Вагоны без освещения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Уникальная тем, что она единственная, на которой эксплуатируются вагоны Е/Еж/Ема, в которых используются эти хитрые дифицитные лампочки.Santehnik писал(а):Я так понял СБЛ самая уникальная и самая бедная линия.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
На сколько я знаю да, там какие-то проблемы с поставками. Это уже обсуждалось...Santehnik писал(а):Тоесть лампочек мало не из-за финансов а из-за того что их попросту тяжело купить?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Двойка обоим.
Денис: не знаешь - не умничай.
FerrariF1racing: на то оно и называется "аварийным освещением", чтобы гореть тогда, когда не горит основное, и работать от АБ.
Выезжать из депо без включенного Ав.Осв. запрещено. Если заметит ТЧМИ машинист попадет на Итоги дня, лишится премии (части).
Лампы освещения салона не такие как бытовые. Уникальность их в том, что они самозакорачивающиеся. И выпускались только в Киргизии, что ли... Этот вопрос уже обсуждался - ищите на форуме.
Прератили обсуждение лампочек.
Денис: не знаешь - не умничай.
FerrariF1racing: на то оно и называется "аварийным освещением", чтобы гореть тогда, когда не горит основное, и работать от АБ.
Выезжать из депо без включенного Ав.Осв. запрещено. Если заметит ТЧМИ машинист попадет на Итоги дня, лишится премии (части).
Лампы освещения салона не такие как бытовые. Уникальность их в том, что они самозакорачивающиеся. И выпускались только в Киргизии, что ли... Этот вопрос уже обсуждался - ищите на форуме.
Прератили обсуждение лампочек.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Подземка экономит электричество?
[ Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 26.03.2007 ]
Киевляне, которые любят "подземное" чтение, жалуются, что в вагонах метрополитена как-то потемнело
В "Газету..." начали обращаться киевляне, заметившие, что в поездах метрополитена стал тусклым свет. Лампы горят одна из трех – практически на всех ветках. Что, естественно, создает определенные неудобства.
– Для меня метро – единственная возможность почитать газету или книгу, – жалуется киевлянка Антонина Лесич. – С работы прихожу поздно, дома времени почти не остается. А в дороге провожу около часа, так почему бы не совместить приятное с полезным. Но в последнее время стала замечать, что книгу приходится держать очень близко, начинают болеть глаза, голова. Работающих ламп осталось очень мало, и светить они стали как-то более тускло. Слышала, что так электричество экономят.
В КП "Киевский метрополитен" сумерки в вагонах объясняют просто: нет ламп. Вернее, денег на них.
– В вагонах станет светло не раньше апреля, – говорит начальник службы подвижного состава Виктор Атлас. – Дело не в экономии электричества, метрополитену не хватает финансирования. Последние семь лет мы возим пассажиров по 50 копеек, в то время как в Москве проезд стоит 17 рублей, то есть около 3 гривен. Навалилось очень много проблем, и перегоревшие лампы – еще не самая главная. В первую очередь стараемся решать те вопросы, которые касаются безопасности движения, и, возможно, уступаем при этом в комфорте.
Как объяснили "Газете..." врачи-окулисты, чтение в движущемся составе при лампах дневного освещения вообще вредно влияет на глаза. И уж тем более – под землей, где уже сама по себе идет нагрузка на организм – по свету, температуре, влажности.
[ Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 26.03.2007 ]
Киевляне, которые любят "подземное" чтение, жалуются, что в вагонах метрополитена как-то потемнело
В "Газету..." начали обращаться киевляне, заметившие, что в поездах метрополитена стал тусклым свет. Лампы горят одна из трех – практически на всех ветках. Что, естественно, создает определенные неудобства.
– Для меня метро – единственная возможность почитать газету или книгу, – жалуется киевлянка Антонина Лесич. – С работы прихожу поздно, дома времени почти не остается. А в дороге провожу около часа, так почему бы не совместить приятное с полезным. Но в последнее время стала замечать, что книгу приходится держать очень близко, начинают болеть глаза, голова. Работающих ламп осталось очень мало, и светить они стали как-то более тускло. Слышала, что так электричество экономят.
В КП "Киевский метрополитен" сумерки в вагонах объясняют просто: нет ламп. Вернее, денег на них.
– В вагонах станет светло не раньше апреля, – говорит начальник службы подвижного состава Виктор Атлас. – Дело не в экономии электричества, метрополитену не хватает финансирования. Последние семь лет мы возим пассажиров по 50 копеек, в то время как в Москве проезд стоит 17 рублей, то есть около 3 гривен. Навалилось очень много проблем, и перегоревшие лампы – еще не самая главная. В первую очередь стараемся решать те вопросы, которые касаются безопасности движения, и, возможно, уступаем при этом в комфорте.
Как объяснили "Газете..." врачи-окулисты, чтение в движущемся составе при лампах дневного освещения вообще вредно влияет на глаза. И уж тем более – под землей, где уже сама по себе идет нагрузка на организм – по свету, температуре, влажности.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Путеец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:13
- Откуда: Kyiv-Lisboa
- Контактная информация:
тем не менее мониторов туда понапихали...Денис писал(а):Уникальная тем, что она единственная, на которой эксплуатируются вагоны Е/Еж/Ема, в которых используются эти хитрые дифицитные лампочки.Santehnik писал(а):Я так понял СБЛ самая уникальная и самая бедная линия.
если б захотели, могли б и лампочную "ситуацию" исправить.
на самом деле екеномия то ли ламп, то ли света - не только в метро. У нас был совсем недавно период когда фактически все трамваи одноглазые ездили... ехал в вечернем поезде - фактически такие же были все локомотивы навстречу