.
Хай не брешуть. Немає на "Лісовій" ані підйомників, ані ліфтів. Може вони в кошторисі і були прописані, але їх там немає.
І друге, нащо будувати такі системи, якщо вони:
а) часто не працюють
б) ними не користуються.
Я розумію, що такі системи необхідні. Але тоді треба ВСЕ змінювати, щоб інваліди могли нормально пересуватися вулицями міста, а не тільки входити/виходити з метро

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

"Навар" на рекламе в метро - 2773%
В казну рекламный 1 кв м в метро приносит 15 грн. А на самом деле - 416
Александра Романюк / 23.06.2006

Нет денег на ремонт – именно этот веский аргумент традиционно приводят руководители метрополитена и метростроя, объясняя причины подтопления станций. Но, по нашим подсчетам, правильно посчитанные доходы от рекламы в метро позволяют.

Размеры доходов «Киевского метрополитена» от рекламы заинтересовали новую городскую власть давно. 2 июня заместитель городского головы Иван Форменко заявил: «Рекламы море, а поступлений копейки». А через пару дней мэр Киева Леонид Черновецкий подписал распоряжение о проверке финансовых дел метрополитена, упомянув доходы от торговли и рекламы. В результатах двухнедельной проверки есть интересные цифры.

Оказалось, что с 1 кв м рекламных площадей метрополитен получает в среднем всего 15 грн 6 коп. Общая рекламная млощадь» в метро составляет 8054 кв м, в месяц она приносит чуть более 120 тыс грн.

А мониторы в вагонах, на которые были потрачены миллионы, приносят в месяц доход… 1 грн 10 коп каждый. Все вместе - 3595 единиц – они зарабатывают для метрополитена менее 4 тыс грн! С такой «прибыльностью» на ремонт гидроизоляции придется копить несколько лет!

Но попробуем посчитать другие суммы – те, что платят рекламодатели за размещение в метро плакатов, наклеек, видеороликов… «Киевский метрополитен» - коммунальное предприятие, а это значит, что это деньги городской общины, то есть наши с вами. И хищения денег – это фактически грабеж киевлян.

«Наклейка 60х13 см с 05.06.06 по 02.07.06 в вагонах Киевского метрополитена над центральным простенком возле двери - 3000 у.е.» - таковы расценки одного из агентств, предлагающего размещение рекламы в метро.

Конечно, такие деньги за «одну наклейку на вагон». Но даже если речь идет о размещении наклеек в вагонах всех трех веток, получается, что 1 кв м рекламных площадей приносит не 15 грн, а более $80 в месяц, или 416 грн (по курсу 5,2 грн/$1, как установило рекламное агентство). А со всей рекламной площади можно заработать не 120 тысяч, а 3,3 млн грн в месяц. И эти деньги рекламодатели действительно платят за размещение информации о своем бизнесе. Только идут они не на нужды метрополитена, а в карманы посредников – рекламных агентств.

Руководство метрополитена размещением рекламы не занимается. Прибыльный бизнес отдали 10 рекламным агентствам. Это по информации комиссии. А по неофициальной информации, реально право на размещение рекламных материалов на территории метрополитена имеют 2-3 фирмы, остальные занимаются «перепродажей» рекламных площадей.

В нормальном бизнесе «комиссионные» посредника составляют обычно 5-15% от привлеченных сумм. Тут же «навар» рекламистов - 2773%! Не многовато ли? Ведь от такой «щедрости» или лени в год метрополитен недополучает около 40 млн грн только с наклеек. На рекламе на мониторах теряются еще большие суммы.

Сложно представить, что такие порядки заведены «случайно», по незнанию…

Комментарий

Андрей Мельник, начальник службы арендных отношений:

Размер арендной платы за использование площадей Киевского метрополитена под рекламу, устанавливает Киевсовет. За последние два года мы несколько раз подавали предложения по увеличению тарифов. Но к ним не прислушались. Последний раз мы подали свои предложения в управление транспорта и заместителю мэра, Ивану Салию, в начале июня, после совещания в горадминистрации, которое было посвящено проблемам транспорта. Мы считаем, что тарифы нужно поднять в среднем в 5 раз.

1 м кв в вагонах:

15,6 грн - получает метрополитен сейчас

48,8 грн – хочет получать метрополитен

416 грн – просит с рекламодателя рекламное агентство

http://www.pk.kiev.ua/city/2006/06/23/085010.html

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Учитесь ходить пешком: метро не будет – и не надейтесь!

Киевские судьи надолго заблокировали строительство нового участка Сырецко-Печерской линии метро, запретив проведение открытого тендера. Таким образом, метрополитен попал в патовую ситуацию – строить без тендера он не может, как и провести его

Вероятнее всего КП «Киевский метрополитен» попытается обжаловать это решение, а затягивание судебных разбирательств неминуемо приведет к тому, что строительные работы окончательно выбьются из графика.

Тем не менее, ситуация может серьезно усложнить жизнь руководству подземки. Ранее, напомню, между метрополитеном и «Киевметростроем» разгорелась судебная тяжба, предметом которой стала необходимость провести этот самый конкурс на работы по строительству метро. До сих пор транспортники и «Киевметрострой» заключали договора на аналогичные подряды без каких-либо тендеров. Однако, после недавних изменений в Законе Украины «О закупке товаров, работ и услуг за государственные деньги», метрополитен более не имеет права заключать договоры с генподрядчиком на работы стоимостью более 40 тыс. грн. без проведения тендера.

После чего представители подземки и решили провести тендер на дальнейшее строительство Сырецко-Печерской линии метро, которой сейчас занимается «Киевметросторой». Последний в свою очередь оспорил в суде решение своих заказчиков в Хозяйственном суде Киева, добиваясь возможности продолжить работы без всяких тендеров.

