Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мост комбинированный. Автомобильную часть тоже рано или поздно сдадут, вот мерия и не собирается оставлять трамвай на Набережной и восстанавливать на мосту Патона. Если ГЭ не поможет, то пару маршрутов троллейбусов (делим шкуру неубитого медведяАга, люди возьмут и поедут на электричках... Не верю.

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я тоже живу на Березняках, я тоже всё время (пока не закрыли Левый Берег) ездил в район КПИ на электричках, но я знаю отношение киевлян (большинство моих знакомых) к пригородным электричкам. На них никто (цитирую: среди бомжей и туберкульоза) не поедет. А ГЭ запустят только после капремонта старого жд моста. И когда это будет даже думать страшно.От березняков до выдубичей/вокзала/лыбидьской - было бы удобнее всего на ГЭ. И быстрее.
ЗЫ: знакомый жил возле ТЕльбина, постоянно в центр на лепестричках ездил.
ЗЫ: и не так уж много ездит от Дарницы в центр. После Выдубычей ~40% сидячих мест уже свободны.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В метро в час пик???? Там выйти сложно до Дворца спорта. Об городской электричке сейчас говорить некорректно: еще не понятно, какой она будет и когда. А вот через новый мост и троллейбусы, и автобусы однозначно пустят, что разгрузит и мост Патона (в будущем), и СБЛ.dimentiy писал(а):ЗЫ: и не так уж много ездит от Дарницы в центр. После Выдубычей ~40% сидячих мест уже свободны.
Территория бывшего трамвайного депо на Горького

По периметру построена стена в грунте. Последний месяц идет активное раскрытие котлована


По периметру построена стена в грунте. Последний месяц идет активное раскрытие котлована
Последний раз редактировалось AMY 20 сен 2008, 16:19, всего редактировалось 1 раз.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я отвечаю Дёде на вопрос о пригородных электричках.В метро в час пик????
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Они рассчитывают на то, что бы нагрести сейчас, а что потом будет - это уж не их проблемы... (См. проблемы со строительством Подольского моста )Wonder писал(а):ІМХО, вони розраховують не тільки на ПВЛ, а й на новий міст, який забере частину пасажиропотоку з Дарниці.

Möge die Macht mit dir sein!
У рыбаков заберут рынок
[А у киевлян — трамвайную линию на набережной]
[ Саша Градская | "Деловая столица" 15-09-2008 ]
[А у киевлян — трамвайную линию на набережной]
[ Саша Градская | "Деловая столица" 15-09-2008 ]
В ходе состоявшейся на прошлой неделе секции градостроительного совета при Главархитектуре Киева была одобрена концепция застройки участка Днепровской набережной в районе моста Метро. Началом ее реализации должно стать сооружение на месте существующего ныне рынка «Рыбалка», расположенного по Набережному шоссе, 25, двух офисно-торговых зданий
Попытки освоения застройщиками прибрежной территории Днепра продолжаются уже не первый год. Последняя была предпринята год назад, когда КГГА объявила масштабный архитектурный конкурс по реконструкции части Днепровской набережной между Речным вокзалом и мостом Метро. Его победителем стал совместный проект компании «XXI Век», Киевской инвестиционной группы (KIG) и First Ukra-inian Development (FUD), предполагавший, что Набережное шоссе на протяжении 3 км расширят и спрячут в тоннель, а наземную часть отдадут под пешеходную зону, вдоль которой планировалось соорудить многоэтажные офисные центры и развлекательные заведения. Стоимость проекта оценивалась в 3 млрд грн., а общая площадь земельного участка для его реализации составляла 18 га. Но, как и в предыдущих случаях, осуществлению этих амбициозных планов помешало негативное общественное мнение и проходящая вдоль трассы трамвайная линия.
Новая концепция освоения части набережной в районе станции метро «Днепр», разработка которой совпала с решением властей о демонтаже трамвайной линии, была предложена КП «ТАМ «Л. Скорик». Как сообщила «ДС» главный архитектор проекта Лариса Скорик, ООО «Фирма «Катран-К» обратилось к ним с просьбой разработать проект реконструкции рынка «Рыбалка», владельцем которого является компания. «Проектировщики подошли к работе комплексно и не ограничились этой территорией, а показали концептуальное решение по застройке Набережного шоссе в целом», — пояснила она. Проект предполагает возведение на 0,3 га комплекса из четырех 4-5-этажных офисно-торговых зданий террасного типа общей площадью 13,38 тыс. кв. м, расположенных по обе стороны моста. На уровне второго этажа они будут соединены пешеходным переходом, проходящим через станцию метро «Днепр». Под комплексом планируется соорудить подземный двухуровневый паркинг на 185 авто, а под переходом — разместить дополнительные автостоянки. Также совместно с подразделениями института «Киевпроект» разработана схема транспортной развязки, предполагающая эстакаду, обеспечивающую удобный подъезд к зданиям. «Террасирование объема зданий с озеленением кровель — наиболее гармоничное решение застройки у подножия склонов. Подобное в Киеве предлагается впервые», — говорит архитектор Михаил Гершензон.
Генподрядчиком строительства двух четырехэтажных зданий комплекса, которые будут расположены на территории рынка «Рыбалка», заказчик определил компанию «Гранит». В них планируется разместить офисно-торговые площади, ресторан, выставочные залы и др. Торговцам с ликвидируемого рынка предоставят места на первых этажах. Но, по словам генерального директора компании «Гранит» Виктора Выдренко, который также является представителем заказчика, фирма «Катран-К» готова стать инвестором сооружения всего комплекса, стоимость которого оценивается примерно в $20 млн, а также взять на себя дополнительные расходы по проектированию и строительству транспортного узла возле моста. Начать работы генподрядчик готов сразу после получения всех согласований — примерно через год, а завершить их на протяжении 1–1,5 лет. «Даже если линия трамвая демонтирована не будет, работам это не помешает, так как она находится за пределами землеотвода, — считает г-н Выдренко. — Мы не тронем ни одного сантиметра склонов, наоборот, проведем мероприятия по их укреплению. А рынок на время работ перенесут на другое место, поиском которого фирма «Катран-К» намерена заняться после утверждения проекта Киеврадой»
Попытки освоения застройщиками прибрежной территории Днепра продолжаются уже не первый год. Последняя была предпринята год назад, когда КГГА объявила масштабный архитектурный конкурс по реконструкции части Днепровской набережной между Речным вокзалом и мостом Метро. Его победителем стал совместный проект компании «XXI Век», Киевской инвестиционной группы (KIG) и First Ukra-inian Development (FUD), предполагавший, что Набережное шоссе на протяжении 3 км расширят и спрячут в тоннель, а наземную часть отдадут под пешеходную зону, вдоль которой планировалось соорудить многоэтажные офисные центры и развлекательные заведения. Стоимость проекта оценивалась в 3 млрд грн., а общая площадь земельного участка для его реализации составляла 18 га. Но, как и в предыдущих случаях, осуществлению этих амбициозных планов помешало негативное общественное мнение и проходящая вдоль трассы трамвайная линия.
Новая концепция освоения части набережной в районе станции метро «Днепр», разработка которой совпала с решением властей о демонтаже трамвайной линии, была предложена КП «ТАМ «Л. Скорик». Как сообщила «ДС» главный архитектор проекта Лариса Скорик, ООО «Фирма «Катран-К» обратилось к ним с просьбой разработать проект реконструкции рынка «Рыбалка», владельцем которого является компания. «Проектировщики подошли к работе комплексно и не ограничились этой территорией, а показали концептуальное решение по застройке Набережного шоссе в целом», — пояснила она. Проект предполагает возведение на 0,3 га комплекса из четырех 4-5-этажных офисно-торговых зданий террасного типа общей площадью 13,38 тыс. кв. м, расположенных по обе стороны моста. На уровне второго этажа они будут соединены пешеходным переходом, проходящим через станцию метро «Днепр». Под комплексом планируется соорудить подземный двухуровневый паркинг на 185 авто, а под переходом — разместить дополнительные автостоянки. Также совместно с подразделениями института «Киевпроект» разработана схема транспортной развязки, предполагающая эстакаду, обеспечивающую удобный подъезд к зданиям. «Террасирование объема зданий с озеленением кровель — наиболее гармоничное решение застройки у подножия склонов. Подобное в Киеве предлагается впервые», — говорит архитектор Михаил Гершензон.
Генподрядчиком строительства двух четырехэтажных зданий комплекса, которые будут расположены на территории рынка «Рыбалка», заказчик определил компанию «Гранит». В них планируется разместить офисно-торговые площади, ресторан, выставочные залы и др. Торговцам с ликвидируемого рынка предоставят места на первых этажах. Но, по словам генерального директора компании «Гранит» Виктора Выдренко, который также является представителем заказчика, фирма «Катран-К» готова стать инвестором сооружения всего комплекса, стоимость которого оценивается примерно в $20 млн, а также взять на себя дополнительные расходы по проектированию и строительству транспортного узла возле моста. Начать работы генподрядчик готов сразу после получения всех согласований — примерно через год, а завершить их на протяжении 1–1,5 лет. «Даже если линия трамвая демонтирована не будет, работам это не помешает, так как она находится за пределами землеотвода, — считает г-н Выдренко. — Мы не тронем ни одного сантиметра склонов, наоборот, проведем мероприятия по их укреплению. А рынок на время работ перенесут на другое место, поиском которого фирма «Катран-К» намерена заняться после утверждения проекта Киеврадой»


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Альтернатива будет? Пустят ТР/А?18377 (БУД) "ВДЗ" від 15.09.2008 №23 (321)
КП “ДИРЕКЦІЯ БУДІВНИЦТВА ШЛЯХОВОТРАНСПОРТНИХ СПОРУД
м.КИЄВА”
вул.Командарма Каменєва, 6, м.Київ, 01014
Харченко Володимир Миколайович
тел./факс: (044) 2847741;
Інформація про закупівлю: коригування проекту реконструкції проспекту
Ю.Гагаріна з реконструкцією транспортної розв’язки біля станції
метрополітену “Чернігівська” з демонтажем трамвайної колії
по проспекту Ю.Гагаріна
Постачання/виконання: м.Київ, жовтень грудень 2008р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, плановодоговірний відділ,
особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, плановодоговірний відділ, особисто
або поштою, 01.10.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, плановодоговірний відділ,
01.10.2008р. 11.00
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги – відповідно до п.24
Тимчасового положення. Довідки за тел.: (044) 2857528
Лисий Ігор Володимирович
коригування проекту реконструкції проспекту Ю.Гагаріна з реконструкцією транспортної розв’язки біля станції метрополітену “Чернігівська” з демонтажем трамвайної колії по проспекту Ю.Гагаріна
Я конечно дико извиняюсь, но где они нашли проспект Гагарина на транспортной развязке около "Черниговской"?

В настоящее время по Гагарина осталась трамвайная линия на перекрестке Красноткацкой/Красногвардейской, а также в направлении М "Лесная" — один квартал от Красногвардейской до Магнитогорской. Единственно, кому может там мешать линия - это перспективным застройщикам разворотного кольца около "Лесной". Но насколько мне не изменяет мой склероз, года полтора назад на градсовете рассматривали вариант застройки этого участка с сохранением трамвайной линии по типу того, что сейчас рисуют для станций скоростного трамвая
Или все это паранойя и здесь тщательно переписано старое название проекта — с того времени, когда действительно снимали трамвайную линию на Гагарина от Ленинградки до Красногвардейской?


