о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 26 фев 2008, 15:42
IRJ писал(а):
На строительстве в Германии используются такие вот заборы
Собственно это и имел в виду. Кстати о бетонных подушках с отверстиями под ноги секций забора даже писать не хочу - у нас этого никогда не будет. Нам проще продырявить асфальт, вбить бревно и укрепить фундаментным блоком.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
emsviking
Начальник СЦБ
Сообщения: 867 Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков
Сообщение
emsviking » 26 фев 2008, 15:44
TANK писал(а):
Кстати о бетонных подушках с отверстиями под ноги секций забора даже писать не хочу - у нас этого никогда не будет. Нам проще продырявить асфальт, вбить бревно и укрепить фундаментным блоком.
НАШ МС как раз такие и использует.
emsviking
Начальник СЦБ
Сообщения: 867 Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков
Сообщение
emsviking » 26 фев 2008, 15:45
IRJ писал(а): TANK писал(а): Конечно есть) Никогда не понимал, зачем 1) забор делать глухим 2) одноразовым. И почему во всем мире все стройки обходятся многоразовым секционным забором из рабицы))))
На строительстве в Германии используются такие вот заборы
http://bau.yuriy.de/bild.php?BildPath=0 ... ame&Type=1 . Кстати - это идёт строительство четвёртой линии U-Bahnа в Гамбурге.
Европа б, культура б. О фанатах-фотографах и то заботятся, чтоб видно всё было.
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 26 фев 2008, 15:46
такие это какие? Как в Гамбурге на фото IRJ?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
sevlad
Механик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01
Сообщение
sevlad » 26 фев 2008, 16:01
tov_tob писал(а): А такая табличка вообще существует? НЯПомню, ее раньше не было.
Раньше я так понимаю она была за забором.
Ну и еще - пока хвост не спрятался - табличка не актуальна - и так все понятно.
Кстати - а что с остальными щитами? Про Надежду что-то давно ничего не слышно на форуме.
Inivar
Дежурный по станции
Сообщения: 377 Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев
Сообщение
Inivar » 26 фев 2008, 16:13
Забор из рябицы нашим строителям противопаказан)
если всё видно, что на площадке происходит, это ж работать надо будет)))
А чем деревянный забор выгоден, тем что его красить можно и нужно)))
emsviking
Начальник СЦБ
Сообщения: 867 Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков
Сообщение
emsviking » 26 фев 2008, 20:02
TANK писал(а): такие это какие? Как в Гамбурге на фото IRJ?
как у тебя со зрением и навыками чтения?
ВЕСЬ пост с цитатой прочитать можешь?
Vyacheslav
Начальник депо
Сообщения: 1173 Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv
Сообщение
Vyacheslav » 26 фев 2008, 20:58
Отже, Херренкнехт
26.02.2008 ПК67+07,72 107 кілець (попередня цифра, схоже, 103)
sevlad
Механик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01
Сообщение
sevlad » 26 фев 2008, 21:46
Vyacheslav писал(а): Отже, Херренкнехт
26.02.2008 ПК67+07,72 107 кілець (попередня цифра, схоже, 103)
Вложения
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 26 фев 2008, 21:51
Молодцы
. И те, кто снимал, и те, кто писал.
Табличка стала более информативной.
Добавили дату и ПК.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 26 фев 2008, 23:51
Надежда ждёт цементации грунта что бы потом быстро прошмыгнуть по нестабильному участку. Виктория стоит на ТО, должна скоро тронуться как я понимаю
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
emsviking
Начальник СЦБ
Сообщения: 867 Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков
Сообщение
emsviking » 27 фев 2008, 00:07
получается ярослава раскуривает по 3 кольца в день (сутки\смену??).
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 27 фев 2008, 00:09
Не получается. Т.к. пока она раскочегарилась и пошла полным ходом потеряли некоторое время.
Здесь могла быть моя подпись...
Vyacheslav
Начальник депо
Сообщения: 1173 Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv
Сообщение
Vyacheslav » 27 фев 2008, 01:43
107 кілець - це більше, ніж 100 метрів. Цікаво, німці вже поїхали?
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 27 фев 2008, 11:29
emsviking писал(а): TANK писал(а): такие это какие? Как в Гамбурге на фото IRJ?
как у тебя со зрением и навыками чтения?
ВЕСЬ пост с цитатой прочитать можешь?
Дык потому и спросил, что в моей же цитате указаны оба варианта
:
1) Кстати о бетонных подушках с отверстиями под ноги секций забора даже писать не хочу - у нас этого никогда не будет.
2) Нам проще продырявить асфальт, вбить бревно и укрепить фундаментным блоком
а вообще офтопим
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)