ЛАЗ создал новый автобус

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

А есть еще фотографии автобуса (кроме сайта kievbus.info)?
Если есть, просьба дать ссылки.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Kozak писал(а):А есть еще фотографии автобуса (кроме сайта kievbus.info)?
Если есть, просьба дать ссылки.
Фотки першого А183Ф0
http://www.owus-busimport.de/Fahrzeuge/ ... 183-F0.htm

Фотки автобусів виставлених у Москві. З новинок - середній частково низькопідлоговий А152 і приміський частково низькопідлоговий А191(по суті дводверний А183Ф0)
http://grohotailo.livejournal.com/31788.html

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Спасибо за ссылки.
Автобус A191 мне понравился даже больше, чем A183F0 по причине полного отсутствия ступенек при входе и большего количества мест.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Kozak писал(а):Спасибо за ссылки.
Автобус A191 мне понравился даже больше, чем A183F0 по причине полного отсутствия ступенек при входе и большего количества мест.
Так а в чому різниця??? :D
У А183F0 теж в перших і середніх дверях зовсім відсутні сходинки. Вони є лише в 3-тіх дверях, які в А191 просто відсутні :)
Більша кількість місць елементарно пояснюється: автобус-то приміський

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Не все пассажиры знают, где у какого автобуса сколько ступенек (автобус и троллейбус Маз и автобус Лаз 52527 - сзади на одну ступеньку больше). Довольно часто наблюдаю, как некоторые люди задерживают транспорт изза медленного входа на заднюю дверь, когда средняя и передняя уже пустые. Если же одновременно будут ездить 183 и 183F0, их спереди с остановки не различиш. Удобнее, когда все входы одинаковы.
Плюс отсутствие такого механизма, как дверь, положительно влияет на стоимость всей машины.
Насчет сидений: меня уже достали СитиЛазы с двумя танцплощадками возле средней двери, это не по человечески.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

А как это?
Плюс отсутствие такого механизма, как дверь, положительно влияет на стоимость всей машины.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Наверно он двух а не 3х дверный ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

а я подумал о довоенных трамваях без дверей:)

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Да, двухдверный. Ссылка на вид 191 со стороны справа-сзади. После задней двери в салоне идут две ступеньки, там снизу размещаются обычные двигатель и трансмиссия, как на автобусах 5252.
Производить модели 191 и 183F0 скорей всего будет Днепродзержинский завод (сейчас он выпускает Лаз-695).

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Kozak писал(а):Насчет сидений: меня уже достали СитиЛазы с двумя танцплощадками возле средней двери, это не по человечески.
Взагалі-то УСІ Сіті та Електролази після тієї партії із 140 машин мають 1 накопмайданчик (правда, 29** дообладнували сидушками)
Двигун А191 має той самий що й А183. Тільки КПП ручна і міст звичайний

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Взагалі-то УСІ Сіті та Електролази після тієї партії із 140 машин мають 1 накопмайданчик (правда, 29** дообладнували сидушками)
Мне на маршруте А38 попадаються как раз из той партии намного чаще других.
Двигун А191 має той самий що й А183
В 191 места под двиг. и системы поддержки больше и расп. просторнее, легче поставить любой двигатель (т.е. "обычный").

Ответить