ЧаВО
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Сказанное выше может отличаться от Москвы, где система почти полностью скопирована с ЖД; у нас она могла меняться. Хотя, впрочем, и они иногда машиниста обозначают просто М, а телеграфные шифры просто не расшифровывают.
Obolon, есть еще какие-то различия?
Updated: добавляем в список служб С - служба тоннельных сооружений.
Obolon, есть еще какие-то различия?
Updated: добавляем в список служб С - служба тоннельных сооружений.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
А вот интересно, кто из знатоков линскруста скажет, где находится линкруст с таким рисунком?
при том, мытищенского происхождения. изначально те С1, что пришли в Москву, были оттежаны деревянными панелями. =)Это Сименсовый линкруст.
Кстати, вагон В, что в Киеве - он с родными клепанными тележками?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
У нас две отдельные службы-пути/колії (П) и тунельных сооружений (ТС). Вместо службы энергоснабжения - электроснабжение.Chrome писал(а):С - служба тоннельных сооружений.
Функции замначальника депо исполняет главный инженер, а заместители именуюются согласно цехам-ТЧР-по ремонту, ТЧЕ-эксплуатации, ТЧБ-безопасности движения, ТЧТ-техотдел.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Попался Словарь метросокращений
Последний раз редактировалось AMY 31 янв 2008, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В библиотеке metro.molot.ru пополнение: Сооружение, устройство и подвижной состав метрополитена. Общая редакция А.С.Бакулина (Москва, "Транспорт", 1979 г.).
Рекомендована для ознакомления всем метрофанатам
Рекомендована для ознакомления всем метрофанатам
Океания всегда воевала с Ост-Азией
"Вначале было слово" © Новый завет.Саня писал(а):Чому при модернізації вагонів Е та Еж замість ламп розжарювання не ставлять люмінісцентні?
Дело в том, что там не простые лампы накаливания, а специфические. Поскольку они включены в эл.схему последовательно, при перегорании у них замыкаются дополнительные шунтирующие контакты.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4273
Люминисцентные лампы с такими фичами, НЯЗ, пока не производятся.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ты не правЛДС (которые не работают от постоянного тока),
1. Я разобрал энергосберегающую лампочку, и в ней выпрямитель (правди и импульсный преобразователь )
2. еще лет 20 назад я пускал СГОРЕВШУЮ ЛДС постоянным током и без дросселя (токо одна проблема: она темнеет с одного бока а не с 2х)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Именно по второй причине у водителей трамваев Татра есть в кабине замечательный рубильник с надписью типа "переключать на каждой конечной но не реже, чем через 1 час". Т.е. получается запитка переменным током с частотой около 0.000278 Гц.
Т.е. там имеется готовый вторичный источник электропитания, имеющий на входе 220 В~50 Гц и выдающий нужное количество вольт и много герц. Но проще сделать один вторичный преобразователь, назвать его БПСН и спрятать под вагон, а от него уже питать обычные лампы дневного света на 220 В.Дёдя писал(а): 1. Я разобрал энергосберегающую лампочку, и в ней выпрямитель (правди и импульсный преобразователь )
Океания всегда воевала с Ост-Азией