Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Gregorium, пошли по рукам они из-за того что кое-кто очень бездарно сунулся в политику
И более того мне кажетсья что строить будут все тежи люди, за годик очухались, старые спихнули, будут навый строить.
И более того мне кажетсья что строить будут все тежи люди, за годик очухались, старые спихнули, будут навый строить.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Строительство станции метро "Львівська брама" в Киеве возобновится в 2008 году
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 12662.html
05 апреля 2007 | 10:12
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
Строительство станции метрополитена "Львивська брама" ("Львовские ворота") на Сырецко-Печерской линии возобновится в начале второго полугодия 2008 года.
"В этом полугодии мы проведем проектные работы, а в начале второго полугодия 2008 года начнем строительство", - сказал заместитель главы Киевской горгосадминистрации Денис Басс после встречи с инвесторами, которые выиграли конкурс на это строительство, сообщает в четверг пресс-служба Киевской горгосадминистрации.
По его словам, станция метро "Львивська брама" с подземно-наземным торговым комплексом и паркингом будет введена в действие ориентировочно в 2010 году.
Строительство станции метро "Львивська брама" началось в середине 1990-х годов, но из-за отсутствия средств остановилось. Выход для станции метро так и не завершен, но там есть мраморные стены. Станция метро находится под Львовской площадью.
Инвестиционный конкурс на строительство станции метро "Львивська брама" и реконструкцию Львовской площади с подземно-наземным нежилым помещением торгово-офисного назначения выиграло ООО "Зубр ЛТД".
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 12662.html
05 апреля 2007 | 10:12
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
Строительство станции метрополитена "Львивська брама" ("Львовские ворота") на Сырецко-Печерской линии возобновится в начале второго полугодия 2008 года.
"В этом полугодии мы проведем проектные работы, а в начале второго полугодия 2008 года начнем строительство", - сказал заместитель главы Киевской горгосадминистрации Денис Басс после встречи с инвесторами, которые выиграли конкурс на это строительство, сообщает в четверг пресс-служба Киевской горгосадминистрации.
По его словам, станция метро "Львивська брама" с подземно-наземным торговым комплексом и паркингом будет введена в действие ориентировочно в 2010 году.
Строительство станции метро "Львивська брама" началось в середине 1990-х годов, но из-за отсутствия средств остановилось. Выход для станции метро так и не завершен, но там есть мраморные стены. Станция метро находится под Львовской площадью.
Инвестиционный конкурс на строительство станции метро "Львивська брама" и реконструкцию Львовской площади с подземно-наземным нежилым помещением торгово-офисного назначения выиграло ООО "Зубр ЛТД".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Понаехали, теперь еще и строители http://ce.lviv.ua/catalog/?section_id=2 ... ite&id=261
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Наверное имеются ввиду частично облицованые путевые стены.AMY писал(а):euhome писал(а):там есть мраморные стены
Во как!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
«Львовскую браму» достроят галичане
[ Газета "ДЕЛО" / Денисенко Анна | 07:50 / 06 Апреля 2007 ]
[ Газета "ДЕЛО" / Денисенко Анна | 07:50 / 06 Апреля 2007 ]
Компания «Зубр ЛТД» получила часть Львовской площади в центре Киева в обмен на достройку станции метро.
Строительство выхода из станции метро «Львовская брама» в Киеве завершит львовская компания «Зубр ЛТД». В обмен на «расконсервирование» недостроенной станции метро компании разрешили построить на Львовской площади столицы торгово-офисный, а также, возможно, гостиничный комплекс.
По словам первого заместителя городского головы Дениса Басса, станция метрополитена «Львовская брама» с подземно-наземным торговым комплексом и паркингом будет введена в строй ориентировочно в 2010 году. «В этом полугодии мы проведем проектные работы, а в начале второго полугодия 2008 года начнем строительство», – пообещал он. А вот изменение дорожной развязки на площади теперь под вопросом. По новому распоряжению «Киевавтодор» не участвует в реконструкции площади.
Напомним, что строительство этой станции метро Киев не может закончить более 10 лет. По словам метростроителей, на данный момент под землей построена лишь станция с мраморными стенами и часть тоннеля под эскалатор. «Станция практически готова, проблема только в том, чтобы достроить выходы на Воровского и саму Львовскую площадь», — говорит директор проектного института «Киевметротоннельпроект» Виктор Яникин. По его словам, «Зубр ЛТД» до сих пор в институт за проектом не обращался.
В «Киевском инвестиционном агентстве», которое будет представлять интересы города в этом проекте, также сообщили, что до сих пор «Зубр» не предоставил своих исходных данных, поэтому окончательную стоимость строительства они пока не могут назвать. Однако уточнили, что по состоянию на 2004 год ориентировочная стоимость строительства оценивалась в 80,27 млн. грн. «Сейчас эта сумма как минимум раз в 5 больше» (инфляция в 500%!!! - такое не под силу даже очень плохой власти. пока) , — говорят в «Киевметротоннельпроекте». Общая площадь объекта — около 23 тыс. кв. м.
Напомним, что в 2004 году компания уже выиграла инвестконкурс по достройке метро. Однако тогда КГГА сообщила, что результаты конкурса будут признаны недействительными и город будет дальше искать инвестора реконструкции Львовской площади, так как «Зубр» не выполнил условия конкурса. Компания не перечислила в бюджет положенные 22 млн. грн. и не смогла договориться с Киевским метрополитеном, что строить раньше — торговый центр или выход из станции.
Повторная победа «Зубра» в этом конкурсе вызывает вопросы, считают эксперты. «Компания не настолько крупная, чтобы финансово обеспечить строительство такого крупного объекта, да еще и в центре», — делится своими подозрениями на условиях анонимности источник в КП «Киевский метрополитен». Комментарии «Зубра» получить не удалось — на протяжении дня ни один из телефонов компании не отвечал.
По мнению заместителя генерального директора строительной компании «Градострой-сервис» Евгения Пинчука, за компанией «Зубр» стоит крупный инвестор, о котором станет известно позднее: «Вкладывать такой объем средств может только оффшорная или известная на рынке компания». По расчетам строителя, минимальная прибыль, при которой компании было бы выгодно участвовать в таком проекте, составляет $90 млн.
«Зубр ЛТД» одна из наибольших строительно-ремонтных фирм западного региона. Среди ее объектов — Львовский вокзал, Управление Львовской государственной железной дороги.
Строительство выхода из станции метро «Львовская брама» в Киеве завершит львовская компания «Зубр ЛТД». В обмен на «расконсервирование» недостроенной станции метро компании разрешили построить на Львовской площади столицы торгово-офисный, а также, возможно, гостиничный комплекс.
По словам первого заместителя городского головы Дениса Басса, станция метрополитена «Львовская брама» с подземно-наземным торговым комплексом и паркингом будет введена в строй ориентировочно в 2010 году. «В этом полугодии мы проведем проектные работы, а в начале второго полугодия 2008 года начнем строительство», – пообещал он. А вот изменение дорожной развязки на площади теперь под вопросом. По новому распоряжению «Киевавтодор» не участвует в реконструкции площади.
Напомним, что строительство этой станции метро Киев не может закончить более 10 лет. По словам метростроителей, на данный момент под землей построена лишь станция с мраморными стенами и часть тоннеля под эскалатор. «Станция практически готова, проблема только в том, чтобы достроить выходы на Воровского и саму Львовскую площадь», — говорит директор проектного института «Киевметротоннельпроект» Виктор Яникин. По его словам, «Зубр ЛТД» до сих пор в институт за проектом не обращался.
В «Киевском инвестиционном агентстве», которое будет представлять интересы города в этом проекте, также сообщили, что до сих пор «Зубр» не предоставил своих исходных данных, поэтому окончательную стоимость строительства они пока не могут назвать. Однако уточнили, что по состоянию на 2004 год ориентировочная стоимость строительства оценивалась в 80,27 млн. грн. «Сейчас эта сумма как минимум раз в 5 больше» (инфляция в 500%!!! - такое не под силу даже очень плохой власти. пока) , — говорят в «Киевметротоннельпроекте». Общая площадь объекта — около 23 тыс. кв. м.
Напомним, что в 2004 году компания уже выиграла инвестконкурс по достройке метро. Однако тогда КГГА сообщила, что результаты конкурса будут признаны недействительными и город будет дальше искать инвестора реконструкции Львовской площади, так как «Зубр» не выполнил условия конкурса. Компания не перечислила в бюджет положенные 22 млн. грн. и не смогла договориться с Киевским метрополитеном, что строить раньше — торговый центр или выход из станции.
Повторная победа «Зубра» в этом конкурсе вызывает вопросы, считают эксперты. «Компания не настолько крупная, чтобы финансово обеспечить строительство такого крупного объекта, да еще и в центре», — делится своими подозрениями на условиях анонимности источник в КП «Киевский метрополитен». Комментарии «Зубра» получить не удалось — на протяжении дня ни один из телефонов компании не отвечал.
По мнению заместителя генерального директора строительной компании «Градострой-сервис» Евгения Пинчука, за компанией «Зубр» стоит крупный инвестор, о котором станет известно позднее: «Вкладывать такой объем средств может только оффшорная или известная на рынке компания». По расчетам строителя, минимальная прибыль, при которой компании было бы выгодно участвовать в таком проекте, составляет $90 млн.
«Зубр ЛТД» одна из наибольших строительно-ремонтных фирм западного региона. Среди ее объектов — Львовский вокзал, Управление Львовской государственной железной дороги.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Так, а с Житомира мы бабки сбили? А с Борисполя? Неплохо было бы побеспокоить минчан, черниговцев и властей Славутича.Klovsky писал(а):«Львовскую браму» достроят галичане
ЗЫ А пивные комбинаты как там? Не чешуться?
ЗЫЫ Я грешным делом подумал по заголовку, что достраят бесплатно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz