Итак, обещаный рассказ о посещении ТЧ-3, случившийся 23/04/2008
К сожалению, из-за возникшей неразберихи, мы не попали в один поезд с Че и остальными журналистами, поэтому нам пришлось ехать к депо своим ходом. Благо на "Волге" Дёди удалось проскочить пробки и удачно пропхаться по "хайвею"...

Так или иначе, прибыли мы вовремя, даже успели заснять прибытие в депо "литерного поезда" с мэром "за баранкой"

Вот этот поезд, "Арт-состав" 94 сцеп
Большим сюрпризом оказалось наличие в ТЧ-3 "Капитана Крюка"

Под составом. Видны провода от датчиков, закрепленных к раме

Токоподводящий башмак на тележке Крюка пока не сильно изношен

Кому на аватарку?

Блок пуско-тормозных резисторов Крюка

Приемные катушки АРС

Пока VIPы отсутствовали, журналисты рассматривали новый поезд

Вскоре подошел мэр [&Co] и директор Крюковского вагоностроительного завода начал ему рассказыать об этом составе. Содержание рассказа уже расписали в прессе...
Тем временем нам удалось рассмотреть внутреннюю начинку Крюка

Лично у меня сложилось впечатление, что потолок здесь заметно ниже, чем у номерного. Во всяком случае, я без проблем доставал до него руками. Также протестировали сидения - довольно удобная форма... Однако вызывает сомнение износостойкость ткани на сидениях. Как бы не протерлась она за короткое время, как это произошло на СитиЛАЗах

Кабина машиниста

Ну и собственно машинист
Продолжение следует...