Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Vadim писал(а):Для чего эти столбики не понятно
[имхо] то, что я писал, для монтажа "направляющего шумозащитного экрана, перекрывающего рельс и колесо"
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
29/03/2008
Вчера днем в районе пешеходного мостика на перегоне Гната Юры – Ромена Роллана работал трамвай службы контактной сети КСВ-2
Рабочие заканчивали натягивать контактный провод по пути "в центр".
Этот трамвай может передвигаться без контактной сети, поскольку оборудован дизель-генераторной силовой установкой.
Работа по обустройству рельсового пути близится к завершению, около ГЮ несколько рабочих с помощью двухколесной тележки перевозили на небольшое расстояние гравий.
Рельсы в пределах кольцевой развязки на ГЮ присоединены пока по временной схеме. Здесь применены трамвайные рельсы Т62 в отличие от железнодорожных Р65 на прямом участке.
Стрелки для поворота в сторону Михайловской Борщаговки не установлены, вместо них пока уложены прямые рельсы. Однако они соединены с помощью болтов, поэтому заменить их на стрелки/крестовины можно за короткое время. Конфигурация уложенных бетонных плит для будущего поворота позволяет предположить, что придется "менять ландшафт местности"
Пока я изучал особенности реконструкции, КСВ-2 уехал в сторону пл. Победы. До действующего участка он доехал на дизельном двигателе, а на остановке подключил пантограф к конкатной сети. Понаблюдать за этим на мостике собралась довольно большое количество зрителей.
Затем я прокатился в сторону центра несколько остановок
В трамваях появились схемы маршрутов
Крепление контактной сети и "матюгальник" образца 70-х на ст "Героев Севастополя". Обратите внимание на форму пантографов, насколько высоко здесь закреплен контактный провод.
Вернувшись обратно на ГЮ, я решил поизучать "ровность" рельсового пути
Выглядит "вполне себе очень и очень"
Контактный провод над путем "в центр" пока окончательно не закреплен. Сам провод крепят на "грибочки"
Неподалеку он станции "Ромена Роллана" обнаружил такую конструкцию. Элемент будущей СЦБ?
На станции "Ромена Роллана" заливали бетон на ограждении платформы "из центра". На противоположной платформе уже сняли опалубку. Видно, что высота платформы будет значительно выше старой.
Опоры ограждения заканчиваются немного не доходя до РР. На путях сложены запасные (реквизитные) рельсы.
Кольцевая дорога
Панорама 7700х1200 тчк, 1,55 Мб
Здесь благоустройством "не пахнет". Однако скорее всего ничего особого к открытию движения делать не будут, поскольку круг продан т.н. "инвестору" под строительство торгового центра.
Панорама 5500х1200 тчк, 1,41 Мб
Забетонировали основание посадочной платформы по внешнему пути. Что-то мне подсказывает, что ее будут мостить тротуарной плиткой. В отличие от станции "Ромена Роллана", платформа здесь будет низкая.
Вчера днем в районе пешеходного мостика на перегоне Гната Юры – Ромена Роллана работал трамвай службы контактной сети КСВ-2
Рабочие заканчивали натягивать контактный провод по пути "в центр".
Этот трамвай может передвигаться без контактной сети, поскольку оборудован дизель-генераторной силовой установкой.
Работа по обустройству рельсового пути близится к завершению, около ГЮ несколько рабочих с помощью двухколесной тележки перевозили на небольшое расстояние гравий.
Рельсы в пределах кольцевой развязки на ГЮ присоединены пока по временной схеме. Здесь применены трамвайные рельсы Т62 в отличие от железнодорожных Р65 на прямом участке.
Стрелки для поворота в сторону Михайловской Борщаговки не установлены, вместо них пока уложены прямые рельсы. Однако они соединены с помощью болтов, поэтому заменить их на стрелки/крестовины можно за короткое время. Конфигурация уложенных бетонных плит для будущего поворота позволяет предположить, что придется "менять ландшафт местности"
Пока я изучал особенности реконструкции, КСВ-2 уехал в сторону пл. Победы. До действующего участка он доехал на дизельном двигателе, а на остановке подключил пантограф к конкатной сети. Понаблюдать за этим на мостике собралась довольно большое количество зрителей.
Затем я прокатился в сторону центра несколько остановок
В трамваях появились схемы маршрутов
Крепление контактной сети и "матюгальник" образца 70-х на ст "Героев Севастополя". Обратите внимание на форму пантографов, насколько высоко здесь закреплен контактный провод.
Вернувшись обратно на ГЮ, я решил поизучать "ровность" рельсового пути
Выглядит "вполне себе очень и очень"
Контактный провод над путем "в центр" пока окончательно не закреплен. Сам провод крепят на "грибочки"
Неподалеку он станции "Ромена Роллана" обнаружил такую конструкцию. Элемент будущей СЦБ?
На станции "Ромена Роллана" заливали бетон на ограждении платформы "из центра". На противоположной платформе уже сняли опалубку. Видно, что высота платформы будет значительно выше старой.
Опоры ограждения заканчиваются немного не доходя до РР. На путях сложены запасные (реквизитные) рельсы.
Кольцевая дорога
Панорама 7700х1200 тчк, 1,55 Мб
Здесь благоустройством "не пахнет". Однако скорее всего ничего особого к открытию движения делать не будут, поскольку круг продан т.н. "инвестору" под строительство торгового центра.
Панорама 5500х1200 тчк, 1,41 Мб
Забетонировали основание посадочной платформы по внешнему пути. Что-то мне подсказывает, что ее будут мостить тротуарной плиткой. В отличие от станции "Ромена Роллана", платформа здесь будет низкая.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская