Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

dimentiy писал(а):для того, чтобы тратить меньше
Ты в этом уверен? Нормативный срок эксплуатации 35 лет. Ну накинут им максимум лет 10. Так зачем тратить офигенные деньги на замену кабины и салона. Лучше эти деньги тратить на обновление парка. А эта модернизация напоминает тюнингованые Запорожцы.
Другое дело, что у грузинов парк меньше нашего и им нет смысла менять его
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я это и имел ввиду. Для Киева такой вариант не подходит, потому что у нас та же нагрузка на метрополитен намного выше. Требуется более высокая надежность, в связи с этим даже модернизированый но морально устаревший ПС для нас не подходит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ааа. Я отвечал Антону777 и DFAW-y
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вагоны шутка железная, желается дефектоскопия - и в зависимости от результатов принимается решение о реконструкции. Если вагон отходил 35 лет при этом не потерял геометрию и прошел полную дефектоскопию - то его эксплуатация и экономически и с точки зрения безопасности более чем обоснованна. Так как все нагрузки внутри вагона уже распределились и он механически более чем крепок и устойчив.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Во-первых, вагоны это не шутка
Во-вторых невозможно до бесконечности продлевать срок их службы. Иначе мы до сих пор бы катались на вагонах типа Д. Рано или поздно, стоимость их ремонтов превысит стоимость нового ПС. Эти вагоны проэктировались в 60 годах прошлого века. Современные требования к безопасности и комфорту перевозок с того времени возросли.
Мое ИМХО - подобная модернизация для Киева экономически нецелесообразна. И воровство тут не при чем. Хотя разделяю мысль, что поменьше бы его.
У Московскковского метро денег побольше нашего будет, но уних на некоторых линиях Ежики до сих пор по светофорам ездяют.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

ак как все нагрузки внутри вагона уже распределились и он механически более чем крепок и устойчив.
У меня есть неплохая подборка фотографий трещин в шкворневых балках вагонов разного возраста.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сева, я не говорю что надо модернизировать 100% ежиков, но процентов 30 могут оказаться более чем крепкие. А кузов - существенная часть стоимости вагона. Кроме того при грамотно произведённых исследованиях и подсчётах может оказаться что и замена шкворневых балок имеет смысл.

В мире есть прецеденты когда кузова используются по 60-70 лет
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Что бы судить о эффективности такой модернизации надо знать ходя бы приблизительные расчеты ее стоимости, а у нас их нет. Может и имеет смысл менять шкворни, а может дешевле сдать кузов в металлолом. Модернизацию ведь можно сделать и иного характера, а не лепить новую морду, только для того, что бы вагон красивше выглядел. Как минимум могут возникнуть проблемы с мойкой.
Так, что заявлять, что у нас такого не делают, только потому, что воруют я б не стал
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Покупка нового вагона всегда дороже, значит можно больше украсть, по этому именно из-за того что воруют у нас такие методы даже не рассматриваются !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Покупка нового вагона всегда дороже, значит можно больше украсть
Не совсем согласен. При покупке нового вагона есть его стоимость и есть стоимость аналогов, отсюда величина "отката" ограничена "здравым смыслом" и "разницей между стоимостями аналогов", когда получаешь "откат" в этом случае то это 5-10% и всегда очевидно. А вт вариант с реставрацией, модернизацией, ремонтом и т.д. другое дело. Нет никаких точных расценок на выполнение подобных работ. И даже учитывая что валовый расход средств организации, например "Метрополитен", меньше в разы % "воровства" больше и может быть и 30 и 40%.
Если у нас есть 10млн, условно, на подвижной состав, то лучше сделать ремонт 20 вагонов по 500тыс и украсть соответсвенно 3-4 млн. Чем купить 5 вагонов по 2млн и украсть 1млн...
Так что реконструкции и прочее это очень выгодно для тех кто их делает :lol:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Нет никаких точных расценок на выполнение подобных работ
Если это делается силами ВРЗ, то еще как есть.И за их превышение начальство будет иметь пороблемы.
А в принципе новые вагоны покупаются в большей степени для обновления парка, а не с целью заработать. Другое дело, что в наших реалиях это делают ч/з структуры типа Метровагонсервиса
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Если мне не изменяет память, грузинская модернизация стоит 2/3 от нового номерного при том, что бегать такому вагону лет пятнадцать от силы. Грузины так могут потому, что им американцы сейчас денег дали.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вагоны шутка железная, lелается дефектоскопия...
Нельзя сбрасывать со счетов такое понятие, как "усталость металла".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Я не думаю що в наших реаліях є перспективи таких глибоких модернізацій вагонів Е*. Це ІМХО могло бути актуальним років 10 назад, але про таке тоді ніхто не думав.
Друга справа - номерні. Їх, я думаю, можна і варто так модернізовувати.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Номерные еще свой ресурс заложенный заводом-изготовителем не выбегали. Вот отбегают, может тогда. До тех пор денег никто под это дело не даст. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить