Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
От вруны. Даже если идти ручным щитом 1 м в день, то при нормальной организации строительства этого участка в 5 забоев он преодолевается за 2-3 года.При «класичному» методі будівництва з неминучим заморожуванням, будова затягнулася б на 5 - 6 років.
Пока да.Анатолий писал(а):То есть прогноз строительства - самый благоприятный?
Последний раз редактировалось tov_tob 21 ноя 2008, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Пользуясь случаем, поинтересовался у Петренко и Яникина перспективами... Пока что они не радужные — у КГГА (КП КМ) нет денег даже на оплату проекта второй очереди продления ККЛ. Не говоря уже о финансировании собственно строительства...
Причем все осложняется тем, что по существующему законодательству финансирование [ на строительство ] можно получить только проведя тендер, а тендер можно объявлять только на основании готового проекта, прошедшего госэкспертизу... Так что "задела" по проектированию никакого нет. Яникин жаловался, что на 2009 год ему пока не обещают финансирования...
Технические подробности:
— перегон "Васильковская"—"Выставочный центр" (1490 м) строить открытым способом из ЦСО в два уровня — такое решение выбрано из-за проблем с землеотводом и чтобы не перекрывать полностью улицу
— от "Выставочного центра" до "Теремков" — тоннели щитами мелким заложением, станции — открытым способом. Все три станции — односводчатые, как "Васильковская". Оборотные тупики — за "Теремками"
— Станции [ ВЦ, Ипподром, Теремки ] будут строиться в тех же местах, где изображено на старом плане
— Станция "Одесская", ответвление к "Эпицентру" и депо — в далекой перспективе...
— Если начать строительство в первой половине 2009 года, то есть шансы при условии своевременного финансирования построить участок [около 3900 метров ] за три года, т.е. к 2011 году
Причем все осложняется тем, что по существующему законодательству финансирование [ на строительство ] можно получить только проведя тендер, а тендер можно объявлять только на основании готового проекта, прошедшего госэкспертизу... Так что "задела" по проектированию никакого нет. Яникин жаловался, что на 2009 год ему пока не обещают финансирования...
Технические подробности:
— перегон "Васильковская"—"Выставочный центр" (1490 м) строить открытым способом из ЦСО в два уровня — такое решение выбрано из-за проблем с землеотводом и чтобы не перекрывать полностью улицу
— от "Выставочного центра" до "Теремков" — тоннели щитами мелким заложением, станции — открытым способом. Все три станции — односводчатые, как "Васильковская". Оборотные тупики — за "Теремками"
— Станции [ ВЦ, Ипподром, Теремки ] будут строиться в тех же местах, где изображено на старом плане
— Станция "Одесская", ответвление к "Эпицентру" и депо — в далекой перспективе...
— Если начать строительство в первой половине 2009 года, то есть шансы при условии своевременного финансирования построить участок [около 3900 метров ] за три года, т.е. к 2011 году


21-11-2008
Васильковская - тут прополз червяк прошла "Ярослава"

Табличка — 901 кольцо
Зрители собираются посмотреть на сбойку

Метробуд: "Збійка є! Що далі, КМДА?"
Но что мы видим - деревянное заграждение на месте, ротора щита не видно

Петренко и Салий наблюдают за процессом

На переднем плане — "штурман", который по телефону руководит действиями "экипажа" щита

Выход щита. Льют буровой раствор.

Виновник торжества — начальник участка Николай Николаевич Горбатов

Направляемся на станцию. В подземном переходе уже практически закончена отделка

Платформа станции

Интервью тележурналистам дают Петренко и Яникин

Котлован, место сбойки
Не обошлось без очередного [планового] провала

Перегонная ВШ на Васильковской — котлован на автодороге уже засыпан

Перегонная ВШ на Сорокалетия - работы идут полным ходом
PS: а эти два милых молодых человека с последнего объекта очень сильно просили их не фотографировать, мол они еще не причесались, глаза не подвели и губы не намазали помадой... И мол для их фотографирования обязательно нужна лицензия... И с чего они это взяли

PPS: предыдущая сбойка "Виктории" на "Голосеевской" состоялась практически год назад — 19-11-2007


Васильковская - тут прополз червяк прошла "Ярослава"

Табличка — 901 кольцо

Зрители собираются посмотреть на сбойку

Метробуд: "Збійка є! Що далі, КМДА?"
Но что мы видим - деревянное заграждение на месте, ротора щита не видно


Петренко и Салий наблюдают за процессом

На переднем плане — "штурман", который по телефону руководит действиями "экипажа" щита




Выход щита. Льют буровой раствор.

Виновник торжества — начальник участка Николай Николаевич Горбатов


Направляемся на станцию. В подземном переходе уже практически закончена отделка

Платформа станции


Интервью тележурналистам дают Петренко и Яникин


Котлован, место сбойки


Не обошлось без очередного [планового] провала

Перегонная ВШ на Васильковской — котлован на автодороге уже засыпан

Перегонная ВШ на Сорокалетия - работы идут полным ходом
PS: а эти два милых молодых человека с последнего объекта очень сильно просили их не фотографировать, мол они еще не причесались, глаза не подвели и губы не намазали помадой... И мол для их фотографирования обязательно нужна лицензия... И с чего они это взяли


PPS: предыдущая сбойка "Виктории" на "Голосеевской" состоялась практически год назад — 19-11-2007


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Извини, я ещё понимаю, когда они бы в интересный техническими деталями или сенсацией кадр случайно попали, а ты щёлкнул и выложил.а эти два милых молодых человека с последнего объекта очень сильно просили их не фотографировать
Но тут же нормально попросили конкретно их не фотать, так зачем выделываться - наивные вопросы у меня, да?
У Киевметробуда, судя по отсутствию финансирования следующих метростроек, стимулов поскорее закончить данный участок (и затем всем уйти в неоплачиваемый отпуск) НеТ! Более того, только волынить с окончанием стройки они и могут для рэкетирования КГГА с целью финансирования их заказов. Поверьте, нас ждут очень нелёгкие времена как для экономики, так и для метростроя в целом. Отказ от донецкого метро-2012 и Троещина-2018 - только первые ласточки. УвыЦивільний кодекс писал(а):Стаття 307...
1. Фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку лише за її згодою.

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Извини, я ещё понимаю, когда они бы в интересный техническими деталями или сенсацией кадр случайно попали, а ты щёлкнул и выложил.
Но тут же нормально попросили конкретно их не фотать, так зачем выделываться - наивные вопросы у меня, да?
Ясно, хотел обтекаемо написать [что я о них думаю], но видно ты не понял аллегорию. Ладно:
Мы с Дёдей спокойно фотографировали стройплощадку из-за забора (лень было обувь пачкать), а эти два представителя нетрадиционной сексуальной ориентации матерились и требовали лицензию, аккредитацию и разрешение на съемку секретной по их мнению стройки... Дикие люди

И в кадр они, как ты понимаешь, попали совершенно случайно



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:

ИМХО аллегорию многие не поняли, ведь шло перечисление конкретных фактов (до слова "мол"). Вот теперь написано понятно.Прес-центр ВАТ "Київметробуд"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Метро на Теремки могут пустить ко Дню Киева
http://www.segodnya.ua/news/12095917.html
Компания "Киевметрострой" допускает открытие и сдачу в эксплуатацию 3 станций метро на участке Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидская" до апреля 2009 года.
Об этом журналистам сказал генеральный директор компании Владимир Петренко.
"Я думаю, что в марте можно было бы женщинам подарить (открыть 3 станции к 8 марта), а если женщинам не удастся подарить, то ко Дню Киева, я думаю, тогда уже всем киевлянам будет подарок", - сказал Петренко.
Он подчеркнул, что станции невозможно сдать в эксплуатацию в декабре, как планировалось ранее, из-за отсутствия финансирования завершения их строительства со стороны города.
Петренко сказал, что компания, долг города перед которой за выполненные работы составляет около 218 млн. грн., работает с поставщиками оборудования исключительно на своем авторитете.
Он отметил, что до 2009 года компания построит все 3 станции и туннели между ними, однако необходимо еще около 3 месяцев, чтобы завершить монтаж оборудования, прокладку путей, отделочные работы на станциях и благоустройство прилегающей территории.
Поэтому прогноз открытия станций в марте Петренко озвучил с учетом достаточного финансирования горбюджетом этих работ.
Он добавил, что помимо задолженности перед компанией горбюджет должен выделить еще около 300 млн. грн. на завершение строительных и пуско-наладочных работ.
Напомним, что "Киевметрострой" соединил левым перегонным туннелем котлованы строящихся станций "Голосеевская" и "Васильковская" на Куреневско-Красноармейской линии метро.
http://www.segodnya.ua/news/12095917.html
Компания "Киевметрострой" допускает открытие и сдачу в эксплуатацию 3 станций метро на участке Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидская" до апреля 2009 года.
Об этом журналистам сказал генеральный директор компании Владимир Петренко.
"Я думаю, что в марте можно было бы женщинам подарить (открыть 3 станции к 8 марта), а если женщинам не удастся подарить, то ко Дню Киева, я думаю, тогда уже всем киевлянам будет подарок", - сказал Петренко.
Он подчеркнул, что станции невозможно сдать в эксплуатацию в декабре, как планировалось ранее, из-за отсутствия финансирования завершения их строительства со стороны города.
Петренко сказал, что компания, долг города перед которой за выполненные работы составляет около 218 млн. грн., работает с поставщиками оборудования исключительно на своем авторитете.
Он отметил, что до 2009 года компания построит все 3 станции и туннели между ними, однако необходимо еще около 3 месяцев, чтобы завершить монтаж оборудования, прокладку путей, отделочные работы на станциях и благоустройство прилегающей территории.
Поэтому прогноз открытия станций в марте Петренко озвучил с учетом достаточного финансирования горбюджетом этих работ.
Он добавил, что помимо задолженности перед компанией горбюджет должен выделить еще около 300 млн. грн. на завершение строительных и пуско-наладочных работ.
Напомним, что "Киевметрострой" соединил левым перегонным туннелем котлованы строящихся станций "Голосеевская" и "Васильковская" на Куреневско-Красноармейской линии метро.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Странно. А мне прислали ММС с фотографией вышедшего щита еще вчера, 20.11.08 в 13:02.AMY писал(а):Завтра завершується будівництво лівого тунелю від станції «Либідська» до «Васильківської»
Завтра об 11:00 тунелепрохідний щит вийде на поверхню на станції метро «Васильківська»...

Совершенно согласен. Особенно поддерживаю второе предложение.maxim76 писал(а):В украинском языке в таком случае применяется слово "нарешті". Так что если не знаете, то лучше писать на русском.
Сейчас в новостях сказали. 140 метров.FerrariF1racing писал(а):Дорила накінець-то. Ярославі залишилося приблизно 90 кілець
Снова согласен. Klovsky прав. Личности, которых ты абсолютно незаслуженно обозвал, не являются случайными на фото. Т.е. ты их сфотографировал и выложил намеренно. И твое стремление специально выложить их на всеобщее обозрение, по меньшей мере странно. Чем-то похоже на вуайеризм.Klovsky писал(а):Извини, я ещё понимаю, когда они бы в интересный техническими деталями или сенсацией кадр случайно попали, а ты щёлкнул и выложил.
Но тут же нормально попросили конкретно их не фотать, так зачем выделываться - наивные вопросы у меня, да?

Sinoptik
Sinoptik писал(а):[s]AMY[/s]Радіо Київ FM писал(а):Завтра завершується будівництво лівого тунелю від станції «Либідська» до «Васильківської»
Завтра об 11:00 тунелепрохідний щит вийде на поверхню на станції метро «Васильківська»...
Странно. А мне прислали ММС с фотографией вышедшего щита еще вчера, 20.11.08 в 13:02..
Читай весь форум внимательно © Напомнить, чьи слова?
Sinoptik писал(а):Сейчас в новостях сказали. 140 метров.FerrariF1racing писал(а):Ярославі залишилося приблизно 90 кілець
Аналогично, читай внимательно см. выше. Ярославе — 73—74 кольца, Московская площадь — 140 м.
Sinoptik писал(а):Klovsky писал(а):Извини, я ещё понимаю, когда они бы в интересный техническими деталями или сенсацией кадр случайно попали, а ты щёлкнул и выложил.
Но тут же нормально попросили конкретно их не фотать, так зачем выделываться - наивные вопросы у меня, да?
Снова согласен. Klovsky прав. Личности, которых ты абсолютно незаслуженно обозвал, не являются случайными на фото. Т.е. ты их сфотографировал и выложил намеренно. И твое стремление специально выложить их на всеобщее обозрение, по меньшей мере странно. Чем-то похоже на вуайеризм
Аналогично, см. выше. Страна должна знать своих героев

