бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Выражая мнение миллионов,SERGO_SV писал(а):В работе любой системы могут быть ошибки, вызванные разными причинами. В нашем случае - большую роль играет человеческий фактор, как со стороны пассажиров, так и со стороны персонала метрополитена. Причем эти проблемы постепенно решаются, персонал учится, привыкает к незнакомой для себя технике... Вначале намного сложнее работа шла.sirrosh писал(а):Я не об отказе в обслуживании конкретной карточки, если кто неправильно меня понял. У меня тоже карточка из первых поступивших в продажу и с ней все в порядке...
Я о поступающих сообщениях о неправильном списании поездок/денег, невозможности пополнения - т.е. о вопросах, затрагивающих больше программное обеспечение.
Ну, а если Вы представите масштабы системы (1,5 миллиона пассажиров в день!!!!) и сложность такого механизма, как метрополитен, то количество проблем окажется не настолько большим.
От имени разработчиков скажу - что работа над повышением надежности системы ведется постоянно, постоянно стараемся свести к минимуму влияние человеческого фактора. Работать приходится иногда в противоречивых условиях, но это другая история.
В плане результативности такой работы - отдельное спасибо участникам данного форума за конструктивные замечания и понимание !
предложу всем согласиться: новая система, действующая, или в задумке, на порядок менее надежна и прозрачна для пассажиров, чем старая жетонно-магнитная. Т.о., тарифы задрали (против чего я в целом не возражаю), - а качество осблуживания резко уронили...

aIIex, SERGO_SV: От проездных на 365 дней окончательно отказались? Или это были временные трудности?
Продавать проездные определенного типа или нет - это уже вопрос не разработчиков, а того, кто эту систему эксплуатирует


Господа-разработчики! (Знаю, читаете)
Отчего в киевской системе оплаты проезда (придуманной вобщем-то не вами) столько недоделок и алгоритмических ляпов? Мне сложно вспомнить какой-либо массовый сервис, запущенный настолько сырым...
В чем причина на ваш профессиональный взгляд?
Ужас! Вот не понимаю я причин такой категоричности и смещения акцентов

что значит - "системы придуманной не вами..." а кем она придумана? Тем, кто первым придумал использовать бесконтактную карточку в качестве билета? Или тем, кто придумал первым билет или жетон? Или тем, кто первым, предложил использовать турникеты? Тут было бы глупо скрывать, что билеты и жетоны, да и бесконтактные карты - не наши изобретения... хотя, конечно, очень жаль

Господа-разработчики! (Знаю, читаете) Отчего в киевской системе оплаты проезда... столько недоделок и алгоритмических ляпов?
"столько" и "так много" - это "сколько"? 0.1 сбой на миллион обслуженных пассажиров или 10 сбоев на одного?Филипп, а почему в вашем творчестве так много римейков? (c)
Мне кажется, что статистика не дает оснований для такого неоправданного смещения акцентов.
У меня есть друг, который работал в сервис-центре Sony. Так он утверждал что Sony - полное Г, т.к. постоянно ломается... И его нельзя обвинить в предвзятости... действительно, как он на работу не придет - так там полки завалены поломанной аппаратурой Sony. Я это рассказываю к тому, что для статистических обобщений, выборку нужно делать на большом количестве исходных данных, а не на малом, да и еще и отфильтрованном по определенным принципам

Если по сути, отвечать на это вопрос, то:Выражая мнение миллионов,
предложу всем согласиться: новая система, действующая, или в задумке, на порядок менее надежна и прозрачна для пассажиров, чем старая жетонно-магнитная. Т.о., тарифы задрали (против чего я в целом не возражаю), - а качество осблуживания резко уронили...
- насчет надежности и качества обслуживания: работать всегда есть над чем - в данном направлении... если же сравнивать новую систему со старой - то вспомните, с которого раза у вас срабатывал магнитный проездной...
- насчет меньшей прозрачности: прозрачность - это обратная сторона гибкости. Один тип проездного всегда более прозрачен чем 10. Но и тут выход есть - пользуйтесь только одним типом проездного(например "на месяц") - и ощущение прозрачности сразу к вам вернется

- насчет "мнения миллионов", "всем согласиться" - откуда же все-таки берется такое стремление к необоснованым обобщениям? в форуме и другие мнения имеются - как мне показалось... но в любом случае "и тех и других" мнений на миллион никак не наберется. Даже в сумме

Большое спасибо за ответы!
Я не стремлюсь "отвечать за всех", собираю лишь факты, приведенные здесь и те, о которых я слышал из других источников.
И не обижайтесь только, под "придумано не вами" я имел в виду только лишь то, что в Киеве запущена далеко не первая в мире система электронной оплаты проезда.
Я не стремлюсь "отвечать за всех", собираю лишь факты, приведенные здесь и те, о которых я слышал из других источников.
И не обижайтесь только, под "придумано не вами" я имел в виду только лишь то, что в Киеве запущена далеко не первая в мире система электронной оплаты проезда.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
aIIex писал(а):Продавать проездные определенного типа или нет - это уже вопрос не разработчиков, а того, кто эту систему эксплуатирует
aIIex писал(а):отказ от таких проездных носит только организационный характер, и связан с политикой тарификации. Как именно связан - я не знаю, так как это вопрос эксплуатирующего систему
Вот Вы сами себе и ответили, и поняли, надеюсь, почему Вам говорят, что "не Вы придумали"

Из профессионального опыта в сфере общественных мнений и манипуляции имиaIIex писал(а):откуда же все-таки берется такое стремление к необоснованым обобщениям?

А вообще мы Вам безумно благодарны за то, что Вы пришли к нам и делитесь инфой.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А можно ты назовешь хоть один массовый сервис, вообще запущенный, при этом использующий такое обилии электроники вообще и ПК в частности?!Отчего в киевской системе оплаты проезда (придуманной вобщем-то не вами) столько недоделок и алгоритмических ляпов? Мне сложно вспомнить какой-либо массовый сервис, запущенный настолько сырым...
Кодовые замки на дверях? Помоему вообще коментарии излишни!
Электронное пополнение счета в гастрономах? Постоянно вижу "автомат временно не работает"
электронные деньги (банкоматы и все с этим связанное) - даже по телеку проблемы показывают. (не говоря о том сколько фальшивых карточек выпущено). И это при условии необходимости на несколько порядков большей безопасности. Не веришь: заведи кредитку, через 2 месяца поделишься впечатлениями.
ЗЫ: так о чем речь то?
ЗЗЫ: если сравнивать вышеперечисленное - помоему БКК самый "готовый" сервис (на данный момент)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя, ты плавно сводишь разговор на личности 
У меня есть некоторый собственный опыт и связанная с ним статистика (к транспорту, правда, отношения не имеющая), впустую говорить не стал бы...
ОК, сворачиваем обсуждение этой темы, больно бьющее по самолюбию некоторых здешних обитателей. Признаться, реакция ожидаемая
P.S.: Банковская карточка у меня с 1996 года, на ней написано "Ощадбанк УРСР" мало кто из присутствующих видел такое, думаю. Неверующим могу сосканировать
Карточка международных платежных систем - с 2000, так что пред(по)ложение попало здорово мимо кассы

У меня есть некоторый собственный опыт и связанная с ним статистика (к транспорту, правда, отношения не имеющая), впустую говорить не стал бы...
ОК, сворачиваем обсуждение этой темы, больно бьющее по самолюбию некоторых здешних обитателей. Признаться, реакция ожидаемая

P.S.: Банковская карточка у меня с 1996 года, на ней написано "Ощадбанк УРСР" мало кто из присутствующих видел такое, думаю. Неверующим могу сосканировать

Карточка международных платежных систем - с 2000, так что пред(по)ложение попало здорово мимо кассы

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Отсканируй, пожалуйста! Интересно довольно что она из себя представляет.Банковская карточка у меня с 1996 года, на ней написано "Ощадбанк УРСР" мало кто из присутствующих видел такое, думаю. Неверующим могу сосканировать
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Странно. А я уже почти год, пополняю счета Воли в таких автоматах. Не в одном и том же. За все время, видел нерабочие раза два-три. Видимо случайно все время попадаю на рабочие.Дёдя писал(а):Электронное пополнение счета в гастрономах? Постоянно вижу "автомат временно не работает"

Точно так же, уже пять лет пользуюсь Проминвестбанком. И даже два месяца назад, у меня с ней было все хорошо. То же могу сказать и про Приватбанк. Никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу).Дёдя писал(а):электронные деньги (банкоматы и все с этим связанное)... Не веришь: заведи кредитку, через 2 месяца поделишься впечатлениями.

Sinoptik