Возможно ли это вообще7удлинение нужно производить на действующей линии(и скорее
всего без прекращения движения)
Будущая ЛЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Согласен, но городские власти не видят дальше своего носа. Непонятно почему, ведь удлинить при строительстве платформу на 20-40 м. по сравнению с общей стоимостью линии не будет стоить очень дорого. А вот расширять уже построенную и эксплуатируемую линию влетит в копеечку и создаст массу неудобств. Единственная проблемма, которую мне удалось придумать, как аргумент против 7-8 вагонной линии это трудность сопряжения ее з 5-и вагонными.dimentiy писал(а):Нет, готовить надо имхо для семи-, а то и восьмивагонных поездов (мое ИМХО) что бы не было таких проблем, какие произошли через 45 лет на СБЛ.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
І вони на 7 тис чоловік метро зібрались будувати?
И заметьте, с шести вагонными составами
ЛЮДИ, зупиніться!чтобы потом не говорили о "фатальной ошибке проектировщиков"
Идет разговори о пропускной способности станции, а их - 6, следовательно пассажиропаток (грубо) 6Х7=42 тыщи.
ПОкажите мне НОТ с такими хар-ми!
Еще одно: 7 тыщ/час = 115 чел/мин (грубо 57 вход 57 выход) Это набитые сити Лазы должны ходить с интервалом 2 минуты!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Это как? Или журналамеры опять чтото напутали (например смешали ЛЛ и СПЛ?)«Киевские ведомости» 05-06-2007 писал(а):Левобережную линию проложат от жилмассива Троещина вдоль магистрали Троещина— Осокорки до станции «Броварской проспект», за которой она будет развиваться в двух направлениях: вдоль Ленинградской площади до второго железнодорожного вокзала, а также через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Можно развивать и в каком-то одном. Вот только нужного поезда тогда придётся ждать не несколько минут, а пару лет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проект будівництва першої черги Лівобережної лінії Київського метрополітену "Троєщина-Осокорки" від вул. Милославської до станції метрополітену "Лівобережна" з електродепо "Троєщина"
[ Секція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 2 серпня 2007 р. ]
Замовник: КП "Київський метрополітен", СП "Дирекція будівництва метрополітену" Справа № 1204-а-03
Проектна організація: ДП "Проектний інститут "УКРМЕТРОТУНЕЛЬПРОЕКТ"
ГАП: Гнєвишев Валерій Львович
Доповідач: Гнєвишев Валерій Львович
Рецензент: Целовальник Сергій Анатолійович
Станція "Вулиця Сабурова"

Станція "Вулиця Цвєтаєвої"

Станція "Пр. Ватутіна" - интересно, эти 30-этажки так никогла и не достроят?
Станція "Городня" - прогнозный пассажиропоток на станции изображен на первой фотографии
Розташування лінії метро поряд з залізничною колією
Станція "Дніпровська"
УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення.
[ Секція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 2 серпня 2007 р. ]
Замовник: КП "Київський метрополітен", СП "Дирекція будівництва метрополітену" Справа № 1204-а-03
Проектна організація: ДП "Проектний інститут "УКРМЕТРОТУНЕЛЬПРОЕКТ"
ГАП: Гнєвишев Валерій Львович
Доповідач: Гнєвишев Валерій Львович
Рецензент: Целовальник Сергій Анатолійович



Станція "Вулиця Сабурова"

Станція "Вулиця Цвєтаєвої"

Станція "Пр. Ватутіна" - интересно, эти 30-этажки так никогла и не достроят?


Станція "Городня" - прогнозный пассажиропоток на станции изображен на первой фотографии


Розташування лінії метро поряд з залізничною колією



Станція "Дніпровська"
УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення.
Последний раз редактировалось AMY 05 авг 2007, 23:55, всего редактировалось 1 раз.


Метро на Троещину будет!
[ Илья РАТМАН "Комсомольская правда в Украине" 07-08-2007 ]
[ Илья РАТМАН "Комсомольская правда в Украине" 07-08-2007 ]
Градостроители одобрили вид всех новых станций троещинской линии
Рассмотрение новой ветки метро на градостроительном совете состоялось еще в мае. Тогда было утверждено расположение станций, однако проект накрытия надземной ветки метро вызвал у зодчих волну критики. И вот к заседанию, которое состоялось 2 августа, специалисты «Метротоннельпроекта» доработали свои предложения.
- По новым государственным требованиям наземные линии метро должны быть накрытыми, чтобы туда не попадали атмосферные осадки, - говорит заместитель главного инженера «Метротоннельпроекта» Александр Хавин.
Шесть новых станций первой очереди строительства назовут по улицам, на которых они будут располагаться: ул. Милославская, ул. Марины Цветаевой, ул. Сабурова, ул. Каштановая и проспект Ватутина. Здесь метро пройдет на месте заброшенной ветки скоростного трамвая по линии проспекта Оноре де Бальзака.
Две станции второй очереди - «Городня» и «Днепровская» - соединят троещинскую ветку со станцией «Левобережная». Они совпадают с существующими железнодорожными станциями «Городня» и «Киев-Днепровский», и с них можно будет сразу пересесть с метро на поезд и обратно.
На второй очереди строительства после проспекта Ватутина метро будет прямо возле линии железной дороги. На этом участке авторы предлагают новаторское решение: поскольку участок, в котором пройдет метро, узкий, пустить рельсы поездов в два этажа, один поверх другого. Пока такое решение только в стадии предложения, но его реализация вполне возможна.
Кстати, отметил Александр Хавин, на отрезке от проспекта Ватутина до улицы Милославской авторы конструктивно закладывают возможность бизнесового освоения крыши метро. То есть теоретически там могут появиться торговые и развлекательные заведения. Закончить строительство первых шести станций планируют уже к 2011 году.
Рассмотрение новой ветки метро на градостроительном совете состоялось еще в мае. Тогда было утверждено расположение станций, однако проект накрытия надземной ветки метро вызвал у зодчих волну критики. И вот к заседанию, которое состоялось 2 августа, специалисты «Метротоннельпроекта» доработали свои предложения.
- По новым государственным требованиям наземные линии метро должны быть накрытыми, чтобы туда не попадали атмосферные осадки, - говорит заместитель главного инженера «Метротоннельпроекта» Александр Хавин.
Шесть новых станций первой очереди строительства назовут по улицам, на которых они будут располагаться: ул. Милославская, ул. Марины Цветаевой, ул. Сабурова, ул. Каштановая и проспект Ватутина. Здесь метро пройдет на месте заброшенной ветки скоростного трамвая по линии проспекта Оноре де Бальзака.
Две станции второй очереди - «Городня» и «Днепровская» - соединят троещинскую ветку со станцией «Левобережная». Они совпадают с существующими железнодорожными станциями «Городня» и «Киев-Днепровский», и с них можно будет сразу пересесть с метро на поезд и обратно.
На второй очереди строительства после проспекта Ватутина метро будет прямо возле линии железной дороги. На этом участке авторы предлагают новаторское решение: поскольку участок, в котором пройдет метро, узкий, пустить рельсы поездов в два этажа, один поверх другого. Пока такое решение только в стадии предложения, но его реализация вполне возможна.
Кстати, отметил Александр Хавин, на отрезке от проспекта Ватутина до улицы Милославской авторы конструктивно закладывают возможность бизнесового освоения крыши метро. То есть теоретически там могут появиться торговые и развлекательные заведения. Закончить строительство первых шести станций планируют уже к 2011 году.

