Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Может в юмор?
У Черновецкого провалился космический щит
[ "Комсомольская правда в Украине" | 05-12-2008 ]
У Черновецкого провалился космический щит
[ "Комсомольская правда в Украине" | 05-12-2008 ]
Метро на Теремки будет весной
В эфире программы "Час мэра" на ТРК "Киев" Леонид Черновецкий сообщил, что остановка строительства метро на Теремки связана не с кризисом, а с водой.
"В Киеве очень много подземных рек. У нас был щит по космической цене, он провалился". - сказал мэр.
"В лучшем случае — в марте, но скорее всего, в мае, мы с вами прокатимся на удобном метро" — заявил Черновецкий
В эфире программы "Час мэра" на ТРК "Киев" Леонид Черновецкий сообщил, что остановка строительства метро на Теремки связана не с кризисом, а с водой.
"В Киеве очень много подземных рек. У нас был щит по космической цене, он провалился". - сказал мэр.
"В лучшем случае — в марте, но скорее всего, в мае, мы с вами прокатимся на удобном метро" — заявил Черновецкий
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Продолжение психологической атаки
[hr]
Если законсервировать сегодня строительство метро на столичные Теремки, то 10 лет киевляне могут и не рассчитывать на новые станции
[ Мария Черченко | "Факты" 09-12-2008 ]
[hr]
Если законсервировать сегодня строительство метро на столичные Теремки, то 10 лет киевляне могут и не рассчитывать на новые станции
[ Мария Черченко | "Факты" 09-12-2008 ]
В этом убеждено руководство компании "Метрострой"
- Денег город не выделяет ни на строительство, ни на проектирование метро, - с горечью говорит заместитель генерального директора компании "Метрострой" Леонид Михайлюк. - Так что обещанное метро на Троещину существуют лишь на словах. Проектные работы остановились, едва успев начаться.
"Трансформаторное оборудование на десятки миллионов гривен стоит в коробках просто под открытым небом"
На недостроенной станции метро "Васильковская" снова событие: завершен правый перегонный тоннель от станции "Демиевская" длиной 2,3 километра. Ровно три недели назад был сдан и левый перегонный тоннель от станции метро "Лыбедская" протяженностью почти три километра. До завершения линии "теремковской" подземки осталось пройти 120 метров под Московской площадью. Облицовка всех трех станций практически выполнена [ по крайней мере — двух из трех ]. По самым строгим оценкам весь комплекс готов на 95-97 процентов. Однако работы останавливаются...
- Весь комплекс до станции "Васильковская" длиной 3,7 километра стоит 1 миллиард 650 миллионов гривен, на сегодня освоено 1 миллиард 150 миллионов гривен, - объясняет Леонид Михайлюк. - Из оставшихся 500 миллионов - 230 миллионов гривен долга. [ 1150/1650=0,70. Учитывая сделанное в долг 1380/1650=0,83. Короче, где-то так, пишем готовность 95-97% ] Сегодня на строительстве поставлена точка. А если его законсервировать, то 10 лет киевляне могут и не рассчитывать на новые станции.
Более половины коллектива отправлено в отпуск за свой счет, поскольку из-за долгов города нам нечем платить зарплату. Рабочим заплатили только за половину сентября. Не уплачены налоги. Закончились материалы...
Если бы сегодня нам начали погашать долги, а с 1 января выделили деньги на продолжение работ, гарантируем: ко Дню Киева эти станции закончим.
Освободившиеся после сооружения тоннелей проходческие щиты планировали направить на продолжение ветки до Одесской площади. Теперь на эти грандиозные планы по улучшению жизни киевлян 300-тысячного жилого массива денег у города нет.
- Техника не может простаивать, но в ближайшем будущем объектов "не просматривается", - сетует Евгений Миненко, специалист по тоннелепроходческой технике. - Теперь придется 300-тонные щиты разбирать и ставить на хранение. Это нехорошо, они должны постоянно работать.
Впрочем, еще больше остановка строительства повредит конструкциям недостроенного метро и оборудованию, завезенному на станции. Метрополитен - заказчик строительства - закупил дорогостоящие тяговые электроподстанции, трансформаторное оборудование на десятки миллионов гривен. Все это стоит в коробках просто под открытым небом.
"Самое плохое, что остановились проектные работы"
А на станции ржавеют незаконченные железобетонные конструкции.
- Простояв три-четыре месяца, все придет в негодность, - уверен заместитель генерального директора Киевского метрополитена по эксплуатации Игорь Сушко. - Если не все, так половина точно. Многое придется потом переделывать, а это еще тяжелее, чем доделывать.
Арматуру надо залить бетоном обязательно! Она ведь ржавеет, под ней - изоляция, которая будет повреждена за зиму однозначно, даже если примут решение про консервацию стройки. Есть такие вещи, которые нельзя оставлять незаконченными - категорически запрещено нормативами. Иначе это приведет к огромным убыткам. Попробуйте переделать проржавевшую арматуру и сгнившую изоляцию!
Если достроить станцию на авось, тогда в действующем метро появятся проблемы, вода начнет скапливаться... Я узнавал: чтобы закончить с арматурой, надо 150 тысяч гривен. А этих денег у "Метростроя" нет - все счета компании из-за долгов заблокированы. Я уже не говорю про дорогостоящее оборудование. Если пойдет коррозия, восстановить его будет невозможно. Но самое плохое, что остановились проектные работы. Из-за этого на много лет может затормозиться развитие метро.
