Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Полтора состава сделают?FerrariF1racing писал(а):видел сегодня в метро ( по телеинформатору ) .. планирут еще 13 новых вагонов закупить до конца этого года

Кстати, сегодня в белополосном номерном машинист спутал станции - так размечтался что он уже приехал на Берестейскую, что ей обозвал Шулявскую

Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



Это что за предприятие такое? Есть "Метровагонмаш" (Мытищи), и "Вагонмаш" (С.Петербург).
почитай тут
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=ht ... g=18&isu=1
Это сохраненная Яндексом статья "Дедал" идет на взлет. Зенитчикам подготовиться"Кривая какаято ссылка
Кстати, нашел эту же (?) статью здесь на форуме
Bсе о том же тендере
22 вагона – это минус 15 секунд ожидания
Новые составы позволят сократить интервал движения,
Вячеслав ВЕРЕМИЙ / "Газета по-киевски", 07.09.2006
подправил ссылку, однако...
22 вагона – это минус 15 секунд ожидания
Новые составы позволят сократить интервал движения,
Вячеслав ВЕРЕМИЙ / "Газета по-киевски", 07.09.2006
Киевский метрополитен приобретет в этом году в России еще 22 новых вагона, каждый из которых стоит около 2,5 млн. грн. Это означает, что у нас, пассажиров появится возможность чуть-чуть меньше ожидать на платформе прибытия поезда.
Российские вагоны поспешат на помощь двум из трех линий киевского метро – Святошинско-Броварской, где в час пик ходит 38 пар составов вместо минимальных 40, и Сырецко-Печерской, на которой 27 вместо необходимых 32.
– Три состава мы планируем отправить на Сырецко-Печерскую линию – существующий интервал движения на которой в пиковое время равен 2 мин. 30 сек. В результате он сократится на 15 секунд, что для метро существенно, хотя на сегодняшний день недостаточно. Еще один состав заработает на Святошинско-Броварской линии, где интервал тоже сократится на 15 сек, - рассказал «Газете…» зам. начальника КП «Киевский метрополитен» Валерий Гавриленко.
Киев рассчитывает запустить новые вагоны в конце осени. Однако вопрос с их оплатой еще не решен. Напомним, пополнение парка метрополитена идет за счет городского бюджета.
КСТАТИ
Российские вагоны поспешат на помощь двум из трех линий киевского метро – Святошинско-Броварской, где в час пик ходит 38 пар составов вместо минимальных 40, и Сырецко-Печерской, на которой 27 вместо необходимых 32.
– Три состава мы планируем отправить на Сырецко-Печерскую линию – существующий интервал движения на которой в пиковое время равен 2 мин. 30 сек. В результате он сократится на 15 секунд, что для метро существенно, хотя на сегодняшний день недостаточно. Еще один состав заработает на Святошинско-Броварской линии, где интервал тоже сократится на 15 сек, - рассказал «Газете…» зам. начальника КП «Киевский метрополитен» Валерий Гавриленко.
Киев рассчитывает запустить новые вагоны в конце осени. Однако вопрос с их оплатой еще не решен. Напомним, пополнение парка метрополитена идет за счет городского бюджета.
Нынешние вагоны – снова родом из России. А вот отечественные Крюковские мы пока не увидим в подземке.
– Они проходят испытания, серийное производство еще не начиналось. У россиян же мы приобрели в этом году уже 15 вагонов. Их можно увидеть на линиях в обычной комплектации. Запланированные 22 вагона ожидаются с улучшенным интерьером, – сообщил зам. начальника КП «Киевский метрополитен» Валерий Гавриленко
[hr]– Они проходят испытания, серийное производство еще не начиналось. У россиян же мы приобрели в этом году уже 15 вагонов. Их можно увидеть на линиях в обычной комплектации. Запланированные 22 вагона ожидаются с улучшенным интерьером, – сообщил зам. начальника КП «Киевский метрополитен» Валерий Гавриленко
подправил ссылку, однако...
Последний раз редактировалось AMY 08 сен 2006, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В сокращение интервала на 15 секунд на СПЛ с её парностью я ещё могу поверить (там будет 3 новых состава).
Но как один состав на СБЛ с немного большей парностью может изменить аж на 15с - не понимаю.
Но как один состав на СБЛ с немного большей парностью может изменить аж на 15с - не понимаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот правильная ссылка на статью.AMY писал(а):
22 вагона – это минус 15 секунд ожидания
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Там и так уже 40 пар. Другое дело, что старые сильно ломаются. Это видимо для увеличения резерва покупают.Святошинско-Броварской, где в час пик ходит 38 пар составов вместо минимальных 40, и
Значит это будет видимо таки 81-540.9/541.922 вагона ожидаются с улучшенным интерьером,

Люблю пневматику!