Замедления движения на перегонах у ст. Тараса Шевченко

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

К слову а сущетсвует какая-то средняя скорость?
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Может просто ткните меня в ссылку, чтоб не дублировать постинги!
Я по форуму полазил, но не нашел!
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=0
См. скорость разгона состава от Днепра до Арсенальной и дальше по тексту.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Вроде эта тема долго обсуждалась на форуме. Официально - тунель "плывет" из-за нестабильных грунтов
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Кстати, да. Плысти, плывет, а хоть, что-то делается? А то кинуть бус как в Питере, будет тяжело. И это будет колапс.
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да плавет, плывет. С тех пор как метро пострили - все плывет. Там постоянное ограничение скорости, перемещающееся периодически по тоннелю то туда, то сюда. А сам тоннель постоянно "подмащивают", под рельсы подкладывают опалубку, и заливают бетон.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Нееее, так не бывает. :(
Пока все к чертовой матери не сядет, или состав крышей потолок туннеля не зацепит, нчего не будет!
Жесткое ИМХО
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Сплюнь, блин. :twisted:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

mich писал(а): И дальше, следуя по перегону, постоянно притормаживает пневматикой.
Может электрикой, а? Пневматика действует на скоростях <5 км/ч и в экстренных случаях.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

2 sashman: Пневматика работает там, где этого захочет машинист. Потом, на номерных составах, существует кнопка принудительного включения ВЗ1, независимо от скорости. Так что запросто он может притормаживать пневматикой.
ЗЫ: на СБЛ такая ситуация на перегоне "Днепр"-"Арсенал". Там состав с места чуть "толкается" только, и дальше к "Арсенальной" набирает ход под уклон. Кстати, еще не доезжая станции приходится притормаживать. НЯП и на "ТШ" такая же ситуация, к сожалению езжу там очень редко, поэтому сам посмотреть не могу.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

А на перегоне "Берестейская" - "Шулявская" ситуация не такая же? Иногда когда состав приходит на "Шулявскую" в воздухе будто туман стоит и запах такой "списфический", вроде как изоляции горелой.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Sinoptik писал(а):2 sashman: Пневматика работает там, где этого захочет машинист. Потом, на номерных составах, существует кнопка принудительного включения ВЗ1, независимо от скорости. Так что запросто он может притормаживать пневматикой.
Сорри, если есть краны 394/254, то зачем кнопка?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Читай последнее предложение цитаты: Чтоб можно было ПРИТОРМАЖИВАТЬ от ВЗ1, не трогая кран машиниста, и не "гоняя" схему на "Тормоз".
2 Jeeves: На этом перегоне примерно та же ситуация. Примерно потому, что недалеко от станции начинается 42.000 улон. Зачем же разгонять поезд с помощью электричества, когда он сам разгонится под уклончик? А "туман" иногда, это когда машинист балуется, и притормаживает краном машиниста, пневматикой, тогда туман есть дым от перегретых тормозных колодок, а вонь - от горелого бакелита.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Скорости движения, режим разгона (пуска :-) ) на каждом перегоне , способ торможения (кнопочкой ВЗ-1 ни-ни :evil: ) маш. выбирает из собственных соображений+руководствуясь инструкциями о ограничениях скорости. Примеры:
- Т.Ш. - Петровка 40 км/ч метров 400, далее < 60 ; экперементально-неверная конструкция тоннеля "подковой" вниз - вот теперь и мудохаются по ночам
- Минская-Г.Д. -50км/ч спальный район понимаете-ли-с
- Лукьяновская - З.В. .... вы когда-нибудь визу в США оформляли...
в таких случаях киловатты не считают.
SEmix писал(а):Когда-то ехал с Петровки на Лыбедскую... ну и машинистик попался :D
У него на всекх станциях и всех перегонах схема движения была следующей: стоял он как обычно на станциях, а вот разгон был очень медленным, но до очень быстрых скоростей (судя по звуку двигателей), и торможение происходило только пневматикой... это был глюк или приколы машиниста?
Интересно, а впереди не считая основных фар вверху две красные не горели? Если да то на 100% обкатывали молодого машиниста на резервном управлении(хотя можно и без красных). А может тупо исдох и доползал до оборота.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5927
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Ivar писал(а):- Лукьяновская - З.В. .... вы когда-нибудь визу в США оформляли...
в таких случаях киловатты не считают.
Послушайте, Ivar! Можете высказываться яснее? Я вот никогда визу в США не оформлял, но хотел бы понять, о чем Вы говорите, что имеете в виду :-(

Ответить