Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дело не столько в весе, сколько в количестве. Если троль заедет, это полбеды. А если к его весу добавить проезжающий рядом TIR...
Маленькая 14-я Шкода весит 17,5 тонн (с пассажирами), порожняком - 10 тонн.
Маленькая 14-я Шкода весит 17,5 тонн (с пассажирами), порожняком - 10 тонн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
10 сразу ввели, просто дорожные службы долго дуплилися и знаки заказивали. Это против фур, гор транспорт попадает под правило о установленном маршруте согласованным с ГАИ.
Большевику досталось очень сильно, там окна из стеклянного кирпича - реально они только из-за этого и держаться, так уже б 5 или 6 не было б.
Большевику досталось очень сильно, там окна из стеклянного кирпича - реально они только из-за этого и держаться, так уже б 5 или 6 не было б.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
ШУЛЯВСКИЙ МОСТ БУДЕТ ДВОЙНЫМ
«Газета по-киевски» № 231 от 13.10.2006 (2 фотографии)
[hr]
В 7 раз больше, чем Украина тратит Беларусь на содержание 1 километра дороги,
в России уход за 1 километром дороги обходится в 20 раз дороже.
Источник: НИИ им. Шульгина
[hr]
МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ
Как проехать, если Шулявский мост закроют?
Андрей ВИШНЕВСКИЙ:
– Многие водители поедут по Политехнической улице или же по Воздухофлотскому проспекту. Там уже по Воздухофлотскому мосту. Но ехать объездными путями – это лишние 30 минут. А с пробками и тянучками – целый час.
Александра БУРИНА:
– Если Шулявский путепровод закроют на ремонт, это вызовет панику среди водителей. Эта развязка важна для города. Ближайший переезд – это Берестейка и Индустриальный мост. Удобней ехать, конечно же, через путепровод над метро «Берестейская». Однако по времени это займет лишних минут 40 или даже час. А если учитывать, что именно через эти два объездных
[hr]
двойной мост - журналистКА явно слабо представляет предмет, о котором она пишет
«Газета по-киевски» № 231 от 13.10.2006 (2 фотографии)
Запасной мост снизу построят, чтобы в случае чего подгоревший путепровод «сел» на него
Строительство «подстраховки» – это техническое ухищрение, чтобы он продержался еще год до реконструкции – ведь объездных путей на случай закрытия нет.
Подгоревшему Шулявскому мосту решили всеми силами продлить жизнь не менее чем на год – до реконструкции. Шулявский мост состоит из 17 пролетов, в свою очередь каждый пролет из 13 балок. По оценкам специалистов, пострадали три пролета: 8-9, 9-10 и часть 10-11. Кроме замены пострадавших участков под ними построят еще один мост, который подобно атланту будет поддерживать «старичка». Напомним также, что с самого начала убрали для снижения нагрузки одну полосу движения.
– Кроме замены балок в трех пролетах, будет построен удерживающий мост под путепроводом. Если путепровод начнет проваливаться, то он фактически «сядет» на него, – говорит заведующий отделом технической диагностики сооружений НИИ Павел Сташук. – На проведение «операции» у строителей есть два месяца – на разработку проекта и на работы.
Все эти меры предосторожности говорят об одном – мост действительно очень серьезно пострадал. Так как альтернативы ему нет, его будут «склеивать любыми способами, пока не реконструируют – через год. Ведь если закроют сейчас – вариантов объезда просто нет. Пока что городская власть возможные объездные пути не рассматривает. Эту проблему будут решать по мере ее возникновения.
– Мост в любом случае необходимо будет закрывать. Это произойдет во время уже серьёзной реконструкции с заменой балок и расширением трассы. Но поскольку в ближайшее время это не произойдет, то задумаются над этим позже, когда план расширения будет готов, – растолковал директор НИИ имени Шульгина Петр Коваль.
В то время как на мосту стоят ограничители, многие габаритные машины пренебрегают новыми правилами и ездят без опаски. Нередки случаи, когда по мосту громыхают грузовики массой 25 тонн.
Надеемся, что мост вытерпит «наездников» до 2007 года – когда построят развязку. Пока же специалисты будут продолжать тестировать мост раз в неделю, а после усиления конструкции -раз в месяц.
Евгения ГУБИНА, фото Юрия САПОЖНИКОВАСтроительство «подстраховки» – это техническое ухищрение, чтобы он продержался еще год до реконструкции – ведь объездных путей на случай закрытия нет.
Подгоревшему Шулявскому мосту решили всеми силами продлить жизнь не менее чем на год – до реконструкции. Шулявский мост состоит из 17 пролетов, в свою очередь каждый пролет из 13 балок. По оценкам специалистов, пострадали три пролета: 8-9, 9-10 и часть 10-11. Кроме замены пострадавших участков под ними построят еще один мост, который подобно атланту будет поддерживать «старичка». Напомним также, что с самого начала убрали для снижения нагрузки одну полосу движения.
– Кроме замены балок в трех пролетах, будет построен удерживающий мост под путепроводом. Если путепровод начнет проваливаться, то он фактически «сядет» на него, – говорит заведующий отделом технической диагностики сооружений НИИ Павел Сташук. – На проведение «операции» у строителей есть два месяца – на разработку проекта и на работы.
Все эти меры предосторожности говорят об одном – мост действительно очень серьезно пострадал. Так как альтернативы ему нет, его будут «склеивать любыми способами, пока не реконструируют – через год. Ведь если закроют сейчас – вариантов объезда просто нет. Пока что городская власть возможные объездные пути не рассматривает. Эту проблему будут решать по мере ее возникновения.
– Мост в любом случае необходимо будет закрывать. Это произойдет во время уже серьёзной реконструкции с заменой балок и расширением трассы. Но поскольку в ближайшее время это не произойдет, то задумаются над этим позже, когда план расширения будет готов, – растолковал директор НИИ имени Шульгина Петр Коваль.
В то время как на мосту стоят ограничители, многие габаритные машины пренебрегают новыми правилами и ездят без опаски. Нередки случаи, когда по мосту громыхают грузовики массой 25 тонн.
Надеемся, что мост вытерпит «наездников» до 2007 года – когда построят развязку. Пока же специалисты будут продолжать тестировать мост раз в неделю, а после усиления конструкции -раз в месяц.
[hr]
В 7 раз больше, чем Украина тратит Беларусь на содержание 1 километра дороги,
в России уход за 1 километром дороги обходится в 20 раз дороже.
Источник: НИИ им. Шульгина
[hr]
МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ
Как проехать, если Шулявский мост закроют?
Андрей ВИШНЕВСКИЙ:
– Многие водители поедут по Политехнической улице или же по Воздухофлотскому проспекту. Там уже по Воздухофлотскому мосту. Но ехать объездными путями – это лишние 30 минут. А с пробками и тянучками – целый час.
Александра БУРИНА:
– Если Шулявский путепровод закроют на ремонт, это вызовет панику среди водителей. Эта развязка важна для города. Ближайший переезд – это Берестейка и Индустриальный мост. Удобней ехать, конечно же, через путепровод над метро «Берестейская». Однако по времени это займет лишних минут 40 или даже час. А если учитывать, что именно через эти два объездных
[hr]
двойной мост - журналистКА явно слабо представляет предмет, о котором она пишет
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Пробка нагружает мост хуже чем движение. Потому и сняли, плюс там машин побилось - немеренно. Кроме того подснежниуи потихоньку покидают ряды автомобидистов и стоноветься получшее.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это та авария на теплотрассе на перекрёстке Чоколовского и Ушинского? Или новая?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт