Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В Киевском метро поймали черных археологов
26-10-2007
Поздно вечером в субботу на станции столичного метро «Лыбедская» было почти безлюдно. По эскалатору на платформу спустились молодые люди с рюкзаками. Неподалеку от станции - Центральный автовокзал, и появление человека с громоздкой кладью - дело обычное. Но охрану станции смутило, что ребята, по виду студенты, явно нервничали, озирались по сторонам, перешептывались.
Охранники решили разобраться - подошли к нервничающей компании, попросили предъявить документы, а затем провели досмотр личных вещей. То, что обнаружилось в рюкзаках путешественников, повергло в шок даже видавших виды сотрудников метро.
Среди прочих вещей там были спрятаны три гранаты РГ-4О, полностью собранная граната Ф-1,17 зарядов, одна пустая пулеметная мина, хвостовик миноментной мины и немецкий штык-нож. Позже эксперты установили, что в обнаруженных боеприпасах, пролежавших в земле больше 60 лет, содержалось почти 1,5 килограмма тротила. Проржавевшие гранаты могли сдетонировать в любой момент, в том числе и непосредственно на станции.
Первая мысль, которая пришла в тот вечер в головы большинству сотрудников метрополитена: это террористы. Но молодые люди объяснили - подрывать столичную подземку никто из них не собирался. Как сообщает ЦОС ГУ МВД в Киеве, ребята - действительно студенты одного из вузов столицы - занимались черной археологией. Все это «добро» они раскопали под Кагарлыком (Киевская область), где в 1944 году находился один из плацдармов форсирования Днепра.
Сейчас студенты отпущены под подписку о невыезде. Против них возбуждено уголовное дело. Милиция признается: максимальный срок, который светит самодеятельным археологам, - два года лишения свободы.
Источник: «КП» - 22 октября 2007
Автор: Олег АНДРЕЕВ
26-10-2007
Поздно вечером в субботу на станции столичного метро «Лыбедская» было почти безлюдно. По эскалатору на платформу спустились молодые люди с рюкзаками. Неподалеку от станции - Центральный автовокзал, и появление человека с громоздкой кладью - дело обычное. Но охрану станции смутило, что ребята, по виду студенты, явно нервничали, озирались по сторонам, перешептывались.
Охранники решили разобраться - подошли к нервничающей компании, попросили предъявить документы, а затем провели досмотр личных вещей. То, что обнаружилось в рюкзаках путешественников, повергло в шок даже видавших виды сотрудников метро.
Среди прочих вещей там были спрятаны три гранаты РГ-4О, полностью собранная граната Ф-1,17 зарядов, одна пустая пулеметная мина, хвостовик миноментной мины и немецкий штык-нож. Позже эксперты установили, что в обнаруженных боеприпасах, пролежавших в земле больше 60 лет, содержалось почти 1,5 килограмма тротила. Проржавевшие гранаты могли сдетонировать в любой момент, в том числе и непосредственно на станции.
Первая мысль, которая пришла в тот вечер в головы большинству сотрудников метрополитена: это террористы. Но молодые люди объяснили - подрывать столичную подземку никто из них не собирался. Как сообщает ЦОС ГУ МВД в Киеве, ребята - действительно студенты одного из вузов столицы - занимались черной археологией. Все это «добро» они раскопали под Кагарлыком (Киевская область), где в 1944 году находился один из плацдармов форсирования Днепра.
Сейчас студенты отпущены под подписку о невыезде. Против них возбуждено уголовное дело. Милиция признается: максимальный срок, который светит самодеятельным археологам, - два года лишения свободы.
Источник: «КП» - 22 октября 2007
Автор: Олег АНДРЕЕВ
Это теперь всегда на офф. сайте такие веселые статьи будут размещать.
Бедные менты никогда оружия не видели. Их наверное валерьянкой пришлось отпаиватьТо, что обнаружилось в рюкзаках путешественников, повергло в шок даже видавших виды сотрудников метро.
очевидно секретная разработка. А хвостовик, вообще оружие массового пораженияпустая пулеметная мина
Угу. Решили при помощи ножа состав угнатьэто террористы.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Сегодня стал свидетелем дикого (как для меня) случая. Вообщем вечер, 19:02, станция "Крещатик", интервал в момент прибытия ~ 3 минуты. (Привет руководству КМ, у которого за окном Советский Союз, которое считает, что в 18:00 все вернулись с заводов и час "пик" пора прекращать). Из вагона выходили люди. Когда оставалось выйти 1 человеку, один мужик не выдержав, начал ломиться в вагон. Тот, что выходил взял и сильно толкнул выходившего, вытолкнув его обратно на платформу. Мужик, которого вытолкнули на платфрму дал в морду тому, кто его вытолкнул. Началась драка. Мужик, который пытался выйти, снова оказался в вагоне. К тому же на него нахлынула толпа людей, пытавшихся зайти в вагон. Выходивший изо всех сил вытолкнул входивших снова на платформу, догнал мужика, который мешал ему выйти из вагона и надавал пилюлей. Народ только хлынул в вагон - ничего не видящий машинист (а дело происходило в 5-м вагоне) начал закрывать двери. Что тут началось... Вообщем ситуацию усугубило еще то, что в вагон этот был №7198, у которого поотрывались поручни, (см. тему "Подвижной состав на Святошинско-Броварской") и людям не за что было держаться (одни штыри торчали). Вот так вот.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот что меня больше всего в пассажирах раздражает, так это сужение прохода при выходе из вагона и прессинг при подходе к эскалаторам. Не было ещё случая, что спину кто-то не мусолил.
И ещё "забывалкины/незнайкины", которые, например, на ЗВ выходят к неправильному для них выходу, и при этом молниеносно меняют направление на 180 градусов. А я меньше 7 км/ч в метро не опускаюсь
Разобравшись, кто виноват, приступим к вопросу что делать.
Да просто 90% пассажиров не ориентируются, где будут двери вагона. И поэтому после остановки прямо напротив них, им отойти нелегко: сзади уже напирают расторопные. Вариант: на платформах пометить места "дверей" жёлтой краской и провести разъяснительную кампанию по метро-радио.
Аргумент, что тогда ТЧМ придётся точно тормозить, не принимаю. Они и так в большинстве случаев попадают +/- 30 см. И для КП КМ лучше управляемый хаос, чем неуправляемый. Считаем: сужение выхода из дверей с обеих сторон на 30 см. приводит к уменьшению эффективной ширины прохода на 1 человеко-ряд. Т.е. время выхода пассажиров увеличивается раза в 2. А это - миллионные за год убытки метрополитена, выражаемые в "нагонах" графика и связанных с ними потерях электроэнергии.
И ещё "забывалкины/незнайкины", которые, например, на ЗВ выходят к неправильному для них выходу, и при этом молниеносно меняют направление на 180 градусов. А я меньше 7 км/ч в метро не опускаюсь

Разобравшись, кто виноват, приступим к вопросу что делать.
Да просто 90% пассажиров не ориентируются, где будут двери вагона. И поэтому после остановки прямо напротив них, им отойти нелегко: сзади уже напирают расторопные. Вариант: на платформах пометить места "дверей" жёлтой краской и провести разъяснительную кампанию по метро-радио.
Аргумент, что тогда ТЧМ придётся точно тормозить, не принимаю. Они и так в большинстве случаев попадают +/- 30 см. И для КП КМ лучше управляемый хаос, чем неуправляемый. Считаем: сужение выхода из дверей с обеих сторон на 30 см. приводит к уменьшению эффективной ширины прохода на 1 человеко-ряд. Т.е. время выхода пассажиров увеличивается раза в 2. А это - миллионные за год убытки метрополитена, выражаемые в "нагонах" графика и связанных с ними потерях электроэнергии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Имхо, слабый аргумент. Я уже приводил пример с Москвой, где почему-то никто через голову не лезет. Да и мне почему-то всегда места хватает, чтобы пропустить выходящих.Klovsky писал(а):Да просто 90% пассажиров не ориентируются, где будут двери вагона. И поэтому после остановки прямо напротив них, им отойти нелегко: сзади уже напирают расторопные.
Кроме того, дело даже не в том, кто как стал перед входом, а в том, что некоторые считают своим долгом войти в вагон через толпу выходящих.
Здесь могла быть моя подпись...
маленький оффтоп
Теперь руководство КМ, погнавшись за длинным долларом/гривней, рекламной окраской
на это. Вероятно экономическая эффективность рекламы [для отдельно взятых субъектов] гораздо выше, чем потери от
НЯПомню, ломаные линии Х или V на дверях вагонов были нанесены после определенного исследования времен СССР, определившего, что такая окраска позволяет пассажирам лучше ориентироваться при посадке, что приводит к в уменьшению _насколькототоампроцентов_ времени стоянки на станции, соответственно, к увеличению средней скорости, и в конечном счете, _какойтотам_ экономической эффективности ...сужение выхода из дверей с обеих сторон на 30 см. приводит к уменьшению эффективной ширины прохода на 1 человеко-ряд... А это - миллионные за год убытки метрополитена, выражаемые в "нагонах" графика и связанных с ними потерях электроэнергии
Теперь руководство КМ, погнавшись за длинным долларом/гривней, рекламной окраской

миллионные за год убытки метрополитена, выражаемые в "нагонах" графика и связанных с ними потерях электроэнергии

