Того, что я там почти каждый день бываю.Коржик писал(а):Чего: "Да ну"?
Типы станций + количество выходов и переходов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Типы станций + количество выходов и переходов
Сегодня присмотрелся - ИМХО все же пилонная, просто пилоны узкие и оформлены в виде колонн. Окружности центрального зала и бокового тоннеля не пересекаются.tov_tob писал(а):А не колонная? Фоток бы ее побольше..Коржик писал(а):Золотые Ворота – пилонная
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: Типы станций + количество выходов и переходов
Я сегодня тоже присмотрелся - имхо, все же колонная. Свод ЦЗ выше боковых, а окружности, если не пересекаются, то хотя бы касаются друг друга и стоят на колоннах.Bomberman писал(а):Сегодня присмотрелся - ИМХО все же пилонная, просто пилоны узкие и оформлены в виде колонн. Окружности центрального зала и бокового тоннеля не пересекаются.
Здесь могла быть моя подпись...
А в ru.subway колонними називають лише "сороконіжки". А ЗВ - або пілонна, або пілонно-колонна:
2.3.1. *Пилонные*. Имеют тpи паpаллельных тоннеля, соединённые
пpоходами. Обычно в кpайних тоннелях pасположены платфоpмы,
в сpеднем - центpальный зал. Пpимеp: Пл. Восстания (П).
Иногда в фоpме пилонов видна окpуглость тоннеля, как
Октябpьская-Р (М), Иногда пилон имеет обделку и пpинимает
пpямоугольные фоpмы - Октябpьская-Р. (М).
2.3.2. *Пилонно-колонные* Также имеют тpи зала, но сначала ведётся
пpоходка боковых (путевых) тоннелей, а затем центpального,
с pазбоpкой части боковых и замены её на колонны.
Пpимеpы: Комсомольская-К (М), Выбоpгская (П).
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Типы станций + количество выходов и переходов
Само по себе это не показатель. Пилонные станции — глубокого заложения, трехсводчатые. Все тоннели станции имеют круглое сечение и одинаковый диаметр 8,5 м (средний тоннель может иметь диаметр 9,55 м).tov_tob писал(а):Свод ЦЗ выше боковых,
Наверное это пилонно-колонная станция. Но все же, пилонно-колонная это подвид именно пилонной станции.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
На Берестейськой эскалатор работает всегда. До окончания движения. Но это не исключает случаи, когда по личной просьбе каких-нибудь ремонтников, для проведения плановых рабьот (и успевАния отбытия со станции до окончания движения) ДЦХ может остановить эскалатор перед двумя (одним/тремя) последними поездами.Коржик писал(а):Не всегда. По крайней мере вечером его останавливают.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А у меня такой вопрос, может не в тему, но все же на Контрактовой на спуск эскалатор работает?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А причем здесь пилоны к тому типу станций? Пилоны - это пилоны, колонны - это колонны..Ghost писал(а):А в ru.subway колонними називають лише "сороконіжки". А ЗВ - або пілонна, або пілонно-колонна
А ты внимательно присмотрись к форме залов. Особенно к центральному. Не получается полной окружности. Она разрывается на колоннах. И получается, что своды опираются на колонны. А на пилонных станциях ничего никуда не опирается, т.к. пилоны - это продолжение сводов.Bomberman писал(а):Само по себе это не показатель.
Здесь могла быть моя подпись...