Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Малый наклон уже пройден (то-ли за последние 2 года, то-ли еще до 1997г - на этот счет есть разные данные). Сейчас копаются в переходе..
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

В тоннеле петербургского метро нашли тело погибшего
17.12.2007

На одной из веток петербургского метро было приостановлено движение, поскольку на рельсах обнаружили тело погибшего, сообщает "РИА-Новости" .

Тело обнаружил машинист поезда в 13:30, в тоннеле между станциями "Садовая" и "Достоевская". По словам представителей метрополитена, пока неясно, как человек попал на рельсы. Аварийно-спасательная бригада извлекла тело, личность погибшего устанавливается.

Движение на участке было временно перекрыто. Поезда следовали от "Улицы Дыбенко" до "Площади Александра Невского" и от "Комендантского проспекта" до "Сенной".
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

-1 диггер.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Метрополитен потратит на вагоны полмиллиарда
// За заказ петербургской подземки будут бороться два традиционных претендента

Вчера был объявлен конкурс на закупку 27 вагонов для Петербургского метрополитена в 2008 году. Лимит финансирования составит почти 500 млн рублей. Как ожидается, основная борьба развернется между двумя российскими производителями -- мытищинским "Метровагонмашем" и петербургским "Вагонмашем", так как закупка современных вагонов метро иностранного производства слишком дорога для городского бюджета.
Как сообщается на сайте "Государственного заказа Санкт-Петербурга", 17 декабря 2007 года объявлен конкурс на закупку в 2008 году 27 вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен". Лимит финансирования составляет 491,576 млн рублей. Итоги будут подведены в январе 2008 года. Как рассказали Ъ в пресс-службе метрополитена, основным критерием отбора поставщиков является цена и соответствие техническим особенностям петербургского метро, так как здесь есть станции закрытого типа, для которых требуются вагоны с некоторыми особенностями. В пресс-службе пояснили, что свою продукцию метрополитену предлагают и западные поставщики, такие как Siemens, Hitachi и другие, но стоимость их значительно превосходит по цене российские аналоги.
Вагоны, которые предстоит закупить, предназначены прежде всего для запуска пятой линии -- так называемого Фрунзенского радиуса, первая пусковая очередь которого будет запущена в декабре 2008 года. При этом, отмечают в метрополитене, вагоны должны иметь более современный внешний вид, комфортабельную кабину для машиниста, а также сниженный уровень шума, эффектный внешний вид и плавность хода.
Основными претендентами на поставку вагонов, судя по всему, будут петербургский "Вагонмаш", входящий в холдинг "Дедал-вагон", и мытищинский завод "Метровагонмаш", входящий в ЗАО "Трансмашхолдинг".
Как рассказал вице-президент по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков, пока компания не получила документов по конкурсу, поэтому окончательного решения об участии в нем не принято, однако и в прошлом, и в позапрошлом году компания была одним из поставщиков вагонов для Петербургского метрополитена. В 2006 году компания впервые за долгое время получила крупный заказ от Петербургского метрополитена, правда, поделив его с петербургским "Вагонмашем", поставив 20 вагонов, в 2007 году компания поставила петербургской подземке 12 вагонов.
Генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Михаил Тихоненко говорит, что предприятие, как обычно, планирует участвовать в данном тендере и намерено его выиграть. В 2007 году ЗАО "Вагонмаш" поставило 8 вагонов для Петербургского метрополитена, в 2006 году -- 18 вагонов. Наиболее крупный заказ приходился на 2005 год, когда метро закупило 43 вагона петербургского производства.
По словам господина Тихоненко, совместно с компанией Skoda Transportation s.r.o. предприятие работает над проектом по созданию нового электропоезда для метрополитена, проект которого разработан в соответствии с новейшими зарубежными аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. "В результате электропоезд будет обладать несомненными преимуществами в части улучшенных характеристик электропотребления, повышенной безопасностью и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и обслуживающего персонала. Однако объявленный сейчас тендер касается закупки традиционных вагонов моделей 714/717, которые ЗАО 'Вагонмаш' производит без участия своего чешского партнера", -- подчеркнул он.
Мария Мокейчева,
Ирина Бычина

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Видимо для Фрунзенского радиуса.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

spbchel писал(а):Видимо для Фрунзенского радиуса.
Видимо не только:
Как рассказали Ъ в пресс-службе метрополитена, основным критерием отбора поставщиков является цена и соответствие техническим особенностям петербургского метро, так как здесь есть станции закрытого типа
Вагоны, которые предстоит закупить, предназначены прежде всего для запуска пятой линии
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Петербурге до 2020 г предполагается ввести 41 станцию метрополитена

http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080123/97598442.html

14:01 23/01/2008

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 января - РИА Новости. В Петербурге с 2008 по 2020 годы должна быть введена в строй 41 новая станция метрополитена и пять электродепо, построено 70 километров новых линий, сообщил в среду на заседании правительства Петербурга председатель городского комитета по транспорту Александр Дацюк.

Такие задачи поставлены в "Программе развития метрополитена и других видов транспорта Санкт-Петербурга на период до 2020 года", которая в среду была одобрена на заседании городского правительства. Объем финансирования программы оценивается более чем в 500 миллиардов рублей.

Как сообщил председатель городского комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле Алексей Сергеев, общая потребность в средствах на развитие и поддержание метрополитена на период с 2008 до 2020 года составляет 415,6 миллиардов рублей, при этом предполагается, что 47% затрат возьмет на себя федеральный бюджет.

Согласно принятому документу, в ближайшие четыре года будет развиваться Фрунзенский радиус метро, открыта станция "Адмиралтейская" и электродепо "Выборгское". Затем, в период 2013-2015 годов, будет строиться Приморский радиус и Красносельско-Калининская линия, а также развиваться Правобережная линия на участке от Сенной площади (станция "Сенная 2") до будущей станции "Театральная".

На последнем этапе программы - в период 2016-2020 годов - будет строиться 4-ый участок Правобережной линии, 2-ая и 3-я очередь Красносельско-Калининской линии, кроме того, будет развиваться Красногвардейский радиус метрополитена.

Развитие петербургского метрополитена планируется осуществлять с учетом создания нового для города на Неве скоростного внеуличного транспорта - Надземного экспресса, сказал Сергеев. На реализацию этого проекта потребуется 88,6 миллиардов рублей, он будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства.

Будут построены два полукольца Надземного экспресса: южное - от комплекса "Балтийская жемчужина" до станции метро "Обухово" с ответвлением до Пулково и восточное - от "Обухово" до станции метро "Гражданский проспект".

Южное полукольцо экспресса обеспечит скоростную связь жилых районов Сосновой поляны, Ульянки, "Балтийской жемчужины" с Кировско-Выборгской линией метрополитена. Восточное - позволит связать южные районы с северными, минуя центральную часть города.

Увеличение доли петербургского метрополитена в структуре перевозок общественным пассажирским транспортом только за период с 2000 по 2006 год произошло с 34 до 40%. В год метрополитен перевозит около 830 миллионов пассажиров. Протяженность линий метрополитена составляет 105,5 км при 60 станциях, вагонный парк - 1 тысяча 445 единиц.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Чем был интересен 2007 год на Петербургском метрополитене?

Финансирование
За 2007 год на содержание метрополитена, оборудование новыми системами теленаблюдения, новое строительство, приобретение новых вагонов, проектирование и поддержание законсервированных шахт в надлежащем состоянии было выделено около 8,4 млрд. рублей (из них около 680 млн. – федеральные средства), что на 1,2 млрд больше, чем было запланировано в бюджете на 2007г на момент его принятия и почти на 2,5 млрд больше показателей 2006 года. На 2008 год в городской бюджет заложено 13,5 млрд рублей на эти же цели. Федерация планирует выделить 1,2 млрд.рублей.

Основные объекты нового строительства
1. ст.м.Адмиралтейская. Полностью построены подплатформенные помещения, в них начался монтаж части оборудования. Выполнено приблизительно 40% отделочных работ – уложен пол, облицована часть путевых стен, начата облицовка колонн. По данным метростроя сооружен малый наклонный туннель, один из двух промежуточных вестибюлей, часть пешеходного коридора (длиной около 100м) между промежуточными вестибюлями. Практически завершено расселение дома, где будет сооружен наземный вестибюль станции. За счет ООО ”Метрострой” был приобретен высокопроизводительный ТПК для проходки наклонного хода станции фирмы ”Herrenkneht AG ”. Так же щит позволяет осуществлять проходку центральных залов станций.
2. Фрунзенский радиус. В этом году были завершены две последние сбойки на перегонах Волковская-Обводный канал, и Спасская-Достоевская. Произведена проходка вертикальных стволов на перегонных туннелях под будущие вш619, вш615, вш613. Завершена проходка центральных залов всех станций. За ст.Волковская сооружена монтажная камера для щита, который отправится в начале 2008г в сторону ст.Бхарестской. Практически, основные строительные работы на станциях первого пускового комплекса близятся к завершению.
3. cт.Звенигородская. Сооружен полностью прогонно-колонный комплекс, практически завершен демонтаж временных тюбингов. Пройден переход к ст.Пушкинская. На ст.Пушкинская отгорожена территория и производится демонтаж зонтов над ЛСТ. На месте наземного вестибюля станции проводилась заморозка грунтов и сооружение котлована под фундамент 3-4-х этажного здания вестибюля. Утвержен проект здания. В 2008 г будет вестись проходка нх станции и строительство вестибюля. Открытие намечено на лето 2009г.
4. ст.Обводный Канал. Ведется раскрытие проемов. Сооружается пешеходный переход к нижней натяжной эскалаторов. Наклонный ход планируют начать сооружать в 2009г. Участок под наземный вестибюль еще не подготовлен – здание бывшого кинотеатра ”Север” еще эксплуатируется, а жилой дом по соседству еще и не начинали расселять. Сейчас идет обсуждение проекта наземного вестибюля на заседаниях градсовета.
5. ст.Волковская. Построено 4 этажа наземного вестибюля. Сооружен наклонный ход, ведется проходка перехода от нижней натяжной камеры до станции. На самой станции идет раскрытие проемов.
6. ст.Спасская. Завершена проходка камер съездов. Ведется раскрытие проемов. Завершена проходка перехода на Садовую. Завершаются проходческие работы в переходе на Сенную пл, где уже отгородили торец станции. Предстоят большие работы по сооружению перехода выхода в город – его еще не начинали строить. Пожалуй, это сейчас самое больное место всего пускового участка.
7. ст.Бухарестская. Осенью 2007г начато сооружение руддвора с использованием новой техники, позволяющей проводить строительство малых туннелей и выработок в 5 раз быстрее, чем обычным, "ручным способом". Подробности о Бухарестской в частности и о строительстве ПМ в общем, можно посмотреть в репортаже "Вести-Санкт-Петербург": http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=17886
8. Электродепо Выборгское (ТЧ-6). Ведется строительство 2-ой очереди на 15 канав, начат монтаж оборудования. Начато строительство третьей очереди депо в т.ч. с корпусом на 15 канав. По разным источникам строительство депо завершат в 2010-2012 годах.

Основные объекты реконструкции
1. ст.м.Владимирская. Выполнено около 95% работ по реконструкции наклонного хода и вестибюля станции. Станция была закрыта на выход с осени 2006 года. Открытие намечено на начало февраля 2008г.
2. ст.м.Купчино. Реконструирован южный подземный переход. Теперь он стал в 2 раза шире. Начаты и продолжаются аналогичные работы в северном переходе. Завершение работ запланировано на 2008 г.
3. ст.м.Автово. Продолжается капитальная реконструкция путевых стен и потолка станции. Кроме обновления облицовки заменяют гидроизоляцию стен и свода, укрепляют несущие конструкции станции. Т.к. станция является памятником архитектуры, то по требованию КГИОПа все колонны станции на время реконструкции были бережно обжаты досками для предотвращения их повреждения в ходе ремонта. Напомню, что ремонт станции стал необходим в связи с сильнешими протечками по всей длине станции. Протечки появились вскоре после сооружения над станцией автомобильной эстакады, которая, судя по всему, нарушила гидроизоляцию станции, несмотря на все предпринятые меры. Сроки завершения работ пока неизвестны.
4. На ряде станций были проведены работы по облицовке путевых стен и полов натуральным и искуственным камнем.

Проектные работы
1. Институт “Ленметрогипротранс” завершил разработку проектной документации по участку ст.Международная – депо Южное в трех вариантах исполнения трассы (глубокое заложение, мелкое и наземно-надземное). По какому варианту будут строить – должно быть известно на днях.
2. Администрация метрополитена объявила конкурс на разработку проектной документации продолжения Приморского радиуса от ст.Комендантский пр. до депо Коломяжское с двумя станциями – Магистраль #27 (Долгоозерная ул.) и Магистраль #30 (Шуваловский пр.). Результаты конкурса пока неизвестны.
3. Ведется подготовка к проведению конкурса (он должен состоятся в марте-мае 2008г) на проектирование Красносельского радиуса метрополитена с пятью станциями и депо от ст. Казаковская до ст.Московские Ворота -2.
4. Готовятся проекты реконструкции сразу нескольких наземных вестибюлей станций с совмещением их с торгово-развлекательными комплексами. В печати проскакивали проекты таких комплексов для станций: Горьковская, Политехническая, Ломоносовская, Василеостровская, пр.Большевиков. В районе ст.Политехническая даже начались подготовительные работы - появился забор, стали убирать ларьки вокруг станции. Однако планирующаяся реконструкция вызвала бурное общественное недовольство в связи с возможными неудобствами для пассажиров и потерей архитектурной целостности площади перед Полтехническим институтом. Подробнее о конфликте и о проекте нового комплекса Политехнической можно почитать на форуме :
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5061

Подвижной состав
За 2007 год метрополитен получил 8 головных 81-540.2б вагонов производства Петербургского ОАО “Вагонмаш” и 12 промежуточных вагонов 81-714.5П производства Мытищинского ОАО “Метровагонмаш”. Всего было получено 20 вагонов, что на 7 вагонов меньше, чем предусмотрено бюджетом на 2007год, поэтому в декабре неиспользованные средства были направлены на строительство Фрунзенского радиуса. Для сравнения: в 2005 году было приобретено 65 вагонов (все производства ОАО “Вагонмаш”), а в 2006 – 32 вагона (из них - 20 производства Мытищинского ОАО “Метровагонмаш”, что было впервые с 1977 года). На 2008 год запланирована покупка всего 27 вагонов.

Прочие события
1. В начале 2007 года подорожал проезд. Стоимость жетона поднялась с 12 до 14 рублей.
2. В течении года выполнялись работы по оборудованию станций, переходов и вагонов метрополитена новыми средствами видеонаблюдения.
3. Проводились эксперименты с обклеиванием стен переходов на ст.м.Лиговский пр. и на узле Невский пр. - Гостиный Двор рекламными постерами на всю длину/высоту стен переходов. Насколько это было эффективно - неизвестно, но все растяжки к концу года были сняты.

Источник: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5110. Авторы - ваш покорный слуга и D7.

P.S. Надеюсь, ссылки на другие метрфорумы не возбраняются?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

P.S. Надеюсь, ссылки на другие метрфорумы не возбраняются?
Читаем правила.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

"Вагонмаш" в 2008г. поставит метрополитену Санкт-Петербурга 27 вагонов на сумму около 491 млн руб.

ЗАО "Вагонмаш" в течение 2008г. поставит ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" 27 вагонов на сумму около 491 млн руб. Как сообщает пресс-служба "Вагонмаша", предприятие выиграло соответствующий тендер. "Вагонмаш" поставит метрополитену 10 головных вагонов модели 81-540.8 и 17 промежуточных модели 81-541.8.
"Вагонмаш" в 2007г. поставил метрополитену Санкт-Петербурга 8 вагонов, в 2006г. - 18 вагонов.
Вагоны метрополитена с тяговым приводом постоянного тока моделей 81-540/541 предназначены для перевозки пассажиров на подземных линиях метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность. Вагоны головные (81-540.8) изготавливаются с кабиной управления и промежуточные (81-541.8.) - без кабины управления с устройством для маневровых передвижений вагона. При формировании поездов головные вагоны располагаются по концам поезда. Количество вагонов в поезде составляет не более 8.
ЗАО "Вагонмаш" зарегистрировано в 1994г. Предприятие производит магистральные вагоны и вагоны метрополитена, а также предоставляет услуги по капитально-восстановительному ремонту и модернизации вагонов, осуществляет продажу запасных частей и сервисное обслуживание всех видов выпускаемой продукции. Среди клиентов компании - ОАО "Российские железные дороги", администрации городов, метрополитены, а также независимые перевозчики.

http://spb.rbc.ru/freenews/20080128170225.shtml


Станция метро "Владимирская" открылась после ремонта
http://spb.rbc.ru/topnews/16/02/2008/142058.shtml

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

фОТО СТРОЯЩЕЙСЯ АДМИРАЛТЕЙСКОЙ!!!

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

фОТО СТРОЯЩЕЙСЯ АДМИРАЛТЕЙСКОЙ!!!
Я, конечно, прошу прощения, но не проще ли было куда-нить залить фотки, а здесь дать ссылки? Ну, для того, чтоб можно было их смотреть в нормальном качестве...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А были бы они лучше?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Качество - бесспорно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Это ортогональные, не взаимосвязанные понятия. Можно "втюхать" большие фотки (и получить за это по голове(?)), и можно дать ссылки на маленькие.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить