Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из-за обрыва контактной линии скоростной трамвай остановился на час.
http://prokiev.com.ua/rus/news/2006/11/09/111335.html
http://prokiev.com.ua/rus/news/2006/11/09/111335.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Какой монорельс? Вон в Москве построили монохрень — так уже пару лет не знают, куда эту дорогую игрушку деть. По провозной способности примерно как маршрутка (за весь будний день перевозят по 600-700 человек), а по стоимости - почти как метро (на строительство монорельса из бюджета Москвы ушло больше 200 млн. долларов) Дык в Киеве таких шальных денег нету Учи ГОСТы!
А вот посмотри "аналог" нашей борщаговской линии СТ в Лос Анжелесе
http://ktransit.com/transit/uscaliforni ... /la_lr.htm
http://railroadpictures.net/Light_Rail/ ... tn1024.jpg
http://railroadpictures.net/Light_Rail/ ... tn1024.jpg
А вот посмотри "аналог" нашей борщаговской линии СТ в Лос Анжелесе
И фотки, например здесьYuri Popov писал(а):Синяя линия соединяет центр Лос Анжелеса с центром города спутника Лонг Бич. В центре Лос Анжелеса один перегон и одна станция под землей (с пересадкой на красную линию). Далее он идет (обособленно, но с пересечениями) по улице пару-тройку коротких перегонов, и затем выходит на полосу отвода старой железной дороги. Основная (скоростная) часть трассы (между ЛА и ЛБ) - по этой самой полосе на уровне земли, но с достаточно большим числом эстакад, в большинстве своем в местах пересечения с крупными улицами и железными дорогами. Мелкие улицы - с перездами и шлагбаумами и всей железнодорожной сигнализацией. Общее число эстакад - порядка пяти-семи, причем некоторые весьма протяженные (например при пересечении с рекой, где она проходит над двумя улицами, железной дорогой, рекой, трамвайным депо, и еще одной улицей). Но повотрюсь: в основном линия идет по земле и поэтому была дешева. На окончательном участвке трассы в Лонг Бич линия идет сначала по середине проспекта (выделенно, без возможности заезда машин, но с пересечениями без шлагбаумов), а последние пару перегонов — вообще по улице как обыкновенный трамвай (правда очень длинный и с высокими платформами). Перевозит в сутки более 80 тысяч человек. Поезда по три сочеленных вагона (каждый по длине равный Скифу, высокие платформы), то есть в почти точности как составы на Бутовской линии по вместимости. Коммерческая скорость - ровно 40 км/час (линия длиной в 22 мили проходится за 53 минуты согласно апрельским расписаниям). Среднее расстояние между остановками - 1.86 км (19 перегонов на 22 мильную линию)
Зеленая линия на данный момент везде полностью изолирована от автотраффика, но была построена именно как лайт рэйл с целью возможности дальнейших ее продлений в "трамвайном" режиме в будущем (то есть чтобы можно было делать одноуровненвые пересечения с улицами, если потребуется). Линия идет бОльшую часть своей трассы по середине многополосного хайвея, который как раз строился одновременно с линией трамвая. Самый западный участок — несколько перегонов по эстакаде a la Бутово. Линия не завершена и в дальнейшем планируются ее существенные продления (в частности ответвление на северо-запад к аэропорту и Санта Монике). Коммерческая скорость 57 (!) км/ч (линия длиной в 20 миль проходится за 34 минуты по июньским расписаниям). То есть трамвай действительно СКОРОСТНОЙ. Среднее расстояние между остановками - 2.48 км (13 перегонов на 20 мильную линию)
Есть еще и желтая линия. Тоже есть и уличные участки, и эстакадные, и туннели, и полосы отвода старых ЖД, и по середине многополосного хайвея. В этом состоит громадное преимущество light rail'а перед метро - он приспособляем практически к любым условиям без существенных капитальных затрат, но с практически теми же скоростными характеристиками.
http://ktransit.com/transit/uscaliforni ... /la_lr.htm
http://railroadpictures.net/Light_Rail/ ... tn1024.jpg
http://railroadpictures.net/Light_Rail/ ... tn1024.jpg
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А че мне понравилось, прикольно, вместимость у нее поболее маршрутки, но за 20 минут в том же направлении ходит 3 трамвая, но народ ездит, сидячие места заполнены. Если бы интервал был бы хотя бы 5 минут думаю он бы себе окупил.
Кроме того остоновка как раз возле телецентра - удобно типа.
Кроме того остоновка как раз возле телецентра - удобно типа.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
AMY, вы на нем ездили?
Если нет, то не критикуйте. До Телецентра, например, с серой линии очень сложно доехать. Можно на электричке, но это не всегда безопасно.
Между прочим, с Тимирязевской регулярно отходят забитые напрочь поезда.
Если нет, то не критикуйте. До Телецентра, например, с серой линии очень сложно доехать. Можно на электричке, но это не всегда безопасно.
Между прочим, с Тимирязевской регулярно отходят забитые напрочь поезда.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Chrome, а вы на скоростном в час пик ездили, когда татровские двойники идут с интервалом 2-3 минуты? А пытались запихнуться в 411 маршрутку, когда сбои на трамвайной линии? И по-вашему, этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?AMY, вы на нем ездили?
Если нет, то не критикуйте.
Или по-вашему, когда неделю назад был сбой на СБЛ, было бы меньше поездов, если б они все выстроились на открытом участке, а не в тоннелях?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сама идея нормальная, но только не в нашей стране (финансово не потянем). Чтобы вывезти столько народа, монорельс должен:AMY писал(а):этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?
а) двигаться со скоростью трамвая и
б) интервал не более интервала трамвая. (итого - сколько надо поездов монорельсовых? - на годовой бюджет Киева потянет).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я конечно не уверен, но за 8,50 (на наши деньги) если ехать хотябы вдвоем, то суваться в эту монох... (не для экскурсии, а с целью транспортировки себя) просто не вижу смысла. Такси будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле! Тем более НЯПонял общая протяженность около 7 км?МН писал(а):Пассажиров мало, поскольку билет стоит 50 рублей,
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
AMY, прежде всего, замечу, что я не отрицаю то, что и ваша, и моя точка зрения имеет место быть.Chrome, а вы на скоростном в час пик ездили, когда татровские двойники идут с интервалом 2-3 минуты? А пытались запихнуться в 411 маршрутку, когда сбои на трамвайной линии? И по-вашему, этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?
Или по-вашему, когда неделю назад был сбой на СБЛ, было бы меньше поездов, если б они все выстроились на открытом участке, а не в тоннелях?
Касательно СТ - я киевлянин, и два года я проездил по СТ по два-четыре раза в день в самый час пик, так как учился в НАУ.
В маршрутку 411 запихивался, очень хорошо и почти мгновенно запихивался, так как давно понял, что в киевских толпах следует передвигаться, людей толкая, давя и матеря. Не научились еще у нас двигаться быстро.
Все, оффтоп я закончил и жду за него желтую карточку.
Если монорельс будет ходить часто и иметь не 5, а 10 вагонов, то можно.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)