бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Совершенно верно. Ничего удивительного: если ходить к соседу через локалку - это одно, а если через Франкфурт - надо оплачивать трафик туда и назад, а канал денег стОит.
2. В целом согласен, что взимание платы за переход - это надуманно. Пётр І ввёл налог на дубовые гробы, а Пётр М (т.е. Пётр Тысячный, любые сходства случайны) введёт налог за переход с линии на линию?
Но согласись, что пол не требует оплаты счёта Киевэнерго, а 3-4 эскалатора - очень даже... Хоть и не люблю уравниловки, но разбить эти затраты на всех пассажиров метро можно элементарно.
3. Тариф формируется из себестоимости. Если увеличить интервалы (было вечером, скажем, 20 пар, а стало 18) - тогда ведь затраты предприятия на эксплуатацию уменьшатся, правда? Снижение себестоимости должно повлиять на снижение тарифа (но в наших условиях оно повлияет на увеличение рентабельности, пока отрицательной). Куда ещё больше увеличивать интервалы, когда уже сейчас нельзя "впихнуть невпихуемое" (с) товарищ И. Плющ
2. В целом согласен, что взимание платы за переход - это надуманно. Пётр І ввёл налог на дубовые гробы, а Пётр М (т.е. Пётр Тысячный, любые сходства случайны) введёт налог за переход с линии на линию?
Но согласись, что пол не требует оплаты счёта Киевэнерго, а 3-4 эскалатора - очень даже... Хоть и не люблю уравниловки, но разбить эти затраты на всех пассажиров метро можно элементарно.
3. Тариф формируется из себестоимости. Если увеличить интервалы (было вечером, скажем, 20 пар, а стало 18) - тогда ведь затраты предприятия на эксплуатацию уменьшатся, правда? Снижение себестоимости должно повлиять на снижение тарифа (но в наших условиях оно повлияет на увеличение рентабельности, пока отрицательной). Куда ещё больше увеличивать интервалы, когда уже сейчас нельзя "впихнуть невпихуемое" (с) товарищ И. Плющ
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И вот поэтому я написал последнее предложение в 3-м абзаце своего предыдущего сообщения.
Лекарство не должно быть опасней болезни. Взимание дифференцированной оплаты не должно создавать дополнительных трудностей пассажиру. В идеале, конечно - от каждого по способностям, каждому по потребностям. Сколько человеко*часов персонала и КВт*ч уделил КП КМ пассажиру, столько и рассчитывает получить материально. Принцип социальной справедливости.
В реальности - существующая система уравниловки 0,50 грн., в перспективе система "управляемой уравниловки" (расстояние+время).
Лекарство не должно быть опасней болезни. Взимание дифференцированной оплаты не должно создавать дополнительных трудностей пассажиру. В идеале, конечно - от каждого по способностям, каждому по потребностям. Сколько человеко*часов персонала и КВт*ч уделил КП КМ пассажиру, столько и рассчитывает получить материально. Принцип социальной справедливости.
В реальности - существующая система уравниловки 0,50 грн., в перспективе система "управляемой уравниловки" (расстояние+время).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
посмотрели Льва Толстого...Цитата:спасибо за информацию! в понедельник проверим Льва Толстого....
На ЛТ по АКП по-прежнему БСК не читают.
Формально, все считыватели вкладываются в технические требования.
Но если объективно говорить - один настроен на максимальную чувствительность (АКП-2, если не ошибаюсь), остальные - действительно менее чувствительные... сейчас много работы, думаю что в начале сентября подстроим на ЛТ, и постепенно возьмемся за другие станции - обследуем и будем подстраивать.... хотя еще раз повторю - формально - все в норме... но запас по чувствительности еще есть Кто ездит через ЛТ - не забывайте, возьмите на контроль
А что насильственно изъять пополняльщик так трудно и заменить ему считыватель купюр кнопками ?
лично я очень сомневаюсь... это нереально - даже если устройство пополнения выкрадут из метрополитена.... (ЦУР раздает лицензии всем устройствам пополнения на определенную сумму)... а уже про стоп-листы и правовую ответстенность за этот "сервис", неадекватую прибыли c него - я вообще молчуКак только почти все перейдут на карточки, так сразу на радиобазаре появится соответствующий нелегальный сервис. Я в этом не сомневаюсь!
зато может быть наоборотНу не сможет же проезд по карточке стоить дороже проезда по жетону!
смысл простой - чтобы нельзя было пополнить за один раз - несколько раз по 30 дней... чтобы застраховаться от той ситуации - когда пассажиры будут на год вперед оплачивать проезд - а потом, после введения новых тарифов - продолжать ездить по старымЕсли перевести с двоичного кода на объектно-ориентированный, тогда...
это не факт... пассажиропоток то не изменится... и сопуствующие расходы останутся.... увеличится нагрузка на отдельно взятый состав - и возрастет его удельное потребление электроэнергии.... так что экономия может незначительной оказаться.3. Тариф формируется из себестоимости. Если увеличить интервалы (было вечером, скажем, 20 пар, а стало 18) - тогда ведь затраты предприятия на эксплуатацию уменьшатся, правда?
зачем так сложно? просто брать по максимому - и все (имеется ввиду при тарификации по дальности).Конечно, если я проеду с Кловской на Петровку, а затем, не выходя через АКПП, назад, тогда единственно разумно использовать повременную оплату.
а по времени не совсем правильно тарифицировать - так как в случае нарушения графика движения - с пассажиров будет сниматься большая сумма - хотя пассажир и не виноват втом, что он 30 минут просидел в стоящем составе
1)для банковской системы даже одна несанкционированная трансакция может иметь коллосальные негативные последствия.Цитата:Я, вообще, считаю, что у любых карточек, которые работают с деньгами, защита должна быть как у банковских платёжных карточек.
А ты считашь что у этих "не так"?
в метро - сумма трансакции 50 копеек, да и то предоплаченные.
2)время транзакции в метро при проходе через турникет очень сильно ограничено - в отличии от банкомата...
поэтому, конечно, реализация строгих подходов банковской системы (в частности on-line транзакции) для метро является избыточной...
но защищенность системы достаточно высокая, и кроме того сделано все для того, чтобы несанкционированное пополнение было бессмысленным для пополняющего - т.е. нерентабельным... в отличии от банковской системы - где несанкционированная транзакция будет очень даже рентабельной
я бы не ставил так вопрос - является ли система АСПП менее или более защищенной чем банковская... у нее другие условия эксплуатации, другие векторы угроз, и соответственно есть и другие механизмы защиты - хотя много общего, конечно имеется...
Последний раз редактировалось aIIex 18 авг 2008, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я писал(а):~Если станция входа и выхода одна и та же
Т.е. время вообще никак не контролируется? Тогда пример.aIIex писал(а):просто брать по максимому - и все (имеется ввиду при тарификации по дальности).
а по времени не совсем правильно тарифицировать
Человек живёт между АКМ и Житомирской. Работает между Черниговской и Лесной. Купил 2 карточки (условно назовём их А и В). Ездит так:
Утром. А вход АКМ - В выход Лесной
Вечером. В вход Черниговской - А выход Житомирской.
Считать cи$тема будет только перегон АКМ-Ж на карточке А и Ч-Л на карточке В , т.е. по 10 копеек?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
рассматривали такие варианты... будет ограничение по времени - скорее всего - около двух часов.время вообще никак не контролируется? Тогда пример.
Человек живёт между АКМ и Житомирской. Работает между Черниговской и Лесной. Купил 2 карточки
я имел ввиду что тарифицировать по времени - это не совсем правильно... а временные ограничения вводить - как дополнения к правилам тарификации - как раз таки правильно.
БКК работает так, что её надо вплотную поднести к антене при проходе через АКПП. А я предлагаю увеличить мощность излучателя в карте и чувствительность приёмника АКПП. Плюс надо будет немного экранировать место, где входят пассажиры, чтобы приёмник не считал случайно карту проходящего мимо станции метро человека. По идее, сообразительный пассажир потом может такую карту сразу положить в экранированный контейнер и ездить хоть целый день в метро - датчики не увидят его карту. Для этого случая надо обязательно ещё сделать привязку прохода ко времени нахождения в метро. Плюс продумать некоторые другие нюансы.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Что-то вы распредлагались в этом посте. Кому это нужно???А я предлагаю увеличить мощность излучателя в карте и чувствительность приёмника АКПП. Плюс надо будет немного экранировать место, где входят пассажиры, чтобы приёмник не считал случайно карту проходящего мимо станции метро человека.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция