Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Господа, не надо провоцировать флуд и флейм (хоть я и не модератор, но воспримите это как совет), подобные сообщения предлагаю просто оставлять без внимания, поскольку любой толковый человек уже бы давно понял где и как он не прав.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

:offtopic:
Как житель центральной, исторической, части города, могу предложить (и обоими руками буду голосовать, если будет предложен кем-то) 5-й вариант, (или 3-й):
ЗАПРЕТИТЬ на хрен въезд транспорта (кроме ОТ и спец.автомобилей) в центральную часть города ВООБЩЕ!
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Дёдя,

1. Я там не живу, но мне люди, живущие там, говорили, что в районе станции Осокорки зайти в поезд практически невозможно.

2. Причина пробки не исключительно в этом, а в комплексе. Понятно, что если интервал недостаточный и в поезд проблематично попасть, а если попал, то кишки лезут, то, конечно же, лучше потолкаться в пробке на собственной машине.

3. На Троещине живёт от 300 до 500 тысяч. Точно никто не знает. Сколько на Харьковском (в глобальном понимании - от проспекта Бажана до ЖД) не знаю, но... застройка Харьковского ведётся большими темпами. На Харьковском, как грибы растут целые комплексы 25-этажных домов. На Троещине же ни один подобный дом ещё не сдан, хотя строятся. Люди, живущие на Харьковском, утверждают, что активно используют шторы, поскольку соседское окно напротив в непосредственной близости - частое явление.
Количество населения Харьковского - на самом деле интересныйвопросдля изучения.
П.С. Троещина тоже не вся на Московский едет. Ещё по бул. Перова и Братиславской.

4. Самолёты - не поезда и часто летят мало времени. Поэтому, утро характеризуется не только улётами, но и прилётами. Даже если брать только улёты: улетаяющие на чём-то в аэропорт приезжают. И привозящий их транспорт возвращается.

Да и вообще Московский мост и Южный мост - это две большие разницы. Южный - это самая настоящая трасса! На Борисполь и на чуть ли не полУкраины! А по Московскому троещинцы и воскресенцы спать домой едут и всё. Это же очевидно.

Что касается автолюбителей, то в случае с Харьковским согласен. Там живёт контингент "покруче" чем на Троещине и заставить их пересесть в метро (даже с шестивагонными поезами и интервалом 1:30) - задача сложная. Троещина - совсем другая история. Метро ждёт весь массив. А закоренелых автолюбителей Московский мост обслужит. Не пустовать же ему.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Что касается автолюбителей, то в случае с Харьковским согласен. Там живёт контингент "покруче" чем на Троещине и
После постройки метро ни троещне, контингент практически оровняется :-) На счет остального просто не вижу смысла спорить, да и не место.
ЗЫ: Повышение цен на топливо решит проблему пробок не только на южном, но и на всех других мостах, проспектах, городах ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

ЗЫ: Повышение цен на топливо решит проблему пробок не только на южном, но и на всех других мостах, проспектах, городах
Кто ездил на авто, тот и будет ездить, не глядя на стоимость топлива, проверено лично. Такая вот "зараза" автомобиль :mrgreen:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не мог неделю зайти на форум. Потом неделю был в отпуске. Наконец зашел. 627 новых сообщений. В теме "Метро на Троещину" новых почти 10 страниц...
Скажите, о чем вообще спор идет? :)
Прочитав бегло эти 10 страниц я так понял, что половина доказывает, что мост не нужен, потому что ничего не решит и дачников трогать не нужно, а вторая половина доказывает обратное.
А как правильно заметил Dimon, 89-я страница (уже 92-я), а метро все нет. Имхо, проще дождаться пока дачники сами повымирают, а уже после мост построить....
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

проще дождаться пока дачники сами повымирают, а уже после мост построить....
Дык ты сам статьи почитай: пишут что у них на этих дачах уже 5-е поколение растет (о дают, за 50 лет - 5 поколений, почти как кролики), а ты говоишь пусть вымрут. Да не вымрут они раньше черепах :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

тараканов...
крокодилов...
Есть еще версии?
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
myzko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 15:26
Откуда: Kyiv

Сообщение myzko »

утро характеризуется не только улётами, но и прилётами
улёт :veryhappy:
Измерительная схема может быть отсутствовать...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Народ, это издевательсьво, может хватит уже? Еще и Южный мост сюда вписали. Идиотизм какой-то. Сделал вот пару рисунков, где наочно можно разобраться зачем нужен Подольский мост.
Вложения
Вот так сейчас примерно выглядят транспортные потоки в утренний пик
Вот так сейчас примерно выглядят транспортные потоки в утренний пик
А так наверное будут выглядеть при наличии Подольского моста
А так наверное будут выглядеть при наличии Подольского моста
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Русановцы лишатся садов

[ Владимир Зверев | "Деловая столица" 02-07-2007 ]
На прошлой неделе Киеврада окончательно решила, каким образом выселить дачников Русановских и Воскресенских садов из зоны строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Как уже писала «ДС», упорство обитателей садов, не желающих отдавать свои земли, уже затормозило возведение моста. Теперь дело должно сдвинуться с мертвой точки. Депутатский корпус определил альтернативные земельные участки, а также сумму денежной компенсации, которую город выплатит из бюджета за снесенные постройки, землю и зеленые насаждения.
Согласно сессионному решению русановцам выделят дома, равноценные по метражу снесенным постройкам, 25 дачников поселятся в Горбачихе, 28 — в Быковне, 1 — на Троещине. 14 человек согласились получить взамен своих огородов равноценные их стоимости квартиры и еще восемь — предпочли денежную компенсацию. В общей сложности на урегулирование земельно-имущественных вопросов из бюджета будет выделено порядка 30 млн грн.

Вместе с тем проблема переселения обитателей Русановских и Воскресенских садов решена лишь на 80%. По словам и. о. заместителя председателя КГГА Ивана Салия, мэрии пока не удалось достичь компромисса с 10 владельцами участков, которые продолжают упорствовать, отказавшись идти на любые сделки с властью. Иван Салий заверил, что переговоры с отказниками продолжаются, однако если договориться не удастся, КГГА будет вынуждена действовать с позиции силы. «Мы не можем допустить, чтобы несколько человек ставили собственные интересы выше интересов миллионов киевлян», — заявил г-н Салий.

По словам информированного источника в столичной горадминистрации, отказники выкупили земельные наделы ради перепродажи. «Они ждут максимального взлета цен на свои участки, рассчитывая их перепродать через год-два гораздо дороже. Поэтому сегодня им просто невыгодно идти на компромисс с властью», — отметил он. Однако чиновники утверждают, что процедура принудительного сноса построек и освобождения земли под сооружение стратегических объектов в законодательстве прописана четко. Столичное руководство намерено поступить с отказниками на основании Земельного кодекса Украины: с теми, кто не пожелает добровольно покинуть свои дачные участки, мэрия будет судиться. Но перед этим Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева вместе с Европейским центром консалтинга и оценки проведет экспертную оценку стоимости земли, домов, хозпостроек и зеленых насаждений, невзирая на недовольство их владельцев. В основу экспертной оценки лягут выводы о стоимости альтернативных земучастков и имущества, в результате чего реальная цена имущества отказников может быть значительно занижена. Если дачники откажутся от компенсации даже после судебного решения, городские власти произведут принудительный снос построек.

Иван Салий дал понять, что спорные участки будут освобождены в любом случае, хотят того их упорствующие обитатели или нет. Однако после того они смогут рассчитывать лишь на установленную экспертами денежную компенсацию. Предложенные столичным руководством альтернативные наделы с построенными домами либо новые квартиры отказникам не светят. На раздумье они получили еще один месяц, по истечении которого отцы города начнут воплощать свои угрозы.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Иван Салий дал понять, что спорные участки будут освобождены в любом случае, хотят того их упорствующие обитатели или нет
Ну-ну! посмотрим, аж интересно стало....

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

почитав я Земельний кодекс. Там є кілька цікавих моментів.

У будь-якому випадку, при вилученні земельної ділянки, її власнику надається компенсація. Примусове вилучення (тобіш силою) можливе тільки за надзвичайного чи військового стану.

Цільове призначення землі. Хто небудь чув, чи змінювала влада цільове призначення землі із земель для садівництва (землі сільськогосподарського призначення) на землі дорожнього господарства (землі транспорту)? На мою думку, якщо б це було зроблено, то розмова із садівниками велася б іншим тоном...
Таку зміну, до речі, може провести і Кабмін, і ВР.

земельний сервітут. чому влада не може взяти ділянки садівників в оренду (земельний сервітут) років так на 100? це б взагалі нівелювало б питання компенсацій "садівникам".

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

чому влада не може взяти ділянки садівників в оренду (земельний сервітут) років так на 100?
Как можно сдать в аренду то, что тебе не принадлежит?
ЗЫ: Тут это: если кому нада, могу сдать 3 однокомнатных квартиры в центре. Оч дешево! (просто пока в них никто не живет)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Проект заезда на Подольский мостовой переход с улицы Набережно-Крещатицкой в районе улицы Верхний-Нижний Вал. Подольский район г. Киева

[ Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 7 июля 2007 г. ]

Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева»
Проектная организация: КП «Киевсоюздорпроект»
Главный архитектор проекта: Жежерин Вадим Борисович
Докладчик: Фукс Георгий Борисович
Рецензент: Черний Константин Семенович

Изображение Изображение
Два варианта заезда

Изображение Изображение Изображение
Фрагмент мостового перехода

Работа рассматривается не в первый раз. Предыдущее представление состоялось 04.04.07 г. Предложен новый вариант решения проблемы. Запроектировано сооружение, параллельно находящемуся в аварийном состоянии Рыбальскому вантовому мосту, моста-заезда на Подольский мостовой переход с последующей заменой аварийного моста на вновь устроенный мост, соединяющий Подол с Рыбальским полуостровом.

Работа отправлена на доработку
[hr]PS: по выложенным картинкам можно представить, что старый вантовый мост передумали сносить. Хотя возможно, что изображен промежуточный вариант, до сноса вантового моста...
Последний раз редактировалось AMY 05 июл 2007, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Закрыто