Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скорее, Wonder ошибся. Он, наверно, ехал в метро от "Левобережной" до "Дарницы" и когда увидел эту непонятную стройку, то географически привязал её к станции, от которой только что отъехал. Но этот объект можно с таким же успехом привязать и к "Дарнице". Я же высказал мысль, что так как строят возле действующей ж/д линии, то стройка относится к ближайшей станции железной дороги.
Врядли это служебная платформа, тем более строительство ведётся по обе стороны от ж/д путей, вид у них сильно полноценный. Вовторых, "Укрпластик" не такое уж большое предприятие, чтобы строить себе служебную платформу, просто она не нужна, имея свой подъездной путь и платформу на своей территории. Не помню где, но какой-то схеме развития гордского транспорта есть эти платформы.
Sascha
Наоборот, я ехал с Дарницы к Левобережной. А кроме того указал, что строительство ведется не со стороны драмтеатра, а с противоположной от Броварсокого просп. Привязать это строительство к Киев-Днепровскому - НЕВОЗМОЖНО!Анатолий писал(а):Скорее, Wonder ошибся. Он, наверно, ехал в метро от "Левобережной" до "Дарницы" и когда увидел эту непонятную стройку...
Безусловно, можно сказать, что строительство ведется почти посередине между ст. м. Левобережная и Дарница. Но если верить планам запуска гор. электрички, то должна быть открыта ст. Левобережная, которая будет промежуточной между Киев-Днепровский и Киев-Русановка.
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
24.07.2008 № 1013
Про заходи щодо реалізації проекту «Від Троєщини до правого берега за 20 хвилин»
Відповідно до Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», Закону України «Про транспорт», Указу Президента України «Про невідкладні заходи щодо розвитку міста Києва» від 25.02.2008 № 157/2008, постанови Кабінету Міністрів України від 28.03.2008 № 274 «Про здійснення закупівель товарів, робіт І послуг за державні кошти», на виконання доручення першого віце-прем'єр-міністра України О.В. Турчинова за результатами робочої поїздки по підприємствах та об'єктах Південно-Західної залізниці 29.04.2008 р., з метою забезпечення виконання розпорядження Київської міської державної адміністрації від 29.05.2008 № 771 «Про реалізацію проекту «Від Троєщини до правого берега за 20 хвилин» [этого распоряжения нет на сайте КГГА] та з метою покращення транспортного обслуговування жителів міста:
1. Визначити замовником проектування та будівництва нових залізничних платформ на станціях «Рубежівська» і «Лівобережна» з відповідними сучасними елементами транспортної інфраструктури, відповідної частини транспортно-пересадочних вузлів з об'єктами інфраструктури міського наземного пасажирського транспорту, об'єктами соціально-побутового призначення, пішохідних переходів; та під'їздів від платформ до об'єктів міського пасажирського транспорту та будівництво інших платформ у разі необхідності їх перенесення біля станцій (Дарниця — Київська Русанівка — Лівобережна — Київ-Дніпровський — Городня — Оболонь — Київ-Петрівка — Московський проспект (Зеніт) — Вишгородська — Сирець — Берестейська (Рубежівська) — Борщагівка) комунальне підприємство «Київпастранс» (далі — КП «Київпастранс»).
2. КП «Київпастранс»:
2.1. Внести зміни до техніко-економічного обґрунтування «Організація міських пасажирських перевезень залізничним транспортом у м. Києві» та погодити в Головному управлінні економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) завдання на
коригування техніко-економічного обґрунтування, передбачивши в складі робіт інвестиційне привабливі об'єкти.
2.2. Для розробки проектно-кошторисної документації та виконання робіт із будівництва об'єктів, визначених у пункті 1 цього розпорядження,на конкурсній основі визначити проектну та підрядну організації в порядку, встановленому чинним законодавством України та укласти з ними відповідні договори.
2.3. Забезпечити розробку і затвердження у встановленому порядку проектно-кошторисної документації на будівництво об'єктів, зазначених в пункті 1 цього розпорядження.
2.4. Одержати в інспекції державного архітектурно-будівельного контролю дозвіл на виконання будівельних робіт із будівництва об'єктів, визначених у пункті 1 цього розпорядження.
2.5. Для забезпечення перевезення пасажирів до пересадочних вузлів залізниці переглянути маршрутну мережу наземного пасажирського транспорту відповідно до пасажиропотоку та подати пропозиції на затвердження у встановленому порядку.
2.6. Подати клопотання до Київської міської ради про відведення земельних ділянок для будівництва об'єктів, зазначених у пункті 1 цього розпорядження.
2.6.1. Забезпечити розробку проектів землеустрою щодо відведення земельних ділянок та їх погодження в установленому порядку.
2.6.2. Після затвердження проектів землеустрою звернутися до Головного управління земельних ресурсів виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) із клопотанням щодо організації робіт із внесення меж земельних ділянок в натуру (на місцевість) та виготовлення документів, що посвідчують право постійного користування земельними ділянками.
2.7. Проектування та будівництво інвестиційно привабливих об'єктів здійснити за рахунок інвестиційних коштів.
2.8. В порядку, передбаченому чинним законодавством здійснити закупівлю електропотягів на підставі технічних вимог, наданих ДТГО «Південно-Західна залізниця» в межах бюджетних асигнувань, передбачених в Програмі соціально-культурного та економічного розвитку міста Києва на 2008 рік.
3. Просити Державне територіально-галузеве об'єднання «Південно-Західна залізниця» (далі - ДІЇ О «Південно-Західна залізниця»):
3.1. Забезпечити здійснення проектування, реконструкції та капітального ремонту існуючих залізничних платформ з відповідними об'єктами транспортної інфраструктури на станціях (Дарниця — Київська Русанівка — Лівобережна — Київ-Дніпровський — Городня — Оболонь — Київ-Петрівка — Московський проспект (Зеніт) — Вишгородська — Сирець — Берестейська (Рубежівська) — Борщагівка).
3.2. В завданні на проектування передбачити інвестиційні складові на об'єктах пересадочних вузлів в межах земельних ділянок, що належать ДТГО «Південно-Західна залізниця», та залучити інвесторів на фінансування проектування та будівництва об'єктів інвестування у встановленому порядку.
3.3. Здійснити проектування та будівництво відповідних сучасних елементів транспортної інфраструктури для обслуговування пасажирів.
4. Головному управлінню земельних ресурсів виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) підготувати пропозиції Київській міській раді щодо відведення земельної ділянки КП «Київпастранс» під будівництво об'єктів, визначених у пункті 1 цього розпорядження.
5. Головному управлінню транспорту виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації):
5.1. У встановленому порядку надати до Головного управління економіки та інвестицій виконавчого органу Київради (Київської міської державної адміністрації) інвестиційні пропозиції щодо включення робіт з проектування та будівництва об'єктів, зазначених в пункті 1,та придбання рухомого складу для забезпечення перевезень залізничним транспортом по Північному півкільцю при внесенні змін до Програми соціально-економічного та культурного розвитку м. Києва на 2008 рік та наступні роки.
5.2. Надати пропозиції щодо перейменування станцій, визначених у пункті 1 цього розпорядження, враховуючи особливості районів їх розташування.
5.3. Спільно з ДТГО «Південно-Західна залізниця» визначити перевізника міських пасажирських перевезень залізничним транспортом по Північному півкільцю м. Києва у встановленому порядку.
5.4. Визначити: Істотні умови договору, що буде укладений між перевізником, ДТГО «Південно-Захїдна залізниця» та Київською міською державною адміністрацією.
6. Постійно діючій комісії, утвореній розпорядженням Київської міської державної адміністрації від 22.10.2007 р. № 1403 «Про порядок залучення інвесторів до фінансування будівництва або реконструкції станцій метрополітену, підземних переходів, автошляхів, площ та інших об'єктів житлової та соціальної інфраструктури міста», у встановленому порядку провести конкурси із залучення інвесторів до фінансування будівництва інвестиційно привабливих об'єктів, визначених відповідно до підпункту 2.1 пункту 2 цього розпорядження.
7. Головному управлінню з питань цінової політики виконавчого органу Київської міської ради.(Київської міської державної адміністрації) розробити та затвердити у встановленому порядку тарифи на проїзд міським електропотягом по Північному залізничному півкільцю, визначивши розмір компенсації перевізнику як різницю між тарифом та фактичною собівартістю перевезень.
8. Головному управлінню комунальної власності м. Києва виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) після закінчення будівництва та введення в експлуатацію об'єктів, зазначених в пункті 1 цього розпорядження, підготувати пропозиції Київській міській раді щодо вирішення майново-правових питань.
9. Першому заступнику голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.
10. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступників голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов'язків.
Виконуючий обов’язки голови
Д. Басс
Последний раз редактировалось AMY 06 авг 2008, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
В Киеве будет курсировать городская электричка
[ Корреспондент.net | 5 августа 2008 ]
Если в приведенной цитате указаны конечные остановки, то лично мне непонятно, что за станции такие [с путевым развитием]: Вигуривщина, Оболонь.
Если же правилен другой вариант — просто перечислены остановки, то как может Вигуривщина находиться между Дарницей и Киев-Днепровским?
[ Корреспондент.net | 5 августа 2008 ]
В 2009 году правый и левый берег Днепра соединит городская электричка. Об этом сегодня заявил во время пребывания в Бахмаче начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
Инициатива Юго-Западной железной дороги относительно создания в столице городской электрички нашла поддержку, отметил Кривопишин.
"Предусмотрено финансирование из бюджета путем субвенции на Киевскую городскую администрацию", - сказал он.
Кривопишин также сообщил, что со столичной властью налажено сотрудничество. В частности, проведено несколько рабочих совещаний с выездом на место. Их итогом стало поручение городской власти проектным организациям относительно разработки подъездов и пересадочных пунктов.
По его словам, в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички Дарница — Вигуривщина, Киев-Днепровский — Оболонь, Киев-Петровка — Борщаговка. Другое полукольцо будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Юго-Западная железная дорога планирует открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 21:00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан на 1 тыс. пассажиров.
"Это востребованный вид транспорта, который соединит правый и левый берег Днепра", - подчеркнул Кривопишин.
По его мнению, городская электричка поможет разрешить транспортные проблемы столицы.
Уже началось строительство платформы на станции Левобережная, в этом году должно завершиться строительство платформы на станции Берестейская. Одновременно идут работы по строительству турникетов и оборудованию касс.
Также Кривопишин рассказал, что в депо Фастов уже собран электропоезд опытного образца, который экспериментально будет курсировать на северном полукольце.
По материалам УНИАН
[hr]Инициатива Юго-Западной железной дороги относительно создания в столице городской электрички нашла поддержку, отметил Кривопишин.
"Предусмотрено финансирование из бюджета путем субвенции на Киевскую городскую администрацию", - сказал он.
Кривопишин также сообщил, что со столичной властью налажено сотрудничество. В частности, проведено несколько рабочих совещаний с выездом на место. Их итогом стало поручение городской власти проектным организациям относительно разработки подъездов и пересадочных пунктов.
По его словам, в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички Дарница — Вигуривщина, Киев-Днепровский — Оболонь, Киев-Петровка — Борщаговка. Другое полукольцо будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Юго-Западная железная дорога планирует открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 21:00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан на 1 тыс. пассажиров.
"Это востребованный вид транспорта, который соединит правый и левый берег Днепра", - подчеркнул Кривопишин.
По его мнению, городская электричка поможет разрешить транспортные проблемы столицы.
Уже началось строительство платформы на станции Левобережная, в этом году должно завершиться строительство платформы на станции Берестейская. Одновременно идут работы по строительству турникетов и оборудованию касс.
Также Кривопишин рассказал, что в депо Фастов уже собран электропоезд опытного образца, который экспериментально будет курсировать на северном полукольце.
По материалам УНИАН
будет открыто движение городской электрички Дарница — Вигуривщина, Киев-Днепровский — Оболонь, Киев-Петровка — Борщаговка
Если в приведенной цитате указаны конечные остановки, то лично мне непонятно, что за станции такие [с путевым развитием]: Вигуривщина, Оболонь.
Если же правилен другой вариант — просто перечислены остановки, то как может Вигуривщина находиться между Дарницей и Киев-Днепровским?
На мой взгляд в идеале проект "Городская электричка" (далее -ГЭ) выглядел бы так.
1-я станция Дарницкий вокзал. Там бы ГЭ имела бы стыковку с прибывающими электричками с Яготинского и Нежинского направления ну и с другим городским транспортом.
Далее по дополнительным (не основным!!!) путям ГЭ пошла бы вдоль основной трассы и свернула на север.
2-ю станцию можно построить в юго-восточной части Березняков
3-я существующая Киевская Русановка
4-я строящаяся Левобережная (пересадочная на метро Левобережная)
5-я существующая Киев-Днепровский (будет обслуживать Никольскую Слободку)
6-я существующая Огородная. Её можно перенести чуть южнее - напротив точки, где проспект Навои соприкасается с улицей Радужной.
7-ю станцию можно построить на юге озера Малиновка. И к ней довести троещинский скоростной трамвай. Растояние от условной станции Малиновка до кольца скоростного трамвая на Ватутина чуть более километра, скажем, к примеру, 1 км и 200 метров. От Ватутина на юг полкилометра пустое место, можно смело строить. Потом метров 200 проблематичные, но можно проблему решить отселив дачников. Там буквально парочка домиков (смотрел на Гугл ТЧМ). И оставшиеся полкилометра по берегу озера Малиновка (тоже смотрел на Гугл ТЧМ - должно поместиться всё). Ну и для трамвайного кольца возле ЖД место есть.
8-я станция существующая Оболонь
9-я существующая Киев-Петровка - стык со станцией метро Петровка
10-я существующая Зенит
11-я существующая Вышгородская (возьмёт на себя удар Приорки, Ветряных Гор, Минского и может даже Виноградаря)
12-ю станцию можно построить в районе улицы Билецкой к западу от Куреневского кладбища
13-я существующая Сырец - стык со станцией метро Сырец
14-ю можно влепить на севере парка Нивки в районе улицы Танковой
15-я существующая Рубежовский. Перенести её к проспекту Победы. Стык со станцией метро Берестейская.
16-ю можно соорудить в районе улицы Козелецкой на ЖД разветвлении
Дальше пустить ГЭ было бы лучше не в сторону станции Борщаговка, а в сторону Алмаза.
17-я станция существующая Алмаз, но перенести её не мешало бы напротив станции Борщаговка. Таким образом ГЭ стыковалась бы со скоростным трамваем и электричками Тетеревского направления
18-станцию можно построить в районе южной части улицы Якутской (таким образом станция будет обслуживать жителей Южной и Михайловской Борщаговки)
19-я конечная Киев-Волынский. Стыковка с электричками Фастовского направления и аэропортом Киев (Жуляны)
По указанному маршруту ГЭ пускать целый день с 6:05 до 23:55, при этом существующие электрички, курсирующие за пределы Киева полностью убрать. Движение товарных поездов по этой линии разрешить в ночное время с 0:00 до 6:00
Интервал движения в часы пик 10 минут, в остальное время и в выходные дни 20-25-30 минут. Количество вагонов в составах подобрать экспериментально. Подвижной состав-какой есть. Постепенно менять на новый и более подходящий для этого проекта. Стоимость проезда - 1 гривна.
