Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

на Рыбальском уже сносится съезд с вантового моста (с моста можно сойти по временной лестнице), строится 4 опоры основногоПодольского моста. знания по пути моста еще не сносятся.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Gregorium, при все уважении - сначала читай - потом пиши, на рыбальском уже снесено одно здание и все остальное освещено мной выше.

Опор уже заложенно пять
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Ладно, даже если мост планируют сдать в 2008-2009 году, то куда пустят поезда метро по правому берегу? Или к этому времени успеют соорудить метрошныйе тонели?! Я в этом сильно сомневаюсь. Скорее всего речь идет только о сдаче автомобильной части моста...
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Может пустят метро от Братиславской до Подольской, которая будет находиться на мосту, а-ля "Днепр", и подведут туда какой-нибудь общественный транспорт, а потом будут орать, что "пустили метро на Троещину". Или же действительно только мост сдадут.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Угу. С поворотным кругом под Подольской и вырезом в путях для поштучного подъема метровагонов.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Chrome писал(а):Угу. С поворотным кругом под Подольской и вырезом в путях для поштучного подъема метровагонов.
Это уже проходили))))))))))

ЗЫ - а ведь М вагон был на мосту на трухановом, когда какую-то секцию моста сдавали с помпой. ИМХО кранами туда вагоны закинуть можно, вопрос в обслуживании. Хотя трамваи ночью по мосту патона в дарницкое депо трейлерами возят....

И еще - возможно проект пересмотрят и сделают сьезд с ЖД от петровского моста (хотя это и запрещено СНИПами, но все может быть временным))))))), и получат короткую прямую ветку сообщения с ТЧ-1.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ИМХО вся эта пропагандистская шумиха по поводу депо с ж/д гейтом на Троещине есть подготовка общественности к тому, что сдан для начала будет "несколько удлиненный второй трамвай", с Подольской в виде конечной, а строительство подземной чати ПВЛ начнут после окончания южного радиуса ККЛ (или по крайней мере той его части, что будет строится щитами, ведь от выставки НЯП строить будут открытым способом).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Согласен. Даже в лучшие для Киевметростроя советские времена не было прецедента одновременного строительства щитами на разных участках. Так что будем ждать завершения на ККЛ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

От выставки тоже ни кто не будет идти открытым способом.
Кроме того - щиты ККЛ сюда ни годяться - это раз
Собираються строить что то типа лифортовского тунеля - снизу метро, сверху атодорога - это два.
А вот от Черновола - там уже да, обычными щитами, вожможно ККЛ но не раньше чем решат первую проблему
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

лифортовского тунеля
Позволю себе поправить - не Лефортовского, а Строгинского.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

DFAW писал(а):От выставки тоже ни кто не будет идти открытым способом.
Почему? Там мелкое заложение да и более-менее открытая местность.
DFAW писал(а):Собираються строить что то типа лифортовского тунеля - снизу метро, сверху атодорога - это два.
У меня есть большие сомнения, что автотоннель построят.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

to Chrome
Оба не правы, глянул у Руссоса для уточнения - Северозападных тоннелей (старое название - Серебряноборские тоннели)
Bomberman писал(а):
DFAW писал(а):От выставки тоже ни кто не будет идти открытым способом.
Почему? Там мелкое заложение да и более-менее открытая местность.
Во первых там еще хороший крюк под дорогой надо сделать, во вторых комуникации, в третьих - куча дорог, не выгодно в итоге.
Bomberman писал(а):
DFAW писал(а):Собираються строить что то типа лифортовского тунеля - снизу метро, сверху атодорога - это два.
У меня есть большие сомнения, что автотоннель построят.
Построят, деваться некуда
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ КИЕВСКАЯ ВЛАСТЬ ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОЙ ЛИНИИ МЕТРО - НА ТРОЕЩИНУ
Кроме того, один из наиболее масштабных проектов - реконструкция линии скоростного трамвая на Борщаговке
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
На станции столичного метро "Дарница" заканчивается строительство второго выхода. Новый вестибюль со стороны улицы Попудренко уже через две недели примет первых пассажиров. Сейчас здесь, по словам

и. о. начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, заканчиваются облицовочные и пусконаладочные работы. Вестибюль из стекла и металлоконструкций возвели прямо над путями метро, не затронув близлежащую зеленую зону, смонтировали эскалаторы. Вскоре на "Дарнице" - одной из самых перегруженных станций - станет попросторнее.

Со временем, когда над Броварским проспектом к станции "Дарница" примкнет пешеходный мостик, который выйдет к улице Малышко, здесь ситуация и вовсе улучшится.

В районе Северных платформ Центрального железнодорожного вокзала намечен второй выход со станции "Вокзальная"
Второй выход крайне необходим и на другой, не менее загруженной станции столичной подземки - "Вокзальной". Сейчас она едва справляется с огромным количеством пассажиров. Проект строительства здесь второго выхода практически закончен, а работы планируют начать уже в следующем году. На "Вокзальной" должны проложить тоннель для эскалаторов и обустроить подземный пешеходный переход к Северным платформам на улице Коминтерна - в аккурат напротив Центрального железнодорожного вокзала. Именно в районе Северных платформ и намечен еще один выход станции "Вокзальная".

В следующем году должны также закончить строительство депо метрополитена возле станции "Бориспольская". Тогда удастся сократить интервал движения поездов на Сырецко-Печерской линии. Намерены открыть на этой линии и станцию метро "Красный Хутор". Основные же усилия метростроители направили на обустройство участка от "Лыбедской" в сторону Теремков. Уже проложен один 500-метровый тоннель под Московской площадью к будущей станции "Демиевская", вскоре отсюда землепроходческий щит начнет прокладывать подземную трассу к Голосеевской площади. Здесь, как и на улице Васильковской - рядом с Амурской площадью, готовят площадки под две станции. К тому же в 2008 году, когда планируют сдать четырехкилометровый участок метро, от Амурской площади по улице Трутенко к Теремкам-2 намерены построить и троллейбусную линию.

Должны начать прокладывать в 2007 году и четвертую линию метро - от Центрального железнодорожного вокзала - на левый берег по строящемуся Подольско-Воскресенскому мосту. Однако, помимо обустройства новых станций и линий необходимо закупать новые вагоны. Иначе подземка не сможет качественно перевозить пассажиров. В 2006 году на выделенные властями Киева из бюджета 95 миллионов гривен уже закупили 15 вагонов, а 22 вскоре приобретут.

Выделят деньги и для выполнения неотложных ремонтных работ на участках метро, где недавно обнаружены серьезные просадки почвы и приходится ограничивать скорость движения составов. К примеру, на участках между станциями "Тарас Шевченко" - "Минская", "Выдубичи" - "Харьковская".

Новый троллейбусный маршрут пройдет по бульвару Перова, проспектам Мира и Строителей к Ленинградской площади
В программе социально-экономического развития Киева предусмотрены средства и на обновление подвижного состава наземного транспорта - на приобретение новых низкопольных автобусов и троллейбусов. Часть машин уже закуплена и выезжает на маршруты. Заменить практически все устаревшие троллейбусы и автобусы город намерен за два-три года.

По словам генерального директора "Киевпасстранса" Николая Ламбуцкого, завершено проектирование новой троллейбусной линии на левом берегу - по бульвару Перова, проспектам Мира и Строителей к Ленинградской площади. Построить ее должны в следующем году - одновременно с реконструкцией бульвара Перова.

Генеральный директор "Киевавтодора" Владимир Жуков уточнил: капитальный ремонт этой магистрали дорожники готовы закончить весной 2007 года. На бульваре уже расширили проезжую часть и продолжают строительство сразу пяти подземных и одного надземного переходов, начали обустраивать транспортную развязку на пересечении бульвара и проспекта Освободителей. По завершению работ заторов здесь не должно быть.

Как только "Киевэнерго" уберет высоковольтную линию в районе улицы Красноткацкой, построят троллейбусную линию по проспекту Гагарина - от Ленинградской площади к станции метро "Черниговская". Отремонтируют тогда и улицу Попудренко, чтобы вывести транспорт с проспекта Гагарина на Броварской проспект, минуя развязку возле станции метро "Черниговская". А обустройство автомобильно-трамвайного тоннеля под строящимся Дарницким железнодорожным вокзалом позволит перенести трамвайные пути с Харьковского шоссе на улицу Пражскую, и по тоннелю трамваи выедут на улицу Бориспольскую. Таким образом, из Дарницы и Красного Хутора добраться к станции "Черниговская" на трамвае будет гораздо быстрее.

