Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Хм. Около 10-30 шла своим ходом по Индустриальному мосту на Борщаговку. Кажись с пассажирами даже.HAnS писал(а):Кобра на Подолі, 10 ранку
http://infostore.org/info/4491922
Сто грамм - не "стоп-кран"!
С небольшим опозданием
расскажу о презентации "Сименса", которая состоялась 12-12-2007
К сожалению, мне не удалось побывать собственно на презентации с участием VIPов, поскольку "работа не отпускала"... Показуха была назначена на 14:00, но именно в это время мне нужно было быть в другом конце города... Однако мне удалось подъехать до открытия

Палатка Сименса стояла на площади Победы около Универмага "Украина". Внутри можно было увидеть бело-красный вагон и презентационные материалы на стендах. При мне палатку украшали цитатами Черновецкого...

На стройплощадке активных ремонтных работ не было, только работяги махали вениками, подметали вновь залитый участок бетонной подушки трамвайной линии по Жилянской

Станция "Площадь Победы"

Чтобы не терять времени, прошелся в сторону Воздухофлотской. Забора с южной стороны линии не было практически на всем перегоне от пл. Победы до Воздухофлотской.
Обратил внимание, что крыша остановочного павильона на ВФ в сторону центра заметно просела.
Как и ожидалось, на Воздухофлотской особых изменений не было. Временное разворотное кольцо не доделано.

Вернувшись обратно, заметил на реконструированном участке аварийку АВ-6 и пару КВР-ов.
К этому времени заметно прибавилось количество ГАИшников. На Пестеля работал эвакуатор, освобождал местро для парковки VIPов. Уже собирался убегать, когда заметил ретро-вагон, который приехал со стороны Лукьяновки. К вагону приковано повышенное внимание прохожих. Кстати, среди пассажиров ретро заметил DFAW'a...

Ретро-вагон уехал на кольцо на Старовокзальной, где и "припарковался" на нерабочей линии. Как обычно, на путях стоял очередной АУ...
Тут мое свободное время закончилось и мне пришлось уехать... Так что собственно показуху я пропустил...

К сожалению, мне не удалось побывать собственно на презентации с участием VIPов, поскольку "работа не отпускала"... Показуха была назначена на 14:00, но именно в это время мне нужно было быть в другом конце города... Однако мне удалось подъехать до открытия



Палатка Сименса стояла на площади Победы около Универмага "Украина". Внутри можно было увидеть бело-красный вагон и презентационные материалы на стендах. При мне палатку украшали цитатами Черновецкого...


На стройплощадке активных ремонтных работ не было, только работяги махали вениками, подметали вновь залитый участок бетонной подушки трамвайной линии по Жилянской

Станция "Площадь Победы"




Чтобы не терять времени, прошелся в сторону Воздухофлотской. Забора с южной стороны линии не было практически на всем перегоне от пл. Победы до Воздухофлотской.

Обратил внимание, что крыша остановочного павильона на ВФ в сторону центра заметно просела.




Как и ожидалось, на Воздухофлотской особых изменений не было. Временное разворотное кольцо не доделано.



Вернувшись обратно, заметил на реконструированном участке аварийку АВ-6 и пару КВР-ов.




К этому времени заметно прибавилось количество ГАИшников. На Пестеля работал эвакуатор, освобождал местро для парковки VIPов. Уже собирался убегать, когда заметил ретро-вагон, который приехал со стороны Лукьяновки. К вагону приковано повышенное внимание прохожих. Кстати, среди пассажиров ретро заметил DFAW'a...



Ретро-вагон уехал на кольцо на Старовокзальной, где и "припарковался" на нерабочей линии. Как обычно, на путях стоял очередной АУ...
Тут мое свободное время закончилось и мне пришлось уехать... Так что собственно показуху я пропустил...


Вечером, освободившись, я вновь помчался на площадь Победы...


В палатке киевляне рассматривали вагон - макет без колес и пантографа
Водительская кабина



Салон вагона


Однако большинство чертежей уже были свернуты [напитки выпиты, еда съедена...]
Пришлось обаять девушек, которые уже прятали стенды с чертежами, чтобы они разрешили их сфотографировать... Что собственно и выкладываю для всеобщего обозрения. К сожалению, в палатке было довольно темно, а от вспышки чертежи бликовали, поэтому получилось "не очень..."


