Всё о Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

УРА! Горячую воду дали, но в хате всеравно холодно.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Блин, воду дали, батареи включили, а газа стало меньше(самая большая конфорка ели-ели горит)
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Чтобы что-то дать, надо где-то что-то забрать. Мобильник хоть зарядите, а то отключить электричество всегда могут (или из-за холода и массового использования электронагревателей сети физически не выдержат).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Klovsky писал(а):Чтобы что-то дать, надо где-то что-то забрать. Мобильник хоть зарядите, а то отключить электричество всегда могут (или из-за холода и массового использования электронагревателей сети физически не выдержат).
У меня для таких случаев есть динамо-машинка, которая была куплена после 4-х дней полного отсутствия света в доме :D

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

По скольку упоминаются несколько обьектов, положу здесь:
Экологи предупреждают, что Днепр может скоро уйти под землю
http://www.segodnya.ua/news/13045365.html
Из-за добычи песка на водах Днепра в районе Киева, реке грозит опасность исчезновения. Судно-земснаряд по добыче песка рядом с Южным мостом снова начало работать - несмотря на прошлые скандалы.

Вся проблема в том, что земснаряд завода имени Ковальской неустанно работает, откачивая песок по развернутой трубе.

"В том месте горизонт находится очень близко и если земснаряд его пробьет, то весь Днепр просто уйдет через эту пробоину под землю", заявил эколог, член Ассоциации рыболовов Украины Александр Честяков. По его словам, об этом говорят последние результаты исследований, проведенных институтом гидробиологии.

"Кубометр песка стоит 200 грн. Ежедневно завод добывает 50 вагонов песка, из-за этого за последние три года остров Великий уменьшился на 23% и вообще грозит исчезнуть", заявил Честяков.

По словам экологов, еще в августе руководству скандального завода предлагали заказать специальную схему-график с указанием зон, где можно рыть, а где нельзя, но завод отказался.

Из-за размыва островов могут рухнуть и мосты: кроме трещин в опорах Южного, экологическая инспекция обнаружила щели и на строящемся железнодорожном мосте – об этом рассказал госинспектор Виталий Просяник. Вторит ему и Честяков: "В установленных семи опорах образовались полутораметровые трещины. Чтобы укрепить мост, строители насыпали посреди Днепра острова и поставили пять новых опор".

"И, наконец, руководство завода не предоставило чиновникам документов, дающих право добывать песок", заявил Просяник.

Но представители завода имени Ковальской не согласны. "Все документы у нас имеются. Добыча вполне законна и экологии не вредит. Есть заключение института геологии, который установил, что дно у опор моста за три последних года наоборот поднялось на 3-5 метров. Стоит ли вообще обращать внимание на заявление неспециалистов в области строительства?", прокомментировал ситуацию председатель правления завода Валерий Головаш.

В августе столичные экологи заявляли, что из-за незаконной добычи песка Южный мост может обрушиться в любой момент, а днепровские острова рискуют уйти под воду
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Эту статью надо было в "Тупизмы..." выкладывать.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Ну, щодо мосту Кірпи то проблесми з ним не через завод ім. Ковальської, а через прорахунки проектувальників.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Flake писал(а):Ну, щодо мосту Кірпи то проблесми з ним не через завод ім. Ковальської, а через прорахунки проектувальників.
Тебе в этом кто-то признался?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не ошибается лишь тот, кто не курит и не пьёт.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В том месте горизонт находится очень близко и если земснаряд его пробьет, то весь Днепр просто уйдет через эту пробоину под землю", заявил эколог, член Ассоциации рыболовов Украины Александр Честяков

Автор, отсыпь! :smoke: :super:
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Хочю купить, или есть что-то более интереснее?

КИЕВ фотоальбом 1943 – 1970 г .г.

Более двух лет компания “Скай Хорс” собирает, систематизирует и описывает фото и видеоматериалы по истории города Киева. В настоящий момент компания располагает обширным цифровым архивом, включающим более 10 000 изображений.

В данном разделе представлены фотографии с первого диска цифровых фотоальбомов по истории Киева. Содержание диска представляет собой уникальную коллекцию фотографий и открыток с видами Киева. Авторам составителям хотелось воссоздать дух эпохи 50-60-х годов прошлого столетия, чтобы представители старшего поколения погрузились в приятные воспоминания, а молодёжь смогла увидеть город, которого уже нет.

Фотографии Киева, представленные на диске, собраны из разных архивов, а многие из них публикуются впервые. На фотографиях представлен послевоенный Крещатик, первые масштабные столичные новостройки, городской транспорт советского периода, площади и улицы Киева. В проект вошло более полутора тысяч фотографий и сто сорок почтовых открыток Киева. Фотографии сопровождаются краткими комментариями с указаниями даты и ссылкой на архив или коллекцию.
Подробнее об условиях приобретения диска можно узнать на сайте «Gorod Kiev - История Киева - Цифровой фотоархив» www . gorodkiev . ru

Станция метро "Днепр". Баян?

Изображение
Строительство моста «Метро». 1961 год.

Изображение
Строительство моста «Метро». 1963 год.

Изображение
Станция метро «Днепр». 1960 год. Кто знает что за девайс под станцией? Где почитать?

З.Ы. Кто у кого фотки прет, или все в свободном доступе, или одна контора?
http://urbantransport.kiev.ua/ua_199.html
З.З.Ы. Они партнеры. Козлов Константин Павлович – исследователь истории электротранспорта

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Кто знает что за девайс под станцией? Где почитать?
Наскільки я розумію з допомогою цього девайсу поїзди потрапляли в тунелі з тимчасового депо і навпаки.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Под станцией - поворотный круг для вагонов. Сами вагоны с уровня земли попадали на станцию с помощью уникального лифта. Эта информация уже была неоднократно на нашем форуме.
Я обратил внимание на другое: при строительстве метромоста Днепр был гораздо Уже.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Набагато вужчою була річка Дніпро чи станція? Річка ІМХО така ж по ширині як і тепер. А щодо станції по там над 2-ю колією просто зробили тимчасову платформу на 3 вагони - поїзд прибував і відправлявся з 1-ї колії, а вхід-вихід був на обидві сторони (?). Хоча судячи з фото вихід був на північну платформу, а вхід з південної? Хтось знає як відбувалась посадка-висадка пасажирів?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Я обратил внимание на другое: при строительстве метромоста Днепр был гораздо Уже.
Там просто что-то намывали для строительства (судя по фото). А так ширина вроде такая же.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить