Водителям рекомендуют объезжать Московскую площадь стороной
Казалось, еще чуть-чуть - мужики побросают баранки и схватятся за монтировки, дабы по-своему навести порядок на Московской площади. Днем во вторник, 5 августа, на многострадальной площади, напоминающей вот уже какой месяц территорию после бомбежки, происходило нечто невообразимое. Сказать, что была пробка - ничего не сказать. Они здесь - естественное состояние. Но вот семь рядов машин стоящих неподвижно перед площадью на мосту (над железной дорогой) в направлении от бульвара Дружбы Народов в сторону Теремков (хвост тянулся чуть ли не от Печерского моста) - этого автору сих строк видеть не доводилось. Причем, семь - это значит, что в обратном направлении имелась свободной лишь одна полоса, да и ее постоянно норовили занять, объезжая пробку слева, самые ушлые владельцы навороченых джипов. Пытались потому, что по этой полосе навстречу... практически никто не ехал. Отуда, со стороны автовокзала вообще не было движения. Площадь "стояла". Что произошло впереди - непонятно. Водилы, чертыхаясь, курили открыв двери машин, а пассажиры в салонах раскаленных автобусов теряли сознание от жары и истерики. Так продолжалось минут 40. Затем лихой водитель маршрутки, в которой довелось очутиться вашему автору, нашел дырку в заборе, прорвался между установленными подпорками строящейся эстакады, зацепил по дороге со страшным скрежетом какую-то железяку и выскочил непонятно как прямо на перекресток в центре площади. И что бы вы думали, там происходило? Конечно, да!
В самом центре теряющей самообладание толпы автомобилей киевские дорожники неспешно клали асфальт. Они, видите ли, наконец-то решили обновить отрезок дорожного покрытия в 30-40 метров с двух сторон построенного полгода назад перед автовокзалом подземного перехода. При этом строительство развязки идет просто хамским темпом: чаще всего на всей площади вяло шевелятся 2-3 рабочих. Неужели нельзя дорожные работы вести ночью? Да, и платить за это больше!
Дмитрий ИВАНОВ, Голосеевский район
