Запорожье
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Запорожье
Вот интересно что проекты и осуждения проходят только для Киева , Харькова , Днепра , Донецка , Одессы и Львова , а вот для Запорожье не встречал , хотя проект на 2010-2020 года будет подготавливаться . По-этому странно что нет обсуждений этого проекта. А так бы заметили или чиновники или проектировщики , и внесли бы изменения в свои разработки , исходя из пожеланий жителей Запорожья.
И ещё , есть ли фанаты пассажирского общественного транспорта в Запорожье ? Было бы интересно пообщаться !!!
И ещё , есть ли фанаты пассажирского общественного транспорта в Запорожье ? Было бы интересно пообщаться !!!
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
[quote="tov_tob"]Обсуждения проекта нет, потому что нет самого проекта.
Если ты его выложишь будем признательны.
А вообще Запорожье где-то на форуме обсуждали очень долго.
quote]
а где именно , что бы не повторяться
Ну для начала:
пректирповщики из Дипромисто говорили! о лёгком метро (с линейным движком) и трассой тоннель под проспектом и далее на поверхности на 3й Южный , там как раз посадочка , но это не центр района , так что 1й и 4й Южный остануться без метро.
Про переход через днепр слышал такое , что аж после постройки нового северного авто-жд моста (через о.Ленина) верхний ярус Преображенских мостов отдадут под метро и соответственно и на северном будут метро поезда ходить , но будет это ой как нескоро.
Я считаю конечно скоростной трам наиболее подходящим , дешевле , да и пасспотоки на маршруте например с Шевченковского в Центр состовляет примерно 5000 пасс/ч в час-пик.
Наиболее эффективный вариант конечно сделать маршруты на Южный , Космос и Шевченковский , всё это в Центр в общий тоннель под проспектом. И интервал будет хороший в Цетре и окупаемость улучшиться как минимум в 3 раза по сравнению с одной веткой на Южный мкрн.
И как вторую очередь можно сделать СТ на Кичкас по сущечтвующим трам путям , тем более что они в обособленны и желательно с минимальными остановками в пром зоне , через которую проходят пути , а для пассажиров в пром зону которую проезжаем сделать маршрут автобуса , точнее закупить на существующий маршрут автобусы большой вместимости МАЗ (50ком проезд такие как и на Космос ездят сейчас).
Если ты его выложишь будем признательны.
А вообще Запорожье где-то на форуме обсуждали очень долго.
quote]
а где именно , что бы не повторяться
Ну для начала:
пректирповщики из Дипромисто говорили! о лёгком метро (с линейным движком) и трассой тоннель под проспектом и далее на поверхности на 3й Южный , там как раз посадочка , но это не центр района , так что 1й и 4й Южный остануться без метро.
Про переход через днепр слышал такое , что аж после постройки нового северного авто-жд моста (через о.Ленина) верхний ярус Преображенских мостов отдадут под метро и соответственно и на северном будут метро поезда ходить , но будет это ой как нескоро.
Я считаю конечно скоростной трам наиболее подходящим , дешевле , да и пасспотоки на маршруте например с Шевченковского в Центр состовляет примерно 5000 пасс/ч в час-пик.
Наиболее эффективный вариант конечно сделать маршруты на Южный , Космос и Шевченковский , всё это в Центр в общий тоннель под проспектом. И интервал будет хороший в Цетре и окупаемость улучшиться как минимум в 3 раза по сравнению с одной веткой на Южный мкрн.
И как вторую очередь можно сделать СТ на Кичкас по сущечтвующим трам путям , тем более что они в обособленны и желательно с минимальными остановками в пром зоне , через которую проходят пути , а для пассажиров в пром зону которую проезжаем сделать маршрут автобуса , точнее закупить на существующий маршрут автобусы большой вместимости МАЗ (50ком проезд такие как и на Космос ездят сейчас).
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Например:MORRO писал(а):а где именно , что бы не повторяться
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =1609#1609
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =2860#2860
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =8952#8952
Кажется где-то еще было..
Здесь могла быть моя подпись...
Вітаю всіх, це мій перший допис до форуму! Ось мій проект схеми запорізького метрополітену: http://www.picatom.com/6/Zaporizkyj_Metropoliten-1.html
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9465
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я бы сказал, что на очень дальнюю. Помню гдето на форуме был план финансирования правительством метрополитенов. Там про запророжский ни слова сказано не было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
может всё-таки такой себе тип метрополитена.
участок Запорожье-Малое - Днепрострой-2 - ПП на каръер
там двухпутка, можем отдать идин из путей под гор нужды на метро с разъездами на Запорожской-Сечи и Днепрострое-2 , интервал получиться примерно 20 мин, подвижной состав 620М, конечная на бабурке на 15ом Хортицком , там где мост жд ПП каръера.
что скажете ?
(торлько не говорите про гр поезда, у них вообще однопутка с вставками двухпутки аж до Кривого-Рога, да интенсивность не такая уж и сильная)
участок Запорожье-Малое - Днепрострой-2 - ПП на каръер
там двухпутка, можем отдать идин из путей под гор нужды на метро с разъездами на Запорожской-Сечи и Днепрострое-2 , интервал получиться примерно 20 мин, подвижной состав 620М, конечная на бабурке на 15ом Хортицком , там где мост жд ПП каръера.
что скажете ?
(торлько не говорите про гр поезда, у них вообще однопутка с вставками двухпутки аж до Кривого-Рога, да интенсивность не такая уж и сильная)