Угу. Именно так. Уже минимум с пол-года (это так, навскидку).В Вагоне №5374, метросостава "Roshen" (5374-5369), вместо лампочек накаливания - лампочки газоразрадные
Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вчера после работы на "Крещатике" удалось сесть в вагон №3690 (как потом оказалось). Сначала я подумал: "Вах, слюшай какой новий вагон!" Но, присмотревшись внутри к деталям, понял - вагон не новый, а после ХОРОШЕГО капремонта. Отделка салона не совсем стандартная, но мне очень понравилась! Больше всего удивила табличка с датой производства вагона - 1968 год. Но молодцы, ремонт сделали просто СУПЕР.
Да! На этот вагон весь Киев молится! Друзья и знакомые, рассказывали, как они ехали в "чудо-вагоне". Очень удобно, когда ты сидишь у края сидений, и не нюхаешь задницу стоящего к тебе спиной пассажира - там защитное стекло (плюс опираясь на него в спину ничего не жмёт, как у "номерных"). Здесь наши мастера превзошли себя, переплюнув россиян. Но к сожалению, кретинизм властей у нас нынче в моде. Заметь, хорошего у нас - все в единственном экземпляре: "Славутич", "вагон №3690", троллейбус "К12.04", трамвай "Кобра"...
Его так оКВРили летом 2004 года...
Его так оКВРили летом 2004 года...
Люблю пневматику!
Здесь кто-то про двери упоминал и про зазор.
Это - двери вагона №7138, недавно вышедшего с КВР. Как видите щель довольно большая - моя рука туда спокойно влазит! Это уже второй вагон такой. (Первый ЕПНИП, 7184.) Я так понимаю, это сделано для того, что если зажмет дверями одежду (пальто, курточка, кулек, зонтик, нужное подчеркнуть), то пассажир сможет спокойно вынуть одежду (пальто, курточка, кулек, зонтик, нужное подчеркнуть) ?
Это - двери вагона №7138, недавно вышедшего с КВР. Как видите щель довольно большая - моя рука туда спокойно влазит! Это уже второй вагон такой. (Первый ЕПНИП, 7184.) Я так понимаю, это сделано для того, что если зажмет дверями одежду (пальто, курточка, кулек, зонтик, нужное подчеркнуть), то пассажир сможет спокойно вынуть одежду (пальто, курточка, кулек, зонтик, нужное подчеркнуть) ?
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А если пассажир везёт металлический карниз, чтобы дома повесить штору, но его зажмёт? "Весёлые" последствия для АВФ гарантированы, если такой негабарит полоснёт в тоннеле по оборудованию. Поэтому щели в дверях никто не станет делать специально.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, тогда можно и побольше щели делать
Когда-то писАли в "Киевских ведомостях" середины 90-х г.г., что на станции у пассажира при посадке упал такой карниз* и вызвал КЗ с последующим снятием напряжения и т.д. Так пассажира не смогли привлечь к ответственности: длина карниза была в пределах, разрешённых Правилами, а в объяснениях он написал, что карниз у него выбили из рук при посадке. Невиновен.
* не намагайтеся відтворити це в реальному житті ®
Когда-то писАли в "Киевских ведомостях" середины 90-х г.г., что на станции у пассажира при посадке упал такой карниз* и вызвал КЗ с последующим снятием напряжения и т.д. Так пассажира не смогли привлечь к ответственности: длина карниза была в пределах, разрешённых Правилами, а в объяснениях он написал, что карниз у него выбили из рук при посадке. Невиновен.
* не намагайтеся відтворити це в реальному житті ®
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт