Пресс-конференция начальника метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По всей видимости грунт такой, жидкостно-плывучий...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
По настоятельной просьбе Дёди
Для журналистов
http://lbi.liga.net/pressroom/announces/PA080140.html
Справки по тел.: +38 044 593-16-37, press@liga.net
[hr]
Для остальных киевлян без докУментов
Задавайте вопросы уже сейчас!
[Внимание, вопросы перед публикацией просматриваются редакторами!]

Для журналистов
http://lbi.liga.net/pressroom/announces/PA080140.html
6 октября 2008 года, в 12:00 в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) состоится пресс-конференция начальника Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова на тему: "Изменение тарифов на проезд в столичном транспорте: каковы причины и следствия?"
Аккредитация СМИ на месте, по редакционным удостоверениям.Справки по тел.: +38 044 593-16-37, press@liga.net
[hr]
Для остальных киевлян без докУментов
6 октября 2008 г., 13:00
Интернет-конференция
Петра Мирошникова
начальника Коммунального предприятия "Киевский метрополитен"
на тему:
"Изменение тарифов на проезд в столичном транспорте: каковы причины и следствия?"
Интернет-конференция
Петра Мирошникова
начальника Коммунального предприятия "Киевский метрополитен"
на тему:
"Изменение тарифов на проезд в столичном транспорте: каковы причины и следствия?"
[left]http://www.liga.net/conf/ic/Photos/miroshn2_sm.jpg[/left]Петр Владимирович Мирошников родился 6 февраля 1957 г. в г. Мариуполе. По окончании ПТУ, с 1975 до 1977 гг. проходил службу в Вооруженных силах СССР. В 1983 г. закончил с отличием Киевский технологический институт пищевой промышленности, имеет профессию инженера-механика. Начиная с 1982 г. и до 1990 г. находился на комсомольской работе. В 1991 г. закончил Московский финансовый институт по специальности экономист.
С 1990 по 2000 гг. работал в банковской системе. Занимал должности управляющего Украинским филиалом "Мосинкомбанка", позже председателя правления акционерного банка "Инко". С 2000 года по март 2007 г. Петр Мирошников - председатель правления представительства "Казахойл-Украина", президент ООО "Нефтяная компания "Альянс-Украина” (по совместительству, 2004-2006 гг.). С марта 2007 г. работает в Киевском метрополитене, сначала на должности заместителя начальника, а впоследствии начальником метрополитена.
Напомним, по результатам работы рабочей группы по изучению ситуации в транспортной сфере Киева, Киевская горгосадминистрация (КГГА) предложила тариф на единоразовый проезд в метрополитене до 2 грн. 30 сентября 2008 г. начальник управления ценовой политики КГГА Василий Яструбинский подчеркнул, что эксплуатационные расходы должны покрывать все расходы стоимости проезда, предлагается стоимость одноразовой поездки в метрополитене утвердить в размере 2 грн. и добавил, что данный тариф, возможно, не только покроет себестоимость, но и принесет 1-2% прибыли.
В тоже время Петр Мирошников отметил, что на сегодня операционный баланс КП составляет 800 млн.грн., из которых 235 млн.грн. поступают от оплаты за проезд, 40 млн. - за счет сдачи под рекламу торговых площадей, 300 млн. - покрываются из городского бюджета, и дефицит составляет 300 млн.грн. П.Мирошников также подчеркнул, что в 2009 году прогнозируется операционный баланс в размере 1,1 млрд.грн. и дефицит будет составлять 600-700 млн.грн.
Хотите пообщаться с П.Мирошниковым и узнать больше об его видении и планах на будущее по развитию Киевского метрополитена?
Задавайте вопросы уже сейчас!



Петр Мирошников: «За 48 лет работы мы не списали ни одного вагона»
[ Официальный сайт КП "Киевского метрополитен" | 06-10-2008 ]
Директор столичного метрополитена – о состоянии подземки, тарифах и строительстве ветки на Троещину
[ Официальный сайт КП "Киевского метрополитен" | 06-10-2008 ]
Директор столичного метрополитена – о состоянии подземки, тарифах и строительстве ветки на Троещину
Сегодняшнее состояние киевского метрополитена, который является одновременно и главным видом транспорта в столице, и стратегическим объектом гражданской обороны, вызывает общее беспокойство. Его возраст скоро достигнет полувека, но праздновать пока нечего. О текущей ситуации и перспективах развития самого популярного транспорта киевлян корреспонденту газеты «Метро» Татьяне МУРЕНКО рассказал начальник Киевского метрополитена Петр МИРОШНИКОВ.
— Насколько сегодняшние мощности метрополитена отвечают потребностям столицы?
— Считается, что метрополитена достаточно при условии, если на 1 миллион жителей города приходится 30 км путей. В Киеве этот показатель далек от нормы — всего лишь 12 км на млн. киевлян. А если учитывать, что в столице постоянно находятся по разным подсчетам от 1 до 2 млн. гостей, то ситуация выглядит еще хуже. При расчетной мощности в 1,5 млн. нам ежедневно приходится перевозить около 2,3 млн пассажиров.
— Киевскому метрополитену скоро исполнится пятьдесят лет. В каком состоянии он находится?
— Метрополитен изношен как морально, так и физически, и изношен весьма серьезно — у нас все еще работают системы, которые были установлены на момент его первого запуска. Мы до сих пор используем релейные модули управления, медные провода. Вагоны, физический износ которых составляет около 70%, работают на постоянном токе, тогда как весь мир давно перешел на подвижной состав с двигателями, которые потребляют электроэнергии на 30% меньше. В путевом хозяйстве ситуация лучше, но тоже непростая — там нужно заменить около 7,5 тыс. шпал, 12 км рельсов из 59 существующих, а также необходимо капитально отремонтировать многие эскалаторы.
К сожалению, контроль над развитием метрополитена был потерян еще в начале 1990-х, но при поддержке как со стороны власти, так и киевлян мы сможем все наверстать.
— Уже разработана программа его развития?
— Конечно, и более того, эта программа уже в той или иной мере успешно реализуется. Ее главное направление — строительство новых и продолжение уже существующих веток.
— Над чем сегодня ведется работа и открытия каких станций киевляне могут ожидать в ближайшие годы?
— В настоящий момент, мы двигаемся по направлению к Одесской площади и району Теремков. До конца 2012 года [даже так?
] мы планируем одновременно запустить первые три станции — «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую», после чего при надлежащем финансировании без остановки пойдем дальше. Помимо этого, уже закончились проектные работы и готовится проведение тендеров на строительство ветки метрополитена на Троещину. Она пройдет на первом этапе от станции «Лукьяновская» через мостовой переход к «Радужной», и там повернет на Троещину. Это будет действительно мегапроект, поскольку предусмотрено строительство 12 станций и 11,5 км путей. Ориентировочная его стоимость по сегодняшним ценам — 9 млрд. грн., и при достаточном финансировании сможем развернуть строительство на некоторых участках уже зимой. Таким образом, в течение ближайших 4-5 лет мы решим проблему киевлян с метрополитеном [а как насчет проблем киевлян БЕЗ метрополитена?] и достигнем необходимой нормы в 30 км путей на 1 млн. жителей.
— Помимо потребности в новых станциях, метро имеет целый комплекс проблем на уже существующих участках. Какие мероприятия предусмотрены программой развития относительно старых станций?
— В свое время были неверно просчитаны переходы междустанцией «Театральная» и «Золотые ворота». В настоящий момент там не хватает мощностей, и мы должны срочно достроить второй переход. До 2010 года будет построен второй выход из станции «Вокзальная», где пассажиропоток составляет уже более 150 тыс. людей в сутки. Также будет проведена капитальная реконструкция перехода между «Майданом Незалежности» и «Крещатиком». В 2011 году мы наконец сможем открыть станцию «Львовские ворота», которая уже 10 лет находится практически в аварийном состоянии и нуждается в ежедневном уходе.
— Каким образом будете модернизировать системы управления, контроля, безопасности?
— Запланированы два важных проекта — создание ситуационного и диспетчерского цетров. Ситуационный центр позволит мониторить ситуацию на территории метрополитена в режиме реального времени. Это позволит снизить уровень преступности и антисоциального поведения и повысить уровень антитеррористической защиты. Мы введем несколько модулей видеонаблюдения, экстренную связь, более совершенные системы пожарной и охранной сигнализаций. Могу сказать, что во многих городах мира, у наших соседей в Москве и Петербурге эти проекты уже реализованы. Диспетчерский центр — это мозг метрополитена, из которого происходит управление всеми главными узлами жизнедеятельности, управление движением, артезианскими скважинами, эскалаторным хозяйством, электроснабжением. Сегодня такой диспетчерский центр существует на площади Льва Толстого, но он морально устарел.
— Одним из острых вопросов метрополитена является обновление подвижного состава. Сколько вагонов необходимо заменить и во сколько это обойдется?
— За 48 лет работы нашего предприятия мы не списали ни одного вагона. Двигательный состав работает в условиях высокой нагрузки, из-за чего быстро изнашивается. 2010 год становится критическим в этом отношении, поскольку к списанию придут первые 100 вагонов. Кроме того, на новые ветки нам будет нужно еще около 50 вагонов. Другими словами, за пять лет придется приобрести 635 вагонов ориентировочной стоимостью 5 млрд. грн.
— Какая общая стоимость всех запланированных проектов?
— Комплекс всех этих программ будет стоить 21 млрд. грн. Именно столько нужно выделить в ближайшие пять лет, чтобы обеспечить уровень развития метрополитена на уровне развития Киева. Это очень большая программа, но ее нужно выполнять.
В этом году мы получим 1 млрд. грн. На следующий год запланированы около 4 млрд. Сколько мы получим фактически — я сказать не могу, все зависит от бюджетной комиссии. На сегодняшний день программа реализуется за счет местного бюджета, поскольку центральный бюджет с каждым годом выделяет все меньше средств.
— Сейчас разрабатываются новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Согласно решению Киевсовета, они должны быть не ниже себестоимости проезда. Как такая политика повлияет на развитие метрополитена?
— Если это решение будет действительно реализовано, то тогда часть запланированных программ мы сможем финансировать из собственных средств. Мы построим диспетчерский центр, который нам крайне необходим, полностью обновим путевое хозяйство — рельсы, шпалы, тоннели, обеспечим себя машинами технологического характера. То есть, возьмем на себя все, что связано с эксплуатацией.
Это решение Киевсовета полностью отвечает современным реалиям — во всем мире расходы метрополитена покрываются за счет тарифов, а развитие — уже за счет бюджета. Депутаты наконец сверили свои часы с нашими соседями — Москвой, Софией, Варшавой, Будапештом. Там такие порядки действуют уже много лет.
Источник: Газета "Метро"— Насколько сегодняшние мощности метрополитена отвечают потребностям столицы?
— Считается, что метрополитена достаточно при условии, если на 1 миллион жителей города приходится 30 км путей. В Киеве этот показатель далек от нормы — всего лишь 12 км на млн. киевлян. А если учитывать, что в столице постоянно находятся по разным подсчетам от 1 до 2 млн. гостей, то ситуация выглядит еще хуже. При расчетной мощности в 1,5 млн. нам ежедневно приходится перевозить около 2,3 млн пассажиров.
— Киевскому метрополитену скоро исполнится пятьдесят лет. В каком состоянии он находится?
— Метрополитен изношен как морально, так и физически, и изношен весьма серьезно — у нас все еще работают системы, которые были установлены на момент его первого запуска. Мы до сих пор используем релейные модули управления, медные провода. Вагоны, физический износ которых составляет около 70%, работают на постоянном токе, тогда как весь мир давно перешел на подвижной состав с двигателями, которые потребляют электроэнергии на 30% меньше. В путевом хозяйстве ситуация лучше, но тоже непростая — там нужно заменить около 7,5 тыс. шпал, 12 км рельсов из 59 существующих, а также необходимо капитально отремонтировать многие эскалаторы.
К сожалению, контроль над развитием метрополитена был потерян еще в начале 1990-х, но при поддержке как со стороны власти, так и киевлян мы сможем все наверстать.
— Уже разработана программа его развития?
— Конечно, и более того, эта программа уже в той или иной мере успешно реализуется. Ее главное направление — строительство новых и продолжение уже существующих веток.
— Над чем сегодня ведется работа и открытия каких станций киевляне могут ожидать в ближайшие годы?
— В настоящий момент, мы двигаемся по направлению к Одесской площади и району Теремков. До конца 2012 года [даже так?

— Помимо потребности в новых станциях, метро имеет целый комплекс проблем на уже существующих участках. Какие мероприятия предусмотрены программой развития относительно старых станций?
— В свое время были неверно просчитаны переходы междустанцией «Театральная» и «Золотые ворота». В настоящий момент там не хватает мощностей, и мы должны срочно достроить второй переход. До 2010 года будет построен второй выход из станции «Вокзальная», где пассажиропоток составляет уже более 150 тыс. людей в сутки. Также будет проведена капитальная реконструкция перехода между «Майданом Незалежности» и «Крещатиком». В 2011 году мы наконец сможем открыть станцию «Львовские ворота», которая уже 10 лет находится практически в аварийном состоянии и нуждается в ежедневном уходе.
— Каким образом будете модернизировать системы управления, контроля, безопасности?
— Запланированы два важных проекта — создание ситуационного и диспетчерского цетров. Ситуационный центр позволит мониторить ситуацию на территории метрополитена в режиме реального времени. Это позволит снизить уровень преступности и антисоциального поведения и повысить уровень антитеррористической защиты. Мы введем несколько модулей видеонаблюдения, экстренную связь, более совершенные системы пожарной и охранной сигнализаций. Могу сказать, что во многих городах мира, у наших соседей в Москве и Петербурге эти проекты уже реализованы. Диспетчерский центр — это мозг метрополитена, из которого происходит управление всеми главными узлами жизнедеятельности, управление движением, артезианскими скважинами, эскалаторным хозяйством, электроснабжением. Сегодня такой диспетчерский центр существует на площади Льва Толстого, но он морально устарел.
— Одним из острых вопросов метрополитена является обновление подвижного состава. Сколько вагонов необходимо заменить и во сколько это обойдется?
— За 48 лет работы нашего предприятия мы не списали ни одного вагона. Двигательный состав работает в условиях высокой нагрузки, из-за чего быстро изнашивается. 2010 год становится критическим в этом отношении, поскольку к списанию придут первые 100 вагонов. Кроме того, на новые ветки нам будет нужно еще около 50 вагонов. Другими словами, за пять лет придется приобрести 635 вагонов ориентировочной стоимостью 5 млрд. грн.
— Какая общая стоимость всех запланированных проектов?
— Комплекс всех этих программ будет стоить 21 млрд. грн. Именно столько нужно выделить в ближайшие пять лет, чтобы обеспечить уровень развития метрополитена на уровне развития Киева. Это очень большая программа, но ее нужно выполнять.
В этом году мы получим 1 млрд. грн. На следующий год запланированы около 4 млрд. Сколько мы получим фактически — я сказать не могу, все зависит от бюджетной комиссии. На сегодняшний день программа реализуется за счет местного бюджета, поскольку центральный бюджет с каждым годом выделяет все меньше средств.
— Сейчас разрабатываются новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Согласно решению Киевсовета, они должны быть не ниже себестоимости проезда. Как такая политика повлияет на развитие метрополитена?
— Если это решение будет действительно реализовано, то тогда часть запланированных программ мы сможем финансировать из собственных средств. Мы построим диспетчерский центр, который нам крайне необходим, полностью обновим путевое хозяйство — рельсы, шпалы, тоннели, обеспечим себя машинами технологического характера. То есть, возьмем на себя все, что связано с эксплуатацией.
Это решение Киевсовета полностью отвечает современным реалиям — во всем мире расходы метрополитена покрываются за счет тарифов, а развитие — уже за счет бюджета. Депутаты наконец сверили свои часы с нашими соседями — Москвой, Софией, Варшавой, Будапештом. Там такие порядки действуют уже много лет.


явно не того чела начальником метрополитена назначили...
P.S.: строители строят метро, уборщицы убирают, кассиры продают жетоны и считают деньги, машинисты водят составы, бухгалтера сводят балансы, дежурные по станции дежурят, диспетчера следят за графиком движения поездов, ремонтники ремонтируют составы, а чем занимается начальник метрополитена в перерыве между пресс-конференциямии???
P.S.: строители строят метро, уборщицы убирают, кассиры продают жетоны и считают деньги, машинисты водят составы, бухгалтера сводят балансы, дежурные по станции дежурят, диспетчера следят за графиком движения поездов, ремонтники ремонтируют составы, а чем занимается начальник метрополитена в перерыве между пресс-конференциямии???
Последний раз редактировалось ualex 06 окт 2008, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Мирошников обещает открытие новых станций метро через два месяца
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:41 ]
Киевское метро внедрит "умные жетоны"
[ "Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:18 ]
Киевлянам могут предложить "старые-новые" жетоны в метро
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:18 ]
Строительство метро на Троещину могут начать зимой
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:45 ]
Средняя стоимость проезда в столичном метро составляет 33 коп.
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:59 ]
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:41 ]
Станции метро "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская" могут быть сданы через 2 месяца. Об этом сегодня на пресс-конференции в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) заявил начальник коммунального предприятия (КП) "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
"Все станции через 2 месяца будут готовы. И все туннели будут готовы к пуску, за исключением, видимо, одного - это первый перегон от станции "Лыбедская" до станции "Демеевская". К сожалению, у нас там сложная ситуация. Один щит прошел, а второй - не может. Более того, "Метрострой" встретил на своем пути железобетонный блок, который они не видели. Сейчас обсуждается вопрос по поводу прохода этого участка открытым способом. Не исключено, что мы просто вскроем это место... Сейчас никакого другого решения мы не видим. Речь идет всего лишь о 70 метрах. А все остальные: два щита сейчас находятся на выходе станции "Васильковской" - последней, и в ноябре-месяце вы их увидите", - заверил П.Мирошников.
По его словам, "станция "Демеевская" практически готова - установлено основное оборудование". "Станция "Васильковская" почти готова, "Голосеевская" - чуть хуже, потому что там тоже сложная гидротехническая обстановка под ул. Васильковской... Поэтому сроки конкретные (сдачи станций в эксплуатацию, - ред.) сказать не могу. Знаю только, что этот вопрос контролируется лично мэром", - подчеркнул П.Мирошников, добавив, что ориентировочная стоимость этого проекта составляет около 11 млрд.грн. в текущих ценах
Напомним, в этом году на Куреневско-Красноармейской линии метрополитена планируется открыть три новые станции - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Стоимость строительства трех станций - 1 млрд. 659 млн.грн. Сейчас освоено более 802 млн.грн. Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тыс. человек в час. На данный момент начались работы по строительству Подольско-Выгуровской линии с ответвлением в сторону жилого массива Троещина. На линии предусмотрены 12 станций метро. До 2012 года планируется открыть станцию "Львовская Брама" на Сырецко-Печерской линии.
Первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
[hr]"Все станции через 2 месяца будут готовы. И все туннели будут готовы к пуску, за исключением, видимо, одного - это первый перегон от станции "Лыбедская" до станции "Демеевская". К сожалению, у нас там сложная ситуация. Один щит прошел, а второй - не может. Более того, "Метрострой" встретил на своем пути железобетонный блок, который они не видели. Сейчас обсуждается вопрос по поводу прохода этого участка открытым способом. Не исключено, что мы просто вскроем это место... Сейчас никакого другого решения мы не видим. Речь идет всего лишь о 70 метрах. А все остальные: два щита сейчас находятся на выходе станции "Васильковской" - последней, и в ноябре-месяце вы их увидите", - заверил П.Мирошников.
По его словам, "станция "Демеевская" практически готова - установлено основное оборудование". "Станция "Васильковская" почти готова, "Голосеевская" - чуть хуже, потому что там тоже сложная гидротехническая обстановка под ул. Васильковской... Поэтому сроки конкретные (сдачи станций в эксплуатацию, - ред.) сказать не могу. Знаю только, что этот вопрос контролируется лично мэром", - подчеркнул П.Мирошников, добавив, что ориентировочная стоимость этого проекта составляет около 11 млрд.грн. в текущих ценах
Напомним, в этом году на Куреневско-Красноармейской линии метрополитена планируется открыть три новые станции - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Стоимость строительства трех станций - 1 млрд. 659 млн.грн. Сейчас освоено более 802 млн.грн. Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тыс. человек в час. На данный момент начались работы по строительству Подольско-Выгуровской линии с ответвлением в сторону жилого массива Троещина. На линии предусмотрены 12 станций метро. До 2012 года планируется открыть станцию "Львовская Брама" на Сырецко-Печерской линии.
Первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
Киевское метро внедрит "умные жетоны"
[ "Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:18 ]
Коммунальное предприятие (КП) "Киевский метрополитен" планирует выпуск "умного жетона". Об этом сегодня на пресс-конференции в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) заявил начальник КП Петр Мирошников.
"Мы его ("умный жетон", - ред.) выпустим немного позже... Он будет нести в себе много интересной информации, для нас полезной. Это связано с пассажиропотоком", - отметил П.Мирошников, добавив, что главная особенность нового жетона - наличие чипа.
Напомним, Киевская городская государственная администрация разработала проект распоряжения "О мерах по улучшению транспортного обслуживания киевлян", согласно которому стоимость талона на осуществление разовой поездки в столичном автобусе, троллейбусе или трамвае может быть дифференцирована в зависимости от места его приобретения.
Так, в метрополитене цена одной поездки при приобретении бесконтактных проездных билетов на 1-20 поездок будет составлять 2 грн., на 21-30 поездок - 1,8 грн., на 31-40 поездок - 1,7 грн., на 41-50 поездок - 1,6 грн.
[hr]"Мы его ("умный жетон", - ред.) выпустим немного позже... Он будет нести в себе много интересной информации, для нас полезной. Это связано с пассажиропотоком", - отметил П.Мирошников, добавив, что главная особенность нового жетона - наличие чипа.
Напомним, Киевская городская государственная администрация разработала проект распоряжения "О мерах по улучшению транспортного обслуживания киевлян", согласно которому стоимость талона на осуществление разовой поездки в столичном автобусе, троллейбусе или трамвае может быть дифференцирована в зависимости от места его приобретения.
Так, в метрополитене цена одной поездки при приобретении бесконтактных проездных билетов на 1-20 поездок будет составлять 2 грн., на 21-30 поездок - 1,8 грн., на 31-40 поездок - 1,7 грн., на 41-50 поездок - 1,6 грн.
Киевлянам могут предложить "старые-новые" жетоны в метро
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:18 ]
В том случае, если будет принято решение о повышении тарифа на проезд в столичном метро, коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" введет в обиход "новые-старые" жетоны. В частности, нынешние пластмассовые жетоны будут заменены на жетоны, действовавшие до 2000 года. Об этом сегодня на пресс-конференции в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) заявил журналистам начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
"Киевский метрополитен - предприятие бережливое. Поэтому в 2000-м году, когда было последнее повышение цен - с 30 коп. до 50 коп. - был обмен жетонов. Эти жетоны сохранились. И сегодня они у нас имеются в достаточном количестве. Поэтому если таки будет принято решение о повышении тарифов, соответственно с первого дня нового тарифа будут выпущены новые жетоны", - заявил П.Мирошников.
По его словам, старые жетоны, которые останутся у населения, можно будет обменять "по курсу". То есть, в зависимости от величины нового тарифа.
По словам начальника КП, после повышения тарифа жетоны станут менее популярными. "Мы предполагаем, что жетонами в случае изменения тарифной политики будет пользоваться значительно меньшее количество людей, потому что мы сейчас предложили очень удобную, на наш взгляд, форму - бесконтактную карточку", - сообщил П.Мирошников, добавив, что на данный момент существуют бесконтактные проездные на 15 и 30 дней. В дальнейшем планируется увеличиваться количество их видов, в том числе, появится и годовой проездног на бесконтактной основе.
Напомним, Киевская городская государственная администрация разработала проект распоряжения "О мерах по улучшению транспортного обслуживания киевлян", согласно которому стоимость талона на осуществление разовой поездки в столичном автобусе, троллейбусе или трамвае может быть дифференцирована в зависимости от места его приобретения. Так, в метрополитене цена одной поездки при приобретении бесконтактных проездных билетов на 1-20 поездок будет составлять 2 грн., на 21-30 поездок - 1,8 грн., на 31-40 поездок - 1,7 грн., на 41-50 поездок - 1,6 грн.
[hr]"Киевский метрополитен - предприятие бережливое. Поэтому в 2000-м году, когда было последнее повышение цен - с 30 коп. до 50 коп. - был обмен жетонов. Эти жетоны сохранились. И сегодня они у нас имеются в достаточном количестве. Поэтому если таки будет принято решение о повышении тарифов, соответственно с первого дня нового тарифа будут выпущены новые жетоны", - заявил П.Мирошников.
По его словам, старые жетоны, которые останутся у населения, можно будет обменять "по курсу". То есть, в зависимости от величины нового тарифа.
По словам начальника КП, после повышения тарифа жетоны станут менее популярными. "Мы предполагаем, что жетонами в случае изменения тарифной политики будет пользоваться значительно меньшее количество людей, потому что мы сейчас предложили очень удобную, на наш взгляд, форму - бесконтактную карточку", - сообщил П.Мирошников, добавив, что на данный момент существуют бесконтактные проездные на 15 и 30 дней. В дальнейшем планируется увеличиваться количество их видов, в том числе, появится и годовой проездног на бесконтактной основе.
Напомним, Киевская городская государственная администрация разработала проект распоряжения "О мерах по улучшению транспортного обслуживания киевлян", согласно которому стоимость талона на осуществление разовой поездки в столичном автобусе, троллейбусе или трамвае может быть дифференцирована в зависимости от места его приобретения. Так, в метрополитене цена одной поездки при приобретении бесконтактных проездных билетов на 1-20 поездок будет составлять 2 грн., на 21-30 поездок - 1,8 грн., на 31-40 поездок - 1,7 грн., на 41-50 поездок - 1,6 грн.
Строительство метро на Троещину могут начать зимой
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:45 ]
Проектные работы по строительству метрополитена на жилой массив "Троещина" закончены. Тендер на строительство будет объявлен в этом году. Об этом сегодня на пресс-конференции в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) сообщил журналистам начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
"Проектные работы закончены. Сейчас мы получили уже заключение государственной экспертизы. В этом году будет объявлен тендер. В случае наличия финансирования мы сможем начать работы уже этой зимой. Это реально. Плановые сроки строительства - 4 года, как мы и говорили", - заявил П.Мирошников.
Напомним, в мае текущего года П.Мирошников заявлял, что метро на Троещину будет запущено в 2010 году. До этого предполагалось, что метро в данном направлению будет проложено к 2011 году.
[hr]"Проектные работы закончены. Сейчас мы получили уже заключение государственной экспертизы. В этом году будет объявлен тендер. В случае наличия финансирования мы сможем начать работы уже этой зимой. Это реально. Плановые сроки строительства - 4 года, как мы и говорили", - заявил П.Мирошников.
Напомним, в мае текущего года П.Мирошников заявлял, что метро на Троещину будет запущено в 2010 году. До этого предполагалось, что метро в данном направлению будет проложено к 2011 году.
Средняя стоимость проезда в столичном метро составляет 33 коп.
[ Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" | 06.10.2008 13:59 ]
Себестоимость одной поездки в столичном метрополитене на сегодня составляет приблизительно 1,60 грн., в то время как коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" получает с одного пассажира, с учетом льготников, около 33 коп. Об этом сегодня в ходе Интернет-конференции, которая проходит в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23), заявил журналистам начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
"Может ли существовать предприятие в таком финансовом состоянии? Вопрос, почему 2 грн. (за проезд в метрополитене - ред) , а не 3 или 5 - вопрос не ко мне, а к компетентным городским органам, которые уполномочены обсуждать это тему", - отметил П.Мирошников.
В ходе пресс-конференции, которая прошла перед Интернет-конференцией, начальник КП также отметил, что в следующем году себестоимость проезда будет составлять 1,70 грн. "Средняя стоимость одной поездки должна быть на сегодня примерно 1 грн. 68 коп. Другими словами, если кто-то едет по цене 50 коп., то кто-то должен ехать по более высокой, чем 1 грн. 68 коп., цене", - отметил П.Мирошников.
"Может ли существовать предприятие в таком финансовом состоянии? Вопрос, почему 2 грн. (за проезд в метрополитене - ред) , а не 3 или 5 - вопрос не ко мне, а к компетентным городским органам, которые уполномочены обсуждать это тему", - отметил П.Мирошников.
В ходе пресс-конференции, которая прошла перед Интернет-конференцией, начальник КП также отметил, что в следующем году себестоимость проезда будет составлять 1,70 грн. "Средняя стоимость одной поездки должна быть на сегодня примерно 1 грн. 68 коп. Другими словами, если кто-то едет по цене 50 коп., то кто-то должен ехать по более высокой, чем 1 грн. 68 коп., цене", - отметил П.Мирошников.


6 октября 2008 г., 13:00
Интернет-конференция
Петра Мирошникова
начальника Коммунального предприятия "Киевский метрополитен"
на тему:
"Изменение тарифов на проезд в столичном транспорте: каковы причины и следствия?"
http://www.liga.net/conf/ic/?cid=140&pg=1Интернет-конференция
Петра Мирошникова
начальника Коммунального предприятия "Киевский метрополитен"
на тему:
"Изменение тарифов на проезд в столичном транспорте: каковы причины и следствия?"
Петр Владимирович Мирошников родился 6 февраля 1957 г. в г. Мариуполе. По окончании ПТУ, с 1975 до 1977 гг. проходил службу в Вооруженных силах СССР. В 1983 г. закончил с отличием Киевский технологический институт пищевой промышленности, имеет профессию инженера-механика. Начиная с 1982 г. и до 1990 г. находился на комсомольской работе. В 1991 г. закончил Московский финансовый институт по специальности экономист.
С 1990 по 2000 гг. работал в банковской системе. Занимал должности управляющего Украинским филиалом "Мосинкомбанка", позже председателя правления акционерного банка "Инко". С 2000 года по март 2007 г. Петр Мирошников - председатель правления представительства "Казахойл-Украина", президент ООО "Нефтяная компания "Альянс-Украина” (по совместительству, 2004-2006 гг.). С марта 2007 г. работает в Киевском метрополитене, сначала на должности заместителя начальника, а впоследствии начальником метрополитена.
Напомним, по результатам работы рабочей группы по изучению ситуации в транспортной сфере Киева, Киевская горгосадминистрация (КГГА) предложила тариф на единоразовый проезд в метрополитене до 2 грн. 30 сентября 2008 г. начальник управления ценовой политики КГГА Василий Яструбинский подчеркнул, что эксплуатационные расходы должны покрывать все расходы стоимости проезда, предлагается стоимость одноразовой поездки в метрополитене утвердить в размере 2 грн. и добавил, что данный тариф, возможно, не только покроет себестоимость, но и принесет 1-2% прибыли.
В тоже время Петр Мирошников отметил, что на сегодня операционный баланс КП составляет 800 млн.грн., из которых 235 млн.грн. поступают от оплаты за проезд, 40 млн. - за счет сдачи под рекламу торговых площадей, 300 млн. - покрываются из городского бюджета, и дефицит составляет 300 млн.грн. П.Мирошников также подчеркнул, что в 2009 году прогнозируется операционный баланс в размере 1,1 млрд.грн. и дефицит будет составлять 600-700 млн.грн.
Хотите пообщаться с П.Мирошниковым и узнать больше об его видении и планах на будущее по развитию Киевского метрополитена?
[hr]
Интернет-конференция Петра Мирошникова, ЛІГАБізнесІнформ, 11 марта 2008 года

[hr]
Вопросы:
I[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Добрый день.
Хочется задать вам следующие вопросы: действительно ли настолько убыточна киевская подземка, чтобы поднимать цену проезда до 2 гривень. В метрополитене висит уйма рекламы и с этой рекламы подземка имеет очень хорошие деньги, неужели нельзя покрывать убытки размещением рекламы, а не поднятием цены проезда? И второй вопрос, почему именно 2 гривны, а не 3 или 5? Вполне было бы логично довести цену проезда до Лондонского метро или на хотя бы до Московского…
Спасибо за ответ.
Андрей, 02.10.08 16:47
П.М. Добрый день, спасибо всем, для кого небезразличны проблемы киевской подземки, всем тем, кто вместе с нами переживает тяжелые и нелегкие ее времена, связанные многолетним хроническим недофинансированием. Я надеюсь, что по результатам сегодняшней конференции многие киевляне и гости Киева поймут, что проблемы киевской подземки – это не только мои, как начальника метрополитена и не только нашего коллектива, а в первую очередь это проблемы тех, кто ежедневно пользуется метрополитеном.
Уважаемый Андрей, я неоднократно называл цифры, характеризующие нынешнее финансовое состояние метрополитена. Мы покрываем наши текущие расходы собственными доходами и компенсациями из бюджета только на 32%. Ничего подобного с точки зрения здравого смысла на любом предприятии происходить не может. Сравните, себестоимость одной поездки на сегодня составляет приблизительно 1,60 грн., а мы с одного пассажира с учетом льготников получаем около 33 коп. Может ли существовать предприятие в таком финансовом состоянии? Вопрос, почему 2, 3 или 5 – вопрос не ко мне, а к компетентным городским органам, которые уполномочены обсуждать это тему. Что касается рекламы – мы внесли предложение Главному управлению ценовой политики о существенном увеличении расценок на рекламу, поскольку тарифы на рекламу, как, впрочем, и тарифы на проезд, находятся в компетенции городских властей.
Уважаемый Андрей, я неоднократно называл цифры, характеризующие нынешнее финансовое состояние метрополитена. Мы покрываем наши текущие расходы собственными доходами и компенсациями из бюджета только на 32%. Ничего подобного с точки зрения здравого смысла на любом предприятии происходить не может. Сравните, себестоимость одной поездки на сегодня составляет приблизительно 1,60 грн., а мы с одного пассажира с учетом льготников получаем около 33 коп. Может ли существовать предприятие в таком финансовом состоянии? Вопрос, почему 2, 3 или 5 – вопрос не ко мне, а к компетентным городским органам, которые уполномочены обсуждать это тему. Что касается рекламы – мы внесли предложение Главному управлению ценовой политики о существенном увеличении расценок на рекламу, поскольку тарифы на рекламу, как, впрочем, и тарифы на проезд, находятся в компетенции городских властей.
[hr]
II
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Есть ли в планах оставить метрополитен без кассиров, а вместо них установить автоматы, выдающие жетончики/проездные.
И, еще. Будет ли отказ от жетонов, так как это произошло в Москве?
Павел, 02.10.08 17:06
П.М. Уважаемый Павел, мы сейчас установили 160 автоматов пополнения бесконтактных карточек, это существенно сократит нагрузку на кассы. Однако отказаться от кассиров вряд ли удастся, да и опыта такого нигде в мире нет. Отказываться от жетонов в ближайшее время мы не планируем.
[hr]III
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] В одном интервью Вы даете цифру поступления от рекламы в метрополитене "40 млн. - за счет сдачи под рекламу торговых площадей". В другом Вы заявляете что за прошлый год получил метрополитен всего 7 млн. грн. за сдачу 20 тысяч кв.метров рекламных площадей. Блин! Не вижу логики. Это что ж получается 7 млн. в год / 20 тыс. кв.м / 365 дней в году = 0,95 грн. за 1 кв.м. в день или 350 грн. в год. Или все-таки я не так считаю?
В - третье: "В прошлом году, согласно докладу главного экономиста столичного метрополитена Людмилы Шаблий, доходы предприятия составили более 435 млн. грн., из которых доходы от рекламы и аренды площадей были около 60 млн. грн. В свою очередь, начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников приводит более скромные цифры: "от рекламы и аренды мы получаем 800-900 тыс. грн. в месяц. В самом лучшем случае мы сможем повысить эти поступления максимум раза в три, и это проблему не решит",— говорит он, отмечая, что главной проблемой является слишком низкая стоимость проезда, не перекрывающая даже 35% ее сегодняшней себестоимости."
Сегодня аренда 1 кв. м внутри подвижного состава метрополитена стоит 51 грн., лайтбокс — 40 грн., щитовая конструкция — 30 грн., наклейки на дверях вестибюлей — 25 грн. в месяц. В это же время расценки рекламистов слегка повыше: за месяц размещения на сити-лайте придется отдать $250-350, реклама на эскалаторных сводах и путевых стенах стоит $350-700, на бэклайте — до $800-1000. Все, конечно, зависит от пассажирооборота станции и количества арендуемых плоскостей. Традиционным рекламоносителем уже давно стали мониторы в вагонах подвижных составов, на станциях метро и в прикассовой зоне. Большой популярностью пользуются наклейки в вагонах и на дверях станций, а после прошлогодней отмены запрета на брендирование вагонов привлекательность метро как рекламной площадки только возросла. За $5-7 тыс. в месяц можно брендировать весь состав (а за $25-35 тыс. — станцию), правда, нужно рассчитывать минимум на полгода аренды и еще на $12-15 тыс. стоимости монтажно-демонтажных работ. Может, все-таки, будете дудеть в одну дудку?
Дядя Федор, 02.10.08 17:08
П.М. Уважаемый Дядя Федор, спасибо за то, что вы следите за моими выступлениями, однако хотел бы обратить ваше внимание, что вы, видимо, делаете это не слишком внимательно. Мы планируем получить в 2008 году от всех видов непрофильных доходов 40 млн. грн., в том числе и от рекламы 7,6 млн. грн. Если вас интересуют конкретные цифры расценок рекламных площадей, я рекомендую вам и всем, кто интересуется этой проблемой, обратиться к нашему сайту www.metro.kiev.ua в раздел рекламы для получения более полной информации. Обсуждать конкретные расценки, по которым рекламные компании сдают площади конкретным потребителям будет не весьма корректно, поскольку это не наши деньги. Мы бы считали справедливым установление тарифов за аренду рекламных площадей, которые нам должны платить рекламные компании, в размере 30% рыночной стоимости. Это было бы справедливо. Эти предложения и направлены нами в Главное управление ценовой политики КГГА.
[hr]
IV
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Метростроевцы утверждают, что в последние месяцы работают в долг. Более того, долги растут довольно стремительно. Каковы перспективы столичного метрополитена в этой связи? Не станет ли открытие трех новых станций метро "пирровой победой"?
Кроме того, руководство города и метрополитена неоднократно заявляли, что станции метро на Троещину будут построены к 2012 году. Однако, как известно, средний срок строительства одной станции в условиях киевской почвы составляет 5-7 лет. Есть ли какие-нибудь реальные сроки реализации данного проекта?
Читатель, 02.10.08 17:15
П.М. Уважаемый Читатель, в отношении строительства метро в сторону Одесской площади могу сообщить, что задолженность метрополитена является текущей и обыкновенной, поскольку всегда выполняются работы, а потом они оплачиваются. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что "Метрострой" на правом перегоне Лыбидская-Демиевская попал в очень сложную гидрогеологическую обстановку. Щит стоит на месте и сейчас обсуждается вопрос изменения технологии проходки этого участка. Для них это самое слабое место. На всех остальных участках этого пускового комплекса я никаких проблем не вижу, там стройка идет полным ходом. Что касается строительства метро на Троещину, то сроки строительства будут зависеть не столько от технологических сроков, сколько от возможности финансирования этого направления, поскольку ориентировочная стоимость этого проекта составляет около 11 млрд. грн. в текущих ценах. Проекты выполнены, и при наличии достаточного финансирования сроки сдачи к 2012 году являются вполне реальными.
[hr]
V
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Петр Владимирович, добрый день! Вы наконец-то добились ближайшего повышения тарифа на проезд в столичном метро. Не боитесь, что при большей стоимости проезда вырастут и требования к качеству перевозок? Ведь протекающие колонны на станциях с тряпками по сторонам, грязные вагоны и т.д. можно вытерпеть за 50 коп., макс. за 1 грн. Но за 2 грн. при средней зарплате 600-800 долларов? Теперь станции и вагоны должны быть чистыми и аккуратными. И обещание улучшить комфорт "когда-то в будущем" (признаюсь, очень призрачном) не удовлетворяет. Потому что Вы, я уверена, не просите продавца дать колбасу завтра, если заплатили за нее сегодня....
Ольга, 02.10.08 17:31
П.М. Здравствуйте, уважаемая Ольга. Я не считаю себя единственным автором титанической работы по повышению тарифа. Сказал бы более – я не думаю, что мне это нужно больше, чем, скажем, вам, поскольку метрополитен – это предприятие, которое работает для киевлян и гостей Киева. Я бы не увязывал впрямую те проблемы, которые существуют сегодня в киевском метрополитене в части грязных вагонов и протекающих колонн, с тарифной политикой. Более того, если вы выезжали за пределы Украины и пользовались там услугами метрополитена, то должны были бы заметить, что киевский метрополитен является одним из самых чистых. Теперь что касается стоимости проезда. В Лондоне при средней зарплате 1200 фунтов стоимость разовой поездки – 4 фунта, в то время как стоимость одной поездки в проездном билете – примерно 90 английских центов. Предполагается, что и при внедрении нового тарифного плана в киевском метрополитене при покупке годового проездного билета стоимость одной поездки также останется на уровне 50 коп, в то время как за разовую поездку придется заплатить намного больше. Мне это кажется справедливым. С другой стороны, обещаю делать все, чтобы и станции, и вагоны всегда были аккуратными, хотя понимаю, что без пассажиров сделать это очень трудно. В отношении колбасы мне проще – я не ем мяса.
[hr]
VI
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] В этом году было обещано закупить большое количество вагонов метро. Выполнены ли обещания? И сразу второй вопрос: почему не выполнены?
Ольга, 02.10.08 17:32
П.М. Уважаемая Ольга, действительно, в плане социально-экономического развития города Киева, утвержденного сессией Киевсовета, было предусмотрено приобретение 165 вагонов, однако впоследствии эти средства были переброшены на строительство пускового комплекса метро от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская". Надеюсь, что в 2009 году этого не произойдет, поскольку вагоны нам действительно нужны.
[hr]
VII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Почему работающие люди должны содержать пенсионеров и оплачивать за них проезд? Ведь если ввести для пенсионеров хотя бы минимальную - пусть даже 25-30 коп. - плату, они бы не катались за хлебом с Оболоны на Петровку (образно говоря)...
Ольга, 02.10.08 17:34
П.М. Не хотел бы комментировать этот конкретный вопрос, поскольку пенсионеры – это та категория людей, к которой мы не стремимся, но обязательно приходим. В целом я согласен, что в вопросах льгот должно быть меньше популизма, поскольку мы сегодня имеем 24 категории льготников, которые пользуются метрополитеном бесплатно. Это около 22% нашего пассажиропотока.
[hr]
VIII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Господин Мирошников, добрый день! Как обстоит дело со строительством метро на Теремки? Ходят разные слухи: грунтовые воды мешают, финансирование приостановлено и т.п. Действительно ли остановлены работы по строительству?
Егор, Голосеево, 02.10.08 17:38
П.М. Уважаемый Егор, я уже в основном ответил на ваш вопрос, единственное, что хочу добавить, что мы сегодня делаем все, чтобы киевляне в самое ближайшее время получили три новых станции в сторону Теремков. Кроме того, хочу вас проинформировать, что сейчас проведен тендер на проект продолжения этой ветки Выставочный центр – Ипподром – Одесская площадь, поскольку мы планируем, без остановки, продолжить строительство дальше. Если вам это интересно – следите за новостями, поскольку или в конце этого года, или в начале следующего мы объявим тендер на строительство.
[hr]
IX
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Добрый день!
Если уже принято решение о поднятии цены на проезд в метрополитене, может, снимите всю рекламу!? Не хочется всю дорогу стоять и умирать от давки, а еще смотреть разнообразие рекламы в вагоне. Спасибо за понимание!
Наталья, 03.10.08 09:34
П.М. Уважаемая Наталья, здравствуйте. Вопрос рекламы в метрополитене не оставляет равнодушным ни одного человека в городе Киеве. Многие склоняются к тому, чтобы ее не было вообще, другие же считают, реклама в метро – чуть ли не единственная возможность получить информацию. Истина, как всегда, видимо, посередине. Реклама быть должна, но эстетический вид, и количество, конечно же, требуют существенного пересмотра. Спасибо за понимание.
[hr]
X
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] В Москве есть ветка, которая в определенной станции раздваивается. Поезда поочередно идут к каждой, т.е. первый поезд идет до Каховской, следующий до... Нельзя ли сделать что-то подобное (например, на Броварской линии от Черниговской до Троещины)? Существующая трамвайная линия не даст такого результата.
Таисия, 03.10.08 10:26
П.М. Уважаемая Таисия, ничего невозможного, как вы понимаете, нет, все зависит от цены вопроса и целесообразности. Ваше конкретное предложение я вряд ли смогу считать целесообразным, поскольку, если Броварскую линию загрузить почти полумиллионом человек, живущих на Троещине, то места в метро не будет даже на крышах вагонов. Единственное решение транспортной проблемы на Троещине – это новая ветка. Альтернативы нет.
[hr]
XI
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Чи буде побудоване метро до с.Гатне?
Сергій, 03.10.08 10:33
П.М. Уважаемый Сергей, в проекте развития метрополитена до 2020 года предусмотрено продолжение Подольско-Выгуровской линии в сторону аэропорта "Жуляны" и далее, до Окружной дороги в районе с. Гатне. Однако этот проект будет реализовываться после строительства метро на Троещину.
[hr]
XII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Коммунальный метрополитен - перевозчик, осуществляющий наряду с КП "Киевпасстранс" массовые социально значимые перевозки. Скачкообразное повышение тарифа до 2 гривен (нужно сказать правду, последнее повышение состоялось в 2000 году) - не вызовет ли социальное недовольство и острый конфликт граждан с режимом?
Никита, 03.10.08 11:14
П.М. Уважаемый Никита, я не считаю себя экспертом по политическим вопросам.
[hr]
XIII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Добрый день!
Прежде чем повышать цену на проезд, в том числе и введением новых проездных, бесконтактных карточек и т.д., было бы неплохо оборудовать каждую станцию работающими нормально турникетами. Ведь большинство из них не могут нормально считывать информацию с этих карточек, поэтому у турникетов огромнейшие очереди (в частности на станции Академгородок). Я пользуюсь, метро каждый день, но предпочитаю покупать жетоны, т.к. карточка доставляет только проблемы.
Спасибо за ответ!
Валентина, 03.10.08 11:41
П.М. Уважаемая Валентина, добрый день. У нас проводится большая работа по обновлению турникетов, однако еще около 270 из 474 работающих турникетов имеют срок эксплуатации более 30 лет. Естественно, они требуют обновления, однако, могу сказать, что количество блокировок бесконтактных карточек несравнимо меньше, чем магнитных (около 3 на 1000 штук).
[hr]
XIV
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Добрый день! Когда последний раз, в час пик, вы ездили в метро?
В.Н.Л., 03.10.08 12:28
П.М. Я знаю о проблемах езды в час пик независимо от того, пользуюсь ли я в это время метрополитеном. Видимо, вопрос в этом. Хочу вам привести несколько цифр. Киевский метрополитен рассчитан примерно на 1,5 млн. человек в сутки, а фактически мы перевозим 2,2 млн. в рабочие дни, причем, как вы понимаете, главным образом в утреннее и вечернее время. Мы обращаемся к пассажирам с просьбой не пользоваться метрополитеном в час пик, поскольку, по нашему мнению, около 10% пассажиров имеют возможность изменить график перемещения в общественном транспорте. Кроме того, мы обращаемся в учебные заведения с просьбой передвигать время начала занятий, обращаемся в этой же просьбой в крупные предприятия. Но резерва в данном вопросе у нас немного. Путей решения проблемы два – строительство метрополитена более быстрыми темпами и развитие наземного транспорта.
[hr]
XV
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Добрый день.
Я каждый день езжу в метро и вижу насколько оно перегружено. Думаю, что даже при оплате 2 гривни за поездку ничего не измениться. Было бы целесообразнее не шокировать народ 2 гривнями, а сделать проезд хотя бы 1 гривню и уменьшить число льготников. Это в частности касается военных пенсионеров, которые уходят на пенсию в 38-40 лет, имеют приличную пенсию и очень приличную зарплату (ведь они все работают) и ездят бесплатно.
Галина, 03.10.08 15:15
П.М. Уважаемая Галина, я на этот вопрос уже попытался ответить ранее. В целом я считаю целесообразным пересмотр списка льготников.
[hr]
XVI
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Добрый день! Я прочитала предыдущие вопросы, которые очень справедливы. Хочется получить ответ и на мои вопросы.
Вы говорите, что денежные средства за рекламу получаете мало, так как основную часть дохода берет посредник. А почему тогда метрополитен еще не создал отдел рекламы? Доход был бы с другими цифрами.
До повышения цен стоимость проезда пассажирским транспортом стоит одинаково 50 коп. Почему же сейчас метро должно стоить дороже, чем автобус, трамвай или троллейбус? Качество обслуживания и время одинаковое.
Вы говорите, что качество обслуживания метрополитена будет лучше…
Ведь оно останется таким же!!! Многие Киевляне (да и не только) заметили, что на протяжении 2-х недель интервал времени между поездами в час пик достигает 5 минут, в туннеле часто останавливается поезд, на станциях при только начавшиеся посадке закрываются двери, с кабины для машиниста часто выходят вообще посторонние люди с детьми (за отдельную плату - элитные места) и т.д.
Я так понимаю, что качество будет лучше, за счет того, что после повышения цен, все опять станет на свои места, и только?
Nadya, 04.10.08 01:48
П.М. Уважаемая Надежда, в отношении рекламы я уже сказал ранее.
Что касается разной стоимости проезда в метро и других видах транспорта – вы прекрасно понимаете, что эксплуатационные расходы метрополитена выше, чем наземного транспорта.
Относительно интервала между поездами - в час пик на двух ветках у нас он составляет 90 секунд и на третьей ветке – 120 секунд.
Что касается разной стоимости проезда в метро и других видах транспорта – вы прекрасно понимаете, что эксплуатационные расходы метрополитена выше, чем наземного транспорта.
Относительно интервала между поездами - в час пик на двух ветках у нас он составляет 90 секунд и на третьей ветке – 120 секунд.
[hr]
XVII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Здравствуйте. А почему бы Вам не брать за проезд, со всех входящих в метро? Вы посмотрите сколько "льготников" ездит, а мы значит, за них платить будем, а они "на шару" катаются. Давно этот вопрос надо было решить. Я много бываю за рубежом, там такого и близко нет! Все равны по оплате. И конечно повышение должно быть постепенным, а не как обухом по голове. Тут Вы мастера!
Олег Георгиевич, 04.10.08 15:18
П.М. Уважаемый Олег Георгиевич, на этот вопрос я ответил ранее.
[hr]
XVIII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Уважаемый Петр Владимирович.
Осенью прошлого года Киевский метрополитен провел тендер на закупку 25 новых вагонов метро. Первый поезд из пяти вагонов с новым дизайном головных вагонов (т.н. "Пришельцы") поступил в Киев еще в декабре 2007 г, однако спустя почти 10 месяцев по сей день не вышел на линию. Еще четыре поезда, предназначенные для Киева, уже несколько месяцев хранятся в ТЧ-4 "Северное" Санкт-Петербургского метрополитена, однако изготовитель их не отгружают якобы из-за того, что Киев не оплатил эти 20 вагонов.
Метропоезд производства Крюковского вагонзавода, который презентовали мэру и журналистам весной перед выборами, также еще не появился на линии, несмотря на то, что прошел полный цикл испытаний и принят госкомиссией и метрополитеном. В то же время на СПЛ из-за недостатка подвижного состава сохраняются большие интервалы по сравнению с другими линиями КМ, пассажиры вынуждены пропускать по нескольку поездов, чтобы впихнуться в вагоны.
Так кто виноват в том, что не обновляется подвижной парк Киевского метрополитена?
Алексей, 05.10.08 19:01
П.М. Уважаемый Алексей, судя по вопросу, вы являетесь работником нашего предприятия. Спасибо за беспокойство, на этот вопрос я уже ответил ранее. В отношении Крюковского состава могу сообщить, что уже в этом году он выйдет на линии киевского метро.
[hr]
XIX
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Уважаемый Петр Владимирович.
Власти города обещают в конце 2008 запустить в эксплуатацию новый участок Куреневско-Красноармейской линии в направлении Теремков. Для сохранения существующих интервалов на линии необходимо закупить дополнительные поезда.
Что делает руководство метрополитена в этом направлении, учитывая то, что в 2008 году ни один новый поезд на линии Киевского метро не вышел? При этом сохраняется острый дефицит подвижного состава на СБЛ и СПЛ, а для изготовления вагонов поставщикам требуется довольно продолжительное время.
Алексей, 05.10.08 19:24
П.М. Смотрите ответ выше.
[hr]
XX
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] 1. Скажите, пожалуйста, когда выйдет на СПЛ Крюковский состав?
2. Как будет расположен второй переход между "Театральной" и Золотые ворота"?
Андрюха, 05.10.08 20:09
П.М. Как я уже сказал, Крюковский состав выйдет на линию в этом году. В отношении второго перехода могу сказать, что сейчас разрабатывается проект, после этого можно будет об этом говорить подробно.
[hr]
XXI
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Если купить проездной на год по объявленной цене 365 грн., то какая гарантия того, что:
1) Он не выйдет из строя через месяц-два?
2) Не будут изменены цены в следующем году?
3) Что будет с жетонами 1 ноября? (например, может остаться несколько жетонов с октября).
Wonder, 05.10.08 20:10
П.М. 1) В случае выхода проездного билета из строя, по нашей вине, он будет вам безвозмездно заменен. Если же он выйдет из строя по механическим причинам, вам, видимо, придется купить новый.
2) В случае изменения стоимости проезда будет меняться стоимость проездных билетов.
3) В случае изменения стоимости проезда будут заменены и жетоны. Старые жетоны будут обмениваться на новые в таком соотношении, как будет изменена стоимость проезда.
2) В случае изменения стоимости проезда будет меняться стоимость проездных билетов.
3) В случае изменения стоимости проезда будут заменены и жетоны. Старые жетоны будут обмениваться на новые в таком соотношении, как будет изменена стоимость проезда.
[hr]
XXII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Доброго дня, Петро Володимирович.
Незважаючи на катастрофічний стан вашого підприємства, можливо б доцільніше було зробити поетапне підвищення тарифів(приклад Укрзаліниця) і до того ж це не так буде відчутно? Дякую за відповідь.
05.10.08 20:57
П.М. З цього питання вам необхідно звернутись до Головного управління цінової політики, в компетенції якого знаходиться це питання. Дякую.
[hr]
XXIII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Здравствуйте. Хочу задать два вопроса:
1. Когда, наконец, на линии мы увидим уже прошедший комиссию, обкатанный и взвешенный поезд кременчугского производства? И как обстоят дела с производством второго такого? Будет ли он оборудован асинхронными двигателями?
2. Почему КП Киевский Метрополитен категорически не хочет развивать идею поезда Славутич, ограничившись единственным экземпляром? Ведь он экономичнее?
Спасибо за ответ.
Дмитрий, 05.10.08 20:58
П.М. 1) Ответ смотрите выше. Дмитрий, специальные вопросы вряд ли интересы большинству участников конференции, но в целом скажу, что оборудовать асинхронным двигателем вагон кременчугского производства возможно, точные сроки производители не называют.
2) Что касается поезда "Славутич" - это был эксперимент и сейчас подобные вагоны не выпускаются.
2) Что касается поезда "Славутич" - это был эксперимент и сейчас подобные вагоны не выпускаются.
[hr]
XXIV
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Петр Владимирович, вопросы про рекламу уже звучали, а у меня более не вопрос, а просьба. Я пользуюсь метро каждый день. И я согласен платить больше. Даже 3 гривны. Только уберите рекламу! Особенно на станциях.
Мне не нужны станции "Сони", "прокладки от вэлыкой кышени", "драйвовое пиво" и "харьковский бисквит". Я хочу каждый день видеть красивую мраморную площадь Льва Толстого. Хотите сделать метро добрым? Сделайте его красивым...
Метрофан, 05.10.08 21:21
П.М. Уважаемый Метрофан, к сожалению, желающих платить за проезд 3 гривны не так много. Однако, если под вашим предложением подпишется 700 млн. пассажиров, которые мы перевозим за год, я вас уверяю – ни одной рекламной наклейки в метро вы не увидите.
[hr]
XXV
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Ув. Пётр Мирошников, хотелось бы получить ответы на некоторые интересующие меня вопросы:
По поводу подорожания проезда:
1-е: скажите, почему себестоимость перевозки посчитанная Вами (158 коп.) отличается от себестоимости посчитанной комиссией Киевсовета (136,9 коп.)?
2-е: по Вашим данным в прошлом году метрополитен перевез примерно 600 млн пассажиров, при этом убытки составили около 100 млн грн. Следовательно, если посчитать, то для покрытия убытков было достаточно поднять стоимость проезда на 17 копеек. Прокомментируйте ситуацию.
3-е: КГГА утверждает, что поднятие тарифа на проезд планируется только для перекрытия убытков от перевозки пассажиров, а развитие метро (строительство новых станций и т.п.) - за счет киевского бюджета - тогда объясните, почему тариф хотят поднять не до 67 коп. в крайнем случае 1,31 грн., а аж до 2-х грн.?
По поводу оплаты проезда при помощи БКК.
1: Введение бесконтактных карточек как формы оплаты за проезд ввело несколько непонятных моментов, а именно:
а). Ваш коллега утверждал, что в стоимость магнитного проездного включено 60 поездок по 40 копеек (в сумме 24 грн.) и 1 грн. стоимость изготовления проездного. Почему месячный проездной на основе БКК стоит 25 грн, а не 24, при условии что за саму карточку БКК берется залог в размере 7 грн.? Будет ли такая же ситуация после подорожания проезда?
б). 12-ти месячных проездных дают возможность пользоваться метрополитеном в течение 365(366) дней, а на основе БКК только 360. Как вы прокомментируете?
Для выхода из ситуации Я предлагаю для проездных на основе БК каждый четный месяц непрерывного использования ввести срок действия не 30, а 31 день. Т.о. постоянные пользователи будут иметь некую льготу по сравнению с людьми, использующими БК время от времени(366 дней за 12 месяцев против 360).
По поводу строительства метро на Теремки.
Некоторые СМИ распространили сведенья, что пуск новых станций на ККЛ, из-за недостаточного и несвоевременного финансирования может не состояться до нового года, как было обещано ранее. На сколько я знаю основная причина - неполадки на щите, прокапывающем правый туннель от ст. Демиевская в сторону Лыбидьской. Т.к. левый туннель уже готов, то не рассматривается ли возможность пуска челнока между станциями Демиевская-Васильковская(по правому пути), а на станцию Демиевскую по построенному туннелю пускать каждый 3й поезд со/на станции Героев Днепра?
По поводу строительства метро на Троещину.
Поскольку окончательный план строительства не утвержден, предлагаю Подольско-Воскресенскую Линию строить, как, и планировалось с правого берега на Милославскую, а Левобережную Линию строить от Бртиславской к метро Позняки и к Коллекторной. При этом организовать кросс-платформенную пересадку на ст. Радужная.
Заранее благодарен за ответы.
ВАВАНчик, 05.10.08 21:58
П.М. Уважаемый Вованчик, вы забросали меня вопросами. Судя по их характеру, вы или наш сотрудник, или член клуба Метрофанов. К сожалению, у меня нет времени так подробно отвечать на все вопросы, которые вы задали, но тем не менее. Экономически обоснованный тариф сегодня примерно 1 грн. 62 коп, комиссия Киевсовета еще ничего не считала. Когда мы говорим об убытках 100 млн., сюда не включены непрофинансированные проекты вовсе, а их около 1 миллиарда, экономически обоснованный тариф должен покрывать эксплуатационные расходы метрополитена, а вопросы строительства новых станций и приобретения подвижного состава должны решаться за счет бюджета, что и было предусмотрено решением сессии. Более подробно отвечу на вопросы на нашем сайте, где, кстати, есть ответы на все вопросы, на которые я не смогу сегодня ответить из-за отсутствия времени.
[hr]
XXVI
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] День добрый, Петр Владимирович.
Тарифы-тарифами, а хотелось бы все же задать давно волнующий очень многих людей вопрос: что именно мешает сделать метро круглосуточным видом транспорта и когда это все же произойдет?
Буду, благодарен за подробный ответ.
С уважением, Лебедев Антон.
Лебедев Антон, 06.10.08 09:35
П.М. Уважаемый Антон, метро круглосуточно не может работать по определению, поскольку каждую ночь в туннелях метрополитена работают более 3 тыс. человек, которые заняты ремонтом путевого хозяйства, туннелей, средств сигнализации, связи и так далее.
[hr]
XXVII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Еще раз здравствуйте, Петр Владимирович.
На нескольких пресс-конференциях Вы говорили, что в течение 48 лет (с 1960 года) в киевском метрополитене не списано ни одного (или списан всего один) вагона и все они до сих пор работают на линии. На сколько я знаю, с 1960 по 1969 год в киевском метрополитене использовались вагоны типа "Д", и их было около 40 штук. Но на данный момент их осталось только 3. Также по информации с Вашего сайта http://www.metro.kiev.ua/ua/about/trains , видно, что самые старые вагоны используемый сегодня в метро для перевозки пассажиров – 1964 г.в. и все они типа "Е" и модификаций.
Объясните куда делись примерно 35 вагонов, если они не были списаны? а так же прокомментируйте ситуацию.
ВАВАНчик, 06.10.08 10:27
П.М. Уважаемый ВАВАНчик, до встречи на сайте Киевского метрополитена.
[hr]
XXVIII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] 26 сентября 2008 года г. Мирошников утвердил ПОЛОЖЕННЯ про проведення кіно-, фото-, відеозйомок, презентацій тощо на території КП „Київський метрополітен” [ http://www.metro.kiev.ua/ua/information/chapter2750 ].
В частности, ведение фотосъёмки (даже мобильным телефоном!) запрещено без разрешения администрации метрополитена (и это в общественном месте, на муниципальной территории!) Например, журналистам ЛИГА.net и простым гражданам придётся получать разрешения минимум за 3-5 дней до фотографирования. Я представляю иностранных туристов на ст. м. Золотые Ворота и их шок после запрета сняться на фоне уникальной архитектуры.
Кстати, архитектура как произведение автора (архитектора) защищена Гражданским кодексом. Любые изменения "лица станции" (например, размещение рекламы) без разрешения авторов проекта, согласно ст. 439 Гражданского кодекса, НЕЗАКОННЫ. Давали ли Вам архитекторы станций разрешения на выдачу платных разрешений на фотосъёмку и обклеивание рекламой? Ведь любые ограничения на сбор информации в любой форме (фотосъёмкой, например), согласно ст. 34 Конституции Украины, могут быть введены исключительно ЗАКОНОМ. И доход от платных разрешений на коммерческую съёмку должен, по ст. 429 Гражданского кодекса, быть разделён с авторами проекта станции, если иное на закреплено в договоре. Сколько тысяч UAH получили архитекторы?
Согласно Указу Президента от 03.10.1992 № 493/92 "Про державну реєстрацію нормативно-правових актів міністерств та інших органів виконавчої влади’’, акты, касающиеся прав, обязанностей и свобод граждан, подлежат государственной регистрации в Минюсте. Подали ли Вы свой нормативно-правовой акт - Положення в предусмотренный 5-дневный срок на регистрацию? Замечу, что согласно п. 3 данного Указа акты вступают в действие через 10 дней после госрегистрации, т.е. данное Положения в силу не вступило; а если не подадите, то и не вступит никогда.
P.S. Уважаю Вас как прогрессивного руководителя, но считаю, что тут Вас немного (неумышленно) подставило окружение. Надо бы разъяснить, что данное положение НЕ распространяется на некоммерческую любительскую фотосъёмку, вот и все дела. Удачи!
Арсен, 06.10.08 11:22
П.М. Уважаемый Арсен, спасибо за вопрос. Я разберусь подробно и проинформирую вас по результатам рассмотрения.
[hr]
XXIX
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] На заході намагаються спростити оплату проїзду у метро, особливо туристам, чи людям які перебувають в місті декілька днів. Наприклад, в Парижі є проїзний квиток на день, на тиждень, покупка якого є дуже вигідна.
Читала, що в Києві збираються ввести "картку киянина"? Може варто змінити ім`я, а то виходить: "Київ для Киян", "Чємодан-Вокзальна-Провінція" і т.д. не дуже по-європейськи. Скорегуйте вашу комунікаційну політику будь-ласка.
Ольга, 06.10.08 12:19
П.М. Шановна Ольга, ви абсолютно вірно задаєте питання, однак обговорювати їх має сенс тільки при зміні тарифної політики. В умовах 50-копійкової вартості проїзду говорити про це немає ні змісту, ні часу.
[hr]
XXX
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Уважаемый господин Мирошников!
В 2008 году Вы обещали, что парк вагонов метро пополнится на 165 вагонов. За первые 9 месяцев не получено ни одного нового вагона, так же как и не получены 20 вагонов заказанных в конце 2007 года. Более того, 1 состав, который был получен в конце 2007 года, так и не введен в эксплуатацию.
Как Вы объясните ситуацию?
Спасибо!
Александр Кава, 06.10.08 13:02
П.М. Уважаемый Александр, я ответил на этот вопрос ранее.
[hr]
XXXI
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Уважаемый Петр Владимирович!
КГГА постоянно перед выборами обещает построить второй выход со станции метро "Вокзальная", но после выборов аккурат об этом обещании забывает.
Крайний раз была причиной переноса начала строительства был назван фантастический автомобильный туннель Борщаговка-Центр, о котором больше никто никогда не упоминал.
ТАК КОГДА БУДЕТ НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОГО ВЫХОДА НА СТАНЦИИ "ВОКЗАЛЬНАЯ"?
С наивной надеждой на честный ответ,
Otto, 06.10.08 13:08
П.М. В отношении строительства второго выхода на станции "Вокзальная". Нами был подготовлен проект строительства и даже проведен тендер. Однако с учетом того, что по Генеральному плану развития Киева под вокзалом должен пройти автомобильный туннель, а на территории завода "Ленинская кузня" планируется строительство крупного делового центра, возникла необходимость корректировки проекта, чем мы сейчас и занимаемся. К концу этого года нам обещают эту работу закончить.
[hr]
XXXII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left]Когда откроют метро на Голосеевской площади?
Татьяна, 06.10.08 13:08
П.М. Татьяна, на этот вопрос я ответил ранее.
[hr]
XXXIII
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left] Вопрос на счет вагонов: в сегодняшней статье http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news2795 "Петр Мирошников: "За 48 лет работы мы не списали ни одного вагона"" вы утверждаете, что не было списано за 48 лет ни одного вагона, в тоже время по данным Вашего сайта (http://www.metro.kiev.ua/ua/about/trains) , самый старый эксплуатируемый вагон - 1964 г.в., и то их всего 3 штуки. На сколько я знаю, в киевском метро вплоть до 69 года эксплуатировались вагоны типа Д, и их было 39 штук. По состоянию на сегодня - их всего 3. Где делись остальные 36 вагонов? Вам не кажется не корректным говорить о том, что весь подвижной состав с открытия метро по сегодняшний день - несписан?
По поводу БКК проездных на год:
В случае повышения стоимости проезда, и запуска магнитных проездных на год, будут ли годовые проездные на основе БКК, и каков у них будет срок действия: до 31.12 текущего года (как у магнитных) или 365(366) дней с момента активации, или считаться будет как-нибудь по-другому?
На счет продолжения СПЛ до Дарницкого вокзала и Левобережной линии(ЛЛ).
По моему делать "крюк" СПЛ для подключения ее к вокзалу и к м. Левобережная - крайне не логично, ибо сейчас линия работает на пределе своих возможностей. И увеличение нагрузки может негативно сказаться на ее работе. Поэтому я считаю возможным и желательным способом подключения Дарницкого ЖД вокзала к метро - через Левобережную линию, которая от метро Левобережная могла бы через Ленинградскую площадь пройти мимо Дарницкого вокзала, а потом в районе улицы Ахматовой вернуться на свою "законную" трассу и выйти к метро Позняки. Как вы считаете: реально ли это?
Перспективы развития:
При советском союзе все планировали заранее, так например СПЛ появилась в планах в начале 70 г, т.е. за 15 лет до начала строительства, ПВЛ (Подольско-Воскресенская Линия) - в 1984 г., т.е. за 20, ЛЛ в 1975 г., т.е. более чем за 30. Вот, хотелось бы знать, какие линии планируют строить после ПВЛ и ЛЛ, ведь уже сейчас нужно оставлять под строительство линий землеотводы, а иначе придется потом земельные участки, розданные практически бесплатно выкупать у собственников по баснословной цене.
Заранее благодарен за ответы.
ВАВАНчик, 06.10.08 13:14
П.М. ВАВАНчику привет.
[hr]
XXXIV
[left]http://www.liga.net/conf/ic/i/question_red.gif[/left]Петр Владимирович, планируется ли введение годовых проездных на основе БКК, и если ДА, то когда будет заканчиваться их срок действия (через 365(366) дней после первого прохода, или 31.12 текущего года, независимо от даты активации?
ВАВАНчик, 06.10.08 10:47
[hr]
Уважаемые господа, спасибо за те вопросы, которые вы задали, а главное – за те вопросы, которые вы не задали
. Те вопросы на которые я не смог ответить подробно, обещаю ответить на нашем сайте. Я отдаю себе отчет в том, что киевский метрополитен на сегодня стал практически единым безальтернативным видом пассажирского транспорта в Киеве. И хочу сказать вам, что это так же хорошо понимает наш почти 9-тысячный коллектив. Мы открыты для диалога, вы ежедневно видите открытые лица сотен и сотен тысяч наших сотрудников, и, поверьте, мы делаем все возможное, чтобы хоть как-то сделать ваше пребывание в метрополитене более удобным, более комфортным, даже в тех скромных финансовых возможностях, которые мы сегодня имеем. Я не смог сегодня рассказать о тех планах, которые мы поставили перед собой в области повышения безопасности перевозок, повышения культуры обслуживания. Я думаю, что у нас будут еще такие возможности. Могу заверить, что любое ваше взвешенное и реальное предложение будет изучено самым внимательным образом и по возможности реализовано. Спасибо за внимание. До следующих встреч.

Последний раз редактировалось AMY 06 окт 2008, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

