система управления движением поездов...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
система управления движением поездов...
добрый день...
...мне очень нужны материалы об устройстве системы управления движением поездов киевского метро...
я студент...и вот мне нужно спроэктировать структрную схему...
чем подробнее тем лучьше...
что как и где...что за чем следит, и управляет...
...где и какие датчики...что твориться в диспетчерской и за ней...
заранее благодарен за любую помощь...
будь то описание...либо совет, где искать материалы...с кем можно поговорить...куда можно обратиться...
...мне очень нужны материалы об устройстве системы управления движением поездов киевского метро...
я студент...и вот мне нужно спроэктировать структрную схему...
чем подробнее тем лучьше...
что как и где...что за чем следит, и управляет...
...где и какие датчики...что твориться в диспетчерской и за ней...
заранее благодарен за любую помощь...
будь то описание...либо совет, где искать материалы...с кем можно поговорить...куда можно обратиться...
"Скажи: а в чем важность твоей темы?"
скажу)...
очень желательно было б мне успеть зделать диплом...
я например мигом сюда прилетел, как только узнал, что кто-то что-то написал в мою не важную темку...
ну а судить о важности...безполезно...
....думаю например для вас эта тема точно не представляет никакой важности)...ну а для меня...видемо да...
ну...а если глубже....то вобще...важность не очень то и хорошо...а наоборот)....а для вас важно важная моя тема или нет?)...
скажу)...
очень желательно было б мне успеть зделать диплом...
я например мигом сюда прилетел, как только узнал, что кто-то что-то написал в мою не важную темку...
ну а судить о важности...безполезно...
....думаю например для вас эта тема точно не представляет никакой важности)...ну а для меня...видемо да...
ну...а если глубже....то вобще...важность не очень то и хорошо...а наоборот)....а для вас важно важная моя тема или нет?)...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
У важных тем есть особенность: они появляются сверху всех тем, и поэтому они должны быть такими, которые важны, необходимы и интересны всем участникам форума. Например "правила участия", или "срочно в номер". В связи с тем чтоа для вас важно важная моя тема или нет?)
, то и вопрос снят.Уже ни в чем.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
ну хорошо...с важностью разобрались....пусть тема будет совсем не важной и даже не интересной)... это действительно не важно)...
к PILOT'у:
в теме диплома основным являеться маршрутный указатель, который находится в кабине машиниста...но...
его нужно представить как часть системы управления движения поездов...я конечно могу нафантазировать...
но... в этой области мне действительно темно(...
вот и хотел бы разузнать как она устроена...
конечно чем подробней тем лучьше...но или хотя бы как-то...
просто нужно что-то нарисовать...
...ну а к кому можно обратится...я...увы пока плохо представляю(...
к PILOT'у:
в теме диплома основным являеться маршрутный указатель, который находится в кабине машиниста...но...
его нужно представить как часть системы управления движения поездов...я конечно могу нафантазировать...
но... в этой области мне действительно темно(...
вот и хотел бы разузнать как она устроена...
конечно чем подробней тем лучьше...но или хотя бы как-то...
просто нужно что-то нарисовать...
...ну а к кому можно обратится...я...увы пока плохо представляю(...
к Vadim'у:
Cпасибо, да, так действительно было бы красивее, но не догадался я тогда. Поздно :) тема уже утвержденна.
Получилось длиннющее название :) :
"Модуль передачи и отображения маршрутной информации в системе управления движением поездов метрополлитена".
ну а я....из кпи...
на информатике и вычислительной технике отмучался...
остался диплом...
Cпасибо, да, так действительно было бы красивее, но не догадался я тогда. Поздно :) тема уже утвержденна.
Получилось длиннющее название :) :
"Модуль передачи и отображения маршрутной информации в системе управления движением поездов метрополлитена".
ну а я....из кпи...
на информатике и вычислительной технике отмучался...
остался диплом...
Это тема для философов. Вводный постулат таков. Все что движется/находится/проистекает по нечетному пути имеет нечетную нумерацию, все что четную соответственно.Vadim писал(а):Это приблизительно так: "Нумерация, как часть системы управления движением".
Система управления движением поездов метрополитена это огромный раздел под названием АТДП, Автоматика Телемеханика Движения Поездов. Термин "отображение маршрутной информации" без привязки не типичен и может обозначать просто индикацию поездного маршрута табличкой на кабине для ДСП/ДСЦП, электронный талон расписания или на худой конец просто передачу номера поездного маршрута на ДЦХ. Более того, отображение сигналов маршрутных указателей на светофорах на светодиодных матрицах вполне подойдет под эту тему. Пока конкретики тут мало.Алексей писал(а): "Модуль передачи и отображения маршрутной информации в системе управления движением поездов метрополлитена".
спасибо...
но... наверное вопрос действительно не очень видем...
попробую его разбить и частично ответить...
итак... функциональная схема следующая...
указатель маршрутов в кабине машиниста связан с чёрным ящиком(RS-232) и машинистом, который
в свою очередь связан ещё с такими известными мне устройствами в кабине машиниста, как:
-тахограф
-средство УВЧ связи (с диспетчерской)?
-средство связи с пассажирами...
-органы управления движением поезда
-органы управления дверья
-орган управления освещением вагонов...
...(больше не знаю)
а далее самая тёмная для меня связка...
машинист (поезд) <-> диспетчерская
как идёт контроль движения?...
на каждой станции сидит тётя и просто звонит в диспетчерскую, докладывая, что поезд с номером таким-то, маршрута такого-то прибыл?...а в диспетчерской уже дережируют?
обзванивая опять же станции и самих машинистов?
вот это пожалуй главная, интересующая меня связка...
а там...чем шире тем лучьше...
заранее благодарен за любое дополнение...за каждый кирпичик...
но... наверное вопрос действительно не очень видем...
попробую его разбить и частично ответить...
итак... функциональная схема следующая...
указатель маршрутов в кабине машиниста связан с чёрным ящиком(RS-232) и машинистом, который
в свою очередь связан ещё с такими известными мне устройствами в кабине машиниста, как:
-тахограф
-средство УВЧ связи (с диспетчерской)?
-средство связи с пассажирами...
-органы управления движением поезда
-органы управления дверья
-орган управления освещением вагонов...
...(больше не знаю)
а далее самая тёмная для меня связка...
машинист (поезд) <-> диспетчерская
как идёт контроль движения?...
на каждой станции сидит тётя и просто звонит в диспетчерскую, докладывая, что поезд с номером таким-то, маршрута такого-то прибыл?...а в диспетчерской уже дережируют?
обзванивая опять же станции и самих машинистов?
вот это пожалуй главная, интересующая меня связка...
а там...чем шире тем лучьше...
заранее благодарен за любое дополнение...за каждый кирпичик...
2 Алексей
1) Метрополитены В. П. Калиничев
Главы
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА МЕТРОПОЛИТЕНАХ
http://www.metro.ru/library/metropoliteny/
2) Популярно о службе Д
http://metro.molot.ru/service_traffic.shtml
3) Библиотека
http://metro.molot.ru/biblio.shtml
1) Метрополитены В. П. Калиничев
Главы
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА МЕТРОПОЛИТЕНАХ
http://www.metro.ru/library/metropoliteny/
2) Популярно о службе Д
http://metro.molot.ru/service_traffic.shtml
3) Библиотека
http://metro.molot.ru/biblio.shtml