Один из наиболее масштабных проектов столичных транспортников на ближайшее время - реконструкция, по сути, строительство новой линии скоростного трамвая на Борщаговке. Необходимая проектная документация утверждена, и начать первый этап работ "Киевпасстранс" готов уже весной следующего года. По всей трассе трамвая полностью заменят колею, ограждения, реконструируют станции, установят вдоль пути шумозащитные экраны, автоматическую систему управления движением. Саму линию выведут к Центральному железнодорожному вокзалу - и тогда трамвай станет действительно скоростным и сможет работать как наземное метро.

Проект предусматривает одновременно замену путей на участке от бульвара Лепсе до станции метро "Лукьяновская", что позволит и здесь организовать скоростное движение трамваев. Новую трамвайную линию построят и от станции метро "Оболонь" к площади Тараса Шевченко. После модернизации существующей колеи и строительства нового участка жители Пущи-Водицы намного быстрее смогут добираться к станции "Оболонь".

Реконструкция развязок возле моста Патона и моста Метро признана первоочередной
Чтобы общественный транспорт курсировал более эффективно, столичные власти продолжат реконструкцию магистралей. Помимо бульвара Перова, сейчас заканчивается ремонт улицы Кировоградской, расширена проезжая часть на Харьковском путепроводе, построена развязка на пересечении проспекта Ватутина и улицы Бальзака на Троещине. В следующем году продолжат работы на Московской площади (здесь будет эстакада и несколько подземных переходов), строительство Подольско-Воскресенского моста (прежде всего участки на Рыбальском острове), Набережно-Рыбальской дороги, которая соединит Подол с Московским мостом по кратчайшему пути.

Определен и ряд наиболее сложных транспортных узлов, где возникают постоянные заторы. Реконструкция таких участков признана первоочередной. Прежде всего это развязка возле моста Патона (со стороны проспекта Воссоединения) и моста Метро - на Набережном шоссе, в районе Почтовой площади.

- Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры занимают особое место в программе социально-экономического развития столицы, - уверен заместитель киевского городского головы - секретарь Киевсовета Олесь Довгий. - Иначе невозможно разгрузить улицы столицы, обеспечить надежное и, главное, безопасное движение общественного транспорта. В городе накопилось много серьезных проблем, которые долгое время не решались. И это вызывает справедливые нарекания людей. Значит, впереди у нас очень много работы.

В нынешнем году на развитие транспортной инфраструктуры город выделил почти 2 миллиарда гривен. На следующий год транспортники просят 3,5 миллиарда.

Деньги, прежде всего, пойдут на строительство развязок, подземных и надземных пешеходных переходов, реконструкцию магистралей, обновление подвижного состава. Так, для нормальной работы на линии нужно ежедневно выпускать еще как минимум 250 троллейбусов - их необходимо закупить. Каждый год надо капитально ремонтировать не менее сотни трамваев, приобретать 30-35 вагонов метро, то есть шесть-семь поездов.

Важно строить ежегодно хотя бы два километра новых участков метрополитена. Ведь его ждут на Теремках, Виноградаре, Троещине. Кстати, необходимо в следующем году обязательно предусмотреть средства для начала строительства четвертой линии метро - на Троещину. Тогда метростроители не будут отставать от дорожников, возводящих Подольско-Воскресенский мост, значит, и переход, и линию метро сдадут одновременно. Продолжат прокладывать тоннели и в сторону Теремков.

http://www.facts.kiev.ua/
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Прочита... аж голова кругом пошла :mrgreen:
ЗУ Хорошо если 10% этих планов осуществится, будет удивительно

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Valery36 писал(а):Прочита... аж голова кругом пошла :mrgreen:
ЗУ Хорошо если 10% этих планов осуществится, будет удивительно
Полностью согласен! Опять планов громадье, но как показывает практика, восновном это пустой треп не подтвержденный финансами... :shock:
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Закрыто