Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

15.08.2006 | 14:42

У столичному метро новий зв’язок

Дивні на вигляд переговорні пристрої для службового зв’язку з’явилися на станціях київського метро.

Масивні металеві апарати надійно прикручені болтами до стін у переходах або металевих труб біля входів до станцій Житомирська, Академмістечко, Лук’янівська та Контрактова.
— Ми викликаємо ними під землю допомогу з поверхні. Інструкція дуже проста й надійна. Наприклад, якщо з апарата чути два короткі сигнали, які повторюються, то це означає, що на підмогу викликають найближчий патруль міліції. Якщо три короткі сигнали підряд — то у вестибюль станції потрібно спуститися прибиральникам, — розповіла чергова станції Контрактова площа.

Працівники станції метро Житомирська про призначення цього апарату не знають нічого.

— Ми ними ще ніколи не користувалися, — сказала чергова на Житомирській.

На запитання, чому пристрої старомодні на вигляд, у Київському метрополітені відповідають: що отримали, те й поставили.

Богдана ЄВСЄЄВА, «Газета по-українськи»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Черновецкому не дает покоя начальник метро
/ 31.08.2006

Столичный мэр Леонид Черновецкий выставит на конкурс пост руководителя Киевского метрополитена. Решение менять начальника коммунального предприятия «Киевский метрополитен» заместитель городского головы Иван Салий объяснил просто. «Нынешний, как видно, имеет проблемы со здоровьем. Конечно, наше законодательство не запрещает болеть, но состояние здоровья руководителей высшего звена не должно отражаться на работе и коллективе», — считает чиновник.

По словам мэра Леонида Черновецкого, начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский «залег в больницу на неизвестное время». В связи с этим градоначальник поручил Салию разыскать руководителя и проверить причины его отсутствия. При этом чиновники признают, что согласно трудовому законодательству, пока человек находится на больничном, его уволить нельзя. «Мы дождемся, когда он выйдет на работу, и уволим его по закону», — сказал «Делу» Салий. Он сообщил, что на замещение вакантной должности в Киевгорадминистрации проведут конкурс.

В распоряжение редакции попал документ, согласно которому еще две недели назад Черновецкий поручил своему заместителю проведать Шавловского в больнице. 19 августа Салий вместе с представителями метрополитена посетили Дорожную клиническую больницу №2. Именно там, по информации Шавловского, он пребывал на лечении. Заместитель главврача этой больницы рассказал чиновникам, что на самом деле пациент находился на лечении до 9 августа. А затем было рекомендовано перевести его в Институт кардиологии им. Стражеско.

Как стало известно от источника в Киевсовете, эта же комиссия посетила Институт кардиологии. В результате проверки оказалось, что больной не отмечен в журнале регистрации пациентов. Об этом чиновникам сообщила Мария Бурило, дежурная корпуса медучреждения. Должностным лицам пришлось посетить еще несколько отделений, но ни в одном из них Шавловский не был зарегистрирован.

Такую настойчивость в поиске начальника Киевского метрополитена его сотрудники связывают с «желанием мэрии поскорее определить на эту должность своего ставленника, чтобы пересмотреть тарифы по рекламе и контролировать финансовые потоки предприятия лично». На условиях анонимности один из руководителей метрополитена сообщил, что на имя мэра сотрудники направили несколько обращений с просьбой о встрече, но все они были проигнорированы.

В пресс-службе Киевского метрополитена подтвердили, что Шавловский находится на больничном. Кроме того, сообщили, что в горадминистрацию направлена объяснительная, в которой Шавловский сообщил о продолжении оздоровления в другой больнице. По словам руководителя пресс-службы предприятия Александра Субботина, контракт, подписанный между Шавловским и Киевгорадминистрацией, будет действовать еще три года.
Источник
Люблю пневматику!

SkyLanSe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 11:52

Сообщение SkyLanSe »

Подольский мост все-таки проляжет через Русановские сады
Корреспондент.net

31 Августа 2006, 16:59

Власти Киева признали бесперспективным альтернативный вариант прохождения трассы Подольского мостового перехода в обход Русановских садов.

"Выполнены предпроектные проработки альтернативного варианта, которые показали бесперспективность этой трассы", - сообщил заместитель главы Киевской горадминистрации Денис Басс.

