бесконтактные карты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Да, вот вспомнил еще про один баг. Однажды автомат пополнения БКК съел мои 2 гривны (еще до подорожания) и не пополнил на них карту (количество поездок позволяло), ничего не сообщил и перешел в режим ожидания. Разбираться было некогда и лень, но неприятно.

Юстас
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 15:22

Сообщение Юстас »

sirrosh, а кто придумал эту систему, откуда у Вас информация?

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

SERGO_SV писал(а):
sirrosh писал(а):Я не об отказе в обслуживании конкретной карточки, если кто неправильно меня понял. У меня тоже карточка из первых поступивших в продажу и с ней все в порядке...
Я о поступающих сообщениях о неправильном списании поездок/денег, невозможности пополнения - т.е. о вопросах, затрагивающих больше программное обеспечение.
В работе любой системы могут быть ошибки, вызванные разными причинами. В нашем случае - большую роль играет человеческий фактор, как со стороны пассажиров, так и со стороны персонала метрополитена. Причем эти проблемы постепенно решаются, персонал учится, привыкает к незнакомой для себя технике... Вначале намного сложнее работа шла.
Ну, а если Вы представите масштабы системы (1,5 миллиона пассажиров в день!!!!) и сложность такого механизма, как метрополитен, то количество проблем окажется не настолько большим.
От имени разработчиков скажу - что работа над повышением надежности системы ведется постоянно, постоянно стараемся свести к минимуму влияние человеческого фактора. Работать приходится иногда в противоречивых условиях, но это другая история.
В плане результативности такой работы - отдельное спасибо участникам данного форума за конструктивные замечания и понимание !
Выражая мнение миллионов,
предложу всем согласиться: новая система, действующая, или в задумке, на порядок менее надежна и прозрачна для пассажиров, чем старая жетонно-магнитная. Т.о., тарифы задрали (против чего я в целом не возражаю), - а качество осблуживания резко уронили... :(

Аватара пользователя
aIIex
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:35
Откуда: Киев

Сообщение aIIex »

aIIex, SERGO_SV: От проездных на 365 дней окончательно отказались? Или это были временные трудности?

Продавать проездные определенного типа или нет - это уже вопрос не разработчиков, а того, кто эту систему эксплуатирует :-) насколько я знаю, действительно, планировали отказаться от проездных на 365 дней. Технически, такой проездной может быть на любой срок действия, Система и сейчас поддерживает продажу проездного на 365 дней, и отказ от таких проездных носит только организационный характер, и связан с политикой тарификации. Как именно связан - я не знаю, так как это вопрос эксплуатирующего систему :-)
Господа-разработчики! (Знаю, читаете)
Отчего в киевской системе оплаты проезда (придуманной вобщем-то не вами) столько недоделок и алгоритмических ляпов? Мне сложно вспомнить какой-либо массовый сервис, запущенный настолько сырым...
В чем причина на ваш профессиональный взгляд?

Ужас! Вот не понимаю я причин такой категоричности и смещения акцентов :-).
что значит - "системы придуманной не вами..." а кем она придумана? Тем, кто первым придумал использовать бесконтактную карточку в качестве билета? Или тем, кто придумал первым билет или жетон? Или тем, кто первым, предложил использовать турникеты? Тут было бы глупо скрывать, что билеты и жетоны, да и бесконтактные карты - не наши изобретения... хотя, конечно, очень жаль :lol:
Господа-разработчики! (Знаю, читаете) Отчего в киевской системе оплаты проезда... столько недоделок и алгоритмических ляпов?
Филипп, а почему в вашем творчестве так много римейков? (c)
"столько" и "так много" - это "сколько"? 0.1 сбой на миллион обслуженных пассажиров или 10 сбоев на одного?
Мне кажется, что статистика не дает оснований для такого неоправданного смещения акцентов.
У меня есть друг, который работал в сервис-центре Sony. Так он утверждал что Sony - полное Г, т.к. постоянно ломается... И его нельзя обвинить в предвзятости... действительно, как он на работу не придет - так там полки завалены поломанной аппаратурой Sony. Я это рассказываю к тому, что для статистических обобщений, выборку нужно делать на большом количестве исходных данных, а не на малом, да и еще и отфильтрованном по определенным принципам :D
Выражая мнение миллионов,
предложу всем согласиться: новая система, действующая, или в задумке, на порядок менее надежна и прозрачна для пассажиров, чем старая жетонно-магнитная. Т.о., тарифы задрали (против чего я в целом не возражаю), - а качество осблуживания резко уронили...
Если по сути, отвечать на это вопрос, то:
- насчет надежности и качества обслуживания: работать всегда есть над чем - в данном направлении... если же сравнивать новую систему со старой - то вспомните, с которого раза у вас срабатывал магнитный проездной...
- насчет меньшей прозрачности: прозрачность - это обратная сторона гибкости. Один тип проездного всегда более прозрачен чем 10. Но и тут выход есть - пользуйтесь только одним типом проездного(например "на месяц") - и ощущение прозрачности сразу к вам вернется :-)
- насчет "мнения миллионов", "всем согласиться" - откуда же все-таки берется такое стремление к необоснованым обобщениям? в форуме и другие мнения имеются - как мне показалось... но в любом случае "и тех и других" мнений на миллион никак не наберется. Даже в сумме :-).

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Большое спасибо за ответы!
Я не стремлюсь "отвечать за всех", собираю лишь факты, приведенные здесь и те, о которых я слышал из других источников.
И не обижайтесь только, под "придумано не вами" я имел в виду только лишь то, что в Киеве запущена далеко не первая в мире система электронной оплаты проезда.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

aIIex писал(а):Продавать проездные определенного типа или нет - это уже вопрос не разработчиков, а того, кто эту систему эксплуатирует
aIIex писал(а):отказ от таких проездных носит только организационный характер, и связан с политикой тарификации. Как именно связан - я не знаю, так как это вопрос эксплуатирующего систему

Вот Вы сами себе и ответили, и поняли, надеюсь, почему Вам говорят, что "не Вы придумали" 8-) Не отвечайте за чужие ошибки.
aIIex писал(а):откуда же все-таки берется такое стремление к необоснованым обобщениям?
Из профессионального опыта в сфере общественных мнений и манипуляции ими :)

А вообще мы Вам безумно благодарны за то, что Вы пришли к нам и делитесь инфой.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Отчего в киевской системе оплаты проезда (придуманной вобщем-то не вами) столько недоделок и алгоритмических ляпов? Мне сложно вспомнить какой-либо массовый сервис, запущенный настолько сырым...
А можно ты назовешь хоть один массовый сервис, вообще запущенный, при этом использующий такое обилии электроники вообще и ПК в частности?!
Кодовые замки на дверях? Помоему вообще коментарии излишни!
Электронное пополнение счета в гастрономах? Постоянно вижу "автомат временно не работает"
электронные деньги (банкоматы и все с этим связанное) - даже по телеку проблемы показывают. (не говоря о том сколько фальшивых карточек выпущено). И это при условии необходимости на несколько порядков большей безопасности. Не веришь: заведи кредитку, через 2 месяца поделишься впечатлениями.
ЗЫ: так о чем речь то?
ЗЗЫ: если сравнивать вышеперечисленное - помоему БКК самый "готовый" сервис (на данный момент)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sirrosh писал(а):Мне сложно вспомнить какой-либо массовый сервис, запущенный настолько сырым...
Потому что обо всех ляпах обычно молчат, а не активно обсуждают на форуме ;)
А примеров дофига...
Здесь могла быть моя подпись...

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Дёдя, ты плавно сводишь разговор на личности ;)
У меня есть некоторый собственный опыт и связанная с ним статистика (к транспорту, правда, отношения не имеющая), впустую говорить не стал бы...
ОК, сворачиваем обсуждение этой темы, больно бьющее по самолюбию некоторых здешних обитателей. Признаться, реакция ожидаемая ;)
P.S.: Банковская карточка у меня с 1996 года, на ней написано "Ощадбанк УРСР" мало кто из присутствующих видел такое, думаю. Неверующим могу сосканировать ;)
Карточка международных платежных систем - с 2000, так что пред(по)ложение попало здорово мимо кассы :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sirrosh - тебе просто везло, а как человек знающий как работает банковский процессинг - очень сильно везло.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Банковская карточка у меня с 1996 года, на ней написано "Ощадбанк УРСР" мало кто из присутствующих видел такое, думаю. Неверующим могу сосканировать
Отсканируй, пожалуйста! Интересно довольно что она из себя представляет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Отсканируй, пожалуйста! Интересно довольно что она из себя представляет
Изображение
Вот например. Часть цифр и фамилия, как понимаете, вытерта
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А с обратной стороны?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А с обратной стороны?
Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дёдя писал(а):Электронное пополнение счета в гастрономах? Постоянно вижу "автомат временно не работает"
Странно. А я уже почти год, пополняю счета Воли в таких автоматах. Не в одном и том же. За все время, видел нерабочие раза два-три. Видимо случайно все время попадаю на рабочие. ;)
Дёдя писал(а):электронные деньги (банкоматы и все с этим связанное)... Не веришь: заведи кредитку, через 2 месяца поделишься впечатлениями.
Точно так же, уже пять лет пользуюсь Проминвестбанком. И даже два месяца назад, у меня с ней было все хорошо. То же могу сказать и про Приватбанк. Никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Закрыто