ЛАЗ создал новый автобус
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Фотки першого А183Ф0Kozak писал(а):А есть еще фотографии автобуса (кроме сайта kievbus.info)?
Если есть, просьба дать ссылки.
http://www.owus-busimport.de/Fahrzeuge/ ... 183-F0.htm
Фотки автобусів виставлених у Москві. З новинок - середній частково низькопідлоговий А152 і приміський частково низькопідлоговий А191(по суті дводверний А183Ф0)
http://grohotailo.livejournal.com/31788.html
Так а в чому різниця???Kozak писал(а):Спасибо за ссылки.
Автобус A191 мне понравился даже больше, чем A183F0 по причине полного отсутствия ступенек при входе и большего количества мест.
У А183F0 теж в перших і середніх дверях зовсім відсутні сходинки. Вони є лише в 3-тіх дверях, які в А191 просто відсутні
Більша кількість місць елементарно пояснюється: автобус-то приміський
Не все пассажиры знают, где у какого автобуса сколько ступенек (автобус и троллейбус Маз и автобус Лаз 52527 - сзади на одну ступеньку больше). Довольно часто наблюдаю, как некоторые люди задерживают транспорт изза медленного входа на заднюю дверь, когда средняя и передняя уже пустые. Если же одновременно будут ездить 183 и 183F0, их спереди с остановки не различиш. Удобнее, когда все входы одинаковы.
Плюс отсутствие такого механизма, как дверь, положительно влияет на стоимость всей машины.
Насчет сидений: меня уже достали СитиЛазы с двумя танцплощадками возле средней двери, это не по человечески.
Плюс отсутствие такого механизма, как дверь, положительно влияет на стоимость всей машины.
Насчет сидений: меня уже достали СитиЛазы с двумя танцплощадками возле средней двери, это не по человечески.
Да, двухдверный. Ссылка на вид 191 со стороны справа-сзади. После задней двери в салоне идут две ступеньки, там снизу размещаются обычные двигатель и трансмиссия, как на автобусах 5252.
Производить модели 191 и 183F0 скорей всего будет Днепродзержинский завод (сейчас он выпускает Лаз-695).
Производить модели 191 и 183F0 скорей всего будет Днепродзержинский завод (сейчас он выпускает Лаз-695).
Взагалі-то УСІ Сіті та Електролази після тієї партії із 140 машин мають 1 накопмайданчик (правда, 29** дообладнували сидушками)Kozak писал(а):Насчет сидений: меня уже достали СитиЛазы с двумя танцплощадками возле средней двери, это не по человечески.
Двигун А191 має той самий що й А183. Тільки КПП ручна і міст звичайний
Мне на маршруте А38 попадаються как раз из той партии намного чаще других.Взагалі-то УСІ Сіті та Електролази після тієї партії із 140 машин мають 1 накопмайданчик (правда, 29** дообладнували сидушками)
В 191 места под двиг. и системы поддержки больше и расп. просторнее, легче поставить любой двигатель (т.е. "обычный").Двигун А191 має той самий що й А183