Линию Святошин-Борщаговка-Киев-Волынский-Караваевы Дачи-Киев-пассажирский-Протасов Яр-Киев-московский-Выдубичи-Левый берег-Дарница под ГЭ лучше не планировать. Лучше по ней пусть будет организовано полноценное движение пригородных электропоездов, пассажирских поездов и товарных поездов. А по описанной мной линии - полноценное движение городской электрички с 6:05 до 23:55 и товарных составов в ночное время.
Кто что думает по поводу моих мыслей?
1-я станция Дарницкий вокзал. Там бы ГЭ имела бы стыковку с прибывающими электричками с Яготинского и Нежинского направления ну и с другим городским транспортом.
Далее по дополнительным (не основным!!!) путям ГЭ пошла бы вдоль основной трассы и свернула на север.
2-ю станцию можно построить в юго-восточной части Березняков
3-я существующая Киевская Русановка
4-я строящаяся Левобережная (пересадочная на метро Левобережная)
5-я существующая Киев-Днепровский (будет обслуживать Никольскую Слободку)
6-я существующая Огородная. Её можно перенести чуть южнее - напротив точки, где проспект Навои соприкасается с улицей Радужной.
7-ю станцию можно построить на юге озера Малиновка. И к ней довести троещинский скоростной трамвай. Растояние от условной станции Малиновка до кольца скоростного трамвая на Ватутина чуть более километра, скажем, к примеру, 1 км и 200 метров. От Ватутина на юг полкилометра пустое место, можно смело строить. Потом метров 200 проблематичные, но можно проблему решить отселив дачников. Там буквально парочка домиков (смотрел на Гугл ТЧМ). И оставшиеся полкилометра по берегу озера Малиновка (тоже смотрел на Гугл ТЧМ - должно поместиться всё). Ну и для трамвайного кольца возле ЖД место есть.
8-я станция существующая Оболонь
9-я существующая Киев-Петровка - стык со станцией метро Петровка
10-я существующая Зенит
11-я существующая Вышгородская (возьмёт на себя удар Приорки, Ветряных Гор, Минского и может даже Виноградаря)
12-ю станцию можно построить в районе улицы Билецкой к западу от Куреневского кладбища
13-я существующая Сырец - стык со станцией метро Сырец
14-ю можно влепить на севере парка Нивки в районе улицы Танковой
15-я существующая Рубежовский. Перенести её к проспекту Победы. Стык со станцией метро Берестейская.
16-ю можно соорудить в районе улицы Козелецкой на ЖД разветвлении
Дальше пустить ГЭ было бы лучше не в сторону станции Борщаговка, а в сторону Алмаза.
17-я станция существующая Алмаз, но перенести её не мешало бы напротив станции Борщаговка. Таким образом ГЭ стыковалась бы со скоростным трамваем и электричками Тетеревского направления
18-станцию можно построить в районе южной части улицы Якутской (таким образом станция будет обслуживать жителей Южной и Михайловской Борщаговки)
19-я конечная Киев-Волынский. Стыковка с электричками Фастовского направления и аэропортом Киев (Жуляны)
По указанному маршруту ГЭ пускать целый день с 6:05 до 23:55, при этом существующие электрички, курсирующие за пределы Киева полностью убрать. Движение товарных поездов по этой линии разрешить в ночное время с 0:00 до 6:00
Интервал движения в часы пик 10 минут, в остальное время и в выходные дни 20-25-30 минут. Количество вагонов в составах подобрать экспериментально. Подвижной состав-какой есть. Постепенно менять на новый и более подходящий для этого проекта. Стоимость проезда - 1 гривна.
Линию Святошин-Борщаговка-Киев-Волынский-Караваевы Дачи-Киев-пассажирский-Протасов Яр-Киев-московский-Выдубичи-Левый берег-Дарница под ГЭ лучше не планировать. Лучше по ней пусть будет организовано полноценное движение пригородных электропоездов, пассажирских поездов и товарных поездов. А по описанной мной линии - полноценное движение городской электрички с 6:05 до 23:55 и товарных составов в ночное время.
Кто что думает по поводу моих мыслей?