Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Ура, щит вышел!
Я был, фоткал щит, прошелся практически по всему котловану, пофоткал! Жаль опоздал на момент сбойки, но все-таки! У кого есть возможность - просмотрите вечерком и запишите по возможности новости НТН и ICTV, они там были, активно снимали, брали интервью. Свой фотоотчет выложу позже, как разгребусь с работой! Поздравляю вас, други со сбойкой!
Я был, фоткал щит, прошелся практически по всему котловану, пофоткал! Жаль опоздал на момент сбойки, но все-таки! У кого есть возможность - просмотрите вечерком и запишите по возможности новости НТН и ICTV, они там были, активно снимали, брали интервью. Свой фотоотчет выложу позже, как разгребусь с работой! Поздравляю вас, други со сбойкой!
Был на Демиевской. По свежим следам...
Журналистов масса, официальные лица давали интервью разным телеканалам. Головка щита потихоньку крутилась себе на радость многочисленным журналистам
Удалось задать г-ну Петренко наиболее интересующие (я надеюсь) форумчан вопросы:
Я: Щитом Вирт планируется проходка обоих тоннелей?
П.: Нет, этот щит пойдет только в сторону выставки. Для проходки второго тоннеля будет второй щит. О его закупке думаем начать переговоры.
Я: Второй щит - "Большевицкий"?
П.: Нет, большевицкий для этих условий не подходит. И вообще, тот щит - "вчерашний день".
Я: Но по информации его изготовителей - это улучшеная и доработанная копия щита Вирт, которым проходили участок Святошин-АКМ?
П: Нет, для этих условий он не подходит. Он вообще без пневмопригруза, можно сказать, кирка и отбойный молоток...
Сюда думаем закупить Херенкнехт
Я: Сколько всего в Киеве щитов? В Казани, например, одновременно ведут проходку 4 или 5 щитами. Отсюда и высокая скорость строительства...
П.: Ну сейчас вот этот щит, потом будем покупать второй, еще будем восстанавливать святошинский, потом есть два щита с Сырца... Большевицкий щит думаем задействовать на участке от Красного хутора в сторону Дарницкого вокзала.
Затем дал пообщаться с г-ном Петренко другим
После всех телеинтервью мне удалось задать еще несколько вопросов
Я: Что в планах сдачи на 2007 год?
П.: Депо и станция Красный хутор
Я: Депо - первая очередь или полностью? Зачем станция? Ведь на Бориспольской и Вырлице пассажиропоток всего около 5 тысяч?
П.: Депо полностью, выделения первой очереди не будет. А насчет малого пассажиропотока, так это виноват город, нужно было наземный транспорт переориентировать на эти станции
Я: Уже есть проект или ТЭО правобережного участка ПВЛ. Участок будут сдавать с ССВ или запускать от троещинского депо?
П.: ССВ планируется от Лукьяновской, там есть заделы тоннелей. ТЭО собираются скоро рассматривать на градсовете. И почему Яникина нет, нужно ему эти вопросы задавать...
Я: Второй наклон на Вокзальной, какие планы?
П.: Салий думает закупать щит для наклонной проходки, вот скоро будет совещание по этому поводу. Но думаю, он не сильно ускорит... Там ведь нужно делать наклон диаметром 10 м, планируют к установке 5 ниточный эскалатор
Я: А насчет Львовской брамы? Как там насчет наклона?
П.: А! (скривился). Там город никак не придумает планов реконструкции станции, так что не понятно куда вести. Но тот объект, явно не в следующем году....
И несколько фотографий
Журналистов масса, официальные лица давали интервью разным телеканалам. Головка щита потихоньку крутилась себе на радость многочисленным журналистам
Удалось задать г-ну Петренко наиболее интересующие (я надеюсь) форумчан вопросы:
Я: Щитом Вирт планируется проходка обоих тоннелей?
П.: Нет, этот щит пойдет только в сторону выставки. Для проходки второго тоннеля будет второй щит. О его закупке думаем начать переговоры.
Я: Второй щит - "Большевицкий"?
П.: Нет, большевицкий для этих условий не подходит. И вообще, тот щит - "вчерашний день".
Я: Но по информации его изготовителей - это улучшеная и доработанная копия щита Вирт, которым проходили участок Святошин-АКМ?
П: Нет, для этих условий он не подходит. Он вообще без пневмопригруза, можно сказать, кирка и отбойный молоток...
Сюда думаем закупить Херенкнехт
Я: Сколько всего в Киеве щитов? В Казани, например, одновременно ведут проходку 4 или 5 щитами. Отсюда и высокая скорость строительства...
П.: Ну сейчас вот этот щит, потом будем покупать второй, еще будем восстанавливать святошинский, потом есть два щита с Сырца... Большевицкий щит думаем задействовать на участке от Красного хутора в сторону Дарницкого вокзала.
Затем дал пообщаться с г-ном Петренко другим
После всех телеинтервью мне удалось задать еще несколько вопросов
Я: Что в планах сдачи на 2007 год?
П.: Депо и станция Красный хутор
Я: Депо - первая очередь или полностью? Зачем станция? Ведь на Бориспольской и Вырлице пассажиропоток всего около 5 тысяч?
П.: Депо полностью, выделения первой очереди не будет. А насчет малого пассажиропотока, так это виноват город, нужно было наземный транспорт переориентировать на эти станции
Я: Уже есть проект или ТЭО правобережного участка ПВЛ. Участок будут сдавать с ССВ или запускать от троещинского депо?
П.: ССВ планируется от Лукьяновской, там есть заделы тоннелей. ТЭО собираются скоро рассматривать на градсовете. И почему Яникина нет, нужно ему эти вопросы задавать...
Я: Второй наклон на Вокзальной, какие планы?
П.: Салий думает закупать щит для наклонной проходки, вот скоро будет совещание по этому поводу. Но думаю, он не сильно ускорит... Там ведь нужно делать наклон диаметром 10 м, планируют к установке 5 ниточный эскалатор
Я: А насчет Львовской брамы? Как там насчет наклона?
П.: А! (скривился). Там город никак не придумает планов реконструкции станции, так что не понятно куда вести. Но тот объект, явно не в следующем году....
И несколько фотографий
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Интересненько! А о каких заделах тоннелей речь?: Уже есть проект или ТЭО правобережного участка ПВЛ. Участок будут сдавать с ССВ или запускать от троещинского депо?
П.: ССВ планируется от Лукьяновской, там есть заделы тоннелей. ТЭО собираются скоро рассматривать на градсовете. И почему Яникина нет, нужно ему эти вопросы задавать...
С его же слов, подло подслушанных мною , щит, который планируется закупать, должен начать проходку в сторону Лыбидской в середние 2007 года.Я: Щитом Вирт планируется проходка обоих тоннелей?
П.: Нет, этот щит пойдет только в сторону выставки. Для проходки второго тоннеля будет второй щит. О его закупке думаем начать переговоры.
Ха! Вечная станция-призрак.Я: А насчет Львовской брамы? Как там насчет наклона?
П.: А! (скривился). Там город никак не придумает планов реконструкции станции, так что не понятно куда вести. Но тот объект, явно не в следующем году....
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Оййй Они всё-таки сделают это.Большевицкий щит думаем задействовать на участке от Красного хутора в сторону Дарницкого вокзала.[/b]
Про депо отрадно слышать, по поводу КХутора он прав. Последствия правления ООО, так-скать.Депо полностью, выделения первой очереди не будет. А насчет малого пассажиропотока, так это виноват город, нужно было наземный транспорт переориентировать на эти станции
П.: ССВ планируется от Лукьяновской, там есть заделы тоннелей. ТЭО собираются скоро рассматривать на градсовете.
Так выходит всё таки от Лукьяновки будут строить, а не от ТШ? Хоть один проект более-менее разумен.
Про 5 ниток на Вокзале - занятно. Такого нигде нет на просторах бСССР, НЯЗ.
ЗЫ AMY, спасибо огромное.