После подачи иска суд принял решение приостановить проведение тендера на время разбирательств. При этом метрополитен, как и руководство города, рассчитывали, что иск метростроевцев будет отклонен, после чего можно будет провести конкурс и продолжить заблокированные уже несколько месяцев работы.

В начале прошлой недели, еще до появления решения суда, Леонид Черновецкий призвал компании, претендующие на строительство – «Киевметрострой», «Планета-Буд», «Планета-Мост» и «Северо-восточную компанию», которые претендуют на строительство Сырецко-Печерской линии метро в Киеве, прекратить судебные разбирательства между собой и отозвать иски, связанные с этим. Мэр также заявил о необходимости проведения открытого тендера на строительство с участием международных компаний.

Этой же позиции придерживается и начальник метрополитена Николай Шавловский который заявил, что в случае объявления нового тендера, повторная процедура займет около месяца. На этом фоне весьма примечательна позиция главы «Киевметростроя» Владимира Петренко, который весьма уклончиво ответил на вопрос "КИЯН" о том, планирует ли его компания отзывать свой иск к метрополитену:

– Мы не возражаем против проведения открытого тендера на продолжение строительства. Но пока метрополитен готовится к его проведению мы планируем продолжить работы. Проблема заключается в отсутствии финансирования. Для получения нами кредита на продолжение работ Киеврада должна принять еще одно решение об утверждении залога», - сообщил он.

Дело в том, что недавно столичные депутаты разрешили метрополитену взять кредит под залог имущества предприятия в 100 млн. грн., решив создать специальную депутатскую комиссию, которая будет контролировать подготовку тендерной документации и прозрачность проведения самого конкурса.

Впрочем, г-н Петренко не стал комментировать тот факт, что проведение тендера заблокировано решением суда по иску метростроевцев. В последнее время перспективы развития столичного метрополитена становятся все более туманными. Это объясняется сразу несколькими факторами – нестабильностью политической ситуации в городе, отсутствием финансирования, законодательными изменениями, которые привели к срыву устоявшихся схем строительства метро, а также обострением конфликта между акционерами ОАО «Киевметрострой» с одной стороны и руководством подземки с метростроевцами с другой.

Последнее решение хозсуда ставит под большой вопрос способность городской власти контролировать ситуацию со строительством метро. Заместитель начальника по строительству КП «Киевский метрополитен» Игорь Сушко не смог ответить на вопрос, будет ли метрополитен подавать апелляцию на решение суда. По данным «КИЯН», юристы метрополитена сейчас анализируют такую возможность.

Вероятно, городу придется все же сделать все возможное для того, чтобы все-таки провести тендер. В случае если «Киевметрострой» после нахождения необходимых средств продолжит работы без конкурса, деятельностью как ОАО, так и КП вновь могут заинтересоваться правоохранители – СБУ уже открывало несколько дел по поводу строительства подземки.

А срыв планов развития метрополитена в первый год работы нового мэра вряд ли добавит ему популярности среди киевлян. Впрочем, вмешательство в ситуацию столичного руководства вряд ли будет прямым и открытым – у градоначальника нет никаких формальных рычагов давления на частную структуру «Киевметрострой». Зато эксперты говорят, что г-н Черновецкий может попытаться воспользоваться своим неформальным влиянием на суды для получения нужного решения.
http://kiyany.com.ua/news/2006/6/26/18585.htm
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Леонід Черновецький вперше за 20 років на роботу їхав підземкою – сів на станції метро Видубичі – вийшов на Театральній.
Стаття.
ФОТО.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Вот попал бы Леня на ЗВ-Театральную в час пик. :shock:
А то наверно ехал уже после утреннего пика.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Вот попал бы Леня на ЗВ-Театральную в час пик
А как бы он там Майбах развернул?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Замість хазяїна Черновецького у метро зустрів Ленін
www.ПРАВДА.com.ua, 30.06.2006, 15:21

Київський мер Леонід Черновецький розкритикував столичний метрополітен після своєї поїздки цим видом транспорту в четвер.

"Чистий совдеп. Я проїхав на метро кілька зупинок... Я побачив метро зразка навіть не 86-го року. Але те, що там навкруги Ленін, усі його цитати... Це ще нічого, але все ж заклеєно листівками, рекламами", - обурився Черновецький.

"І звичайно, ніякого як би хазяїна метро я не побачив. Це не хазяїн, хто сьогодні відає таким видатним спорудженням. Воно не має затишку", - додав мер.

У той же час Черновецького здивували черги за жетонами: "Це дивно взагалі. Звідкіля вони можуть взятися?!".

Мер відзначив для себе серед інших проблем "торговців без дозволу, які не платять податків і в такий спосіб крадуть у киян гроші, і розгубленого при цьому міліціонера, який на питання, на якій підставі вони (торговці) тут стоять, гарячково шукає ліцензію, якої не існує".

Також Черновецький знайшов діючі ігрові автомати, які влада міста "вириває з коренем і вже 400 витягла", і "звичайно, багато людей".

"Я думаю, з цим треба щось робити. Але я буду говорити про це з людиною, що буде мене тормошити. Не я повинен ганятися за нею по метро і з'ясовувати проблеми, а вона повинна приходити до мене і говорити", - підкреслив мер Києва.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

НО КОММЕНТС...
Чистий совдеп.
там навкруги Ленін, усі його цитати...
Так это ж прелесть метро!
Воно не має затишку
Это что курорт или транспорт общественный?! А в переполненном трамвае ему уютно что ли? :)

Ответить