По данным коммунального предприятия "Киевавтодор", расчеты свидетельствуют, что при обходном варианте будущая Подольско-Воскресенская линия метрополитена будет использоваться лишь процентов на 60, а Воскресенский жилой массив не будет охвачен этой линией. В связи с этим, по словам заместителя столичного мэра, жители этого массива будут пользоваться перегруженной Святошинско-Броварской линией метро.

По словам Басса, "совмещение потоков транспорта с двух мостов на проспекте Ватутина приведет к полному коллапсу движения транспорта в этом районе, а социальные убытки достигнут до 200 млн гривен в год". "Стоимость же названного альтернативного варианта в 1,8 раза превышает стоимость уже утвержденного проекта", - заявил он.

Заместитель городского головы также сообщил, что на сегодняшний день 100 владельцев земельных участков на Русановских садах из 288, через территорию которых проходит трасса Подольского мостового перехода, дали согласие на разные виды компенсации. В частности, 24 владельца согласились на приобретение квартир, 5 - на денежную компенсацию, остальные - на получение земельных участков в другом месте.

"Проблема в том, что действующим законодательством не определены соответствующие механизмы компенсации частного имущества. Поэтому заключение договоров с владельцами земли продвигается медленно", - сказал Денис Басс, при этом добавив: "Впрочем, мы искусственно не будем ускорять этот процесс". "Главное для нас - даже при таких сложных условиях сохранить и защитить интересы как каждого жителя столицы отдельно, так и всех киевлян", - пояснил он.

При этом вице-мэр не ответил на вопрос о том, будет ли введена в 2008 году в эксплуатацию первая очередь Подольского мостового перехода, как это планировалось ранее, или хотя бы его автомобильная часть. "Что касается открытия движения автотранспорта по мостовому переходу - все зависит от сроков переноса садовых участков", - сказал он.

В то же время Басс отметил, что в 2007 году планируется открыть автомобильное движение от Московского моста по улице Набережно-Крещатицкой, в обход Подола. По его словам, на сегодняшний день уже построено 2 км трассы Подольского мостового перехода из 7,04 км общей протяженности. Также построены береговые опоры моста через реку Днепр, ведутся работы по сооружению опор на Рыбальском острове.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

заключение договоров с владельцами земли
Бред - владельцем земли является (или уже являлся) город.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Как раз нормально - там проблема не в земле, а в имуществе (деревья, дома и т.д.) И именно по договору (какому - не суть важно, вариантов море) собственники имущества передадут это все городу.

У нас ведь до сих пор земля идент по земельному кодексу, все остальное - по гражданскому. И противоречий там очекнь много(((((.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vadim писал(а): Бред - владельцем земли является (или уже являлся) город.
Так ведь писали, что некоторое количество владельцев участков правдами и неправдами (а я подозреваю, что в основном неправдами) сумело приватизировать свои участки.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Приватезированный несколько участков который ранее не попадали под снос, по старым проектам, с ними как раз насколько я помню уже договорились, а орут как раз те кто прав на землю не имел
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Vov4ik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:46
Откуда: Політехнічний зоопарк

Сообщение Vov4ik »

Троещинский сбой. Начало строительства Подольско-Выгуривской линии метро опять переносится
[Дмитрий Бровкин]

Запланированные на сентябрь текущего года сроки начала строительства метро на Троещину срываются из-за отсутствия подходящего земучастка для возведения электродепо. Городу необходимо найти 17 га свободной от застройки земли. Как вариант столичные власти рассматривают возможность разрыва договоров с арендаторами наделов в районе улицы Милославской, с тем чтобы забрать эти участки под строительство.

Как сообщил «ДС» главный инженер дирекции по строительству КП «Киевский метрополитен» Иван Петришко, предварительно начало сооружения метро на Троещину (согласно утвержденного плана развития метрополитена Подольско-Выгуривская линия должна до 2020 г. насчитывать 13 станций) было запланировано на сентябрь текущего года. В первую очередь метростроители должны были возвести электродепо, без которого строительство левобережной линии подземки невозможно. Однако, по словам метрополитеновца, сроки начала работ, связанных с электродепо «Троещина», задерживаются как минимум на полгода (предположительно, они будут вестись с первого квартала 2007 г.). Иван Петришко утверждает, что причиной является отсутствие свободного от застройки земучастка площадью 17 га.