Руководство "Киевметростроя" и метрополитена создают комиссию, которая подсчитает размер предполагаемых убытков из-за остановки строительства. Кроме того, уже сегодня специалисты прогнозируют, что эта остановка в перспективе может сказаться на качестве строительства. Если станции в следующем году придется доделывать авральными темпами, по опыту известно - пострадает качество.
- Денег город не выделяет ни на строительство, ни на проектирование метро, - с горечью говорит заместитель генерального директора компании "Метрострой" Леонид Михайлюк. - Так что обещанное метро на Троещину существуют лишь на словах. Проектные работы остановились, едва успев начаться.
"Трансформаторное оборудование на десятки миллионов гривен стоит в коробках просто под открытым небом"
На недостроенной станции метро "Васильковская" снова событие: завершен правый перегонный тоннель от станции "Демиевская" длиной 2,3 километра. Ровно три недели назад был сдан и левый перегонный тоннель от станции метро "Лыбедская" протяженностью почти три километра. До завершения линии "теремковской" подземки осталось пройти 120 метров под Московской площадью. Облицовка всех трех станций практически выполнена [ по крайней мере — двух из трех ]. По самым строгим оценкам весь комплекс готов на 95-97 процентов. Однако работы останавливаются...
- Весь комплекс до станции "Васильковская" длиной 3,7 километра стоит 1 миллиард 650 миллионов гривен, на сегодня освоено 1 миллиард 150 миллионов гривен, - объясняет Леонид Михайлюк. - Из оставшихся 500 миллионов - 230 миллионов гривен долга. [ 1150/1650=0,70. Учитывая сделанное в долг 1380/1650=0,83. Короче, где-то так, пишем готовность 95-97% ] Сегодня на строительстве поставлена точка. А если его законсервировать, то 10 лет киевляне могут и не рассчитывать на новые станции.
Более половины коллектива отправлено в отпуск за свой счет, поскольку из-за долгов города нам нечем платить зарплату. Рабочим заплатили только за половину сентября. Не уплачены налоги. Закончились материалы...
Если бы сегодня нам начали погашать долги, а с 1 января выделили деньги на продолжение работ, гарантируем: ко Дню Киева эти станции закончим.
Освободившиеся после сооружения тоннелей проходческие щиты планировали направить на продолжение ветки до Одесской площади. Теперь на эти грандиозные планы по улучшению жизни киевлян 300-тысячного жилого массива денег у города нет.
- Техника не может простаивать, но в ближайшем будущем объектов "не просматривается", - сетует Евгений Миненко, специалист по тоннелепроходческой технике. - Теперь придется 300-тонные щиты разбирать и ставить на хранение. Это нехорошо, они должны постоянно работать.
Впрочем, еще больше остановка строительства повредит конструкциям недостроенного метро и оборудованию, завезенному на станции. Метрополитен - заказчик строительства - закупил дорогостоящие тяговые электроподстанции, трансформаторное оборудование на десятки миллионов гривен. Все это стоит в коробках просто под открытым небом.
"Самое плохое, что остановились проектные работы"
А на станции ржавеют незаконченные железобетонные конструкции.
- Простояв три-четыре месяца, все придет в негодность, - уверен заместитель генерального директора Киевского метрополитена по эксплуатации Игорь Сушко. - Если не все, так половина точно. Многое придется потом переделывать, а это еще тяжелее, чем доделывать.
Арматуру надо залить бетоном обязательно! Она ведь ржавеет, под ней - изоляция, которая будет повреждена за зиму однозначно, даже если примут решение про консервацию стройки. Есть такие вещи, которые нельзя оставлять незаконченными - категорически запрещено нормативами. Иначе это приведет к огромным убыткам. Попробуйте переделать проржавевшую арматуру и сгнившую изоляцию!
Если достроить станцию на авось, тогда в действующем метро появятся проблемы, вода начнет скапливаться... Я узнавал: чтобы закончить с арматурой, надо 150 тысяч гривен. А этих денег у "Метростроя" нет - все счета компании из-за долгов заблокированы. Я уже не говорю про дорогостоящее оборудование. Если пойдет коррозия, восстановить его будет невозможно. Но самое плохое, что остановились проектные работы. Из-за этого на много лет может затормозиться развитие метро.
Руководство "Киевметростроя" и метрополитена создают комиссию, которая подсчитает размер предполагаемых убытков из-за остановки строительства. Кроме того, уже сегодня специалисты прогнозируют, что эта остановка в перспективе может сказаться на качестве строительства. Если станции в следующем году придется доделывать авральными темпами, по опыту известно - пострадает качество.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Я думаю с такой готовностью законсервировать дороже чем достроить )[ 1150/1650=0,70. Учитывая сделанное в долг 1380/1650=0,83. Короче, где-то так, пишем готовность 95-97% ]
И еще я не понимаю почему все уперлись в эти теремки. И темболее не понимаю откуда они там 300000 насчитали...С Голосеевом может и будет 300..хотя тоже сомневаюсь, ведь в Деснянском НЯЗ официально около 310 тысяч живет. Так а какие дома там высотные и плотность населения какая...
Та и виноградарь вон не меньше, а метро там нету и даже разговоров что оно там будет тоже нету...
Сейчас теремки троллейбусы вывозят же, несмотря на полный хлун на Мос. Площади.
А после постройки метро можно будет обрезать все маршруты, кроме 12го до Голосеевской площади(или завернуть на Амурскую)
и тогда интервалы будут намного лучше и проблемм не будет...