Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Сегодняшняя схема. Оборотные тупики опять уменьшились по сравнению с прошлой неделей.
Вложения
1.png

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Гхмм. На ручном щите данные как будто за субботу.
Вчера 100% было 178.

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

FerrariF1racing писал(а):Пару фотографий со строительства.
К самой станции и тунелям вы не спускались?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

vv писал(а):К самой станции и тунелям вы не спускались?
На Голосеевской было грязи по колено, на Демиевскую идти смысла не было, на Васильковской из изменений я заметил только уложенный гранит на лестницах и убранные подпорки из камер съезда.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Может в юмор?

У Черновецкого провалился космический щит

[ "Комсомольская правда в Украине" | 05-12-2008 ]
Метро на Теремки будет весной

В эфире программы "Час мэра" на ТРК "Киев" Леонид Черновецкий сообщил, что остановка строительства метро на Теремки связана не с кризисом, а с водой.

"В Киеве очень много подземных рек. У нас был щит по космической цене, он провалился". - сказал мэр.

"В лучшем случае — в марте, но скорее всего, в мае, мы с вами прокатимся на удобном метро" — заявил Черновецкий
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

По космической цене была только "Ярослава", она что, уже?!!! :smoke:
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ярослава разве что вывалилась (из тоннеля в котлован), но не провалилась :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

мы с вами прокатимся на удобном метро. все будет супер. за метро должны платить богатые. а метро это будет на троещину. а на его достройку мы объявим тендер!

--
(я ничего не упустил?)
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

9.12 щит 182

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Продолжение психологической атаки :( :roll:

[hr]
Если законсервировать сегодня строительство метро на столичные Теремки, то 10 лет киевляне могут и не рассчитывать на новые станции

[ Мария Черченко | "Факты" 09-12-2008 ]
В этом убеждено руководство компании "Метрострой"

- Денег город не выделяет ни на строительство, ни на проектирование метро, - с горечью говорит заместитель генерального директора компании "Метрострой" Леонид Михайлюк. - Так что обещанное метро на Троещину существуют лишь на словах. Проектные работы остановились, едва успев начаться.

"Трансформаторное оборудование на десятки миллионов гривен стоит в коробках просто под открытым небом"

На недостроенной станции метро "Васильковская" снова событие: завершен правый перегонный тоннель от станции "Демиевская" длиной 2,3 километра. Ровно три недели назад был сдан и левый перегонный тоннель от станции метро "Лыбедская" протяженностью почти три километра. До завершения линии "теремковской" подземки осталось пройти 120 метров под Московской площадью. Облицовка всех трех станций практически выполнена [ по крайней мере — двух из трех ]. По самым строгим оценкам весь комплекс готов на 95-97 процентов. Однако работы останавливаются...

- Весь комплекс до станции "Васильковская" длиной 3,7 километра стоит 1 миллиард 650 миллионов гривен, на сегодня освоено 1 миллиард 150 миллионов гривен, - объясняет Леонид Михайлюк. - Из оставшихся 500 миллионов - 230 миллионов гривен долга. [ 1150/1650=0,70. Учитывая сделанное в долг 1380/1650=0,83. Короче, где-то так, пишем готовность 95-97% ] Сегодня на строительстве поставлена точка. А если его законсервировать, то 10 лет киевляне могут и не рассчитывать на новые станции.

Более половины коллектива отправлено в отпуск за свой счет, поскольку из-за долгов города нам нечем платить зарплату. Рабочим заплатили только за половину сентября. Не уплачены налоги. Закончились материалы...

Если бы сегодня нам начали погашать долги, а с 1 января выделили деньги на продолжение работ, гарантируем: ко Дню Киева эти станции закончим.

Освободившиеся после сооружения тоннелей проходческие щиты планировали направить на продолжение ветки до Одесской площади. Теперь на эти грандиозные планы по улучшению жизни киевлян 300-тысячного жилого массива денег у города нет.

- Техника не может простаивать, но в ближайшем будущем объектов "не просматривается", - сетует Евгений Миненко, специалист по тоннелепроходческой технике. - Теперь придется 300-тонные щиты разбирать и ставить на хранение. Это нехорошо, они должны постоянно работать.

Впрочем, еще больше остановка строительства повредит конструкциям недостроенного метро и оборудованию, завезенному на станции. Метрополитен - заказчик строительства - закупил дорогостоящие тяговые электроподстанции, трансформаторное оборудование на десятки миллионов гривен. Все это стоит в коробках просто под открытым небом.

"Самое плохое, что остановились проектные работы"

А на станции ржавеют незаконченные железобетонные конструкции.

- Простояв три-четыре месяца, все придет в негодность, - уверен заместитель генерального директора Киевского метрополитена по эксплуатации Игорь Сушко. - Если не все, так половина точно. Многое придется потом переделывать, а это еще тяжелее, чем доделывать.

Арматуру надо залить бетоном обязательно! Она ведь ржавеет, под ней - изоляция, которая будет повреждена за зиму однозначно, даже если примут решение про консервацию стройки. Есть такие вещи, которые нельзя оставлять незаконченными - категорически запрещено нормативами. Иначе это приведет к огромным убыткам. Попробуйте переделать проржавевшую арматуру и сгнившую изоляцию!

Если достроить станцию на авось, тогда в действующем метро появятся проблемы, вода начнет скапливаться... Я узнавал: чтобы закончить с арматурой, надо 150 тысяч гривен. А этих денег у "Метростроя" нет - все счета компании из-за долгов заблокированы. Я уже не говорю про дорогостоящее оборудование. Если пойдет коррозия, восстановить его будет невозможно. Но самое плохое, что остановились проектные работы. Из-за этого на много лет может затормозиться развитие метро.

Руководство "Киевметростроя" и метрополитена создают комиссию, которая подсчитает размер предполагаемых убытков из-за остановки строительства. Кроме того, уже сегодня специалисты прогнозируют, что эта остановка в перспективе может сказаться на качестве строительства. Если станции в следующем году придется доделывать авральными темпами, по опыту известно - пострадает качество.
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

AMY писал(а):Освободившиеся после сооружения тоннелей проходческие щиты планировали направить на продолжение ветки до Одесской площади. Теперь на эти грандиозные планы по улучшению жизни киевлян 300-тысячного жилого массива денег у города нет.
Друга Троєщина...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Вот интересно. Как белкам метро тянуть - денег не жалели, а как людям, так... :(
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В мае метро тянули к выборам. К сожалению на тот момент, белки для достижения цели больше подошли, чем люди.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

tov_tob писал(а):В мае метро тянули к выборам.
Метро к белкам начали тянуть года четыре назад, если не ошибаюсь. А ведь могли же продолжать строить линию на другом конце - за Сырцом. Но нет же, там люди, а к белкам важнее.
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

[ 1150/1650=0,70. Учитывая сделанное в долг 1380/1650=0,83. Короче, где-то так, пишем готовность 95-97% ]
Я думаю с такой готовностью законсервировать дороже чем достроить )
И еще я не понимаю почему все уперлись в эти теремки. И темболее не понимаю откуда они там 300000 насчитали...С Голосеевом может и будет 300..хотя тоже сомневаюсь, ведь в Деснянском НЯЗ официально около 310 тысяч живет. Так а какие дома там высотные и плотность населения какая...
Та и виноградарь вон не меньше, а метро там нету и даже разговоров что оно там будет тоже нету...
Сейчас теремки троллейбусы вывозят же, несмотря на полный хлун на Мос. Площади.
А после постройки метро можно будет обрезать все маршруты, кроме 12го до Голосеевской площади(или завернуть на Амурскую)
и тогда интервалы будут намного лучше и проблемм не будет...

Закрыто