Будущая ЛЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

удлинение нужно производить на действующей линии(и скорее
всего без прекращения движения)
Возможно ли это вообще7
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

dimentiy писал(а):Нет, готовить надо имхо для семи-, а то и восьмивагонных поездов (мое ИМХО) что бы не было таких проблем, какие произошли через 45 лет на СБЛ.
Согласен, но городские власти не видят дальше своего носа. Непонятно почему, ведь удлинить при строительстве платформу на 20-40 м. по сравнению с общей стоимостью линии не будет стоить очень дорого. А вот расширять уже построенную и эксплуатируемую линию влетит в копеечку и создаст массу неудобств. Единственная проблемма, которую мне удалось придумать, как аргумент против 7-8 вагонной линии это трудность сопряжения ее з 5-и вагонными.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sinoptik писал(а):
удлинение нужно производить на действующей линии(и скорее
всего без прекращения движения)
Возможно ли это вообще7
При большом желании и усилиях возможно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

При большом желании и усилиях возможно.
А самое главное: СТОИМОСТИ.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

І вони на 7 тис чоловік метро зібрались будувати?
И заметьте, с шести вагонными составами
чтобы потом не говорили о "фатальной ошибке проектировщиков"
ЛЮДИ, зупиніться!
Идет разговори о пропускной способности станции, а их - 6, следовательно пассажиропаток (грубо) 6Х7=42 тыщи.
ПОкажите мне НОТ с такими хар-ми!
Еще одно: 7 тыщ/час = 115 чел/мин (грубо 57 вход 57 выход) Это набитые сити Лазы должны ходить с интервалом 2 минуты!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

«Киевские ведомости» 05-06-2007 писал(а):Левобережную линию проложат от жилмассива Троещина вдоль магистрали Троещина— Осокорки до станции «Броварской проспект», за которой она будет развиваться в двух направлениях: вдоль Ленинградской площади до второго железнодорожного вокзала, а также через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
Это как? Или журналамеры опять чтото напутали (например смешали ЛЛ и СПЛ?)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

Я вообще не понимаю удобства "развития в двух направлениях".
Это так же не удобно, как слышать "поїзд прямує до станції Дарниця", когда тебе нужно доехать до Лесной. Приходится ждать следующего поезда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Можно развивать и в каком-то одном. Вот только нужного поезда тогда придётся ждать не несколько минут, а пару лет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Проект будівництва першої черги Лівобережної лінії Київського метрополітену "Троєщина-Осокорки" від вул. Милославської до станції метрополітену "Лівобережна" з електродепо "Троєщина"

[ Секція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 2 серпня 2007 р. ]

Замовник: КП "Київський метрополітен", СП "Дирекція будівництва метрополітену" Справа № 1204-а-03
Проектна організація: ДП "Проектний інститут "УКРМЕТРОТУНЕЛЬПРОЕКТ"
ГАП: Гнєвишев Валерій Львович
Доповідач: Гнєвишев Валерій Львович
Рецензент: Целовальник Сергій Анатолійович

Изображение Изображение Изображение
Станція "Вулиця Сабурова"

Изображение
Станція "Вулиця Цвєтаєвої"

Изображение
Станція "Пр. Ватутіна" - интересно, эти 30-этажки так никогла и не достроят?

Изображение Изображение
Станція "Городня" - прогнозный пассажиропоток на станции изображен на первой фотографии

Изображение Изображение
Розташування лінії метро поряд з залізничною колією

Изображение Изображение Изображение
Станція "Дніпровська"

УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення.
Последний раз редактировалось AMY 05 авг 2007, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Вторая фотка - не Сабурова, а Цветаевой. На фоне Эпицентр.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Domszyn писал(а):Вторая фотка - не Сабурова, а Цветаевой. На фоне Эпицентр.
Не Епіцентр, а Нова Лінія :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Domszyn писал(а):Вторая фотка - не Сабурова, а Цветаевой. На фоне Эпицентр
HAnS писал(а):Не Епіцентр, а Нова Лінія

Исправил, просто Троещина для меня сродни Марсу — никогда там не был
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Заезжай в гости :) много покажем расскажем :) начиная от сушествуюшего 2го экскурсионного трамвая до перспектив развития транспорта :mrgreen:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Троещину будет!

[ Илья РАТМАН "Комсомольская правда в Украине" 07-08-2007 ]
Градостроители одобрили вид всех новых станций троещинской линии

Рассмотрение новой ветки метро на градостроительном совете состоялось еще в мае. Тогда было утверждено расположение станций, однако проект накрытия надземной ветки метро вызвал у зодчих волну критики. И вот к заседанию, которое состоялось 2 августа, специалисты «Метротоннельпроекта» доработали свои предложения.

- По новым государственным требованиям наземные линии метро должны быть накрытыми, чтобы туда не попадали атмосферные осадки, - говорит заместитель главного инженера «Метротоннельпроекта» Александр Хавин.

Шесть новых станций первой очереди строительства назовут по улицам, на которых они будут располагаться: ул. Милославская, ул. Марины Цветаевой, ул. Сабурова, ул. Каштановая и проспект Ватутина. Здесь метро пройдет на месте заброшенной ветки скоростного трамвая по линии проспекта Оноре де Бальзака.

Две станции второй очереди - «Городня» и «Днепровская» - соединят троещинскую ветку со станцией «Левобережная». Они совпадают с существующими железнодорожными станциями «Городня» и «Киев-Днепровский», и с них можно будет сразу пересесть с метро на поезд и обратно.

На второй очереди строительства после проспекта Ватутина метро будет прямо возле линии железной дороги. На этом участке авторы предлагают новаторское решение: поскольку участок, в котором пройдет метро, узкий, пустить рельсы поездов в два этажа, один поверх другого. Пока такое решение только в стадии предложения, но его реализация вполне возможна.

Кстати, отметил Александр Хавин, на отрезке от проспекта Ватутина до улицы Милославской авторы конструктивно закладывают возможность бизнесового освоения крыши метро. То есть теоретически там могут появиться торговые и развлекательные заведения. Закончить строительство первых шести станций планируют уже к 2011 году.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Почему линия СТ от Ватутина до Милославской никому не нужна, а вот линия метро на _этом же_ участке станет востребованной? Ответ: у СТ нет крыши! Теперь я всё понял. :twisted:
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Ответить