Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

fes83
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:34

Срочно в номер!

Сообщение fes83 »

Морозил попу в субботу, лазил по набережной и рыбацкому. Не зря:). Стройка идёт:)! Судя по июльским фотографиям, то не очень спешно. Наверно денег не достаточно выделяют. Однако хоть что-то:
Подольско-Воскресенский мост.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Про Гаванский будет чуть позже. :wink:
Последний раз редактировалось fes83 17 окт 2007, 02:30, всего редактировалось 1 раз.

fes83
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:34

Гаванский

Сообщение fes83 »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

jeka
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 11:43
Откуда: Киев

Сообщение jeka »

Фотография мостового перехода с воздуха. Относительно старая.
Изображение



Взято с www.aviation.com.ua

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Троещину не повредит экологии

[ "Сегодня" | 19-10-2007 ]
Дирекция строительства "Киевского метрополитена" прогнозирует экологическую безопасность во время эксплуатации проектируемой Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки" на участке от улицы Милославской до станции метро "Левобережная".

В частности, предприятие отмечает, что негативное влияние линии метро на воздух, геологическую и водную среду, грунты, а также на растительный и животный мир отсутствует.

Для предотвращения шумового влияния проект строительства предусматривает защиту пассажиров и персонала метрополитена от шума, который создается при движении поездов, работе эскалаторов и вентиляционной системы.

"Киевский метрополитен" также отмечает, что после ввода в эксплуатацию этой линии метро дальнейшая эксплуатация скоростного трамвая, дублирующего маршрут метро, нецелесообразна. :cry: :cry: :cry:

Предприятие ожидает, что пассажиропоток будет переведен с наземных видов транспорта на подземный.

Как сообщало агентство, в мае Градостроительный совет Киева одобрил схему Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки".

Проект линии, которая соединит Троещину с Радужным массивом, разработал проектный институт "Укрметротоннельпроект".

Он предусматривает строительство линии общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций: 1-я очередь предполагает строительство 6 станций метро вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина (привет скоростному трамваю), 2-я очередь - двух станций - "Городняя" и "Днепровская".

Проект предусматривает, что длина платформы будет составлять 126 м, это позволит принимать 6-вагонные поезда.

Срок строительства первой очереди составит 5 лет.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Последний раз редактировалось AMY 19 окт 2007, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Срок строительства первой очереди составит 5 лет
Помню, Черновецкий обещал пустить метро на Троещину до 2012 года, лажа получается :mrgreen: К открытию метро Троещщину постигнет транспортный тупик......

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)


РОЗПОРЯДЖЕННЯ
16.10.2007 № 1367

м. Київ

Про утворення комісії для вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві

Відповідно до Закону України «Про столицю України – місто-герой Київ» пунктів 1, 2, 7 статті 16 Закону України «Про місцеві державні адміністрації», статті 29 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», розпорядження Кабінету Міністрів України від 14.05.93 №302-р, та з метою забезпечення своєчасного введення в експлуатацію стратегічно важливого для міста об'єкта – Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві:

1. Утворити комісію для вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві, та затвердити її склад, що додається.

2. Встановити, що:

2.1. Зміни до складу комісії вносяться відповідним розпорядженням виконавчим органом Київської міської ради (Київською міською державною адміністрацією).

3. Надати комісії право одержувати від підприємств, організацій, установ, задіяних в процесі будівництва Подільського мостового переходу в установленому порядку необхідні для роботи комісії документи і матеріали та залучати до роботи в ній експертів та фахівців.

4. Голові комісії організовувати роботу комісії з метою вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві.

5. Першому заступнику голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

6. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на першого заступника голови Київської міської державної адміністрації Басса Д.Я.


Голова
Л.Черновецький
[hr]
ЗАТВЕРДЖЕНО
розпорядженням виконавчого
органу Київської міської ради
(Київської міської державної
адміністрації)
від 16.10.2007 № 1367

Склад комісії
для вивчення питання ефективності використання плавучого
шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві

Черній В.Д. — начальник Головного управління капітального будівництва – голова комісії

Васильцов М.Ф. — директор «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» – заступник голови комісії

Члени комісії:

Кунах В.А. — начальник управління координації роботи проектних і будівельних організацій

Шпильовий І.Ф. — начальник Головного управління транспорту, зв'язку та інформатизації

Кармінський A.M. — начальник спеціалізованої державної організації «Київська міська служба Української інвестиційної експертизи»

Коротим В. Д. — голова правління ВАТ «Мостобуд» (за згодою)

Добровольський О.П. — президент ТОВ «БМК-мостотунельметробуд» (за згодою)

Палій В.Я. — генеральний директор «Союзтраспроект» (за згодою)

Баранов О.М. — генеральний директор ЗАТ «Планета-міст» (за згодою)

Шандра В.О. — голова правління ВАТ «Ленінська кузня» (за згодою)

Черненко В.Ф. — голова правління АТЗТ директор інституту «Київсоюзшляхпроект» (за згодою)

Євдокимов В. Б. — директор інституту «Укрдніпробудміст» (за згодою)

Корнієв М.М. — заступник Голови правління ВАТ «Мостобуд» ГІПу прогонових будов Подільського мостового переходу ВАТ «Мостобуд» (за згодою)


Горюшкін І.Ф. — головний інженер ЗАТ «Планета-міст» (за згодою)

Тюленєв І.Є. — головний інженер «Союзтраспроект» (за згодою)

Заступник голови – керівник апарату
Б. Стичинський
:rtfm: :censored:

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Неясно, єто они хотят принять решение, что покупка нецелесообразна, или наоборот купить кран которій не нужен?

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Кран уже куплен! Хотят приминить!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

А кто в курсе, он нужен? в чем проблема?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Inivar писал(а):А кто в курсе, он нужен?
Что-то я не въехал в вопрос - что значит нужен или не нужен? Мост как строить?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну разве что арку собирать, пролёт уже и так соберут :D
Узнать бы что за кран, про проще подождать чем спрашивать у Метробудівець
Последний раз редактировалось DFAW 22 окт 2007, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Мост как строить?
А ЖД как строят?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Дёдя писал(а):А ЖД как строят?
На залізничному мосту не буде здоровенної арки-ферми, як на ПВМП. Думаю саме для її спорудження і треба цей кран...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Прогулялся я тут в начале месяца через новый Гаванский мост. Наконец-то дошли руки доклеить панорамы и выложить фотки

Изображение
Панорама строительства Подольского моста с середины пролета Гаванского моста

Изображение
Вид с набережной на Гаванский и Подольский мосты

Изображение
Вантовый мост, вид с Гаванского моста

Изображение
Гаванский мост, вид с Вантового моста

Изображение
Панорама Печерска и Подола с середины пролета нового Гаванского моста

Изображение

Изображение
Подольский мост, вид с новой набережной со стороны Оболони

Изображение
Основание ("пятка") арки Подольского моста

Изображение
Плавучий кран Ganz
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Как всегда - СУПЕР!!!
Спасибо.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Закрыто