Схема реконструируемой линии. Похоже, что изображенное на чертежах уже не актуально, в проект внесены изменениия, во всяком случае на ст. Кольцевая дорога построили только пару путей. "Методом научного тыка" предположил, что что красным отмечены станции, на которых хотят строить торговые центры

Ст. "Кольцевая дорога"

Ст. "Ромена Роллана"

Ст. Политехническая"







В палатке киевляне рассматривали вагон - макет без колес и пантографа



Водительская кабина














Салон вагона
















Однако большинство чертежей уже были свернуты [напитки выпиты, еда съедена...]
Пришлось обаять девушек, которые уже прятали стенды с чертежами, чтобы они разрешили их сфотографировать... Что собственно и выкладываю для всеобщего обозрения. К сожалению, в палатке было довольно темно, а от вспышки чертежи бликовали, поэтому получилось "не очень..."











Схема реконструируемой линии. Похоже, что изображенное на чертежах уже не актуально, в проект внесены изменениия, во всяком случае на ст. Кольцевая дорога построили только пару путей. "Методом научного тыка" предположил, что что красным отмечены станции, на которых хотят строить торговые центры






Ст. "Кольцевая дорога"

Ст. "Ромена Роллана"




Ст. Политехническая"


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
О, узнаю свою ЧБ курточку.
С красными кружками - не угадал, там Ромен-Ролана белый, а проект есть, скорее это те станции где уже или есть инвестор или были проекты на момент презентации именно этой схемы.
С красными кружками - не угадал, там Ромен-Ролана белый, а проект есть, скорее это те станции где уже или есть инвестор или были проекты на момент презентации именно этой схемы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
ИМХО, все крыши павильон пообдирали снизу ещё в начале реконструкций, зачем - не ясно, но многие из-за этого в итоге оказались просевшими, возможно отнюдь не случайно. На Индустриальной тоже самое.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вот один из участников форума задал вопрос
Шановний Леоніде Михайловичу! 16 червня закрито ділянку швидкісного трамваю "Гната Юри-Кільцева дорога". Її обіцяли закінчити до 1 жовтня, але на сьогоднішній день (із запізненням більше як на 2 місяці) зроблено менше ніж половину роботи: кинуто один перегон рейок, які не з"єднані, на кільці також неповністю з"єданні рейки. Роботи протікає дуже повільно, там лише зрідка можна спостерігати активність. Скільки в такому разі займе реконструкція всїєї лінії, якщо нещасних 2 перегони роблять вже майже півроку? Чому затримується здача цієї ділянки і коли можна чекати запуску її в експлуатацію?Гаген Антон СергійовичШановний Антон Сергійович!З повагою
У Головному управлінні транспорту розглянуто Ваш листстосовно припинення робіт з реконструкцію лінії швидкісного руху трамваю на ділянці від ст. "Кільцева дорога" до ст. "Гната Юри", про що повідомляємо наступне.
Реконструкцію лінії швидкісного руху трамваю передбачено розпорядженням Київської міської державної адміністрації від 08.09.04 № 1613 "Про комплексну реконструкцію лінії швидкісного трамваю від площі Перемоги до Кільцевої дороги з частковою зміною траси" та розпорядженням від 08.09.07 № 396 "Про внесення змін та доповнень до розпорядження КМДА від 08.09.04 № 1673", якими обумовлені терміни і строки виконання робіт з реконструкції лінії швидкісного руху трамваю.
З метою прискорення реконструкції лінії швидкісного руху трамваю від вул. Старовокзальна до Кільцевої дороги залучені будівельні підрозділи ВАТ "Київметробуд" і Південно-Західної залізниці. Станом на 26.11.07 відновлено рух трамвайних маршрутів №№ 18, 15.
В першому кварталі 2008 року буде відновлено рух трамваїв на ділянці від станції "Кільцева дорога" до станції "Гната Юри".
Всі зміни щодо перенесення строків виконання робіт з реконструкції лінії швидкісного руху трамваю будуть висвітлюватись в засобах масової інформації.
Вдячні вам за стурбованість проблемами транспортного комплексу міста.
Начальник І.Шпильовий


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А так же, как "досрочное" открытие моста на оболонь
Да и причина примерно тажа
Просто скажут "в связи с многочисленными просьбами киевлян, с барского плеча благодаря героическим усилиям Лёни Голубкова Черновецкого и и героическим поступкам маршала Жукова КМС............. пустили движение трама на 2 месяца раньше. Вместо планового жовтня 2007 в соответствии с планом - в серпні 2009"
Вообщем я даже такому не удивлюсь.



Просто скажут "в связи с многочисленными просьбами киевлян, с барского плеча благодаря героическим усилиям Лёни Голубкова Черновецкого и и героическим поступкам маршала Жукова КМС............. пустили движение трама на 2 месяца раньше. Вместо планового жовтня 2007 в соответствии с планом - в серпні 2009"



Вообщем я даже такому не удивлюсь.



kitponiS, женились бы, БАРИН!