В начале текущего года метрополитен провел предпроектные рекогносцировки на местности за улицей Милославской. Однако выбранный под депо надел не устроил метростроителей. «По участку пролегают два магистральных газопровода высокого давления, перенос которых обошелся бы столичному бюджету примерно в 100 млн грн. Так что от этого варианта нам пришлось отказаться», — сказал главный инженер.

Вследствие этого на прошлой неделе метрополитеновцы в срочном порядке объявили тендер на проведение дополнительных предпроектных работ. Он состоится 11 сентября. По словам г-на Петришко, нынче рассматриваются несколько участков. Наиболее привлекательны из них два: либо на пересечении улиц Закревского и Цветаевой, либо в районе поворота на Троещинский жилмассив со стороны улицы Милославской. Впрочем, по его мнению, оптимальным является второй вариант, так как земучасток расположен вблизи ТЭЦ-6, к которой протянута железнодорожная колея. «Этот путь для нас просто необходим. Мы бы могли подтянуть эту ветку к новому депо и сэкономили бы на строительстве новой», — отметил Иван Петришко, добавив, что часть ведущей к ТЭЦ ветки можно было бы использовать для заезда поездов в депо.

Однако с освоением этого участка у метрополитеновцев также возникли проблемы. По словам г-на Петришко, часть территорий вероятного места строительства выкуплена, отдельные наделы занимают арендаторы. «Там находятся гаражи, хозяйственные постройки. Сейчас в стенах КГГА обсуждается вопрос выделения арендаторам альтернативных территорий. Скорее всего, властям придется долго договариваться с людьми, что также может отодвинуть строительство депо на неопределенный срок», — сказал он.

В лучшем случае, как утверждают метростроители, предпроектная рекогносцировка на местности завершится в течение двух-трех месяцев и обойдется городскому бюджету минимум 0,5 млн грн. Если с финансированием все будет в порядке, уже к первому кварталу 2007 г. «Укрметротоннельпроект» должен закончить проект самого объекта с привязкой к конкретной местности. Согласно нормативным срокам строительство депо должно быть завершено за пять-шесть лет. Капиталовложения составят порядка 1 млрд грн.

После скандалов вокруг проведения тендеров на продолжение строительства депо «Харьковское» и нового отрезка Сырецко-Печерской линии от станции «Бориспольская» до «Червоного хутора», о которых «ДС» уже писала, метрополитеновцы склоняются к тому, чтобы депо «Троещина» возводил один генподрядчик, а саму левобережную линию со станциями (предполагается, что их будет 13) и тоннелями — другой. Руководство подземки считает, что так город сможет сравнить, кто из генподрядчиков способен строить метрополитен дешевле.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Гы-гы, очередная наглая ложь! Буквально неделю назад, когда обьявляли тендер, то сказали, что проекта депо не было в проекте линии. Даже если он и был, разве сразу не было известно про газопроводы? И с каких это пор мы стали такими щепетильными, что депо строим раньше линии. Историю про ТЧ-3 не напомнить? :D
И что мешает начать строительство линии сейчас, а депо - через полгода?
Вобщем цирк продолжается, товарищ Че как всегда навысоте :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Историю про ТЧ-3 не напомнить?
А про ТЧ-1 и ТЧ-2 никто не помнит?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А что там было?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

TANK писал(а):А что там было?
Да такая же история. СБЛ открыта в 1960, а ТЧ-1 в 1965, ККЛ в 1976, а ТЧ-2 в 1982 (кажется).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В Киеве - это болезнь такая, депо строить когда линия уже построена, а не одновременно.
Последний раз редактировалось Vadim 05 сен 2006, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Депо, депо... При чём здесь депо? Куда они эту линию строить собираются? Проблема с дачами НЯЗ ещё далеко не решена. Депо... Они что, действительно хотят построить Милославско-Ватутинскую линию? Ню-ню...
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

Ну по крайней мере уже утвердили, что строить надо через дачи, и никаких гвоздей. Думаю, порешат-таки дачников максимум в течение года. А депо по-любому нужно - пусть лучше раньше начинают, чем наоборот.
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

Ответить