Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дёдя, хватит упражняться в остроумии! Ты сам прекрасно понимаешь, что если деньги из Управления по депо разошлись, то никакая бухгалтерия не может их задержать. Тем более на целую неделю.
А, кстати, VV написал
Вдогонку: Бухгалтерий в КМ ровно столько, сколько структурных подразделений. Уж куда поболее десятка.
А, кстати, VV написал
Заканчиваем....А тем временем в этом самом КМ на неделю задержали выплату зарплаты.
Вдогонку: Бухгалтерий в КМ ровно столько, сколько структурных подразделений. Уж куда поболее десятка.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Значит, Sinoptik, тебе повезло с отпускными. ТЧ-3 вместо 7-ого выплатило только 11-ого вечером. В июне, кста ситуация была аналогичная. Я не звонил по всем 12-ти (или сколько их там) службам с вопросом о том, когда они получили.
Службы финансируются из одного котла, но деньги могут поступать в разное время-это по усмотрению руководства
Службы финансируются из одного котла, но деньги могут поступать в разное время-это по усмотрению руководства
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Ну, конечно - из Виноградаря лучше видно, сколько должен стоить проезд в киевском метро.....
"ОТ по определению убыточен" - это любимая песня Sinoptik-а.
Не хочется разводить холивары, но по такой логике входные турникеты можно убрать вовсе.
что до самого метро, то промежуток 82-717.5м/81-714.5м стоит порядка 3 млн гривен (морда чуть больше. сколько конкретно - ломно искать по форуму, но порядок такой).
Кол-во вагонов, которое можно купить если все вырученные от поднятия стоимости деньги пустить сугубо на вагоны не сложно подсчитать.
"ОТ по определению убыточен" - это любимая песня Sinoptik-а.
Не хочется разводить холивары, но по такой логике входные турникеты можно убрать вовсе.
куда можно пустить деньги в случае поднития цены на проезд -вопрос отдельный. Однако вряд ли 150 млн гривен - лишние деньгив городе.доходы в 2007 году составили 435,7 млн. грн., в том числе 217,7 млн.— доходы от перевозки пассажиров, 61 млн. гривен — другие доходы, 157 млн. гривен — дотации из горбюджета
что до самого метро, то промежуток 82-717.5м/81-714.5м стоит порядка 3 млн гривен (морда чуть больше. сколько конкретно - ломно искать по форуму, но порядок такой).
Кол-во вагонов, которое можно купить если все вырученные от поднятия стоимости деньги пустить сугубо на вагоны не сложно подсчитать.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
Пришельца купили вообще по какой-то нереальной цене. Промежуток стоит почти 4 лимона. Голова 4 с лишним. При том, что он уже полгода стоит в депо и хз сколько простоит еще. Обычный состав год назад стоил 11,5 лимонов весь. Крюковский, который с нуля собирали столько не стоит Без откатов там явно не обошлось
Но надо отметить, что покупку полностью профинансировал город.
Но надо отметить, что покупку полностью профинансировал город.
Сто грамм - не "стоп-кран"!