Да ну? Вот например вагоны №№5298 и 3574 поменяли местами: один отправили в сцеп 7154-7155 , а другой в 5297-5294. Уже больше года так ездят. А вагон 6333 давно уже не резервный.Sinoptik писал(а):Это все временное явление. Связано с модернизациями, и бедностью.Некоторые поезда уже давно не ездят с теми вагонами, которые тут на сайте отображены!
Состав сцепов никто не изменял.
Актуальность обновления форума?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Люблю пневматику!
М-да. Наверное нехорошо быть родственником Буратино...
Объясняю еще раз для тех, кто в танке:
Сцепы не переформировывались! Существующая разница в реальными вагонов в сцепах, и паспортными происходит из-за:
- бедности (отсутствие з\ч в должных кол-вах, и пр.);
- уравнивания пробегов (те же причины);
- наличие кучи модернизаций (например, установа охр.сигнализации хв.кабин).
Не последнюю роль играют сроки "катания" рекламы в вагонах.
Думаю хватит. Хотя, если покопаться, можно найти еще причины...
Объясняю еще раз для тех, кто в танке:
Сцепы не переформировывались! Существующая разница в реальными вагонов в сцепах, и паспортными происходит из-за:
- бедности (отсутствие з\ч в должных кол-вах, и пр.);
- уравнивания пробегов (те же причины);
- наличие кучи модернизаций (например, установа охр.сигнализации хв.кабин).
Не последнюю роль играют сроки "катания" рекламы в вагонах.
Думаю хватит. Хотя, если покопаться, можно найти еще причины...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не ссорьтесь! Просто Dimon имеет в виду фактическую карту сцепов и вагонов. А официальная, которая не изменялась, никому, кроме администрации КП КМ не нужна.Объясняю еще раз для тех, кто в танке:
Сцепы не переформировывались!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Сцепы не переформировывались, но некоторые из них долговременно ходят во временном составе, с перецепками и т.д.
Таким образом, де-юре прав Sinoptik, но размещенные на сайте карты составов длительное время не соответствуют действительности, т.е. фактическому составу сцепов, когда те штатно выходят на линию.
_____________
Нет ничего более постоянного, чем то, что делается временно...
Таким образом, де-юре прав Sinoptik, но размещенные на сайте карты составов длительное время не соответствуют действительности, т.е. фактическому составу сцепов, когда те штатно выходят на линию.
_____________
Нет ничего более постоянного, чем то, что делается временно...
Ни фига себе временно... Больше года, уже !
Klovsky: ты единственный, кто меня понял! Это я и имел ввиду.
Sinoptik: сам ты Буратино! Прежде чем что-то утверждать - попробуй объяснить сначала. Может на бумаге ничего не изменилось, но в реале поменялось. если вагоны 5298 и 3574 поменяли местами, то так оно и есть!
А вот по какой причине - не знаю. Вот ты как раз и можешь это узнать.
Klovsky: ты единственный, кто меня понял! Это я и имел ввиду.
Sinoptik: сам ты Буратино! Прежде чем что-то утверждать - попробуй объяснить сначала. Может на бумаге ничего не изменилось, но в реале поменялось. если вагоны 5298 и 3574 поменяли местами, то так оно и есть!
А вот по какой причине - не знаю. Вот ты как раз и можешь это узнать.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
RSS я предлагал, проигнорировали.
Про смс тоже мысли крутились в голове.
Потоковая трансляция - заманчиво, но тогда точно закроют эфир цифрой или другим кодированием.
Интересно поставить веб-камеры на строительстве ККЛ. Имея UTEL можно даже сделать мобильную видеосвязь: позвонил на номер, там автоответ, и ты уже смотришь (в плохой, но динамике) стройку.
Про смс тоже мысли крутились в голове.
Потоковая трансляция - заманчиво, но тогда точно закроют эфир цифрой или другим кодированием.
Интересно поставить веб-камеры на строительстве ККЛ. Имея UTEL можно даже сделать мобильную видеосвязь: позвонил на номер, там автоответ, и ты уже смотришь (в плохой, но динамике) стройку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Ну во-первых в любом случае такие вещи порядочно делать при непротивлении сторон. А во-вторых цифрой не закроют: там приоритет безопасности (надежности), а не скрытности. Авиация же не закрыла.Klovsky писал(а):Потоковая трансляция - заманчиво, но тогда точно закроют эфир цифрой или другим кодированием.
Интернет-радио как раз хорошо тем, что его можно сделать относительно дешево, "из того, что на мусорке нашел", а тут постоянный расход будет. Так что еще большая фантастика.Klovsky писал(а):Интересно поставить веб-камеры на строительстве ККЛ. Имея UTEL можно даже сделать мобильную видеосвязь: позвонил на номер, там автоответ, и ты уже смотришь (в плохой, но динамике) стройку.