Сегодня заработал Дарницкий мост через Днепр, точнее свою работу начал железнодорожный проезд в структуре всего мостового перехода [ опять выдаем желаемое за действительное... ]
Торжественно открыть рабочее движение моста около 7 часов утра приехал лично Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.
"Я обещал, что до 1 января по Дарницкому мосту в рабочем режиме мы поездом поедем и пригласим журналистов с нами. Как вы уже знаете, я свои обещания выполняю", - подчеркнул И.Винский.
В мероприятии также приняли участие Вице-премьер-министр Украины Иван Васюник, Генеральный директор "Укрзалізниці" Михаил Костюк и начальник Юго-Западной ж/д Алексей Кривопишин.
Следующим этапом - предусмотрено введение автомобильной части моста.
Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница будет иметь два железнодорожных пути общей протяженностью 31,71 км, 6 полос движения автотранспорта. Длина моста - 1066,2 м.
Железнодорожники не досчитались средств на самый амбициозный проект последних лет. Рельсовую составляющую вчера [ ? ] открыл лично министр транспорта Винский
На днях руководство Юго-Западной железной дороги заявляло о срыве сроков, отведенных на строительство автомобильной составляющей Дарницкого моста из-за недостатка финансирования. Но вчера, с участием министра транспорта Иосифа Винского, железнодорожники открыли рельсовую составляющую объекта. Технические поезда поедут с правого на левый берег Днепра и обратно пока только по одному стальному пути. Дело стало за автомобильным движением через «мост Кирпы». Его сроки откладываются…
На сооружение этой составляющей из госбюджета на 2008 год предусмотрели 1 млрд 200 млн гривен, в то время как ЮЗЖД получила только 130 млн гривен. В то же время на введение этой важной части объекта, призванной «рассосать» столичные пробки, потрачено 530 млн гривен. Железная дорога остается должна подрядчикам 400 млн гривен.
- Достраивать мост в объемах, предусмотренных графиками, в этом году нет никакой возможности, - сказали в пресс-службе Юго-Западной магистрали. - Приостанавливать работы тоже нельзя – сорвутся графики строительства автомобильной части и введения в эксплуатацию автомобильно-железнодорожного мостового перехода через Днепр в целом