Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW писал(а):передача на баланс происходит только после подписания акта прима-сдачи

Вот тут, если vv опять не ввели в заблуждение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Это было в сентябре. Сейчас состав на балансе в ТЧ-3
После акта госкомиссии состав могут передать в эксплуатацию. А вот закрепить за депо в любой момент.

Яркий тому пример-весь комплекс ТЧ-3, ни одно здание которого, так до сих пор не передано самому депо.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Итак, обещаный рассказ о посещении ТЧ-3, случившийся 23/04/2008

К сожалению, из-за возникшей неразберихи, мы не попали в один поезд с Че и остальными журналистами, поэтому нам пришлось ехать к депо своим ходом. Благо на "Волге" Дёди удалось проскочить пробки и удачно пропхаться по "хайвею"... :wink:

Изображение
Так или иначе, прибыли мы вовремя, даже успели заснять прибытие в депо "литерного поезда" с мэром "за баранкой" :D

Изображение
Вот этот поезд, "Арт-состав" 94 сцеп

Большим сюрпризом оказалось наличие в ТЧ-3 "Капитана Крюка"
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Под составом. Видны провода от датчиков, закрепленных к раме

Изображение
Токоподводящий башмак на тележке Крюка пока не сильно изношен

Изображение
Кому на аватарку?

Изображение
Блок пуско-тормозных резисторов Крюка

Изображение
Приемные катушки АРС

Изображение
Пока VIPы отсутствовали, журналисты рассматривали новый поезд

Изображение
Вскоре подошел мэр [&Co] и директор Крюковского вагоностроительного завода начал ему рассказыать об этом составе. Содержание рассказа уже расписали в прессе...

Тем временем нам удалось рассмотреть внутреннюю начинку Крюка

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Лично у меня сложилось впечатление, что потолок здесь заметно ниже, чем у номерного. Во всяком случае, я без проблем доставал до него руками. Также протестировали сидения - довольно удобная форма... Однако вызывает сомнение износостойкость ткани на сидениях. Как бы не протерлась она за короткое время, как это произошло на СитиЛАЗах

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кабина машиниста

Изображение
Ну и собственно машинист :wink:


Продолжение следует...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
дима
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:12
Откуда: Киев

Сообщение дима »

Класс!!!Спасибо за фото.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Токоподводящий башмак на тележке Крюка пока не сильно изношен
Но изношен, и совсем немало. Помоему процентов на 15-20. Как часто меняют башмаки?
Обратите внимание на эту фотку. Ничего не замечаете необычного?
Блок пуско-тормозных резисторов Крюка
Гонишь. ТИСУ :oops: :roll: ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Посказка к загадке.
ЗЫ: просто подарок DFAW"у
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

опускаемо-поднимаема форточка?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дистанционно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ага! Электростеклоподъемники :shock:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А, еще. В кабине стоит кондер. На стене блок управления. Просил AMY сфоткать, но похоже он не сфотал :-(
Я уже молчу про то, что в кабину есть по 2 двери (на той фотке правая дверь, которой в номерных (и не только) по определеню НЕТ).
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

тогда простите, зачем форточка при наличии кондиционера и зачем опускаемая если верхнююю ее часть закрасят/заделают чтоб на пасажиров не смотреть (см. тему "Пару вопросов..") ?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну в автомобилях тоже нелогично бывает: наличие кондера и люка (а то и двух) одновременно ;-)
Ну и кондер поламася может, а через форточку можно дым стравливать.(или просто проветрить кабину.), поговорить не вставая с места с пассами или ДСП. Вообщем чтото в этом есть. (в наличии 2х опций одновременно)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

С каких пор на Крюке есть ТИСУ?

А наличие двух опций приведёт к тому, что со временем не будут работать обе :-(
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Это ко мне вопрос? Там же ссылка была!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

тогда простите, зачем форточка при наличии кондиционера и зачем опускаемая если верхнююю ее часть
Что б назад смотреть при маневрах :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить