tov_tob писал(а):Вот и ответ на вопрос о том, что откроют до конца года
Есть еще одно соображение по этому поводу. Не забываем, что после открытия нового участка для сохранения существующих интервалов необходимо докупать подвижной состав. А до конца года реально придут только четыре состава пришельцев, которые вроде как планировали на СПЛ. О новых тендерах/закупках пока ничего не слышно... Ну а даже после их проведения от заключения договора до выхода составов на линию, как показывает практика, проходит не один месяц... Так что информация, как говорится, к размышлению...
Ghost писал(а):Совка тече далекувато від тих місць, це на всіх картах міста видно.
Как раз на приведенной топографической карте очень хорошо видно что с одной стороны железной дороги течет Совский ручей, с другой Лыбедь. Там даже два моста. Сейчас недалеко от монтажной камеры находится место впадения Совского ручья в Лыбедь. При желании можно пройти и посмотреть.
Дякую, я там бував ще до того, як метро зібрались будувати. Совка тече далеко, щоб якось заважати. На Либідь - і то не скаржились.
maxim76 писал(а):Это не обязательно. Можно увеличить интервал. В общем, это не критично
Я тут в уме очень грубо прикинул насколько интервал увеличится - получилось минимум на 20 сек. (это в час-пик при условии текущей парности 40 пар/час). Не критично?
А сколько сцепов в ТЧ2?
На сайте написано 210 вагонов (-один электровоз, - крюк, итого 204) следовательно 40 составов и 4 резервных вагона.
Так же написано - что 35 сцепов и 12 резервных вагонов (+ невнесены 3 новых сотава) (202 вагона)
Так чему верить, и что на самом деле: сколько составов/вагонов на сегодняшний день?
Сначала не понял куда тянут трубу от бетононасоса.
Потом присмотрелся.
Оказыватся в метре от опорной стенки (фундамента верхнего крана) провалился грунт возле колодца канализации (туда сливали воду от насосов водопонижения).
Обвал на протяжении двух метров от колодца. Сейчас делают внутри колодца опалубку и как я понимаю зальют колодец снаружи бетоном из бетононасоса (благо щит все расно стоит).
Там и бетон фундамента треснул.
Кстати это место наибольшего перемещения колеи крана, которое делали в прошлом месяце.
Похоже, что воду откачиваемую с котлована лили мимо канализации под внешнюю сторону опорной стенки на протяжении нескольких месяцев.
tov_tob писал(а):Я тут в уме очень грубо прикинул насколько интервал увеличится - получилось минимум на 20 сек.
Я даже 24 секунды насчитал. Равнозначно запуску 4 вагонных составов с немного бОльшим, чем в час пик, интервалом
Поскольку тендеров не предвидится, единственный элегантный способ запустить всё линию (если построят) - это введение зонного движения (до Лыбедской) в час пик. Как сказал бы Остап Бендер, "беременные женщины были очень недовольны".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт