Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Сколько бы он не стоил, и куда его поставят\не поставят, будет ли он работать ЯТД зависит только от водителя. Он скажет "ну его на ... этот кондишн, у меня тяги нет ваабще" и выключит его. Кто заставит включить снова? А сэкономить горючку себе\куму\тестю ets. Или включать будет только на кабину, как в б\у-шных Вольво.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну в принципе жалобу подать можно.. Хотя не спасет. Но все же лучше если кондишины будут на ПС. Хоть будет что включить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А в отКВРенные Шкоды тоже кондиционеры будут ставить?
Для установки кондиционеров в городских троллейбусах и автобусах потребуется около месяца

Так считает генеральный директор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 06-06-2007 ]
Столичные власти отреагировали на многочисленные жалобы киевлян, вынужденных изнывать от жары в общественном транспорте. Мэр Киева Леонид Черновецкий поручил соответствующим службам срочно оборудовать коммунальные автобусы и троллейбусы кондиционерами. Специалисты "Киевпасстранса", проанализировав ситуацию, уточнили: проще всего обеспечить комфорт пассажирам в автобусах, а в троллейбусах — несколько проблематично, но все же реально. К тому же чиновники учли отдельные недостатки нового подвижного состава, проявившиеся в знойную погоду, и направили изготовителям машин свои замечания. На предприятиях пообещали рекомендации транспортников учесть.

— Сейчас мы изучаем возможность установки кондиционеров в коммунальном транспорте, — подтвердил генеральный директор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий. — Такие приборы обязательно появятся во всех машинах, купленных городом за последние два-три года. Но нет смысла монтировать кондиционеры в салонах автобусов или троллейбусов, которые через пару лет спишут. К тому же в весь новый транспорт, что будут приобретать, начиная с нынешнего года, поставят кондиционеры уже во время сборки.

К слову, в ближайших планах властей закупить 40 вагонов метро, 140 автобусов и 150 троллейбусов.

Помимо установки кондиционеров, столичные чиновники предложили изготовителям внести некоторые коррективы в планировку машин, сделав их более комфортными для пассажиров: предусмотреть дополнительные люки на крыше, сделать окна побольше.

— Чтобы охладить салон в автобусе, необходимо будет подключить компрессоры к двигателям, — объясняет Николай Ламбуцкий. — А вот в троллейбусах придется устанавливать дополнительное электропитание для подключения компрессоров. Думаю, для обустройства транспорта кондиционерами потребуется около месяца. Из городского бюджета пообещали выделить на эти цели 50 миллионов гривен. Кондиционеры позволят температуру воздуха в салоне снизить летом на пять-шесть градусов по сравнению с наружной температурой.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

М-да. Значит в Шкодах КВР кондиционеров не будет. А в принципе они там не нужны!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

выделить на эти цели 50 миллионов гривен.
А интересно, на какие деньги будут обслуживать кондиционеры. Их же не только установить, но и обслуживать нужно, а на это тоже нужны средства, и немалые.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на какие деньги будут обслуживать кондиционеры
источников финансирования два — выручка от продажи билетов и субвенции из городского бюджета :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А выручка от размещения рекламы по умолчанию идёт в карман? ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

И не только в НОТ. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

По новой трехкилометровой магистрали на столичном Рыбальском острове, которая откроется осенью, водители с Оболони на Подол смогут доехать всего за 15 минут

На трассе не предусмотрены ни светофоры, ни наземные пешеходные переходы-"зебры"

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 07-06-2007 ]
Трехкилометровая дорога пройдет вдоль всего Рыбальского острова — от Гавани до Московского проспекта (бывший Красных казаков). Чтобы вывести транспорт на улицу Набережно-Крещатикскую, над Гаванью возводят новый мост, закончить его намерены к моменту открытия всей трассы.

По словам генерального директора "Киевавтодора" Владимира Жукова, автомагистраль вдоль Рыбальского острова практически готова, здесь осталось обустроить несколько подземных пешеходных переходов, затем уложить верхний слой асфальта. Установлены уже и металлоконструкции на месте моста через Гавань, вскоре начнут монтировать плиту автопроезда. Затем уложат гидроизоляционный слой и накроют все асфальто-бетонным покрытием. На мосту также смонтируют опоры освещения, ограждение и колесоотбойные конструкции.

— Открыть движение по мосту и автомагистрали реально уже в начале ноября, — уточняет Владимир Жуков. — Это будет современная скоростная трасса, ведь здесь не предусмотрен ни один светофор, нет и наземных пешеходных переходов — "зебр". С Оболони на Подол водители смогут добраться буквально за 15 минут, сэкономив около четырех километров, которые сейчас приходится "колесить" в объезд острова.

Еще одна обновленная магистраль, где движение транспорта станет практически непрерывным, — бульвар Перова. Открыть дорогу после масштабной реконструкции планируют в августе — ко Дню Независимости Украины.

— Работы на бульваре Перова идут полным ходом круглосуточно, без выходных, и завершить их в августе вполне реально, — уверен Владимир Жуков. - Протяженность магистрали почти пять километров, здесь уже сооружено пять подземных переходов, возводится надземный пешеходный мостик возле парка Победы. После окончания работ светофоры на бульваре домонтируют. Осталось уложить верхний слой асфальта, нанести разметку и установить посреди проезжей части металлический разделительный барьер, завершить монтаж троллейбусной линии. Она, кстати, соединит бульвар Перова с Ленинградской площадью. После реконструкции пропускная способность магистрали возрастет в два раза.

Правда, в столичной ГАИ опасаются, что на открытых для движения новых автомагистралях может возрасти количество ДТП, ведь подобные прецеденты уже были.

— К сожалению, как только улучшаются условия движения на дорогах, водители сразу же мчатся по ним на огромных скоростях, — отмечает начальник УГАИ Киева Анатолий Павловский. — Что и приводит к тяжким авариям, в которых гибнут и травмируются люди. Чаще всего ДТП происходят по выходным и в ночное время - когда дороги свободны. Поэтому водителям необходимо понять: дороги реконструируют, чтобы избавить город от заторов, а лихачество на улицах приводит к трагедиям.

Пример — реверсивная полоса на Московском мосту. Ее смонтировали с благой целью — разгрузить мостовой переход, связывающий огромный спальный массив Трещина с правым берегом. Но как только реверс заработал, здесь начали происходить тяжкие аварии. Теперь городские власти, стремясь снизить аварийность, решили демонтировать на Московском мосту реверсивную полосу и установить до конца года на ее месте разделительный барьер.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Жуков говорил / Деркач писал(а):— Работы на бульваре Перова идут полным ходом круглосуточно, без выходных
Трындёжъ и провокация. Никто круглосуточно там не работает, может местами лениво копаются, да строят фекальный коллектор. Хотя прогресс есть, но небольшой и медленный.
Жуков писал(а):возводится надземный пешеходный мостик возле парка Победы.
Положили пролётную конструкцию и больше работ не видно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

До 2010 года транспорт в больших городах должен перейти на биотопливо


Верховная Рада обязала исполнительные власти городов с населением свыше 500 тыс. человек, а также владельцев транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания обеспечить до 2010 года перевод этих транспортных средств на использование биотоплива. За принятие в целом законопроекта № 3158 проголосовали 250 депутатов при необходимых 226. «Местным органам исполнительной власти города Киева и городов с населением свыше 500 тыс., владельцам транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания обеспечить перевод транспортных средств, которые работают на традиционных видах топлива, на экологически чистые биотоплива в следующих объемах: 2008 — 50% транспортных средств, в 2009 году — 100% транспортных средств», — говорится в законопроекте. Согласно закону, государство обеспечивает развитие производства и потребление биотоплива путем принятия мер по экономической заинтересованности, а также внедрению директив обязательного использования производителями и потребителями биотоплива на территории Украины. Закон, учитывая, что подавляющий объем потребленных моторных бензинов изготовляется в Украине и используется структурами транспортного сектора, устанавливает для всех производителей бензинов следующие нормы обязательного потребления (использования) биоэтанола при производстве моторных бензинов в процентах к общему производству согласно энергетической составляющей: в 2008 году частица биоэтанола должна составить не менее 2%, в 2009 — не менее 3%, 2010 — 5%, 2011 — 10%. В целом данный закон определяет правовые, экономические, экологические, социальные и организационные принципы производства и потребления биотоплива на основе привлечения источников возобновляемого сырья и биохимических методов его переработки и направлен на создание необходимых условий для организации и правового регулирования производства и потребления этих видов топлива в Украине. Деятельность по производству и внедрению биотоплива является приоритетной для Кабинета Министров, местных органов исполнительной власти и предусматривает обязательное принятие следующих мер: осуществление исследований и разработок, направленных на определение целесообразных объемов производства и потребления биоэтанола, биодизеля и биогаза; определение оптимальных видов сырья для производства биотоплива; внедрение механизмов государственной поддержки деятельности, направленной на разработку новых технологий и оборудования для производства биотоплива. Финансирование мероприятий по стимулированию производства и потреблению биотоплива осуществляется за счет средств предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, средств государственного и местного бюджетов, других, не запрещенных законом источников.



Источник: finance.ua
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Заступники мера будуть їздити у громадському транспорті

[ "Хрещатик" | 2007-06-14 ]

Мер Києва Леонід Черновецький затвердив графік поїздок міським пасажирським транспортом перших заступників, заступників та виконуючих обов’язки заступників голови КГГА.

Щопонеділка особисто будуть перевіряти комфортність проїзду у громадському транспорті Денис Басc, Віталій Журавський та Віктор Падалка.
Щовівторка – Анатолій Голубченко, Сергій Зімін та Сергій Рудик.
Щосереди – Михайло Голиця та Іван Салій.
Щочетверга – Володимир Головач, Едуард Лещенко та Броніслав Стичинський.

В кінці робочого тижня на власному досвіді перевірять як відчувають себе пасажири міського транспорту Людмила Денисюк та Анатолій Муховиков.

PS: а почему робокопа не направили на проверку? у нее бы хорошо получилось
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А "рыло" что, не будет ездить в ОТ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

От блин, поздно заметил то, что написано мелким шрифтом. :)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

простите, а как их будут контролировать, что они ездят на ОТ ?
или к каждому приставят штук 5 соглядатаев?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Ответить